А генератор 37.3701 новый или б/у?но у меня загорается лампа только после перегазовки хотя реле стоит 527 странно как то
Какое напряжение на акб после перегазовки при загорании лампы?
Добавлено через 1 час 22 минуты
И потом при перегорании лампы у тебя заряда акб не будет, как на всех 2104, 2105, 2107 с заводской установкой генератора 37.3701, также такая схема 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21213 и т.дЕсли бы я делал для себя я бы отсоединил контрольную лампу заряда АКБ от минуса и посадил бы на плюс которым питаются приборы.А с реле контроля снял черный и желтый провод соединил их вместе и заизолировал.Вот и вся переделка.
Да, можно и так сделать, но параллельно лампе заряда нужно включить сопротивление 50 Ом (4 Вт) как это было на карбюраторных 2108-2109, Тавриях
,
http://www.vtnauto.com/ru/212.html
Вот схема подключения генератора 37.3701 карбюраторных 2108-2109
Рис. 9.8. Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения </INDEX>
http://car-exotic.co...-generator.html
А вот схема современных ВАЗ 2113-2115, 2110-2112
Рис. 9.32. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 5 – выключатель зажигания
Рис. 7.6. Схема соединений системы генератора 94.3701: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 5 – выключатель зажигания
Схема соединений генератора 37.3701 показана на рис. 9.32 . В основном эта схема аналогична схеме соединений генератора 94.3701 (см. рис. 7.6 ). Отличия заключаются в маркировке выводов генератора и регулятора напряжения. Так, у генератора 37.3701 вывод выпрямленного напряжения маркируется "30", а на генераторе 94.3701 – "В+". Вывод для подачи напряжения возбуждения на генераторе 37.3701 маркируется "61", а на генераторе 94.3701 – "D". Вывод "В" регулятора напряжения у генератора 94.3701 обозначается "D+", а вывод "Ш" – "DF".
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "В" регулятора через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит. Вывод "Ш" регулятора маркировки не имеет. С ним соединяется щетка 13 (см. рис. 9.31 ).
Работа генератора контролируется контрольной лампой 4 в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее свечение в полнакала говорит о неисправностях в системе генератора.
Возможные неисправности генератора 37.3701 аналогичны описанным в разделе 7 для генератора 94.3701, только с учетом другой маркировки выводов генератора и регулятора напряжения.
http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm