ВАЗ 2101 "Dozhdev"
Автор
dozhdev
, січ 28 2009 12:43
14 replies to this topic
#1
Відправлено 28 січень 2009 - 12:43
Итак, ВАЗ 2101, 1971 г.в., была куплена летом 2008г. За 600 долл., причём, можно сказать, случайно. Летом за эти деньги можно было купить, разве что, весьма ушатанный Москвич (что и планировалось), случайно в Интернете попалось объявление – продавали эту машину, по причине ненужности. Я показал его своему товарищу – очень знающему в плане Жигулей – он заинтересовался, и, несмотря на страшненький внешний вид машины потащил меня смотреть. Посмотрели, проехались. Я всё ждал, что он скажет – «труп», но нифига. Поехали, говорит, на подъемнике ее еще глянем. Подняли, глянули. Ни одной дырки. Он говорит – бери, кузов – хороший, остальное всё сделаем. Так я ее и купил.
Собственно, на негнилом кузове, как мне казалось, преимущества машины заканчивались. Краска была в состоянии «перекрашивать срочно», салон наводил на мысли о том, что возили в нём что угодно, кроме людей, двигатель кушал масло, сцепление подпалено, ходовую нужно делать, проводка вся на скрутках и соплях, и т.д. Но машина ездила, а ездить мне летом нужно было много.
Параллельно мы с этим же товарищем (эх, его бы на форум с его копейкой, вот где кладезь информации) начали доводить машину до ума. Перевернули, я вычистил днище и обработал в 2 слоя – антикор. грунтом, потом смолой. Поставил защиту арок. Поменяли крестовины кардана, подвесной подшипник, подшипники ступиц, перед. сайлентблоки. Чуть позже – рулевые тяги, перед развалом и установкой зимней резины. Вся работа была растянута на неск. месяцев, сейчас пишу всё подряд. Что еще делали: пришлось поменять сцепление, зимой с таким ездить совсем оказалось не в радость. Лобовое стекло поменяли. Стало не страшно ездить ночью (старое было поцарапанное, бликовало). Проблема расхода масла, к счастью, решилась заменой сальников клапанов и заднего – коленвала. Залил полусинтетику – не ест. Ура. Капремонт двигателя откладывается))).
Купил новый аккумулятор Перебрали генератор, поменяли помпу. Летом еще снимал и мыл сывороткой радиатор, удивился количеству г-на внутри. Зато потом за всё лето не перегревался ниразу в пробках
Выкинул родной карб Озон, поставил 83-й Солекс. Заодно сделали тросовый привод педали газа, саму педаль тоже поменяли (трос 8-рочный, педаль от Таврии, с доработками ). После родной жигулевской педали на тягах – какой это кайф
Перекраску отложили на весну, так кое где почистил, замазал грунтом на зиму…
Купленное ГБО стоит в гараже – из-за новых законов смогу его поставить, если буду уже точно переоформлять машину на себя (сейчас она на генералке).
Что еще вспомню, допишу потом.
Фото чуть позже.
Собственно, на негнилом кузове, как мне казалось, преимущества машины заканчивались. Краска была в состоянии «перекрашивать срочно», салон наводил на мысли о том, что возили в нём что угодно, кроме людей, двигатель кушал масло, сцепление подпалено, ходовую нужно делать, проводка вся на скрутках и соплях, и т.д. Но машина ездила, а ездить мне летом нужно было много.
Параллельно мы с этим же товарищем (эх, его бы на форум с его копейкой, вот где кладезь информации) начали доводить машину до ума. Перевернули, я вычистил днище и обработал в 2 слоя – антикор. грунтом, потом смолой. Поставил защиту арок. Поменяли крестовины кардана, подвесной подшипник, подшипники ступиц, перед. сайлентблоки. Чуть позже – рулевые тяги, перед развалом и установкой зимней резины. Вся работа была растянута на неск. месяцев, сейчас пишу всё подряд. Что еще делали: пришлось поменять сцепление, зимой с таким ездить совсем оказалось не в радость. Лобовое стекло поменяли. Стало не страшно ездить ночью (старое было поцарапанное, бликовало). Проблема расхода масла, к счастью, решилась заменой сальников клапанов и заднего – коленвала. Залил полусинтетику – не ест. Ура. Капремонт двигателя откладывается))).
Купил новый аккумулятор Перебрали генератор, поменяли помпу. Летом еще снимал и мыл сывороткой радиатор, удивился количеству г-на внутри. Зато потом за всё лето не перегревался ниразу в пробках
Выкинул родной карб Озон, поставил 83-й Солекс. Заодно сделали тросовый привод педали газа, саму педаль тоже поменяли (трос 8-рочный, педаль от Таврии, с доработками ). После родной жигулевской педали на тягах – какой это кайф
Перекраску отложили на весну, так кое где почистил, замазал грунтом на зиму…
Купленное ГБО стоит в гараже – из-за новых законов смогу его поставить, если буду уже точно переоформлять машину на себя (сейчас она на генералке).
Что еще вспомню, допишу потом.
Фото чуть позже.
#7
Відправлено 28 січень 2009 - 17:42
dozhdev
Скажи, у тебя осталась родная торпеда и в каком она состоянии?
Скажи, у тебя осталась родная торпеда и в каком она состоянии?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#9
Відправлено 28 січень 2009 - 21:20
Торпеды родной не осталось, купил уже с этой, но по идее есть родная торпеда у товарища, он в свое время воткнул БМВ-шную. Я спрошу. А вообще я видел на разборке у нас их, навалом.
Красить пока не красил, как потеплеет, надо как-то выкроить неделю, чтоб ее подготовить, а покрасить-то быстро. Думаю, не поменять ли цвет - все равно если красить соберусь - буду переоформлять. Заодно и газ впишу, может и цвет другой? Еще была дурная идея - красить не в чистый зеленый, а как-бы с разводами, под камуфляж - но не явно по военному, а так, чтоб заметно было, но глаз не резало.
Салон пока в таком виде, т.к. хочу весной всё расковырять, изнутри обработать, поменять проводку, поставить сиглалку, ЦЗ, электро стеклоподъемники, новые ручки, карты (всё лежит пылится) и закрыть уже надолго
Красить пока не красил, как потеплеет, надо как-то выкроить неделю, чтоб ее подготовить, а покрасить-то быстро. Думаю, не поменять ли цвет - все равно если красить соберусь - буду переоформлять. Заодно и газ впишу, может и цвет другой? Еще была дурная идея - красить не в чистый зеленый, а как-бы с разводами, под камуфляж - но не явно по военному, а так, чтоб заметно было, но глаз не резало.
Салон пока в таком виде, т.к. хочу весной всё расковырять, изнутри обработать, поменять проводку, поставить сиглалку, ЦЗ, электро стеклоподъемники, новые ручки, карты (всё лежит пылится) и закрыть уже надолго
#10
Відправлено 02 лютий 2009 - 01:04
На днях ездил к друзьям в Кегичевку ( за день 300 км проехал), порадовал расход 8л. по трассе, в машине 2 человека и стиральная машинка. Правда оторвал аммортизатор (левый передний при замене летом отломал на рычаге одну из шпилек, прихватили сваркой, вот там и оторвал))) Завтра поеду шото с ним решать.
#11
Відправлено 03 лютий 2009 - 16:40
Про сцепление можешь поподробнее расписать?
Какое ставил, сам ли ставил и цену вопроса?
Какое ставил, сам ли ставил и цену вопроса?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#15
Відправлено 04 лютий 2009 - 23:57
хз, честно говоря я примерно посчитал, там просто в тот заезд делалось много всего - кроме сцепления - сальники клапанов, коленвала, замена масла + само масло, пыльники рулевых тяг - я примерно высчитал сколько там потянуло сцепление - наверное много посчитал. Сам диск там гривен 100 вроде, выжимной- гривен 50...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів