Наднях капиталка
Автор
xaoc
, січ 28 2009 18:49
67 replies to this topic
#50
Відправлено 10 травень 2009 - 11:50
Gmek
Был 8-го мая в магазине а не на базаре. Взял Поршневой комплект (поршень, кольца, пальцы) все пракладки, масло (хреновое), фильтр масл., натяжитель, все сальники, и т.д. по мелочам = 500грн.
Что есче я пропустил по двигателю? Самое основное + расточка 300 грн.+еще тосол и своя голова на плечах - вот и вся капиталка (бюджетная я бы так сказал).
П.С. отчетик скоро выложу!
Был 8-го мая в магазине а не на базаре. Взял Поршневой комплект (поршень, кольца, пальцы) все пракладки, масло (хреновое), фильтр масл., натяжитель, все сальники, и т.д. по мелочам = 500грн.
Что есче я пропустил по двигателю? Самое основное + расточка 300 грн.+еще тосол и своя голова на плечах - вот и вся капиталка (бюджетная я бы так сказал).
П.С. отчетик скоро выложу!
#52
Відправлено 10 травень 2009 - 14:33
SCalypso
шатуны еще бывает кончаются...
по верху-распред,постель,рокера,солдатики,пружины,клапана,направляющие,колпачки,звезды,цепь,поросенок,грибок,ремонт маслонасоса и мож еще че выйдет как раз в эту сумму или больше...вот это будет капиталка,а не простая замена поршней :wink:
шатуны еще бывает кончаются...
по верху-распред,постель,рокера,солдатики,пружины,клапана,направляющие,колпачки,звезды,цепь,поросенок,грибок,ремонт маслонасоса и мож еще че выйдет как раз в эту сумму или больше...вот это будет капиталка,а не простая замена поршней :wink:
#53
Відправлено 10 травень 2009 - 15:15
NeoN4ik
tuner
Ну вы блин оптимисты :D . Это по сути получается полностью новый двиг. Вот у меня например: 86 года рождения, все хозяева машины были ухоженными, и машину не убивали. Единственный недостаток это то что машина подолгу стояла в гараже. Так вот мне она досталась год назад и на ней 97 тыщ ее првый круг. Я все потихоньку начал приводить в порядок: клапана, распредвал, маслосъемн. колпачки, сцепление. Теперь начала жрать сильно масло. Делаю щас капиталку, а именно: поршня с кольцами, расточка, выжимной, кран в печке, втягивающее и маховик перевернуть. Конечно, если все запустить, когда машина колом станет, ВОТ ТОГДА И 2500 грн. только запчасти. Я ПРАВ?
tuner
Ну вы блин оптимисты :D . Это по сути получается полностью новый двиг. Вот у меня например: 86 года рождения, все хозяева машины были ухоженными, и машину не убивали. Единственный недостаток это то что машина подолгу стояла в гараже. Так вот мне она досталась год назад и на ней 97 тыщ ее првый круг. Я все потихоньку начал приводить в порядок: клапана, распредвал, маслосъемн. колпачки, сцепление. Теперь начала жрать сильно масло. Делаю щас капиталку, а именно: поршня с кольцами, расточка, выжимной, кран в печке, втягивающее и маховик перевернуть. Конечно, если все запустить, когда машина колом станет, ВОТ ТОГДА И 2500 грн. только запчасти. Я ПРАВ?
#57
Відправлено 10 травень 2009 - 16:26
это не называется капиталкой-капиталка - это капитальный ремонт двигателя со снятием коленвала и всем перечисленным обьемом работ и стоит столько и больше,как написалиДелаю щас капиталку, а именно: поршня с кольцами, расточка, выжимной, кран в печке, втягивающее и маховик перевернуть.
#59
Відправлено 10 травень 2009 - 17:21
SCalypso
и шо читать?
самое основное как я понял имелось ввиду поршня с кольцами и пальзами как написано и расточка под них,даже про коленвал со вкладышами ничего не сказано
а если посчитать стоимость запчастей именно капитального ремонта двигателя то так и выйдет,в чем спор?
и шо читать?
самое основное как я понял имелось ввиду поршня с кольцами и пальзами как написано и расточка под них,даже про коленвал со вкладышами ничего не сказано
а если посчитать стоимость запчастей именно капитального ремонта двигателя то так и выйдет,в чем спор?
#60
Відправлено 10 травень 2009 - 17:58
tuner
Блин,да вы своими понятиями "капиталка" просто народ запугиваете! Да можно все постепенно делать, самое первое это все что связано с блоком, головкой, короче то что снять сложно и связано со сливом масла. А там уже снимай голову, клапана и все прилегающее делай. Сцепление, коробка - это все можно потом.
Все, мое высказывание окончено и я остаюсь при своем мнении, т.к. имею на это право :D
Блин,да вы своими понятиями "капиталка" просто народ запугиваете! Да можно все постепенно делать, самое первое это все что связано с блоком, головкой, короче то что снять сложно и связано со сливом масла. А там уже снимай голову, клапана и все прилегающее делай. Сцепление, коробка - это все можно потом.
Все, мое высказывание окончено и я остаюсь при своем мнении, т.к. имею на это право :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів