Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Д.Х.О. и все вопросы с ними связанные!


  • Please log in to reply
220 replies to this topic

#41 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 08 жовтень 2013 - 20:59

Габариты же, поэтому и остановили, а тут, как я понимаю, имеют ввиду яркие светодиоды, которые можно принять за ближний.

диодов мощнее 1,5 вата в стандартный цоколь габарита не встречал разве что целенаправлено поискать :).
а пример я привел потому что тут звучало

думаю что сейчас они тормозят машины,которые совсем без света


www.long-hair.kiev.ua

#42 Sanya

Sanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 403 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:03

диодов мощнее 1,5 вата в стандартный цоколь габарита не встречал разве что целенаправлено поискать :).
а пример я привел потому что тут звучало


а толку, он может по цоколю и влезет, но будет здоровый и тяжелй из-за радиатора, к тому же станет ближе к лампе головного света...вот вам и перегрев и недолговечность, он кстати может от галогенок перегреваться, а что такое перегрев.... p-n переходу надо всего 125 градусов, чтобы выйти из строя

#43 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:05

Я ж и говорю- это на жигулях ментосы поймут,но фары инокорыт --как?.. Р.С- всеже вопрос ,,риторический,, -дело только в деньгах!(имхо авжеж)

#44 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:10

а толку, он может по цоколю и влезет, но будет здоровый и тяжелй из-за радиатора, к тому же станет ближе к лампе головного света...вот вам и перегрев и недолговечность, он кстати может от галогенок перегреваться, а что такое перегрев.... p-n переходу надо всего 125 градусов, чтобы выйти из строя

У меня на мазде ксенон в линзе от линзы до галабарита гдето 5-7 сантиметров. Но диоды все равно сгорали. А то что диоды больще мошьности будут больше согласен и далеко не везде станут без проблем.

Добавлено через 2 минуты

Я ж и говорю- это на жигулях ментосы поймут,но фары инокорыт --как?.. Р.С- всеже вопрос ,,риторический,, -дело только в деньгах!(имхо авжеж)

Я сомневаюсь что диод мощностью хотябы 5 ват изза ссвоих размеров станут мне в мазду. 1,5 ватные проходили в посадочное гнездо в притык. Эсли конечно заморочится переделкой фары то можно на иномаррке средней свежести попытаться скосить под стандаргные ДХО.

Повідомлення відредагував LSasa: 08 жовтень 2013 - 21:14

www.long-hair.kiev.ua

#45 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:09

ресурс будет расходоваться как у обычной лампы накаливания

А обычная лампа вполнакала может гореть годами.
[MOD="RusLi"]Законом самостоятельная установка ДХО запрещена и даже при установке ДХО за городом нужно будет ездить с ближним[/MOD]
[MOD="RusLi"]все вопросы по установке и подключению дхо:
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=59210
[/MOD]

Повідомлення відредагував RusLi: 12 жовтень 2013 - 18:37


#46 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:40

http://autokruf.ru/p..._dkho/10-1-0-30
Это в рассеи таким занимаются, вроде как законно.

Повідомлення відредагував Лукаш1: 08 жовтень 2013 - 21:53


#47 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2013 - 21:51

Мне кажется что как раз на иномарках гораздо проще все - впихнул два светильника в бампер - ДХО, предусмотрено конструкцией, и попробуй докажи обратное....

#48 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 жовтень 2013 - 22:51

Тут главное- как доказать,что это ДХО?(в нашей стане- доказываеш ты,а не тебе)

#49 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 08 жовтень 2013 - 23:49

Тут главное- как доказать,что это ДХО?(в нашей стане- доказываеш ты,а не тебе)

Да согласе фраза (не передбачені конструкціею) дает много НО.

Повідомлення відредагував LSasa: 08 жовтень 2013 - 23:53

www.long-hair.kiev.ua

#50 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 08 жовтень 2013 - 23:53

Та какие там "но"? - Если не слишком старая иномарка - говоришь, что так и было завода, да и всё.
Но на машинах, которые явно старше, чем само понятие ДХО, разумеется, не пройдёт.

#51 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 09 жовтень 2013 - 00:14

Та какие там "но"? - Если не слишком старая иномарка - говоришь, что так и было завода, да и всё.
Но на машинах, которые явно старше, чем само понятие ДХО, разумеется, не пройдёт.

именно это я и писал ранее

Если конечно заморочится переделкой фары то можно на иномаррке средней свежести попытаться скосить под стандаргные ДХО


www.long-hair.kiev.ua

#52 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 00:30

Парни смотрите,один чел не поленился и все грамотно посчитал
Фары ближнего света на всех автомобилях 55 Вт (ксенон - 35 Вт). В режиме ближнего света среднестатистический легковой автомобиль потребляет, как минимум, 150 Вт, поскольку одновременно с фарами включаются и «габариты», и подсветка панели приборов. При этом в число энергопотребителей входят две 55-ваттных лампы ближнего света, шесть 5-ваттных ламп «габаритов» и освещения номерного знака (на некоторых авто их 8-10), и 6-10 ламп подсветки приборной панели по 2 Вт. Необходимую для их работы энергию должен выработать генератор, КПД которого составляет около 40%. Таким образом, на самом деле при включённом ближнем свете двигателю приходится постоянно вырабатывать дополнительную мощность в 0,375 кВт. А теперь давайте подсчитаем, сколько горючего в двигателе нужно сжечь, чтобы выдать эту мощность. Каждый тип двигателя внутреннего сгорания имеет такой показатель, как удельный расход топлива, с размерностью г/кВт*ч. Этот показатель является объективной величиной, поскольку он не зависит ни от стиля вождения, ни от манеры управления автомобилем, и означает, сколько горючего необходимо данному двигателю для выработки 1 кВт*ч энергии. При этом для большинства бензиновых двигателей он составляет, в среднем, около 300 г/кВт*ч, а для дизельных – порядка 230 г/кВт*ч. В пересчёте на литры, с учётом удельного веса горючего, это составит, соответственно 0,4 л/кВт*ч и 0,27 л/кВт*ч, а с учётом КПД генератора расход топлива для выработки электроэнергии составляет 1 л/кВт*ч для бензинового и 0,67 л/кВт*ч для дизельного двигателя, независимо от их объёма и мощности.
Таким образом, ближний свет фар обходится автовладельцу, как минимум, в 0,375 л бензина или 0,28 л дизтоплива в час, независимо от скорости движения.

Короче 0.4 литра в час. А я почти каждый год в Россию езжу ;туда назад -3000 тыс км-около 40 часов пути,а это уже +16литров=176гр -больше 2х ящиков пива!!!И это еще не считая ресурса лампочек,фар итд.Вот ведь суки придумали!
А если по всей Украине ,да и России перерасход посчитать -сумашедшая цифра получится!Точно тут без нефтяных магнатов не обошлось.

#53 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 09 жовтень 2013 - 09:10

Короче 0.4 литра в час.

Я бы в меньшую сторону брал, 0,25 - 0,3 л, а то расчеты не внушают доверия. Подсветку приборки можно не включать, насчет удельного расхода тоже, он разный для разных оборотов, минимальный в зоне МКМ, да и КПД в 40% для генератора это маловато, с учетом выпрямления ну 70-80% будет.

#54 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 09 жовтень 2013 - 11:58

Вариант - подключать два накала лампы ближнего последовательно. Что будет?
Будут ли геи придираться?

#55 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 12:15

http://vaz2101.org/s...t=54977&page=11
последняя страница оччень подобной темы
кому интересно добро пожаловать )))

кажется самым классным вариантом будет вкл фар дальнего света через ШИМ ))) ну и иногда включать в полный накал
все остальные варианты или неэкономичные или технически необоснованно сложные )

#56 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 09 жовтень 2013 - 12:32

Что будет?

Если периодически включать на полную мощность, срок службы должен упасть не сильно. Если фары в таком режиме будут светить не сильно тускло, то обращать внимания никто не будет. Но придраться могут ко всему, и к такому фокусу тоже.

#57 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:12

да и КПД в 40% для генератора это маловато, с учетом выпрямления ну 70-80% будет.

Я в генераторах не специалист ,но в в80% что то не верю-прямо какой то идеальный механизм получается.
Сейчас поищем.Ну вот например http://www.rem-zon.r...omobilya/3.html
К.п.д. при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя приблизительно составляет 50%.

насчет удельного расхода тоже, он разный для разных оборотов, минимальный в зоне МКМ,

Да разный .Только если говорить про классику 300 г/кВт*ч,это почти минимальные значения,в основном он выше http://pilot.spb.su/tech/razgon.php

Подсветку приборки можно не включать,

У меня давным давно подсветка приборов подключена к клавише фар-клавишу осв приборов использую по другому назначению.Но это мои проблемы.
Так ,что цифры расчета в посте161 в принципе верны а в отношении классики может и занижены.

Повідомлення відредагував MihAn: 09 жовтень 2013 - 14:16


#58 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:26

Журнал "за рублем" еще в мохнатых годах писал: ближний свет + 0,5л на 100км, дальний +1литр.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#59 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:45

Журнал "за рублем" еще в мохнатых годах писал: ближний свет + 0,5л на 100км, дальний +1литр.


Дальний в пол накала=ближний)

#60 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 жовтень 2013 - 14:53

Дальний в пол накала=ближний)


Я бы так не сказал...я вот на своей машине смотрю
когда включаю дальний в пол накала свет идёт прямо т.е. его видно далеко,
а когда ближний надо нагибаться потому что лупит он уже в низ.
В ДХО на инно и на новых Вазах свет бьет прямо и он как раз
похож на дальний приглушенный потому эта байда с блоками ДХО
и пошла в массы.

Добавлено через 2 минуты

Журнал "за рублем" еще в мохнатых годах писал: ближний свет + 0,5л на 100км, дальний +1литр.


Фиг его знает раньше были дохлые аккумуляторы, дохлые генераторы
в то время может для энергосистемы авто это было существенно
и потому расход рос...я пол года уже с дальним в пол накала езжу
и по расходу ну никакой разницы как был 7.3 средний всегда так он и остался.

А кстати многие думают что дальний в пол накала будет что то экономить,
так как свет не в максимальной яркости горит...на самом деле ошибаются
разница уйдет в тепло.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика