вода в топливо
#4
Відправлено 23 січень 2009 - 04:57
Думаю на обычных авто. овчинка выделки не стоит...
ЗЫ: Еще дето читал что во времена второй мировой в поршневых самолетах, приемущественно истребителях, была такая штука, кратковременная подача воды в цилиндры, увеличивала мощу и заодно охлаждала...
ЗЗЫ:
Вот нашел - http://ru.wikipedia....с_впрыском_воды
Думаю ес ив инете основательно порыть - можно найти все в деталях.
#6
Відправлено 23 січень 2009 - 21:11
#8
Відправлено 23 січень 2009 - 21:26
имхо - бред, вода сама по себе не может гореть, хоть убей!!
Нужен расщипитель, который бы разделял водород и кислород, но если бы такая шняга реально существовала, тогда бы это был вечный двигатель!
Так ка при горении водорода образуеться вода! :D
#9
Відправлено 23 січень 2009 - 21:36
Просто повезло....По поводу гидроудара, на бензине не встречал, токо на дизелях, такое наблюдалось
Вообще многие считают что гидроудар это явление присущее только дизелям. Это не так!
Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания. Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.
Просто дизеля более подвержены такому явлению за счет того что камера сгорания у них меньше а давление в ВМТ больше.
Так что теоретически имеем следующее: если добавить совсем немножко воды вместо гидроудара имеем некое подобие уменьшения камеры сгорания, то есть степени сжатия ИМХО
#10
Відправлено 23 січень 2009 - 21:59
Да чуть не забыл neon4ik конечно сама вода гореть не может, а ты попробуй загасить водой, горящее масло, к примеру токо отойди подальше.
#11
Відправлено 23 січень 2009 - 23:58
С маслом тут получается типа распылителя... вода кипит и разбрызгивает масло, тут от нее только механическая функция.
в котлах работающих на газе и мазуте, водяной пар используют как катализатор горения... получается что то типа кислородного дутья только чуть хуже по температуре но лучше по экологичности, плюс небольшая экономия топлива в пределах 5%. Вощем суть в том что ускоряются химические реакции окисления топлива.
МОжет в ДВС, как принцип паровоза хотели замостырить, ток чуть по другому... типа в перегретые цилиндры подается вода, превращаясь в пар - расширяется, вот вам и механическая энергия... заодно охлаждение.
ЗЫ. А без воды нифиаг гореть не будет даж бенза... ваще ничего... еси удалить хим. путем всю воду - толку от него никакого не будет! Посмотрите фильм "великая тайна воды" (оч. интересный док. фильм) там один япошка как то мешал соляру с водой, каким то образом структурированной. т.е. хим состав тот же Н2О а вот структура другая... получалась эмульсия по типу как вода с маслом... ток белее, заливал в свой грузовичек и ездил, типа экономия на том что мешаешь воду с бензой, экологичнее, и вроде даж как в моще не теряет.
#14
Відправлено 27 січень 2009 - 20:40
а ты знаешь,зачем воду в цилиндры подают?
ее подают,чтоб снизить порог наступления детонации на турбомоторах чтобы поднять буст или на закиси.
установка очень дорогая,так что самому ее не осилить и вообще не нужна она(будет стоить дороже машины)
#15
Відправлено 27 січень 2009 - 23:10
Но проблема дома не закончилась,сливной болт внизу бака когда то дед напильником обработал чтоб жулики не открутили,уже хотел снимать бак как сосед по гаражу дал мне 0,2л спирта и говорит чтоб в бак налил и все типа нормуль будет!
И серьезно про воду забыл, теперь раз в пол года пару пузырей в аптеке беру и в бак для профилактики! :mat: :mat:
#16
Відправлено 28 січень 2009 - 12:32
Вот из етих двух вариантов чтото осуществимо при подаче воды?
[/b]diman1053842 ну помимо гильз вода проходит и через коллектор, клапана, и выпускная система, всё ето может поддаться ржавчины там ведь трения никакого чтоб стирало ржавчину.
По поводу засорения карба водой ктот писал, чтоб такого небыло вода подаётся минуя все механизмы топливной системы и подаётся уже в коллектор.
#17
Відправлено 23 червень 2009 - 11:39
поехал уже больше 1000 км с маслом все в порядке, так же как и свечами.
пока специально лью воду из под крана, через 500 км посмотрю свечи на предмет накипи.
#18
Відправлено 23 червень 2009 - 22:08
#19
Відправлено 26 серпень 2009 - 15:07
Дурень думкою багатие..
Могу продать за недорого електролизеры для получения крутоводы с ионами для фомрирвоания плазморозряда в дивгателе
Бурбулятор - банку с спиральнйо продувкой воздушного потока для получения гомгеннго воздушного потока.
И устаноку по разогреву системы зимой на основе жопогрейки с салона мерседесса S класса
Для бензиновых двигателей использование воды позволяет только снизить дет порог на средних оборотах на высоких вылазит проблема гидроудара.
Для получения убста от разложения ха2о на ха2 и о надо намного больеш температурки чем рподуцирует е камера сгорания.
И для того тчо бы вода работала в камере сгорания дисперсия капли воды не должна превышать 0,005 мм при максимальной концентрации, а этого можно достичь следующими методами:
- содание системы НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрска воды (как было на двигах мессеров в далекие годы)
- контроль за параметрами работы двигателя (температура детонация СЖ в камере сгорания) не говоря уже про многие дургие параметры
- ну и не мешать мотору работать - это самое главное, нормальн подойти к ремонту карбюратора и ПРАВИЛЬНО его отремонтировать. Только тогда будет у вас счастье!
#20
Відправлено 29 вересень 2009 - 15:14
compmobile писал
сделалал из капельницы, бачка омывателя 2121(+кронштейн), тройника обратки и вставленых в них с разных сторон топливного и воздушного жиклеров, поставил на мал. вход картерных газов в карб. поезжу отпишусь, экономия уже есть. гдето на пол литра в среднем по городу(8.6-8.9 л\100км), а по трасе при средней скорости 110 литра экономии(6.9л\100км). попозже попобую выложить фотки, и процедуру монтажа.
поехал уже больше 1000 км с маслом все в порядке, так же как и свечами.
пока специально лью воду из под крана, через 500 км посмотрю свечи на предмет накипи.
compmobile, скажи а как вода подается в систему (насос или еще что) не течет же она сама туда? И как ты калибровал, чтоб подавалось нужное количество воды?
Добавлено спустя 32 секунды:
Подача воды имеет смысл, при этом мы получаем такие плюсы:
- можно ездить на более низкооктановом бензе без потери мощности и без детонации
- снижается расход бенза
и такие минусы:
- проблема ржавчины(окисления) в голове, на клапанах, коллекторах (возможно и на выпускном, если воды будет много)
- на морозе вода замерзает
- сложность конструкции и дозирования (важно подавать точное количество воды и в мелкодисперсном состоянии)
Думаю, если подойти к этому творчески, то можно добится успеха.
З.Ы. Электролизеры тоже используются уже давно. Буржуи продают готовые устройства. Их принцип в том, что под воздействием эл.тока из воды выделяется водород (в небольших количествах) и подается в камеру сгорания. Эффект от этого думаю будет менее значительный..
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів