Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Радиатор 2110 в классику


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#41 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 06 листопад 2013 - 12:56

бр.. стоять.. я ничего не понял.. дак стоит трехрядный лузар засовывать или нет? Или искать совковую латунь и ездить без перспектив?

#42 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 06 листопад 2013 - 14:30

дак стоит трехрядный лузар

Якщо набірний (навіть трирядний) алюмінієвий то не варто.

Краще алюмінієвий паяний, а ще краще мідно-латунний (але до халери дорого).

Добавлено через 7 минут

я не пойму вы хотите отменить законы термодинамики? алюминий даже еслисильно захочет не передаст больше тепла чем латунь, медь

Та про це жодного слова, само собою швидкість передачі тепла у міді та латуні краща ніж у алюмінія,
але правильно зроблений радіатор дає досить гарні результати навіть якщо він із алюмінію, був би мідний взагалі пестня (але ціна)!!!

#43 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 06 листопад 2013 - 15:04

nazgul, мож хватит уже пугать какими то интернет-байками о том что лузар фуфел?? тем более что сам не ставил, а люди тут даже как раз хвалят их паяные радики.
да и медь имхо через чур превозносят - сравнивая радиаторы именно водяного (не воздушного) охлаждения процессора, могут сказать, что с медным температура 36 градусов, а с алюминиевым самопальным была 39. разница совсем не на порядок выходит

Повідомлення відредагував Jet: 06 листопад 2013 - 15:11


#44 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 листопад 2013 - 16:15

Jet, да какие интернет байки :multi: пожалуйста клубень 2107-gt киевски спросите у него есть разница или нет, тут уже вопрос другого плана плана денег и нужен ли ему латунный? если хватит лузаровского

да и медь имхо через чур превознося

не превозносят, но она и ходит дольше и теплоотдача больше, соответственно цена

пугать какими то интернет-байками о том что лузар фуфел??

а где я писал что он фуфел? я писал что теплоотдача у 2110 медного 2-х рядного на порядок выше
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#45 Fast

Fast

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 11

Відправлено 06 листопад 2013 - 20:49

спросите у него есть разница или нет,


Подожди,Лузар у него стоял 07-ой,а медь поставил 10-й.Их не корректно сравнивать не только из-за материала но и из-за размера.У меня стоял сначала обычный алюм 07,как начал мотор надувать,начал дико греться.Поставил Спорт 07,стало гораздо лучше,начинал греться только при длительном бусте.Сейчас ставлю Спорт 2112,посмотрим как оно будет.
ТАЗы валят

#46 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 листопад 2013 - 01:11

Я об этом и писал но тут же рогом уперлись что лузер спорт 07 огонь а 2110 понты для приезжих и разницы особой нет, если прочтешь все увидишь что я уже расписывал про размер ядра и материал
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#47 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 07 листопад 2013 - 10:14

но тут же рогом уперлись что лузер спорт 07 огонь а 2110 понты для приезжих и разницы особой нет

Вертаємося до посилання з фото, чоловік встановив радік 2110 алюмініевий набірний ефективність якого (навіть при більших габаритах) гірша ніж паяного "Лузара" 2107.
Якби вкорячили мідно-латунний від тієї ж 2110 то тоді питань ніяких, так запас, так ефективність.

#48 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2013 - 18:59

nazgul, что ты перекручиваешь опять? автор темы хотел ставить 2110 люминий наборной, вот ему и сказали что лучше уж паяный, естественно латунный еще лучше, но он денег стоит совсем других (!) и целесообразность его для обычного двигателя сомнительна в связи с этим.

Повідомлення відредагував Jet: 07 листопад 2013 - 19:05


#49 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 07 листопад 2013 - 23:49

Чесно говоря я не видел что речь была об алюминиевом 2110 я думал о меди
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#50 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 листопад 2013 - 11:07

да все нормально, че вы? Зато я теперь знаю шо этих радиаторов у 2110 *уева туча.

Хочу все же взять 2112 лузар спорт трехрядный. Жопой чую хватит его с головой, с огромным запасом на мой мотор.

#51 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 08 листопад 2013 - 12:13

MORDA, он от 2110 кажись только креплением отличается или даже.... ничем =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#52 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 листопад 2013 - 13:27

:) вот ля этого и была создана темя, дабы кто в курсе, пояснил мне не веающему, шоп я зря не тралил деньги..

#53 Golandetc

Golandetc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 11

Відправлено 08 листопад 2013 - 17:04

Хочу все же взять 2112 лузар спорт трехрядный

Бажання гарне, але такого не існує, якщо Лузар спорт то це алюминиєвий паяний, і про рядність мова не йде, там один ряд плоских, широких сот з пропаяними між ними ребрами охолодження (можливо помиляюсь, але зовні так виглядає).
Рядність є в набірних алюмінієвих, там роль сот виконують трубки (в кращому випадку теж альмінієві) і на них просто надіті пластини, і також рядність є в латунно-мідних (старого зразка), роль сот виконують овальні трубки з припаяними до них мідними ребрами, і от кількість рядів трубок і є рядністтю, новіщі латунно-мідні зробленні точно так само як і лузар спорт.

Добавлено через 10 минут
http://www.luzar.com...ayani-radiatori
Без картинок.

http://avtomig.org/l...uzar-радиаторы/

Повідомлення відредагував Golandetc: 08 листопад 2013 - 17:19


#54 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:44

да все нормально, че вы? Зато я теперь знаю шо этих радиаторов у 2110 *уева туча.

Хочу все же взять 2112 лузар спорт трехрядный. Жопой чую хватит его с головой, с огромным запасом на мой мотор.

Шеви нива тебе в помощь. Оренбуржские, 3х рядные латунные.Себе взял на след сезон, прозапас, хотя сток ДААЗ Шеви Нива с головой хватало.
на 2110 почему то в продаже паянные латунные макс. 2х рядные встречаются.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#55 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:49

А что взять что бы стало на 2103 с ее петлями :( Очень нужно.

#56 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:52

denis13,можно низкий но широкий, от ауди, как ставят на ПП когда дроселя лепят.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 20:57

За направление благодарю. Надо будет замерять. Оно ж хочеться еще и не резать сильно кузофф.

#58 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 174 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 10

Відправлено 12 листопад 2013 - 00:05

так смотрю всё таки придётса Кромсать свеже крашенное подкапотное пространство под радиатор Шева Нива!!
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#59 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 18 листопад 2013 - 22:17

Короче нашел за 200 рэ алюминиевый новый в коробке 2170 лузар :)

#60 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 липень 2014 - 12:02

мой вариант установки перевёрнутого медного радиатора 2110

Зображення


ну а дальше пилить и пилить) повырезал всё что мешало, но без фанатизма, пытался максимально оставить рёбер на морде, что б не гуляла потом, пилил только там где необходимо, в итоге справа срезало совсем не много, рамка телевизора и слегка зацепил передок расширить, сантиметра на 2, не больше, пришлось подпилить и рамку аккумулятора, срезал угол на ней, но не весь, так как там опора, срезать полностью её нельзя, даже пришлось вырезать кусочек именно под датчик температуры (он в роли заглушки на радиаторе), слева вырезал чуть побольше из-за того что нужен свежий воздух фильтру, надо делать нормально, не так что б мотор употреблял горячий после радиатора... так же пришлось спилить упор капота, он мешал... всю морду изнутри покрасил в чёрный, честно признаю - она ни разу не красилась внутри после переварки после аварии, то есть не крашена около лет семи наверное уже... наконец дождалась... ну и раз уж красил - то и спереди под решёткой обновил...

Зображення
Зображення
Зображення


блин, теперь все будут знать где у меня сирена))))) хотя всё равно туда добраться ооочень тяжело))) места не занимает под капотом и труднодоступно, ну и орёт куда надо...

Зображення



вот рамка пострадала на столько, если под аккумулятор подложить миллиметров 15 - то он влазит нормально на своё место...

Зображення


после примерки оказалось что всё влазит, но вот нижний болт вентилятора упирается в шкив помпы, зазора нет совсем... пришлось его просто перенести вдоль ноги, проблема исчезла... думал приварить кусок - но всё на много проще вышло, просто полоса дюрали 3мм, она не гнётся вообще на таком расстоянии, прикрутил к вентилятору и спили лишнюю шпильку что б не торчала... подушку мотора оставил всё ту же, просто уже на дюрали...

Зображення


крепление капота родное срезанное усилил сверху полосой 5мм и болтами прикрутил к краю рамки, снизу использовал не гайки (их вырвет), а всё ту же полосу железную 5мм и нарезал резьбы в ней, длина 140 мм, держиться мёртво, только вот при установке капота получилось так что капот сильно далеко открывался, ну то ещё ладно, но краншейн при закрывании упёрся в канал ресивера первого цилиндра, в общем снял его и привязал пока на верёвочку, буду переделывать, но на стоке должно всё стать по идее

Зображення


резал так что справа передней панелью перекрывается бачёк радиатора, нету смысла его обдувать, а жесткость потеряем, по этому резал по ядру радиатора...

Зображення
Зображення



радиатор 2110 я ставил вверх ногами, из-за этого все патрубки получились справа и короткими, верхний патрубок сделан из угла верхнего патрубка 2101 и слегка подрезаного нижнего патрубка 2101, соединенных нержавейкой, нижний патрубок - это прямая часть патрубка 2101...
но из-за того что радиатор перевёрнут - краник слива получился слева сверху - это используем для спуска воздуха, для этого рассверливаем кран что б он был постоянно открыт и соединяем шлангом с верхним штуцером расширительного бачка...
ну и из-за перевёрнутости получается что снизу справа остаётся ещё один штуцер - он будет для слива ОЖ, ну и я в него подключил расширительный бачёк, получается он и сливной и заливной у меня) пришлось тянуть шланг аж с нижнего правго угла и к расширительному налево, далеко, но пока так, потом может поставлю туда либо пластиковую трубку либо медную, всё это прекрасно крепится к освободившимся кранштейнам 01 радиатора...

ну и из-за того что радиатор перевёрнут - вентилятор стоит справа, а не слева, меня это устраивает, так он влез туда всё же, а слева место добавилось...

Зображення


внизу радиатор поставил на лонжероны, подложив два слоя шумки толщиной больше 10 мм каждый,стал мягенько и не болтается, сверху чётко влез под отбортовку на рамке... так как ноги крепления получились сверху - на них одеваем заводские "грибочки" и просто прикручиваем к отбортовке панели - держится всё мертво и мягенько одновременно)

Зображення
Зображення
Зображення


пока что не обкатал нормально, один только выезд был пробный, но должно быть однозначно лучше, стоял у меня родной 2101 радик двухрядный, теперь 2101 медный так же двухрядный, но 2110 выигрывает по всем параметрам, ядро у него и выше и шире, мерил, но не помню точно, что то около 2см выше и 10 шире родного... не смотря на свои габариты под капотом стало даже просторней слева, а ширины хватает даже ещё и на то что б сделать подачу холодного воздуха на фильтр - так что всё нормально) да и аккумулятор на своём месте, не пришлось его переносить, резалась морда тоже относительно не много, в общем это всё и повлияло на мой выбор именно 2110 радиатора, а не нивы или шнивы... одного вентилятора мне всегда тоже хватало...

Повідомлення відредагував Sj Makar: 20 липень 2014 - 12:05





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика