Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Please log in to reply
630 replies to this topic

#261 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 22 листопад 2016 - 10:24

зажигание?


http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#262 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
  • Откуда:UA
  • Авто:2105

Відправлено 06 грудень 2016 - 15:33

Кик-стартер в ВАЗ 2105?

Как называется радиатор охлаждения  который можно установить и пользоваться кик-стартером?

Какой другой радиатор подходит в ВАЗ с рыдкой для кик-стартера чтоб стал напротив ДВС в ВАЗ?



#263 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 06 грудень 2016 - 19:26

Кик-стартер в ВАЗ 2105?

Как называется радиатор охлаждения  который можно установить и пользоваться кик-стартером?

Какой другой радиатор подходит в ВАЗ с рыдкой для кик-стартера чтоб стал напротив ДВС в ВАЗ?

Кривой стартер.

Если радиатор алюминиевый - то его менять не надо

Если радиатор родной 2105 - в нем нет отверстия под кривой стартер в нижнем бачке.

Отверстие есть в радиаторе 2101 и 2103 (есть отверстие под датчик вентилятора охлаждения), но там немного не подходит крепление. Также очень часто в спешке при запуске повреждают радиатор с вытеканием антифриза

Остальное есть в гугле

 

И так товарищи одноклубники и гости. Свершилось. Я на 95% доделал систему кривого (ручного) стартёра. 
Теперь мне не страшны неприятности, которые может преподнести АКБ или штатный стартёр. 
И так, объясню, как я это делал. 
Для начала нам потребуется: свободное время; хорошее настроение; целеустремлённость; установленный радиатор ВАЗ 2107 (по крайней мере у метя такой); основной стальной стержень (крупный); стальной стержень (малый); отрезок трубы; металлическая пластина; напильники; дрель; отвес; маркер; линейка; храповичное кольцо шкива коленвала. 
Сам кривой стартёр (багор) я изготовил из стального стержня диаметром 20 мм; изогнув его в нужных местах (нагревал газовой горелкой, но можно и другими способами изогнуть); размеры багра выбирались мной почти на глаз; ручка багра вращающаяся, сделано это при помощи надетого отрезка трубы диаметром чуть больше диаметра основного стержня багра и зафиксированного с 2-х сторон приваренными толстыми шайбами (кстати распиленной на пополам ранее стоящей гайкой); на другом конце багра просверлено сквозное отверстие и в него вставлен малый стержень диаметром где то 4-5 мм (кусок винта без резьбы и подходящего диаметра), выступающий из основного стержня на 1 см , зафиксированный на основном стержне сваркой (сварной шов не выпирает дальше внешнего диаметра основного стержня, а спрятан в полуглухом отверстии чуть большего диаметра малого стержня). 
Для правильного места расположения отверстия в кузове я делал следующее: надел новую храповичную гайку; сверху вниз (до пола) пустил отвес строго по центру гайки; спереди на кузове по отвесу поставил метку; отмерил расстояние от пола до центра гайки и на основании этого расстояния сделал метку для отверстия на кузове спереди, относительно ранее поставленной метки; просверлил отверстие (отверстие я делал специально овальное; первый слой металла было легко просверлить сверлом на 4 мм, т/к можно было подстроиться под угол наклона этого слоя; а со вторым слоем придется повозиться, т/к сверлить надо параллельно полу, а этот слой под наклоном, и сверло скользит); далее отверстие в 2-х слоях рассверливалось до 23 мм (с запасом) и растачивалось до овала СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, длина овала ( с запасом 35 мм) у меня равна длине уже установленного на багре малого стержня, того который непосредственно цепляется за гайку (можно было растачивать и круглым напильником, но я воспользовался данным инструментом – тот же напильник, но только электрический). [при создании дырки на кузове бампер естественно снят]. 
Теперь надо правильно сделать отверстие в бампере, для этого было проделано следующее: освобождаем бампер от всего лишнего; одеваем его на место; повторяем всю процедуру с отвесом описанную выше, но только применительно к отверстию в бампере; по полученной метке сверлим базовое отверстие диаметром 22 мм , т/е с запасом (желательно на установленном бампере); убеждаемся в совпадении дырок в кузове и базового отверстия в бампере; радуемся и идём дальше; берём стальную пластину (я взял кусок пластины толщиной 4 мм; размеры опять же подбирал на глаз – 4 х 20 см), которая будет крепиться к алюминиевому бамперу и являться опорой для багра; прикладываем с обратной стороны бампера эту пластину (не забывая про запас места на пластине для крепления её к бамперу) и отмечаем на пластине базовое отверстие бампера; сверлим данное отверстие на пластине; далее на пластине по бокам отверстия делаем боковые выточки для свободного прохождения малого стержня багра; прикрепляем пластину к бамперу (отверстия для крепления пластины к бамперу на усмотрение; а так у меня всего 2 отверстия диаметром 7 мм, 4 см от внешних краёв по длине и строго по центру ширины пластины); по боковым выточкам на пластине высверливаем такие же выточки на бампере; устанавливаем бампер на место; т/к отверстия в пластине и бампере просверлены в нормальных условиях под прямым углом, то в данном случае багор будет иметь направление к радиатору, т/е надо «завалить» отверстие в бампере - пластине; напильником (в моём случае СПЕЦИАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ) «заваливаем» отверстие, не забывая следить за правильностью направления багра и наличием запаса в 1 мм между багром и общим отверстием в бампере. 
Примечания: 
1) Номер у меня ещё не стоит, но т/к он будет на пути багра, я его немножко приподниму (наверно на стальных пластинках); благо место позволяет по высоте (и без затрагивания площади воздушного потока в радиатор); 
2) Когда увидите овальную дырку в кузове, сильно не удивляйтесь, делал я это впервые, и ещё на свой страх и риск; да ещё после проделывания этой дырки решил завести машину багром без опоры – сначала аккуратно проворачивал, а потом вошёл в раж и не сразу заметил, как немного расточит эту дырку…; 
3) Когда просверлите дырку в кузове, будьте готовы к предоставлению вашему взору коррозии (кузова ведь на заводе красят распылением…); 
4) Изначально я свою vaz4.gif поставил на ровную плоскость и одновременно над смотровой ямой для установившегося "базового"положения движка относительно кузова, и после проделывания дырки в кузове в таком положении vaz4.gif вид храповой гайки при взгляде на неё через дырку в кузове мало отличался от вида, полученного при том же взгляде, но уже при стоянке vaz4.gif уже на относительно покатом и кривом полу. Так что решать вам - ставить vaz4.gif на заранее подготовленную ровную плоскость или относительную ровную плоскость.; 
5) Тем, у кого бампер пластмассовый, не стоит огорчаться – можно прикрепить стальную пластину с отверстием к кронштейнам крепления бампера (между ними естественно), ну а дальше, как описано выше (можно добавлять свои идеи). 
Фотки: 
9f7343edc674t.jpg 
01e3bd626da9t.jpg 
9b464e0a26d0t.jpg 
6d392939c241t.jpg   
36cfc21bf142t.jpg 
9d319264224dt.jpg 
f19fbb5a1ea6t.jpg   
7a386396dc8ft.jpg 
Те самые странные разводы, это сделал я, когда пытался узнать, не будет ли мешать багру радиатор; 
напялил на палку подходящей длины и диаметра кусок поролона, брызнул на него аэрозольной серебрянной краской, полез делать пятно, вот только ни фига не 
получилось - вся машина в данном месте и все пальцы стали серебрянными. 

cdde8665d982t.jpg 

Тот самый СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, он же электрический напильник; как именно он называется я не знаю. 
P.S. Т/к машина пока как бы без электрики, по этому я пока не испытывал работу кривого стартёра. Но думаю - трудностей не будет. 
Ну вот и настало долгожданное испытание кривого стартёра. Правда пришлось как бы продублировать всю электрику, т/к желание испытать багор было превыше всякого терпения. 

 

взято тут http://www.vaz04.ru/...7-5472-5#160058

 
Сегодня опять запускал свою vaz4.gif с помощью багра после длительного простоя; и она успешно завелась. Мне всегда было интересно в живую увидеть весь процесс пуска при помощи багра, но одному сделать это никак нельзя, а посторонних привлекать не хочется. И вот я решил заснять данный процесс, чтобы потом в деталях всё посмотреть. Думаю - всем вам (одноклубникам, гостям...) будет интересно. 
 
 
P.S ну думаю легче привести машину в исправное состояние, купить новый акб, проверить ток утечки из акб.

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#264 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 09 січень 2017 - 20:26

Добрый вечер. Новый год - новые проблемы. Не могу прогреть машину. Нацепил намордник и закрыл на нём оба клапана. При движении 80км/ч за городом стрелка стоит между "В" и "О". В городе на светофорах и пробках, пока доеду до работы, поднимается АЖ на средину "О". Уровень тосола в норме. Грешу на термостат. Какой сейчас нормальный взять можно?


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#265 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 09 січень 2017 - 21:19

https://detali.zp.ua...t_2101_avtovaz/



#266 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 09 січень 2017 - 22:02

Я летом Пекар брал, после того как Аляска лопнул, в салоне жара при морозе -15°С.
Другой жизни не будет.

#267 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 09 січень 2017 - 23:00


Нацепил намордник и закрыл на нём оба клапана

я тоже ездил с картонками, вроде помогало но все равно не то - больше 80грелась редко и прогрев относительно долгий даже с дроссельной шайбой в малом кругу.

В этом году вентиль снял полностью - результат налицо, меньше бензина уходит на прогрев, рабочая температура сразу поднялась до 90грд и стабильно держится, в пробках иногда доходит до 95-ти - печка жарит наполную, газовая стала лучше работать.

