Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какие сальники коленвала выбрать?


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#21 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 січень 2016 - 19:26

У меня тоже текло толи с переднего сальника КВ толи с бензонасоса или вообще сама по себе потела прокладка поддона. Знаю, что снимал переднюю крышку двигателя не откручивая поддон, затем через короткий промежуток времени снимал бензонасос, вот и подумал толи не отцентровал переднюю крышку и сальник стоял криво либо побежало из под бензонасоса. Подогнал всё это дело к замене поддона т.к. старый был без противоотливной пластины. Снявши всю трахомудию выяснил, что всё потело от бензонасоса, сальник после капиталки ставил Элринг - в идеале и следов малейшего запотевания под ним незамечено. Но т.к. в старой передней крышке была сорвана резьба под средний болт крепления картера, то крышку заменил на новую, предварительно запресовав туда новый сальник Элринг купленный на "деталях", пока прошло полгода - полёт нормальный. Мотор неимеет никаких следов запотевания, окромя натяжителя цепи, но там уже ничем не помочь.

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 січень 2016 - 19:31

окромя натяжителя цепи, но там уже ничем не помочь.

берем бумажную прокладку под натяжитель цепи, тонким слоем с 2-х сторон промазываем по контуру герметосом, и проблема решена.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 04 січень 2016 - 19:56

Emissions, Я, если время позволяет, вообще без прокладки его ставлю. Только герметик, главное - дать высохнуть
2101 не совсем сток 77-го года

#24 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 січень 2016 - 20:47

Недавно( в общем летом) покупал сальник на хвостовик. Пару человек на рынке у которых обычно стараюсь покупать запчасти, весма рекомендовали найти кременчугские, но на авторынке в Кременчуге их не было. Вот такая гримаса капитализма. :). Купил кортеко, с виду ниче и пока держит, но пробег всего ничего так не больше тысячи. Впереди замена сальников коленвала, закажу ради интереса их рыжые, из фторкаучука. Посмотрим в общем.

#25 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 04 січень 2016 - 22:55

берем бумажную прокладку под натяжитель цепи, тонким слоем с 2-х сторон промазываем по контуру герметосом, и проблема решена.


Ты не думай, что я совсем плохой. Прокладочка там есть, но течет по резьбе и по пробке, а там никакой прокладочкой это не убрать!

#26 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 січень 2016 - 07:53

У половины старых моторов сальники текут из-за выработки на валу там где кромка сальника, глазом оно не видно, но токарь при замерах подтвердит. Так что не всегда сальник виной течки.
З.Ы. В Эвропе сальники до 100 мм размера стоят не дороже 1.5 эвра, чего они у нас по 10 стоить должны?

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 січень 2016 - 09:49

Ты не думай, что я совсем плохой. Прокладочка там есть, но течет по резьбе и по пробке, а там никакой прокладочкой это не убрать!


у меня с прокладкой тоже текло, пока герметиком на новой голове не обмазали, и шпильки тоже, теперь не течет.


точно так же и с успокоителем, текло с болтов, герметом промазали и теперь не течет.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 05 січень 2016 - 10:15

Emissions, тебе повезло с натяжителем, у других если натяжитель поездивший обычно течет по резьбе.

#29 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 січень 2016 - 10:24

ну я ж новый покупал, уже ему как 2 года, ТЗА.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#30 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 05 січень 2016 - 13:03

Подскажыте советом. Загорелась лампочка на масло, машына заглохла. Что может быть ?

#31 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 05 січень 2016 - 14:53

Женя1516, как только загорелась, сразу заглох двигатель? Если заглох и загорелась, то закончился бензин.

#32 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 05 січень 2016 - 20:03

Как только загорелась лампочка через 5 сек двиг заглох. Бензин есть, домой тянул на шнурке заводить не рискнул.

#33 Alex9215

Alex9215

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 14
  • Авто:2101, 21063, TOYOTA

Відправлено 08 січень 2016 - 17:54

может проблема в маслянном насосе, его приводе.

#34 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 05 вересень 2017 - 13:08

Как отличить б/у сальник от не б/у?

У деда в гараже полно их еще с доперестройки, но какие он ставил, а какие еще нет никто не помнит.

Думаю те еще имперские должны быть получше китаевских..



#35 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 05 вересень 2017 - 13:27

Как отличить б/у сальник от не б/у?

У деда в гараже полно их еще с доперестройки, но какие он ставил, а какие еще нет никто не помнит.

Думаю те еще имперские должны быть получше китаевских..

По кромке которая с валом соприкасается. Если острая значит новый. Если есть полочка до 0,5мм значит немного бу. Если больше значит в мусор. А вообще если сальник не обрезиненый (наружная обойма голое железо) то его извлечь не повредив почти не реально - ту просто по внешенму виду -ровный значит новый.

 А вот на счет качесва советкой резины очень сомневаюсь. Она и новая гомняная была,  а по прошествии 30 лет и подавно.


  • sun подобається це

#36 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 05 вересень 2017 - 13:34

Подскажыте советом. Загорелась лампочка на масло, машына заглохла. Что может быть ?

Ну что что, я бы делал так(если условие выполняется ок - идем дальше по списку):

-проверка уровня масла 

- проверка шлицов на грибке привода маслонасоса и на валу маслонасоса.

- замена масляного фильтра

- снятие и переборка масляного насоса.

- если с насосом все ок , то смотрим вкладыши КВ на предмет проворота и износа

 

Ну а вообще если лампа загорелась на холостом и машина заглохла на холостом , то ничего страшного. Ну немного теранулись вклыдши КВ и поршня. Восстановить подачу и в бой. А вот если на оборотах, то может и все - приехали.



#37 sun

sun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 178 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 16
  • Авто:ваз 2101

Відправлено 05 вересень 2017 - 13:57

А если я уже снял шкив, можно просто обратно поставить и посмотреть-поездить?

Просто свежих подтеков нигде не нашел, только грязь старая. Вот думаю может не сальник это, пишут что и с натяжителя может течь или еще где-то.

Или есть вариант сначала поменять только шкив и тоже посмотреть? На нем выработка не большая совсем, но есть..



#38 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 05 вересень 2017 - 14:40

По поводу выбора сальников КВ. 

Есть новый опыт :
-Хорошие и даже очень оказались сальники Corteco (черные в железной обоме) . После 20...30т кромка как на новом.

(Удивлен потому как до этого все китайское было полное гамно, те же сальники клапанов кортеко стрлись за 10т, элринг задний КВ тоже)

- БРТ как уже писал норм.

- И Кременчуг на удивление ничего (12т пробега состояние отличное), но только те что полностью обрезиненные.

Сальники колпачков Кременчуг не советую.



#39 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 05 вересень 2017 - 17:25

Есть ещё сальники СЭВИ (передний и задний коленвала). Особенность в том, что они полностью обрезиненные, и сделаны из неплохой дюпонтовской резины Viton (фторкаучук).



#40 Seryj01

Seryj01

    Прохожий


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 14

Відправлено 05 вересень 2017 - 20:25

По поводу выбора сальников КВ. 

Есть новый опыт :
-Хорошие и даже очень оказались сальники Corteco (черные в железной обоме) . После 20...30т кромка как на новом.

(Удивлен потому как до этого все китайское было полное гамно, те же сальники клапанов кортеко стрлись за 10т, элринг задний КВ тоже)

- БРТ как уже писал норм.

- И Кременчуг на удивление ничего (12т пробега состояние отличное), но только те что полностью обрезиненные.

Сальники колпачков Кременчуг не советую.

Какие сальники клапанов можно ставить?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика