Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

установка гидрокомпенсаторов на классику


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 18 жовтень 2013 - 11:14

Добрый день! Подскажите, кто ставил гидрокомпенсаторы на классику? Говорят,что они работают не корректно.
ВАЗы рулят.

#2 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 18 жовтень 2013 - 12:06

rvoloshen,
в каком смысле неккоректно?? на нивах с завода ставят гидрики- работают корректно если нормальное масло лить и вовремя менять)))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#3 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 20 жовтень 2013 - 16:31

говорят они клинят и из-за этого горят клапана.
ВАЗы рулят.

#4 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 20 жовтень 2013 - 16:59

rvoloshen, перестают работать они из-за говняного масла или его несвоевременной замены, а вообще раз в полгода отрегулировать клапана не напряжно по-моему.

#5 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 20 жовтень 2013 - 21:23

Дело не в регулировке клапанов, просто с гидриками мотор работает тише
ВАЗы рулят.

#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 жовтень 2013 - 05:13

Дело не в регулировке клапанов, просто с гидриками мотор работает тише


Для того, щоб мотор тіхо працював, треба його робити по-людськи, але нажаль цього майже ніхто не робить. вся капіталка полягає тіки в розборці-зборці, в кращому випадку поршня підженуть, може
Головне не машина, а водій!

#7 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 21 жовтень 2013 - 09:02

rvoloshen, клинят они обычно если их пережимают. Поэтому советуют их затягивать динамометрическим ключиком до 2 кг моментом. Я себе ставил- нормально работали- но я на них проездил только 1000 км, потом пришлось снять- но скоро опять поставлю. Единственное что мне не понравилось- так это что при заводке пол секунды стук клапанов- такое чувство что старое ведро заводишь)) но после пол секунды- тишина))
Есть еще гидрики нового образца- их уже не перетянешь- так как они другого образца- такие же на инопомойках ставят. Но под эти гидрики надо новую бошку покупать с индексом вконце -30.

Повідомлення відредагував Stalker-3: 21 жовтень 2013 - 09:07

Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#8 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 21 жовтень 2013 - 14:52

на всякий случай, при установке гидриков я их притёр наждачкой 320-ой на плоскости, нижней частью(той что к головке) и в некоторых случаях поверхность была не идеальной(иначе масло бы уходило),пришлось поработать. относительно усилия,закручивать их необходимо легко,просто чтоб не болтались,особого усилия не нужно,они ни в каком случае раскрутиться не смогут. если нанести на резьбу фиксатор то вплоть до того что головку без воротка рукой довернул и хватит!

#9 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 21 жовтень 2013 - 19:38

Поставил компенсаторы. Завелась не сразу, пока прокачались компенсаторы. Пришлось перенастраивать зажигание и карб. После пробега в 50 км мотор перестало трусить. Мотор работает тихо. Но компрессия стала меньше на 1 атм во всех цилиндах.

Повідомлення відредагував rvoloshen: 21 жовтень 2013 - 21:07

  • VAZ210? подобається це
ВАЗы рулят.

#10 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 09:02

Поставил компенсаторы. Завелась не сразу, пока прокачались компенсаторы. Пришлось перенастраивать зажигание и карб. После пробега в 50 км мотор перестало трусить. Мотор работает тихо. Но компрессия стала меньше на 1 атм во всех цилиндах.


Сомневаюсь что от гидриков поменялась бы компрессия! И то что мотор трусить перестало из за этого очень сомнительно. Для гражданских моторов компенсаторы нормально подходят, а для злых толку в них нет никакого!

Добавлено через 1 минуту
Можно старый дедовский способ масла налить в котел и мерять компрессию. Если не поднимается тогда клапана.

#11 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 21:16

asmax1, я померял компрессию перед установкой компенсаторов было: 1-15, 2-16, 3-15, 4-15, а после установки компенсаторов стало 14 , 15, 14, 14. А мотор трусило из-за того что гдето не полностью закрывались клапана.
ВАЗы рулят.

#12 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 жовтень 2013 - 21:23

asmax1, я померял компрессию перед установкой компенсаторов было: 1-15, 2-16, 3-15, 4-15, а после установки компенсаторов стало 14 , 15, 14, 14. А мотор трусило из-за того что гдето не полностью закрывались клапана.


Судя по всему или мотор после капиталки или сж у него большая раз такая компрессия. Странно все это ну пускай будет так. Лично я от гидриков отказался и так давления масла мало. Как по мне больше с ними гемора, а мотор у меня и так тихий
  • VAZ210? подобається це

#13 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 23 жовтень 2013 - 08:37

rvoloshen,
15 и 16 компрессия???
мож компрессометр неправильный???

asmax1,
ставь полуторник))) у меня на полуторнике с гидриками и на ременном дрыгле давление было на ХХ 1.2 помоему- и это на гарячую)) на холодном масле было около 2-3 на ХХ )))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#14 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 23 жовтень 2013 - 08:41

asmax1, Да, мотор после капиталки и сж у него 11-11,5. Двигатель 2103 расточеный до 1.6 каналы в ГБЦ 32*30, расточеный впускной коллектор, карб солекс 24*26, а все остальное стандарт.
ВАЗы рулят.

#15 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 24 жовтень 2013 - 08:00

asmax1, Да, мотор после капиталки и сж у него 11-11,5. Двигатель 2103 расточеный до 1.6 каналы в ГБЦ 32*30, расточеный впускной коллектор, карб солекс 24*26, а все остальное стандарт.


У тебя типа злой мотор, и крутить его собираешься как я понимаю. По моему личному опыту на злом моторе после 6200 оборотов гидрики свою работу корректную прекращали. Может так совпало. Были заводские 21214. А трусить мотор может пока он не обкатанный, плюс компрессия в период обкатки может менять показания

#16 rvoloshen

rvoloshen

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 24 жовтень 2013 - 11:27

Обкатку уже прошел как 5000км. Пока больше 6000 не крутил, т.к. на стандартном распредвалу нет смысла крутить больше.
ВАЗы рулят.

#17 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 24 жовтень 2013 - 12:01

По моему личному опыту на злом моторе после 6200 оборотов гидрики свою работу корректную прекращали

- скорее всего совпало если установленый р.вал не был предназначен для использования с ГО. так или иначе давление 3-4кгс никак не сможет открыть\приоткрыть\ыообще сдвинуть с места клапан,удерживаемый пружиной 32кг(так по моему) если конечно кто то не "распустил" пружины или оставил только наружную,внутреннюю не ставил.

#18 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 21 березень 2016 - 22:17

По инструкции http://www.vazdriver...y_klassicheskiy
Распредвал отличается от обычного (21213) распредвала заниженной площадкой для установки рампы.

Рокера остаются штатные (01-07).

Детали: распредвал 21213 или 212141, рамка, гидрокомпенсаторы.

Мнение:
Вчем разница между 21214 и 21213????
Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213, но на 214 валу не будет шеек под ключ для регулировки клапанов, опять же из-за ГКК

Повідомлення відредагував VAZ210?: 21 березень 2016 - 22:49





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика