Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужна помощь!Солекс 21051 под двигатель 1.2 ВАЗ 21011


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 Pashka2101

Pashka2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-серпень 13

Відправлено 29 вересень 2013 - 21:01

Доброго времени суток!

Интересует таков вопрос,у меня копьё с двигателем 1.2л с родным карбюратором БЗС.Решил перейти на Солекс,на рынке мне дали под 1.2 солекс 21051,взял все переходнички и всё остальное к ЭПХХ!
Проблема в чём собственно,карб свиду затяганный,я его разобрал промыл,почистил и взял к нему ремкомплект от ваз 21081 вроде под двигатель 1.3л!Скажите как он будет себя вести на двигателе (может что нужно изменить) слоники завёл в первую камеру дабы предотвратить провалы,так как планирую ставить его на днях просто изначально брав карб думал что он от зубильный,а потом разобравшись что где куда понял по маркировке что это 21051

На нём есть трубка обратки топлива,есть распылитель эконостата.Носик винта качества заточил для тонкой настройки.Патрубок вентиляции картера двигателя еле пробил был закоксован в ужас,а вот закоксованный канал вакуум корректора зажигания никак не могу прочистить,сильно ли он влияет на работу двигателя,или как его прочистить?

Заранее спасибо за совет по моему вопросу!:az::)

Повідомлення відредагував Pashka2101: 29 вересень 2013 - 21:03
Сделал пару ошибок и добавил описание


#2 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 30 вересень 2013 - 10:07

Проблема в чём собственно,карб свиду затяганный,я его разобрал промыл,почистил и взял к нему ремкомплект от ваз 21081 вроде под двигатель 1.3л!Скажите как он будет себя вести на двигателе (может что нужно изменить)

Большенство деталей ремкомплекта практически идентично, поэтому все станет и будет работать. Но динамика будет похуже чем с родными жиклерами (за счет большего диффузора ) - поэтому топливные жиклеры 1 камеры я бы рекомендовал оставить родные (или хотя бы воздушный).

На нём есть трубка обратки топлива,есть распылитель эконостата.Носик винта качества заточил для тонкой настройки.Патрубок вентиляции картера двигателя еле пробил был закоксован в ужас,а вот закоксованный канал вакуум корректора зажигания никак не могу прочистить,сильно ли он влияет на работу двигателя,или как его прочистить?


Трубку обратки топлива - заглушить! Канал вакуум корректора замочить в ацетоне или карбклинере через шприц, продуть воздухом, если не поможет то прочистить зубочисткой, он идет напрямую, так что ничего страшного не случится. Без него двигатель нормально будет работать только на холостых оборотах.
Винт заточили зря - тонкость настройки будет не так ощутима как то что осколки острия винта обломаются и застрянут в канале
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#3 Pashka2101

Pashka2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-серпень 13

Відправлено 30 вересень 2013 - 10:15

Большенство деталей ремкомплекта практически идентично, поэтому все станет и будет работать. Но динамика будет похуже чем с родными жиклерами (за счет большего диффузора ) - поэтому топливные жиклеры 1 камеры я бы рекомендовал оставить родные (или хотя бы воздушный).



Трубку обратки топлива - заглушить! Канал вакуум корректора замочить в ацетоне или карбклинере через шприц, продуть воздухом, если не поможет то прочистить зубочисткой, он идет напрямую, так что ничего страшного не случится. Без него двигатель нормально будет работать только на холостых оборотах.
Винт заточили зря - тонкость настройки будет не так ощутима как то что осколки острия винта обломаются и застрянут в канале


Трубку обратки топлива - заглушить!
А если оставить,просто взял уже всё к ней и клапан и тройничёк) Как сильно она влияет на работу?

Канал вакуум корректора замочить в ацетоне или карбклинере через шприц, продуть воздухом, если не поможет то прочистить зубочисткой, он идет напрямую, так что ничего страшного не случится
Замочить попробую,а вот на счёт зубочистки.. я пробывал струной пробить и иглой от шприца,пробывал иголочкой из нутри в итоге ничего не вышло:(

На счёт винта спасибо,поставлю старый только сменю резиночку)

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 30 вересень 2013 - 13:46

А если оставить,просто взял уже всё к ней и клапан и тройничёк) Как сильно она влияет на работу?


Споры на счет этого не умолкают. Можно сделать и через тройник, работать будет, но есть минусы:
- Не всегда сразу заводится из-за образования воздушных пробок
- Меньше давление на игле, в результате чего на высоких оборотах недокачивает насос.
- Якобы так больше экономия топлива, что весьма спорно.

В случае если заглушить, то увеличится нагрузка на насос и иглу - в результате их ресурс становится меньше.

Идеальный вариант - вторая топливная магистраль и обратка в бак как на переднеприводных вазах и поздних карбюраторных автомобилях
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 30 вересень 2013 - 14:12

Все это уже проходил. Ставил вначале Солекс 21081-это на 1100 куб.см, сделал обратку и блок упраления эл.маг. клапаном, но плохо работал. Потом заменил на Солекс 2108 на 1300 куб.см. отлично. Но уверенность полная : жиклеры родные! магазинные жиклеры все разные при одинаковой маркировке (проверял, может что то поменялось!?) Карб 21051 это на 1,2 л.? удачи
А глушение обратки зря, придумали конструкторы есть польза, из нее в бак течет постоянно. Блок управления закрывает иглу, при сбросе газа (опред.обороты) -экономия, однако. Жиклер ускорительного насоса 2 камеры заглушил. такие пироги..

Повідомлення відредагував 1966: 30 вересень 2013 - 14:16

Хорошая машина, та которая едет

#6 Pashka2101

Pashka2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-серпень 13

Відправлено 30 вересень 2013 - 16:33

Споры на счет этого не умолкают. Можно сделать и через тройник, работать будет, но есть минусы:
- Не всегда сразу заводится из-за образования воздушных пробок
- Меньше давление на игле, в результате чего на высоких оборотах недокачивает насос.
- Якобы так больше экономия топлива, что весьма спорно.

В случае если заглушить, то увеличится нагрузка на насос и иглу - в результате их ресурс становится меньше.

Идеальный вариант - вторая топливная магистраль и обратка в бак как на переднеприводных вазах и поздних карбюраторных автомобилях


Подскажи ещё одну вещь!
Скажи какие оптимальные жеклёры заменить на этом карбюраторе под объём 1.2л чтоб была резвой относительно и экономной?!

#7 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 30 вересень 2013 - 20:39

Подскажи ещё одну вещь!
Скажи какие оптимальные жеклёры заменить на этом карбюраторе под объём 1.2л чтоб была резвой относительно и экономной?!


Жиклеры предусмотренные заводом, для данной модели!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#8 TMU

TMU

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 09

Відправлено 30 вересень 2013 - 21:23

Pashka2101,1-я 110/155(23), 2-я 115/135(ZC). Носик от Нивы в одну камеру, расковыряй сверлом 0,6мм. Кулак 4.

#9 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 01 жовтень 2013 - 14:03

Pashka2101,1-я 110/155(23), 2-я 115/135(ZC). Носик от Нивы в одну камеру, расковыряй сверлом 0,6мм. Кулак 4.


Можно и так, вторая каемра порезвее будет. Самый хороший вариант для 2 камеры 122,5 топливо 135 воздух. Шарик из эмульсионки извлечь
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#10 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 21 жовтень 2013 - 17:02

[quote name='1966']Все это уже проходил. Ставил вначале Солекс 21081-это на 1100 куб.см, сделал обратку и блок упраления эл.маг. клапаном, но плохо работал. Потом заменил на Солекс 2108 на 1300 куб.см. отлично. Но уверенность полная : жиклеры родные! магазинные жиклеры все разные при одинаковой маркировке (проверял, может что то поменялось!?) Карб 21051 это на 1,2 л.? удачи
Согласен,У меня ваз 21091-двиг 1100,карб 21081.Если в ремкомплекте были жиклёры,то они на 1100.

#11 Pashka2101

Pashka2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-серпень 13

Відправлено 22 жовтень 2013 - 09:16

Ситуация обстоит так,поставил рем комплект от тройки,машина завелась,на газ реагирует идеально без провалов но... холостого хода нет,обороты до 800 не опускаются почему-то!Винт кол-ва вывернут на максимум а обороты высокие,крутишь качество,она начинает давится.

В чём момент?! 2-я камера должна быть приоткрыта на долю миллиметра или закрыта,может ещё что где подрегулировать?Пусковое настроил.Диафрагмы целые.Сегодня попробую герметиком место где обычно нестыковочка бывает на стыке канала ХХ пройти,и резиночку герметичности поменять на трубке топлива между верх и нижн крышкой

приеду отпишусь

Добавлено через 22 минуты
Карбюраторы 21053-1107010-20 предназначены для автомобилей ИЖ и ВАЗ-2106 с
двигателями ВАЗ рабочим объемом 1,6 л, а 21051-1107010 — поставляются в запасные части
к автомобилям ВАЗ-2105, -2104 с двигателем ВАЗ рабочим объемом 1,2 и 1,3 л. Ранее
выпускалась модификация 21053-1107010 для автомобиля ВАЗ-2107 с измененными
регулировками под двигатель ВАЗ рабочим объемом 1,5 и 1,6 л. Карбюраторы 21053-
1107010-62 с автоматическим пусковым устройством были предназначены для установки на
экспортные автомобили ВАЗ-21043, -21053, -2107, -21074 и -2121, оснащенные системами
улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов.

#12 Kulibin

Kulibin

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 07

Відправлено 22 жовтень 2013 - 12:05

Возможен большой износ дроссельной заслонки первой камеры. Вот и не получается убрать обороты винтом количества. Или что то не дает до конца закрыться дроссельным заслонкам. Так же возможен подсос воздуха из вне, из за искривления фланца карбюратора.
ВАЗ 21043 94г.в

#13 Pashka2101

Pashka2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-серпень 13

Відправлено 24 жовтень 2013 - 14:45

Возможен большой износ дроссельной заслонки первой камеры. Вот и не получается убрать обороты винтом количества. Или что то не дает до конца закрыться дроссельным заслонкам. Так же возможен подсос воздуха из вне, из за искривления фланца карбюратора.


На счёт заслонки кстати может да.А вот на вланце посадил на герметик именно в том месте где вероятен подсос.На днях карб поедет к врачу,потом скажу что в нём было)

#14 Kulibin

Kulibin

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 07

Відправлено 07 листопад 2013 - 07:24

Так что было с карбом?
ВАЗ 21043 94г.в




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика