Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "Dozhdev"


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 dozhdev

dozhdev

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 28 січень 2009 - 12:43

Итак, ВАЗ 2101, 1971 г.в., была куплена летом 2008г. За 600 долл., причём, можно сказать, случайно. Летом за эти деньги можно было купить, разве что, весьма ушатанный Москвич (что и планировалось), случайно в Интернете попалось объявление – продавали эту машину, по причине ненужности. Я показал его своему товарищу – очень знающему в плане Жигулей – он заинтересовался, и, несмотря на страшненький внешний вид машины потащил меня смотреть. Посмотрели, проехались. Я всё ждал, что он скажет – «труп», но нифига. Поехали, говорит, на подъемнике ее еще глянем. Подняли, глянули. Ни одной дырки. Он говорит – бери, кузов – хороший, остальное всё сделаем. Так я ее и купил.
Собственно, на негнилом кузове, как мне казалось, преимущества машины заканчивались. Краска была в состоянии «перекрашивать срочно», салон наводил на мысли о том, что возили в нём что угодно, кроме людей, двигатель кушал масло, сцепление подпалено, ходовую нужно делать, проводка вся на скрутках и соплях, и т.д. Но машина ездила, а ездить мне летом нужно было много.
Параллельно мы с этим же товарищем (эх, его бы на форум с его копейкой, вот где кладезь информации) начали доводить машину до ума. Перевернули, я вычистил днище и обработал в 2 слоя – антикор. грунтом, потом смолой. Поставил защиту арок. Поменяли крестовины кардана, подвесной подшипник, подшипники ступиц, перед. сайлентблоки. Чуть позже – рулевые тяги, перед развалом и установкой зимней резины. Вся работа была растянута на неск. месяцев, сейчас пишу всё подряд. Что еще делали: пришлось поменять сцепление, зимой с таким ездить совсем оказалось не в радость. Лобовое стекло поменяли. Стало не страшно ездить ночью (старое было поцарапанное, бликовало). Проблема расхода масла, к счастью, решилась заменой сальников клапанов и заднего – коленвала. Залил полусинтетику – не ест. Ура. Капремонт двигателя откладывается))).
Купил новый аккумулятор :) Перебрали генератор, поменяли помпу. Летом еще снимал и мыл сывороткой радиатор, удивился количеству г-на внутри. Зато потом за всё лето не перегревался ниразу в пробках :)
Выкинул родной карб Озон, поставил 83-й Солекс. Заодно сделали тросовый привод педали газа, саму педаль тоже поменяли (трос 8-рочный, педаль от Таврии, с доработками :)). После родной жигулевской педали на тягах – какой это кайф :)
Перекраску отложили на весну, так кое где почистил, замазал грунтом на зиму…
Купленное ГБО стоит в гараже – из-за новых законов смогу его поставить, если буду уже точно переоформлять машину на себя (сейчас она на генералке).
Что еще вспомню, допишу потом.
Фото чуть позже.

#2 dozhdev

dozhdev

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 28 січень 2009 - 12:54

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

#3 Tim

Tim

    Новичок


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 09

Відправлено 28 січень 2009 - 15:56

Кузов нормальный я б оценил на 4+, а вот с остальным надо подшаманить. Давай дерзай.

#4 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 411 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Відправлено 28 січень 2009 - 15:57

Ну что ж молодец!
С покупкой тебя... хорошее начало, продолжай и дальше следить за машинкой и будет класс :mat:
А кузов так и не перекрасил пока?

#5 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 28 січень 2009 - 17:29

ВАЗ 2101, 1971 г.в.

Солидный возраст, настоящий рарирет)
Береги ее!

#6 Mehanik

Mehanik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 552 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 28 січень 2009 - 17:36

Чуть-чуть косметического ремонта+хром и будет отличное авто.Возраст впечетляет

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 січень 2009 - 17:42

dozhdev

Скажи, у тебя осталась родная торпеда и в каком она состоянии?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#8 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 28 січень 2009 - 19:31

Машина действительно не плохая, судя по фото. За те деньги - шара. Береги ее :)
Лучший автомобиль - свой! =)

#9 dozhdev

dozhdev

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 28 січень 2009 - 21:20

Торпеды родной не осталось, купил уже с этой, но по идее есть родная торпеда у товарища, он в свое время воткнул БМВ-шную. Я спрошу. А вообще я видел на разборке у нас их, навалом.
Красить пока не красил, как потеплеет, надо как-то выкроить неделю, чтоб ее подготовить, а покрасить-то быстро. Думаю, не поменять ли цвет - все равно если красить соберусь - буду переоформлять. Заодно и газ впишу, может и цвет другой? Еще была дурная идея - красить не в чистый зеленый, а как-бы с разводами, под камуфляж - но не явно по военному, а так, чтоб заметно было, но глаз не резало.
Салон пока в таком виде, т.к. хочу весной всё расковырять, изнутри обработать, поменять проводку, поставить сиглалку, ЦЗ, электро стеклоподъемники, новые ручки, карты (всё лежит пылится) и закрыть уже надолго :)

#10 dozhdev

dozhdev

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 02 лютий 2009 - 01:04

На днях ездил к друзьям в Кегичевку ( за день 300 км проехал), порадовал расход 8л. по трассе, в машине 2 человека и стиральная машинка. Правда оторвал аммортизатор (левый передний при замене летом отломал на рычаге одну из шпилек, прихватили сваркой, вот там и оторвал))) Завтра поеду шото с ним решать.

#11 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 03 лютий 2009 - 16:40

Про сцепление можешь поподробнее расписать?
Какое ставил, сам ли ставил и цену вопроса?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#12 dozhdev

dozhdev

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 04 лютий 2009 - 12:23

Конечно. Т.к. зима, гаража с ямой нет, пришлось делать у знакомого на СТО. Он поменял диск, выжимной, а корзину оставил старую, сказал, что нормальная. Диск поставил недорогой какой-то, жигулевский. Вышло всё гривен 400, запчасти и работа...

#13 Kalian

Kalian

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 614 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 08

Відправлено 04 лютий 2009 - 16:12

dozhdev
Чтото дорого както у тебя вышло!
Вопрос аэродинамики ,решают мощные моторы!

Энцо Феррари

#14 xaoc

xaoc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 348 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-серпень 07

Відправлено 04 лютий 2009 - 16:29

dozhdev
Да чето дороговато... Я себе недавно менял сцепление и выжимной мне обошлось 200грн + 50грн работа, это с учетом того что сцепление я брал корейское а не вазовское.

#15 dozhdev

dozhdev

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 09

Відправлено 04 лютий 2009 - 23:57

хз, честно говоря я примерно посчитал, там просто в тот заезд делалось много всего - кроме сцепления - сальники клапанов, коленвала, замена масла + само масло, пыльники рулевых тяг - я примерно высчитал сколько там потянуло сцепление - наверное много посчитал. Сам диск там гривен 100 вроде, выжимной- гривен 50...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика