Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Please log in to reply
630 replies to this topic

#281 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 травень 2017 - 23:22


пока на улице +15 порядок, но как к+20 при скорости 100 кипит.
Мав аналогічну проблему. Поміняв помпу і два термостати - без результату. Залив воду замість антифрізу - стало трошки краще. Надоїло - купив новий радіатор і новий дорогий антифріз - стало все гарно. Радіатор проїздив кілька років і заріс, а я ж води з крану не заливав. Антифріз Аляска забив весь радіатор якимись соплями.

Зараз - на літо - злив той новенький антифріз і залив дистильовану воду - так чомусь завжди краще.


  • Serjjjjj подобається це

#282 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 15 травень 2017 - 07:32

Радиатор новый. Тосол, гостовский уже четыре года на таком езжу( с заменой раз в год). Хотя может и тосол, потому что в - 20 он в кашу превращается.

#283 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 15 травень 2017 - 08:28

Замена термостастата помогла?

Да, помогла, сейчас стрелка температуры почти всегда стоит вертикально(приборка 2101), намека на перегрев нету.

Цена несвоевременной замены термостата - перегрев на трассе, прихват поршня, замена блока цилиндров с поршневой.

P.S. На неделе как буду в гараже старый термостат из коробочки запасных деталей переложится в коробочку "на цветмет"

#284 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 15 травень 2017 - 08:40

Вот на трассе и закипел, но пока все в порядке с движком(пока на обкатке).Понял попробую заменить термостат и тосол на более качественый.



#285 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 15 травень 2017 - 09:05

Радиатор новый. Тосол, гостовский уже четыре года на таком езжу( с заменой раз в год). Хотя может и тосол, потому что в - 20 он в кашу превращается.

если в -20 превращаетса в желе это не тосол, это какашка, гостовский тосол в -30 должен не замерзать, и хотя бы 3 года не разъедать, головку, прокладки, радиаторы, помпу. после того как зальешь дист воду закинь 50 грам лимонной кислоты, недельку покатай, и слей. у меня вода стала черного цвета, буквально вчера занимался этим действием, выгнал воздух из системы, мотор минут 5 поработал и вода опять стала черной.

вода с лимонной кислотой

662fc0abba5d.jpg
промывочная
21847ce2ccc8.jpg

 



#286 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 15 травень 2017 - 09:08

Спасибо, за совет.
  • Dimasldo подобається це

#287 Serjjjjj

Serjjjjj

    Умру в 2028


  • Пользователи
  • 693 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 16
  • Авто:2105

Відправлено 16 травень 2017 - 23:14

Потек радиатор отопления.

Как запаять своими руками? 

Могу на газовой плите греть топор и его прикладывать к радиатору.

Припоя специального какого-го нет. Немного олова для электропаяльника.

Может герметиком его автомобильным?

 

На гбц дырка в пробка держалась отлично. Если на сухую мазать.   



#288 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 16 травень 2017 - 23:21

Потек радиатор отопления.

Как запаять своими руками? 

Могу на газовой плите греть топор и его прикладывать к радиатору.

Припоя специального какого-го нет. Немного олова для электропаяльника.

Может герметиком его автомобильным?

 

На гбц дырка в пробка держалась отлично. Если на сухую мазать.   

Любым паяльником размазывать по зачищенной поверхности при подогреть строительным феном. Олово паяльная кислота.


  • Serjjjjj подобається це

#289 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 17 травень 2017 - 14:20

Для радиаторов рекомендуются припои ПОС-30 и ПОС-40. В качестве флюса мне больше понравилась ортофосфорная кислота. Место пайки хорошо промыть. Горелку для мелких работ рекомендую вот такую http://bth.com.ua/mi...pex-44e117.html

Если паяльником - паяльник нужен мощный. Можно подогреть радиатор целиком, но главное не перегреть, т. к. припой, которым запаян радиатор, не тугоплавкий.


  • Serjjjjj подобається це

#290 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 19 травень 2017 - 06:30


Потек радиатор отопления. Как запаять своими руками?

Если люменивый нового образца, то овчинка выделки не стоит.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#291 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 червень 2017 - 08:18

Обнаружилась весьма интересная проблемка.
Примерно раз в полгода приходилось менять РР напряжения в генераторе. Поменял три штуки. Снимая старые замечал, что внутри они в окислах. Никак немог понять почему. Все сухо, генератор сухой.
В общем оказалось, что во время стоянки прокапывает (совсем чуть-чуть, так что под машиной не видно) с вала помпы на генератор. Когда заводишь и прогреваешся - все высыхает и вообще не видно, что есть проблема.
Решено - менять помпу.
Так как у меня стояла помпа 2101 (еще советская, прошла до прокапывания сальника - 90 тыс.км) и в тянучках и на ХХ летом температура чуток "плыла" вверх, то решил промодернизироваться до варианта помпы 21073, который как известно обладает большей производительностью. 
 
Купил помпу HEPU P620
 
14615432_fbd9f2ab.jpg
14615433_9ebec9ed.jpg
 
Купил ремень Continental
 
14616260_b82060bf.jpg
 
Нашел в гаражных залежах крышку помпы 21073 (лежала лет 7-8, ждала своего часа ;) )
 
14616261_dd475bf9.jpg
14616262_72ee1633.jpg
 
Собрал, зазор 3 мм - непорядок
 
14616263_17892d75.jpg
 
Надо что-то думать. Драйв помог с идеей.
Режем резьбу в крыльчатке (M18x1.5)
 
14618152_ddfb08cc.jpg
 
Потом кидаем внутрь шарик от подшипника и болтом (так как метчик у меня срезал нарезанную резьбу) стягиваем крыльчатку с вала на необходимое расстояние.
 
В итоге имеем отрегулированный зазор (у меня получилось около 0,6-0,7мм) и нормальную производительность помпы. Первый тест показал, что даже в жару в пробках температура вверх не ползёт, что вселяет оптимизм о проделанной работе.
 
14623910_92cd8fc8.jpg
 
14623912_5803f944.jpg
 
14623913_3d64c202.jpg
 
P.S. Ремни SCT - roвнo. За 15 тысяч растрескался в хлам.
14623914_dc206491.jpg

  • Dimasldo подобається це

#292 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 13 червень 2017 - 10:41

отличная работа, во сколько помпа обошлась, где заказывал?



#293 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 червень 2017 - 11:03

Кто знает - как поменять подшипники п помпе фенокс с пластиковой крыльчаткой.

я вертел ее с разных сторон но так и не понял как она разбирается


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#294 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 червень 2017 - 12:18


во сколько помпа обошлась, где заказывал?

на Хотлайне выбрал самый дешевый вариант

 

Кто знает - как поменять подшипники п помпе фенокс с пластиковой крыльчаткой.

Обычно стягивается крыльчатка и потом выбивается вал.

Только это весьма бессмысленное занятие, лучше поменять на нормальную НОВУЮ помпу.

 

Теперь вот думаю, что нужно поменять охлаждающую жидкость. Собственно G12 пойдет? Или все таки G11?

Также есть возможность поставить расширительный бачок от VW, только вот думаю нужно ли это, если родной бачок и крышка радиатора в норме? Кроме эстетики есть ли какие-то плюсы?



#295 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 червень 2017 - 12:49

Добавлю такое себе мнение по ремням.

Есть всего три производителя гарантированно хороших ремней - Contitech (Continental), Dayco и Gates.

На крайний случай - Bosch или SKF

Все остальное - мусор и лотерея.

Перепробовал уйму ремней, как зубчатых, так и простых. СССРовские обычные были неплохие, то что сейчас делает БРТ - сажа, равно как и тот SCT, что на фотке выше.

 

Размер ремня - как  по мне 940-944 - оптимальные. Меньший тяжело натягивать, больший - сильно большая первоначальная регулировка получается.



#296 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 197 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-грудень 15
  • Авто:ГАЗ 69 м СВР

Відправлено 13 червень 2017 - 13:27

Iari, ОЖ лучше взять G12, ее по идеии на дольше хватит.

БРТ скорей всего подделка.



#297 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 13 червень 2017 - 13:28

Бош, вроде бы, неплохой, прошел тысяч 40, пока норм.
Другой жизни не будет.

#298 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 13 червень 2017 - 16:47


Также есть возможность поставить расширительный бачок от VW, только вот думаю нужно ли это, если родной бачок и крышка радиатора в норме? Кроме эстетики есть ли какие-то плюсы?
Абсолютно равнобедренно в плане КПД замены. Чисто руки почесать...

Круче черной бехи можно только ладу


#299 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 17
  • Авто:VAZ, VW BORA

Відправлено 13 червень 2017 - 21:05


то что сейчас делает БРТ
если это именно Балаковорезинотехника, то это после Дайко лучшее, что может быть.

#300 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 14 червень 2017 - 08:03

Балаковорезинотехника, то это после Дайко лучшее, что может быть

Не согласен.

Если Балаковские резинки такие хорошие, то почему зарубежные автозаводы на территории рашки не заказывают у них изделия в целях локализации производства? А заказывать есть кому.

Беру балаковские резинки скорее от безысходности, чем потому что хорошие. Про балаковские изделия я бы сказал, что они лучшие из худших. То есть если есть что-то непонятное и БРТ, то лучше конечно взять БРТ.

Последнее что брал - втулки маятникового рычага. 100% оригинальные БРТ. Хватило на пару тыщ км. Пластик лопнул, резиновые кольца стёрлись как сажа.

Ремень то же самое, не подделка. но за 10 тыщ (конечно не порвался) "похудел" даже на глаз заметно.

Резина на сайлент-блоках трескается тыщ через 10-15.

 

Ну да ладно, тема все таки про систему охлаждения.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика