Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Наднях капиталка


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#41 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 квітень 2009 - 16:14

nikon
покрась её в зеленой краской и сбрось с обрыва!

#42 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 24 квітень 2009 - 20:12

nikon
Или в синий и закопай

#43 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 24 квітень 2009 - 20:38

покрась её в зеленой краской и сбрось с обрыва!

не правильно ты сказал,сжечь :lol:

#44 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 24 квітень 2009 - 20:56

slashxxx
жгут у вас, а у нас с обрыва кидают! :lol:

#45 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 квітень 2009 - 21:22

а у нас топят :shock:

#46 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 10 травень 2009 - 09:11

ф топку таз :crazy:
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#47 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 09:44

NeoN4ik
2500 это что, только запчасти на двиг я так понимаю. Чот многовато.

#48 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 09:46

SCalypso
Многова-то :shock: Товарисч - ты давно был на авто рынке?
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#49 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 10 травень 2009 - 10:45

Гыы..так и покупай таз..кап ремонт стоит как пол маишны..или целая, но в плохом состоянии :D
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#50 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 11:50

Gmek
Был 8-го мая в магазине а не на базаре. Взял Поршневой комплект (поршень, кольца, пальцы) все пракладки, масло (хреновое), фильтр масл., натяжитель, все сальники, и т.д. по мелочам = 500грн.

Что есче я пропустил по двигателю? Самое основное + расточка 300 грн.+еще тосол и своя голова на плечах - вот и вся капиталка (бюджетная я бы так сказал).

П.С. отчетик скоро выложу!

#51 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 травень 2009 - 13:25

SCalypso
по голове я всё новое брал, диск сцепления, стартер :)
Цены выложить? я помню все :)

#52 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 14:33

SCalypso
шатуны еще бывает кончаются...
по верху-распред,постель,рокера,солдатики,пружины,клапана,направляющие,колпачки,звезды,цепь,поросенок,грибок,ремонт маслонасоса и мож еще че выйдет как раз в эту сумму или больше...вот это будет капиталка,а не простая замена поршней :wink:

#53 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 15:15

NeoN4ik
tuner
Ну вы блин оптимисты :D . Это по сути получается полностью новый двиг. Вот у меня например: 86 года рождения, все хозяева машины были ухоженными, и машину не убивали. Единственный недостаток это то что машина подолгу стояла в гараже. Так вот мне она досталась год назад и на ней 97 тыщ ее првый круг. Я все потихоньку начал приводить в порядок: клапана, распредвал, маслосъемн. колпачки, сцепление. Теперь начала жрать сильно масло. Делаю щас капиталку, а именно: поршня с кольцами, расточка, выжимной, кран в печке, втягивающее и маховик перевернуть. Конечно, если все запустить, когда машина колом станет, ВОТ ТОГДА И 2500 грн. только запчасти. Я ПРАВ?

#54 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 травень 2009 - 15:58

SCalypso
ну у меня есздила и можно было тока кольца с вкладышами поменять и маслонасос, но потом решился на вал 03 и всё прочее вытекающее с него, а далее полезло то стартер то замок зажигания :(

#55 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 16:14

NeoN4ik
т.е. это уже тюнинг! Так? :wink:

#56 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 травень 2009 - 16:17

ну коленвал нада было полюбому мне менять у меня был он уже 0,75 и 1 :(

#57 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 16:26

Делаю щас капиталку, а именно: поршня с кольцами, расточка, выжимной, кран в печке, втягивающее и маховик перевернуть.

это не называется капиталкой-капиталка - это капитальный ремонт двигателя со снятием коленвала и всем перечисленным обьемом работ и стоит столько и больше,как написали

#58 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 16:31

tuner
А если внимательно читать:

Gmek
Самое основное + расточка 300 грн.



#59 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 17:21

SCalypso
и шо читать?
самое основное как я понял имелось ввиду поршня с кольцами и пальзами как написано и расточка под них,даже про коленвал со вкладышами ничего не сказано
а если посчитать стоимость запчастей именно капитального ремонта двигателя то так и выйдет,в чем спор?

#60 Supostat

Supostat

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 193 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 17:58

tuner
Блин,да вы своими понятиями "капиталка" просто народ запугиваете! Да можно все постепенно делать, самое первое это все что связано с блоком, головкой, короче то что снять сложно и связано со сливом масла. А там уже снимай голову, клапана и все прилегающее делай. Сцепление, коробка - это все можно потом.
Все, мое высказывание окончено и я остаюсь при своем мнении, т.к. имею на это право :D




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика