установка гидрокомпенсаторов на классику
#6
Відправлено 21 жовтень 2013 - 05:13
Дело не в регулировке клапанов, просто с гидриками мотор работает тише
Для того, щоб мотор тіхо працював, треба його робити по-людськи, але нажаль цього майже ніхто не робить. вся капіталка полягає тіки в розборці-зборці, в кращому випадку поршня підженуть, може
#7
Відправлено 21 жовтень 2013 - 09:02
Есть еще гидрики нового образца- их уже не перетянешь- так как они другого образца- такие же на инопомойках ставят. Но под эти гидрики надо новую бошку покупать с индексом вконце -30.
Повідомлення відредагував Stalker-3: 21 жовтень 2013 - 09:07
#8
Відправлено 21 жовтень 2013 - 14:52
#9
Відправлено 21 жовтень 2013 - 19:38
Повідомлення відредагував rvoloshen: 21 жовтень 2013 - 21:07
- VAZ210? подобається це
#10
Відправлено 22 жовтень 2013 - 09:02
Поставил компенсаторы. Завелась не сразу, пока прокачались компенсаторы. Пришлось перенастраивать зажигание и карб. После пробега в 50 км мотор перестало трусить. Мотор работает тихо. Но компрессия стала меньше на 1 атм во всех цилиндах.
Сомневаюсь что от гидриков поменялась бы компрессия! И то что мотор трусить перестало из за этого очень сомнительно. Для гражданских моторов компенсаторы нормально подходят, а для злых толку в них нет никакого!
Добавлено через 1 минуту
Можно старый дедовский способ масла налить в котел и мерять компрессию. Если не поднимается тогда клапана.
#12
Відправлено 22 жовтень 2013 - 21:23
asmax1, я померял компрессию перед установкой компенсаторов было: 1-15, 2-16, 3-15, 4-15, а после установки компенсаторов стало 14 , 15, 14, 14. А мотор трусило из-за того что гдето не полностью закрывались клапана.
Судя по всему или мотор после капиталки или сж у него большая раз такая компрессия. Странно все это ну пускай будет так. Лично я от гидриков отказался и так давления масла мало. Как по мне больше с ними гемора, а мотор у меня и так тихий
- VAZ210? подобається це
#13
Відправлено 23 жовтень 2013 - 08:37
15 и 16 компрессия???
мож компрессометр неправильный???
asmax1,
ставь полуторник))) у меня на полуторнике с гидриками и на ременном дрыгле давление было на ХХ 1.2 помоему- и это на гарячую)) на холодном масле было около 2-3 на ХХ )))
#15
Відправлено 24 жовтень 2013 - 08:00
asmax1, Да, мотор после капиталки и сж у него 11-11,5. Двигатель 2103 расточеный до 1.6 каналы в ГБЦ 32*30, расточеный впускной коллектор, карб солекс 24*26, а все остальное стандарт.
У тебя типа злой мотор, и крутить его собираешься как я понимаю. По моему личному опыту на злом моторе после 6200 оборотов гидрики свою работу корректную прекращали. Может так совпало. Были заводские 21214. А трусить мотор может пока он не обкатанный, плюс компрессия в период обкатки может менять показания
#17
Відправлено 24 жовтень 2013 - 12:01
- скорее всего совпало если установленый р.вал не был предназначен для использования с ГО. так или иначе давление 3-4кгс никак не сможет открыть\приоткрыть\ыообще сдвинуть с места клапан,удерживаемый пружиной 32кг(так по моему) если конечно кто то не "распустил" пружины или оставил только наружную,внутреннюю не ставил.По моему личному опыту на злом моторе после 6200 оборотов гидрики свою работу корректную прекращали
#18
Відправлено 21 березень 2016 - 22:17
Распредвал отличается от обычного (21213) распредвала заниженной площадкой для установки рампы.
Рокера остаются штатные (01-07).
Детали: распредвал 21213 или 212141, рамка, гидрокомпенсаторы.
Мнение:
Вчем разница между 21214 и 21213????
Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213, но на 214 валу не будет шеек под ключ для регулировки клапанов, опять же из-за ГКК
Повідомлення відредагував VAZ210?: 21 березень 2016 - 22:49
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів