форма прокладки под солекс
#1
Відправлено 09 листопад 2013 - 16:36
В одном из видео Травников срезал перегородку между отверстиями этой прокладки мотивируя это улучшением наполнения и особенностью жигулевского впускного коллектора, приводя его в подобное нижнему состояние
Я понимаю что имея более длинный и узкий впускной тракт (с 2-мя отверстиями) мы увеличиваем скорость движения смеси, но не душим ли мы этим мотор? Может в классике на объемах более 1,5-1,6 л. целесообразней использовать прокладку второго типа - с одним овальным отверстием? Кто что думает по этому поводу, и чем обусловлено широкое использование прокладки 1-го типа с 2-мя отверстиями на солексе 2108?
#4
Відправлено 09 листопад 2013 - 20:23
1 - диаметр отверстий прокладки больше диаметра дроссельной заслонки
2 - если и дорабатывать то сам коллектор 0 при установке в области 2 камеры образуются ступеньки! Вопрос о реасточке каналов пока опустим.
В общем смотри сам - хочешь пили прокладку хочешь нет, я сторонник того что это нецелесообразно
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#5
Відправлено 09 листопад 2013 - 23:10
http://vaz2101.com/p...pictureid=11389
http://vaz2101.com/p...pictureid=11390
может кто нибудь знает зачем такая странная прокладка . Машинка типа из Англии хотя руль слева .
Повідомлення відредагував leon21: 25 листопад 2013 - 14:01
#6
Відправлено 10 листопад 2013 - 15:17
#7
Відправлено 10 листопад 2013 - 18:36
Кто решается?решается сверлением отверстия в заслонке 1й камеры
Или специально под этот канал выступ делать?
За этот канал я впервые узнал, когда по незнанью впервые на классику стал городить. Про необходимость термопрокладки тогда не знал. Опыта установки небыло, а интернет тогда был только у особо крутых, да и то такую информацию тогда еще никто не выкладывал.
Потом через пол годика мне сказали мою ошибку и карб был повторно инсталирован на классику уже с термопрокладкой и, о чудо, все заработало.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 листопад 2013 - 18:41
#9
Відправлено 11 листопад 2013 - 09:39
а то мне скоро тоже солекс ставить)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 11 листопад 2013 - 14:26
Emissions, Родная
это овальная или с 2-я отверстиями?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 14 листопад 2013 - 12:58
овальная на хх не влияет
Лично ставил и проставку и прокладку овальную под солекс, при этом нестабильный ХХ, свист странный и даже иногда глохнет. А вот поставил нормальную с двумя отверстиями, двиг как часы. На коллектор ложил овальную прокладку, потом проставку, потом прокладку с двумя отверстиями и все збс.
#17
Відправлено 22 листопад 2013 - 12:08
Я кстати купил себе 2 паранитовые и одну пластиковую, одна паранитовая овальная(на коллектор) и одна с 2-я отверстиями под карб, так же термо прокладка тоже с 2-я отверстиями
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів