Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

вода в топливо


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 22 січень 2009 - 22:11

когдато встречал статью что полезно добавлять в бензин воду и економичность выше и двигатель очищается, только сейчас никак етой статейки найти не могу мож кто где встречал
Alexander Nikolaevich

#2 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 січень 2009 - 00:07

:shock: А я читал статейку про гидроудар , - когда вода через карб попадает :) в колодцы.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#3 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 23 січень 2009 - 01:18

lukas
+1 насчет гидроудара...
А про теорию добавления воды в топливо тоже слышал, но лично я к ней отношусь так же как к накачиванию шин "чудесными" газами
Лучший автомобиль - свой! =)

#4 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 23 січень 2009 - 04:57

на пивных посиделках с мотористами старой школы, много слышал про сей девайс, еще в техникуме у преподов тож интересовались - эффект есть! один минус, но оч. большой... сделать эту систему сложно, равномерно в нужный момент подать чуток воды притом распылить... вощем геморра - валом, считай еще одну топливную систему делать надо.
Думаю на обычных авто. овчинка выделки не стоит...

ЗЫ: Еще дето читал что во времена второй мировой в поршневых самолетах, приемущественно истребителях, была такая штука, кратковременная подача воды в цилиндры, увеличивала мощу и заодно охлаждала...

ЗЗЫ:
Вот нашел - http://ru.wikipedia....с_впрыском_воды
Думаю ес ив инете основательно порыть - можно найти все в деталях.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#5 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 23 січень 2009 - 20:38

всем пасиб в кого ищё есть инфа делитесь буду благодарен. По поводу гидроудара, на бензине не встречал, токо на дизелях, такое наблюдалось.
Alexander Nikolaevich

#6 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 23 січень 2009 - 21:11

в кого ищё есть инфа делитесь

такая инфа подходит ?
http://www.vovremya....1232636017.html
:crazy:

#7 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 23 січень 2009 - 21:16

:D не, кроме приколов.
Alexander Nikolaevich

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 січень 2009 - 21:26

Alexander2006
имхо - бред, вода сама по себе не может гореть, хоть убей!! :)
Нужен расщипитель, который бы разделял водород и кислород, но если бы такая шняга реально существовала, тогда бы это был вечный двигатель! :)
Так ка при горении водорода образуеться вода! :D

#9 MIXOH

MIXOH

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 23 січень 2009 - 21:36

По поводу гидроудара, на бензине не встречал, токо на дизелях, такое наблюдалось

Просто повезло....
Вообще многие считают что гидроудар это явление присущее только дизелям. Это не так!
Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания. Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.
Просто дизеля более подвержены такому явлению за счет того что камера сгорания у них меньше а давление в ВМТ больше.
Так что теоретически имеем следующее: если добавить совсем немножко воды вместо гидроудара имеем некое подобие уменьшения камеры сгорания, то есть степени сжатия ИМХО

#10 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 23 січень 2009 - 21:59

не всё ето верно, токо жидкости вполне достаточно для гидроудара даже на половину камеры сгорания, но такое количество воды при работе двига не проскочит, то количество что проходит при температуре поршней ето всйравно что на раскалённый утюг плюнуть сразу пар. единственное что может быть ето накапает вода когда двигатель будет заглушон, но когда его заводить я думаю просто стартер не потянет, чтоб погнуть, коленвалы, распредвалы шатуны и так далее. Почемуто опытные мотористы после серёзных ремонтов двигла, имеется ввиду вскрытие, первый запуск проводить токо стартером ни в коем случае буксиром
Да чуть не забыл neon4ik конечно сама вода гореть не может, а ты попробуй загасить водой, горящее масло, к примеру токо отойди подальше.
Alexander Nikolaevich

#11 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 23 січень 2009 - 23:58

Alexander2006
С маслом тут получается типа распылителя... вода кипит и разбрызгивает масло, тут от нее только механическая функция.

в котлах работающих на газе и мазуте, водяной пар используют как катализатор горения... получается что то типа кислородного дутья только чуть хуже по температуре но лучше по экологичности, плюс небольшая экономия топлива в пределах 5%. Вощем суть в том что ускоряются химические реакции окисления топлива.

МОжет в ДВС, как принцип паровоза хотели замостырить, ток чуть по другому... типа в перегретые цилиндры подается вода, превращаясь в пар - расширяется, вот вам и механическая энергия... заодно охлаждение.

ЗЫ. А без воды нифиаг гореть не будет даж бенза... ваще ничего... еси удалить хим. путем всю воду - толку от него никакого не будет! Посмотрите фильм "великая тайна воды" (оч. интересный док. фильм) там один япошка как то мешал соляру с водой, каким то образом структурированной. т.е. хим состав тот же Н2О а вот структура другая... получалась эмульсия по типу как вода с маслом... ток белее, заливал в свой грузовичек и ездил, типа экономия на том что мешаешь воду с бензой, экологичнее, и вроде даж как в моще не теряет.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#12 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 27 січень 2009 - 15:41

так а вот такой факт я не учитал, с добавкой воды в топливо, там же всё поржавеет, или я не прав как думаете.
Alexander Nikolaevich

#13 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 27 січень 2009 - 19:58

Alexander2006
Ржаветь не должно... :D Если не ошибаюсь, на зеркале цилиндра всегда(кроме длительных простоев) присутсвует маслянная пленка
Лучший автомобиль - свой! =)

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 20:40

Alexander2006
а ты знаешь,зачем воду в цилиндры подают?
ее подают,чтоб снизить порог наступления детонации на турбомоторах чтобы поднять буст или на закиси.
установка очень дорогая,так что самому ее не осилить и вообще не нужна она(будет стоить дороже машины) :)

#15 ihti

ihti

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 27 січень 2009 - 23:10

Когда то я заправился в дороге с канистры по дешёвке так еле до дому доехал. Оказалось что вместе с беном была вода,очень добрыми словами вспоминал того водилу кто мне бен впарил, верхнюю крышку с карба научился снимать за пол минуты,чтоб воду вымакать.
Но проблема дома не закончилась,сливной болт внизу бака когда то дед напильником обработал чтоб жулики не открутили,уже хотел снимать бак как сосед по гаражу дал мне 0,2л спирта и говорит чтоб в бак налил и все типа нормуль будет!
И серьезно про воду забыл, теперь раз в пол года пару пузырей в аптеке беру и в бак для профилактики! :mat: :mat: :multi:

#16 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 28 січень 2009 - 12:32

по поводу затрат и всего остального, заморачиваюсь с етим из двух причин 1 ради економии топлива 2 ради повышения мощности, но ето уже если повезёт главное чтоб не слабее.
Вот из етих двух вариантов чтото осуществимо при подаче воды?
[/b]diman1053842 ну помимо гильз вода проходит и через коллектор, клапана, и выпускная система, всё ето может поддаться ржавчины там ведь трения никакого чтоб стирало ржавчину.

По поводу засорения карба водой ктот писал, чтоб такого небыло вода подаётся минуя все механизмы топливной системы и подаётся уже в коллектор.

Alexander Nikolaevich

#17 compmobile

compmobile

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 11:39

сделалал из капельницы, бачка омывателя 2121(+кронштейн), тройника обратки и вставленых в них с разных сторон топливного и воздушного жиклеров, поставил на мал. вход картерных газов в карб. поезжу отпишусь, экономия уже есть. гдето на пол литра в среднем по городу(8.6-8.9 л\100км), а по трасе при средней скорости 110 литра экономии(6.9л\100км). попозже попобую выложить фотки, и процедуру монтажа.
поехал уже больше 1000 км с маслом все в порядке, так же как и свечами.
пока специально лью воду из под крана, через 500 км посмотрю свечи на предмет накипи.

#18 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 23 червень 2009 - 22:08

респект и уважуха обизательно отпишись, я себе когда карб чистил отверстия для подвода воды сделал токо вот подвести никак немогу руки недоходят так и езжу, если положительно твой експеримент пройдёт на всё забью и себе доделаю что начал, жду с нетерпением результатов твоих експериментов.
Alexander Nikolaevich

#19 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 26 серпень 2009 - 15:07

:D :D :D :D
Дурень думкою багатие..
Могу продать за недорого електролизеры для получения крутоводы с ионами для фомрирвоания плазморозряда в дивгателе
Бурбулятор - банку с спиральнйо продувкой воздушного потока для получения гомгеннго воздушного потока.
И устаноку по разогреву системы зимой на основе жопогрейки с салона мерседесса S класса
Для бензиновых двигателей использование воды позволяет только снизить дет порог на средних оборотах на высоких вылазит проблема гидроудара.
Для получения убста от разложения ха2о на ха2 и о надо намного больеш температурки чем рподуцирует е камера сгорания.
И для того тчо бы вода работала в камере сгорания дисперсия капли воды не должна превышать 0,005 мм при максимальной концентрации, а этого можно достичь следующими методами:
- содание системы НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрска воды (как было на двигах мессеров в далекие годы)
- контроль за параметрами работы двигателя (температура детонация СЖ в камере сгорания) не говоря уже про многие дургие параметры
- ну и не мешать мотору работать - это самое главное, нормальн подойти к ремонту карбюратора и ПРАВИЛЬНО его отремонтировать. Только тогда будет у вас счастье!

#20 El_fuego

El_fuego

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 09

Відправлено 29 вересень 2009 - 15:14

compmobile писал

сделалал из капельницы, бачка омывателя 2121(+кронштейн), тройника обратки и вставленых в них с разных сторон топливного и воздушного жиклеров, поставил на мал. вход картерных газов в карб. поезжу отпишусь, экономия уже есть. гдето на пол литра в среднем по городу(8.6-8.9 л\100км), а по трасе при средней скорости 110 литра экономии(6.9л\100км). попозже попобую выложить фотки, и процедуру монтажа.
поехал уже больше 1000 км с маслом все в порядке, так же как и свечами.
пока специально лью воду из под крана, через 500 км посмотрю свечи на предмет накипи.


compmobile, скажи а как вода подается в систему (насос или еще что) не течет же она сама туда? И как ты калибровал, чтоб подавалось нужное количество воды?

Добавлено спустя 32 секунды:

Подача воды имеет смысл, при этом мы получаем такие плюсы:

- можно ездить на более низкооктановом бензе без потери мощности и без детонации
- снижается расход бенза

и такие минусы:

- проблема ржавчины(окисления) в голове, на клапанах, коллекторах (возможно и на выпускном, если воды будет много)
- на морозе вода замерзает
- сложность конструкции и дозирования (важно подавать точное количество воды и в мелкодисперсном состоянии)

Думаю, если подойти к этому творчески, то можно добится успеха.


З.Ы. Электролизеры тоже используются уже давно. Буржуи продают готовые устройства. Их принцип в том, что под воздействием эл.тока из воды выделяется водород (в небольших количествах) и подается в камеру сгорания. Эффект от этого думаю будет менее значительный..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика