Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09


  • Please log in to reply
565 replies to this topic

#301 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 24 листопад 2012 - 23:35

но у меня загорается лампа только после перегазовки хотя реле стоит 527 странно как то

А генератор 37.3701 новый или б/у?
Какое напряжение на акб после перегазовки при загорании лампы?

Добавлено через 1 час 22 минуты

Если бы я делал для себя я бы отсоединил контрольную лампу заряда АКБ от минуса и посадил бы на плюс которым питаются приборы.А с реле контроля снял черный и желтый провод соединил их вместе и заизолировал.Вот и вся переделка.

И потом при перегорании лампы у тебя заряда акб не будет, как на всех 2104, 2105, 2107 с заводской установкой генератора 37.3701, также такая схема 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21213 и т.д
Да, можно и так сделать, но параллельно лампе заряда нужно включить сопротивление 50 Ом (4 Вт) как это было на карбюраторных 2108-2109, Тавриях
Зображення,
http://www.vtnauto.com/ru/212.html

Вот схема подключения генератора 37.3701 карбюраторных 2108-2109
Зображення
Рис. 9.8. Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения </INDEX>
http://car-exotic.co...-generator.html

А вот схема современных ВАЗ 2113-2115, 2110-2112
Зображення
Рис. 9.32. Схема соединений системы генератора 37.3701: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 5 – выключатель зажигания

Зображення
Рис. 7.6. Схема соединений системы генератора 94.3701: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – монтажный блок; 4 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов; 5 – выключатель зажигания

Схема соединений генератора 37.3701 показана на рис. 9.32 . В основном эта схема аналогична схеме соединений генератора 94.3701 (см. рис. 7.6 ). Отличия заключаются в маркировке выводов генератора и регулятора напряжения. Так, у генератора 37.3701 вывод выпрямленного напряжения маркируется "30", а на генераторе 94.3701 – "В+". Вывод для подачи напряжения возбуждения на генераторе 37.3701 маркируется "61", а на генераторе 94.3701 – "D". Вывод "В" регулятора напряжения у генератора 94.3701 обозначается "D+", а вывод "Ш" – "DF".
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "В" регулятора через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит. Вывод "Ш" регулятора маркировки не имеет. С ним соединяется щетка 13 (см. рис. 9.31 ).
Работа генератора контролируется контрольной лампой 4 в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее свечение в полнакала говорит о неисправностях в системе генератора.
Возможные неисправности генератора 37.3701 аналогичны описанным в разделе 7 для генератора 94.3701, только с учетом другой маркировки выводов генератора и регулятора напряжения.
http://www.vaz-autos.ru/2115/274.htm
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#302 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 25 листопад 2012 - 08:35

И потом при перегорании лампы у тебя заряда акб не будет, как на всех 2104, 2105,

Можно и резистор подкинуть,хотя эта лампа в таком режиме очень живучая.Может кого и пугает щиток приборов,тогда как говорится каждому свое.

#303 jaguar

jaguar

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 25 листопад 2012 - 11:02

у меня после перегазовки отдача от гены 14.2 как положено , просто возбуждение на генератор идёт после перегазовки

#304 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 листопад 2012 - 00:53

Значит не хватает начального тока возбуждения, если напрягает - можешь кинуть резисторы впараллель обмотке реле... То что лампа на реле 527 при прогазовке загорается (а не тухнет) - это странно, это РС702 получается, а не РС527.
ЗЫ: из собственных наблюдений: с отключенным внешним возбуждением при заводке автомобиля генератор сам начинает генерить, если машина долго не стояла, т.е. хватает остаточной намагниченности ротора чтоб вызвать генерацию.... Хорошие все таки эти генераторы - мне нравятся, многие недостатки гены, с которыми мы бились раньше теперь ушли в прошлое ...

#305 slavan

slavan

    Новичок


  • Пользователи
  • 94 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 12

Відправлено 26 листопад 2012 - 10:47

http://detali.zp.ua/...ktro_57243.html Мужики кто такой ставил? и цена ниче и переделывать ничего ненадо.:)

#306 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 26 листопад 2012 - 11:02

Навскидку цитата с самого сайта изготовителя:

Вопрос: Где произведены ваши генераторы/стартеры? Ответ: Наша продукция разработана одним из наших сотрудников - Виктором Ивановичем Шибаевым, инженером-конструктором. В целях повышения качества сборки продукции и более высокой культуры производства, нами было принято решение начать производство в Китае.
Отдел ОТК УК "Карвиль" полностью следит за качеством производимых генераторов и стартеров.

#307 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 26 листопад 2012 - 11:02

Лучше уж из такого плана - http://detali.zp.ua/...ktro_74342.html
Те генычи, что похожи на 37-е семейство практически по отдаче не отличаются от 55А КЗАТЭ-КАТЭК (эти самые дорогие, но и надёжные). На других из подобной серии (на которых намалёвано 63-73-80 А) отдачу в характеристиках показывают на больших оборотах, нежели на пятьдесят-пятом. Генычи большей мощности уже маркируются 94-й серией и имеют пластиковый корпус на торце.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#308 jaguar

jaguar

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-листопад 11

Відправлено 26 листопад 2012 - 14:39

Значит не хватает начального тока возбуждения, если напрягает - можешь кинуть резисторы впараллель обмотке реле... То что лампа на реле 527 при прогазовке загорается (а не тухнет) - это странно, это РС702 получается, а не РС527.
ЗЫ: из собственных наблюдений: с отключенным внешним возбуждением при заводке автомобиля генератор сам начинает генерить, если машина долго не стояла, т.е. хватает остаточной намагниченности ротора чтоб вызвать генерацию.... Хорошие все таки эти генераторы - мне нравятся, многие недостатки гены, с которыми мы бились раньше теперь ушли в прошлое ...


а схемку можно не пойму какую именно по моему случаю( не электрик я не понимаю всё досконально, какие резисторы?

#309 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 27 листопад 2012 - 01:10

Ты же уже это спрашивал - ответ в #299


#310 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 29 листопад 2012 - 23:42

...80 А генераторы для классики. Стартер ставиться без проблем к штатной проводке, а для подключения генератора нужен ТРЕЗВЫЙ электрик. Все в свободной продаже на ЛОСКе (Харьков). Стартер 400грн. Гена-400грн.


Скинь номер ряда и места, мож в воскресенье загляну

Повідомлення відредагував Змей: 29 листопад 2012 - 23:44

Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#311 preodol

preodol

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 222 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-листопад 09

Відправлено 03 грудень 2012 - 18:09

При установке 80-амперного генератора (в 2 раза мощнее штатного), на сколько увеличивается расход топлива?

#312 lamyr73

lamyr73

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 12

Відправлено 05 грудень 2012 - 13:15

Расход топлива увеличивается не от повышения мощности генератора а от мощности потребителей подключенных к нему...
Модераторы - это случайный вирус в вашем компьюторе с которым можно боротся с помощью пива.........

#313 TIFFOZI

TIFFOZI

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 13 грудень 2012 - 23:39

Привет! хочу заменить родной генератор 42А на 80А ГЕНА НА 80А.Фирма Стартвольт. Регулятор тоже лучше заменить(стоит микросхемнаый)?
P.S.И за сколько можно продать родной?:bm:

Повідомлення відредагував TIFFOZI: 07 січень 2013 - 20:15


#314 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 14 грудень 2012 - 00:07

Меняй.
Банка пива.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#315 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 18 грудень 2012 - 23:18

Установил гену 971.3701-01. Подключил по принципу:
отключил РН
поменял реле РС702 на реле РС527
Все работает, только лампочка зарядки акума не горит вообще не до заводки не после.
Подскажите пожалуйста где искать.

Также уточню со стоковым геной лампа зарядки горела раз через 10.

Всем спасибо.

#316 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 грудень 2012 - 19:17

Просмотри всю цепь от реле до лампы в приборке, частенько в самой прибоке лампа плохо контачит...

#317 Евгений1

Евгений1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-квітень 10

Відправлено 23 грудень 2012 - 00:29

Достал меня родной генератор сегодня окончательно! Решил сменить на нивовский 80а, но вышел облом с нивовским креплением, вналичии на местном рынке не оказалось! Выбрал Херсонский *Электромаш* 971.3701.- 01 73а . Результат :ay: , а как дальше себя покажетв работе неизвестно

#318 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 23 грудень 2012 - 23:44

... 971.3701.- 01 73а . Результат :ay: , а как дальше себя покажет в работе неизвестно


http://vaz2101.org/s...7177#post727177

У меня такой. Два года. Полет нормальный.:)
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#319 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 24 грудень 2012 - 09:37

хочу заменить родной генератор 42А на 80А ГЕНА НА 80А.Фирма Стартвольт. Регулятор тже лучше заменить(стоит микросхемнаый)?


Уж лучше КЗАТЭ-КАТЭК на 55А (уже постил выше за их сходство). Снова повторюсь - для отдачи на 80А необходимо брать с пластиковым кожухом на торце (классификация ао ВАЗу 9412.3702 и пр). Попросту говоря, не выйдет за пятак увеличить энерговооружённость авто. Далее, все эти генычи с другой схемой возбуждения (см. элетросхема ВАЗ-21074 с генераторами типа 37.3701 и пр).

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#320 вазон

вазон

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-грудень 11

Відправлено 29 грудень 2012 - 19:13

здравствуйте уважаемые форумчане!сегодня после замены своего родного гены на 55-амперный столкнулся с проблемкой...завел машину-заряд есть,все отлично держит даже при максимальной загруженности(фары,туманки,печка ...ну при максимуме музыки конечно пошла просадка-пол киловатта чистыми все-таки)...но суть проблемы такова-после того как глушу машину центральные замки две секунды как будто бешеные открываются и закрываются.что могло так повлиять?
если машину не заводить-все нормально...включилось зажигание-замки закрылись,выключил зажигание-замки открылись.но если завел и заглушил-скачут шо дурные...помогите советом кто шарит,или у кого догадки какие...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика