Какие сальники коленвала выбрать?
#21
Відправлено 04 січень 2016 - 19:26
#22
Відправлено 04 січень 2016 - 19:31
берем бумажную прокладку под натяжитель цепи, тонким слоем с 2-х сторон промазываем по контуру герметосом, и проблема решена.окромя натяжителя цепи, но там уже ничем не помочь.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#24
Відправлено 04 січень 2016 - 20:47
#25
Відправлено 04 січень 2016 - 22:55
берем бумажную прокладку под натяжитель цепи, тонким слоем с 2-х сторон промазываем по контуру герметосом, и проблема решена.
Ты не думай, что я совсем плохой. Прокладочка там есть, но течет по резьбе и по пробке, а там никакой прокладочкой это не убрать!
#26
Відправлено 05 січень 2016 - 07:53
З.Ы. В Эвропе сальники до 100 мм размера стоят не дороже 1.5 эвра, чего они у нас по 10 стоить должны?
#27
Відправлено 05 січень 2016 - 09:49
Ты не думай, что я совсем плохой. Прокладочка там есть, но течет по резьбе и по пробке, а там никакой прокладочкой это не убрать!
у меня с прокладкой тоже текло, пока герметиком на новой голове не обмазали, и шпильки тоже, теперь не течет.
точно так же и с успокоителем, текло с болтов, герметом промазали и теперь не течет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 05 січень 2016 - 10:24
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#35
Відправлено 05 вересень 2017 - 13:27
Как отличить б/у сальник от не б/у?
У деда в гараже полно их еще с доперестройки, но какие он ставил, а какие еще нет никто не помнит.
Думаю те еще имперские должны быть получше китаевских..
По кромке которая с валом соприкасается. Если острая значит новый. Если есть полочка до 0,5мм значит немного бу. Если больше значит в мусор. А вообще если сальник не обрезиненый (наружная обойма голое железо) то его извлечь не повредив почти не реально - ту просто по внешенму виду -ровный значит новый.
А вот на счет качесва советкой резины очень сомневаюсь. Она и новая гомняная была, а по прошествии 30 лет и подавно.
- sun подобається це
#36
Відправлено 05 вересень 2017 - 13:34
Подскажыте советом. Загорелась лампочка на масло, машына заглохла. Что может быть ?
Ну что что, я бы делал так(если условие выполняется ок - идем дальше по списку):
-проверка уровня масла
- проверка шлицов на грибке привода маслонасоса и на валу маслонасоса.
- замена масляного фильтра
- снятие и переборка масляного насоса.
- если с насосом все ок , то смотрим вкладыши КВ на предмет проворота и износа
Ну а вообще если лампа загорелась на холостом и машина заглохла на холостом , то ничего страшного. Ну немного теранулись вклыдши КВ и поршня. Восстановить подачу и в бой. А вот если на оборотах, то может и все - приехали.
#37
Відправлено 05 вересень 2017 - 13:57
А если я уже снял шкив, можно просто обратно поставить и посмотреть-поездить?
Просто свежих подтеков нигде не нашел, только грязь старая. Вот думаю может не сальник это, пишут что и с натяжителя может течь или еще где-то.
Или есть вариант сначала поменять только шкив и тоже посмотреть? На нем выработка не большая совсем, но есть..
#38
Відправлено 05 вересень 2017 - 14:40
По поводу выбора сальников КВ.
Есть новый опыт :
-Хорошие и даже очень оказались сальники Corteco (черные в железной обоме) . После 20...30т кромка как на новом.
(Удивлен потому как до этого все китайское было полное гамно, те же сальники клапанов кортеко стрлись за 10т, элринг задний КВ тоже)
- БРТ как уже писал норм.
- И Кременчуг на удивление ничего (12т пробега состояние отличное), но только те что полностью обрезиненные.
Сальники колпачков Кременчуг не советую.
#40
Відправлено 05 вересень 2017 - 20:25
По поводу выбора сальников КВ.
Есть новый опыт :
-Хорошие и даже очень оказались сальники Corteco (черные в железной обоме) . После 20...30т кромка как на новом.(Удивлен потому как до этого все китайское было полное гамно, те же сальники клапанов кортеко стрлись за 10т, элринг задний КВ тоже)
- БРТ как уже писал норм.
- И Кременчуг на удивление ничего (12т пробега состояние отличное), но только те что полностью обрезиненные.
Сальники колпачков Кременчуг не советую.
Какие сальники клапанов можно ставить?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів