Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
278 ответов в этой теме

#221 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14

Опубликовано 01 Август 2016 - 19:08

Подскажите пожалуйста, допустимо ли изготовить трубку помпы (саксофон) из латунной трубки? А то новодельные стальные очень даже корродируют.

#222 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 01 Август 2016 - 20:43

Yevgeny_2101, Можно, если запаять фланец и трубку латунью.
2102 - 76года выпуска

#223 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Август 16

Опубликовано 19 Август 2016 - 12:42

Люди добрі, порадьте мені, що робити з моїм радіатором. В нього обламалась вус в горловині за який закручується пробка радіатора. І тепер ці пробка не прилягає міцно до горловини радіатора. Можна якось це виправити, перепаяти горловину чи як????
Дякую.

#224 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 781 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101

Опубликовано 19 Август 2016 - 17:07

помогите найти толкового мастера по чистке радиатора желательно на Троещине извините что не по теме...
немогу понять поменял термостат проверил датчик. крышка новая, при нажатии на вверх патрубок слив в бачок срабатывает... вобщем почти до крассного 2101, стрелка указывает на Д или конец Д... (ВОДА)
lk.1988.15@gmail.com

#225 monia

monia

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 11

Опубликовано 19 Август 2016 - 18:14

kisilam, горловина перепаивается без проблем при наличии последней. ищи человека который занимается радиаторами, у него полюбому есть горловины выпаяные в загашниках. на крайний случай если нету жигулевской подойдет с москвича. там отличие только в высоте. мне перепаивали.

#226 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Август 16

Опубликовано 20 Август 2016 - 19:37

Зрозумів дякую. А в якій темі можна написати і пошукати майстрів. А то в Кременці , кажуть, таких немає. Я б зняв радіатор, та й Новою поштою переслав би для ремонту.

#227 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 21 Август 2016 - 10:54

Новою поштою переслав би для ремонту.

та дороговатый ремонт, если учитывать расценки Новой почты:bw:

#228 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Август 16

Опубликовано 21 Август 2016 - 15:54

Ну а що робити, купувати нормальний за 400 грн.

#229 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Август 16

Опубликовано 22 Август 2016 - 14:48

доброго дня. А хтось може продати саму горловину і пояснити чим саме припаяти, може сам подужаю.

#230 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Август 2016 - 09:06

Горловину можете выпаять на разборке или металлоломе из убитого радиатора, при желании можно договориться и вернуть им потом радиатор без горловины. Для пайки нужен паяльник 65 Вт (если мощность больше - неудобно будет подлезть) строительный фен, нормальный припой (к сожалению на рынке продается много подделки) так что покупать желательно у проверенных людей, или на радио рынке, там он дороже но качество намного лучше, флюс F3- продается на том же радио рынке цена 18 грн. При выпайке горловины потренируетесь работать феном. Для нормальной пайки нужен помощник, который будет работать феном, а Вы, как при газосварке, припой в левую руку паяльник в правую. Перед пайкой обязательно обе детали зачистить до блеска, нагреть и качественно облудить, тогда пайка будет прочной и герметичной. Удачи Вам, и как говориться глазам страшно а руки делают.
  • Это нравится: popownuk

#231 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Август 16

Опубликовано 23 Август 2016 - 12:24

Припой потрібно для міді/латунні??

#232 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Август 2016 - 12:47

Припой самый обычный (ПОС 40, ПОС 60), диаметр 2.5-3 мм. Почему на радио рынке - раза 2 покупал в строй магазине толстый, 8-10 мм пруток, так он вообще не паяет, расплавляться расплавляется а к детали не пристает,только шарики катает как ртуть, таким припоем паять вообще невозможно. У себя в Виннице на радио рынке покупаю белорусский припой, цена до скачка доллара была 300 грн за килограмм. Сколько стоит сейчас не знаю, есть еще старые запасы, вернее знаю но не покупаю - отдавать 50 грн за 1 метр диаметром 3 мм душит земноводное, потому и не покупаю, может что то измениться к лучшему.

#233 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 021 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 23 Август 2016 - 13:12

kisilam, если первый раз, я б не пробовал сам. Ну разве что ради интереса. Надежней купить новый радиатор или хороший б/у
ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#234 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 513 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 23 Август 2016 - 15:12

Так оно и будет, все закончится покупкой нового радиатора.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#235 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 411 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15

Опубликовано 24 Август 2016 - 01:44

Да купите алюминиевый типа ДААз, Лузар и ездите спокойно пару лет!
ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

#236 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 24 Август 2016 - 20:46

Если радиатор не забит то можно и потренироваться, ничего страшного в этом нет. Если покупать новый радиатор то рекомендую латунный Оренбург, правда цена сейчас космос , в пределах 1600 гривен, зато он в 2 раза тяжелее иранского и имеет 58 сот в отличии от 36-ти в иранском. По поводу алюминия - опыт есть только с печкой, алюминевый Лузар хорошо грел только в 30-ти градусную жару, поэтому при первых морозах пришлось его срочно менять на латунный. Хотя на втором автомобиле ВАЗ 2107 2007 года стоит алюминий с завода и вроде как со своими задачами справляется полностью.

#237 kisilam

kisilam

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 14-Август 16

Опубликовано 26 Август 2016 - 20:33

debyt, дякую, та я і радий би спробувати. Ще потрібно знайти горловину. якщо не знайду то потренуюся в пайці тріщин горловини, а потім може і знайдеться.

#238 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053

Опубликовано 26 Август 2016 - 21:10

Якщо тріщина невелика, то візьми мідну проволоку, обмотай горловину, там де тріщина і добре пропаяй. Для пайки використовуй будівельний фен, бо без нього не прогрієш. Паяй кислотою.
L A D A

#239 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 21:44

Не могу понять почему машина греется почти до красной зоны доходит но не кипит,поменял все радиатор,термостат , вент на 6 лопастей стоит диффузор от пятерки стоит.Может с помпой что не так? Я уже просто в растерянности, и на улице уже прохладно.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#240 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 284 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 08 Сентябрь 2016 - 22:05

а датчик не врет?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика