Интересует таков вопрос,у меня копьё с двигателем 1.2л с родным карбюратором БЗС.Решил перейти на Солекс,на рынке мне дали под 1.2 солекс 21051,взял все переходнички и всё остальное к ЭПХХ!
Проблема в чём собственно,карб свиду затяганный,я его разобрал промыл,почистил и взял к нему ремкомплект от ваз 21081 вроде под двигатель 1.3л!Скажите как он будет себя вести на двигателе (может что нужно изменить) слоники завёл в первую камеру дабы предотвратить провалы,так как планирую ставить его на днях просто изначально брав карб думал что он от зубильный,а потом разобравшись что где куда понял по маркировке что это 21051
На нём есть трубка обратки топлива,есть распылитель эконостата.Носик винта качества заточил для тонкой настройки.Патрубок вентиляции картера двигателя еле пробил был закоксован в ужас,а вот закоксованный канал вакуум корректора зажигания никак не могу прочистить,сильно ли он влияет на работу двигателя,или как его прочистить?
Заранее спасибо за совет по моему вопросу!
Повідомлення відредагував Pashka2101: 29 вересень 2013 - 21:03
Сделал пару ошибок и добавил описание