в общем одни позитивы, на лето поставлю электровентилятор.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#268 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 09 січень 2017 - 23:48

Добрый вечер. Новый год - новые проблемы. Не могу прогреть машину. Нацепил намордник и закрыл на нём оба клапана. При движении 80км/ч за городом стрелка стоит между "В" и "О". В городе на светофорах и пробках, пока доеду до работы, поднимается АЖ на средину "О". Уровень тосола в норме. Грешу на термостат. Какой сейчас нормальный взять можно?

Вернет не плохие, и цена приемлемая.



#269 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 10 січень 2017 - 00:06

Брал этот термос уже давненько, доволен



#270 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 10 січень 2017 - 00:13

Gutman,спасибо. Глядел в его сторону. Но боюсь на данном этапе жизни не потяну стоимость. Просто хочу поменять вместе с патрубками.

 


я тоже ездил с картонками, вроде помогало но все равно не то - больше 80грелась редко и прогрев относительно долгий даже с дроссельной шайбой в малом кругу. В этом году вентиль снял полностью - результат налицо, меньше бензина уходит на прогрев, рабочая температура сразу поднялась до 90грд и стабильно держится, в пробках иногда доходит до 95-ти - печка жарит наполную, газовая стала лучше работать. в общем одни позитивы, на лето поставлю электровентилятор.
, в том то и бедулька, что у меня уже года четыре стоит электрокарлсон с кондиционера Ланоса. Если тебе интересно посмотри тут http://vaz2101.com/i...-na-kop/page-13 . Я там отчёт писал страница 13, пост 253 - 260.


Вернет не плохие, и цена приемлемая.
, спасибо, буду поглядеть.
  • Dimasldo подобається це
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#271 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 11 січень 2017 - 08:05

Сам подумай стоит ли брать некачественную запчасть, чтобы потом опять снимать. Патрубки бери брт и не поскупись на качественные хомуты. Кстати этот термос имеет зауженные верхний отвод, что благоприятно скажется на прогреве и поддержании около максимальной температуры в движении.

#272 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 11 січень 2017 - 09:04

Gutman, патрубки я всегда беру БРТ. А вот с хомутами непонятки. Одно время брал "Норма" , а сейчас даже не знаю.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#273 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 11 січень 2017 - 10:40

Gutman, патрубки я всегда беру БРТ. А вот с хомутами непонятки. Одно время брал "Норма" , а сейчас даже не знаю.

А что сейчас не так с нормой?



#274 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 13 січень 2017 - 20:43

All!@nce, последний раз менял патрубки 4 года назад. Тогда же поставил эти хомуты. За 4 года многое меняется. Может и качество хомутов изменилось. Поэтому и спросил :bn:  


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#275 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Відправлено 13 січень 2017 - 22:01

Помітив, що в морози починає текти один патубок, з під хомута. Тече не сильно. Там якийсь такий дивний хомут, що і в неті фотку знайти не можу, щоб показати (хомут заводський, в машині половина хомутів сучасні, а частина якійсь допотопноі конструкціі). Підтягнути невиходить, викрутка не влазить. Радить мені один автомобіліст засіб для усунення течі в радіаторі залити, але щось я не знаю, варто чи ні. Що підкажете?
  • Dimasldo подобається це
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#276 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 13 січень 2017 - 22:36

zaza,

обычно так и есть в морозы начинает потеть или протекать, зальешь воду, протекать не будет, увы такие свойства у тосола, лучше всякую гадость не заливать, просто смени хомут.


  • zaza подобається це

#277 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 18 січень 2017 - 22:02

Заказал у Картуза комплект патрубков. Нашел у себя старый термостат, который открывается, если лить кипяток с чайника. На выходных буду менять. Это же капец - стрелка между  "В" и "О" постоянно, нижний бачек радиатора уже тёплый, а в салоне дубарь. И это только  -9 за бортом.


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#278 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 січень 2017 - 21:17

Змей, а трубки к печке горячие? Радиатор печки снимал? Трубки все продуваются, кран, сам радиатор и трубка к помпе? Еще бывает на радиаторе "гербарий" из сухих листьев мешает проходить воздуху.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#279 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 21 січень 2017 - 20:25

Июль, та уже всё норм. Просто некоторые олени не следят за уровнем тосола, хотя знают, что радиатор подтекает :bm: . 


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#280 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 14 травень 2017 - 22:01

Попробую заказать термостат Vernet, на Прамо цена кусается

https://www.autoklad...vernet_TH372080

 

 

Забрал термостат, будем менять тосол на Феликс, промывать лимонкой и водой Систему охлаждения ну и ставить потом.

 

IMG_20161117_212140_800.jpgi.gif

Замена термостастата помогла? А то уменя похожа проблемма, пока на улице +15 порядок, но как к+20 при скорости 100 кипит.Причем ел вентилятор не сразу включается, а в догонку, Термостат?? Прошлым летом менял, Помпа новая белмаг, ставил при сборке двигателя без прокладки что бы зазор 1мм выдержать. Радиатор алюминь новый.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика