Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

форма прокладки под солекс


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 09 листопад 2013 - 16:36

При установке карба 2108 на классику все ставят толстую текстолитовую прокладку с 2-мя отверстиями.
Зображення
В одном из видео Травников срезал перегородку между отверстиями этой прокладки мотивируя это улучшением наполнения и особенностью жигулевского впускного коллектора, приводя его в подобное нижнему состояние
Зображення
Я понимаю что имея более длинный и узкий впускной тракт (с 2-мя отверстиями) мы увеличиваем скорость движения смеси, но не душим ли мы этим мотор? Может в классике на объемах более 1,5-1,6 л. целесообразней использовать прокладку второго типа - с одним овальным отверстием? Кто что думает по этому поводу, и чем обусловлено широкое использование прокладки 1-го типа с 2-мя отверстиями на солексе 2108?
Зображення

#2 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 09 листопад 2013 - 17:43

Кто что думает по этому поводу

мое мнение-разница если и есть,то она ужасно мала,другими словами-хрен заметиш.

#3 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 09 листопад 2013 - 20:15

а от чего наполняться то лучше будет?
как всегда какойто бред!

От фонаря!
Длина впуска до общей камеры коллектора на 15 мм больше!
Неон не тупи

Повідомлення відредагував VIT717372: 09 листопад 2013 - 20:23

Зображення

#4 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 09 листопад 2013 - 20:23

VIT717372,
1 - диаметр отверстий прокладки больше диаметра дроссельной заслонки
2 - если и дорабатывать то сам коллектор 0 при установке в области 2 камеры образуются ступеньки! Вопрос о реасточке каналов пока опустим.
В общем смотри сам - хочешь пили прокладку хочешь нет, я сторонник того что это нецелесообразно
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#5 leon21

leon21

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 листопад 2013 - 23:10

На 2105 с Solex 051 видел такое
http://vaz2101.com/p...pictureid=11389
http://vaz2101.com/p...pictureid=11390

может кто нибудь знает зачем такая странная прокладка . Машинка типа из Англии хотя руль слева .

Повідомлення відредагував leon21: 25 листопад 2013 - 14:01


#6 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 листопад 2013 - 15:17

Ребята, а никто не задумывался зачем используют паранитовые прокладки верхняя(та что между карбом и термопрокладкой) с двумя дырками, а нижняя(между коллектором и термопрокладкой) с овальной дыркой? Дело в том, что с овальной дыркой вскрывается канал холостого хода и соответственно Вы теряете холостой, это конструктивная особенность солексов. Никогда никто даже паранитовую не ставят под солекс овальную.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#7 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 листопад 2013 - 18:36

решается сверлением отверстия в заслонке 1й камеры

Кто решается?
Зображення
Или специально под этот канал выступ делать?
За этот канал я впервые узнал, когда по незнанью впервые на классику стал городить. Про необходимость термопрокладки тогда не знал. Опыта установки небыло, а интернет тогда был только у особо крутых, да и то такую информацию тогда еще никто не выкладывал.
Потом через пол годика мне сказали мою ошибку и карб был повторно инсталирован на классику уже с термопрокладкой и, о чудо, все заработало.:bp:

Повідомлення відредагував Anndreykov: 10 листопад 2013 - 18:41

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#8 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 листопад 2013 - 18:51

Кстати, фотографии с овальной и круглой прокладками:
Зображення
Зображення
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 листопад 2013 - 09:39

так я не понял, какая лучше?
а то мне скоро тоже солекс ставить)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 09:44

Emissions, Родная
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 11 листопад 2013 - 14:26

Emissions, Родная


это овальная или с 2-я отверстиями?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 листопад 2013 - 15:31

Родная как раз то и идет с 2-мя отверстиями
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#13 VIT717372

VIT717372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 08

Відправлено 12 листопад 2013 - 14:24

овальная на хх не влияет
Зображення

#14 BoSSoR

BoSSoR

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 12

Відправлено 14 листопад 2013 - 12:58

овальная на хх не влияет


Лично ставил и проставку и прокладку овальную под солекс, при этом нестабильный ХХ, свист странный и даже иногда глохнет. А вот поставил нормальную с двумя отверстиями, двиг как часы. На коллектор ложил овальную прокладку, потом проставку, потом прокладку с двумя отверстиями и все збс.

#15 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Откуда:Северодонецк
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 14 листопад 2013 - 15:57

А у меня чего-то толстая термопроставка не влезла, кастрюля упирается в капот. так что я вместо 08 поставил 05 проставку, она в 2 раза тоньше. Может потому , что блок высокий 03....
ку!

#16 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 22 листопад 2013 - 10:36

Emissions, ты как то спрашевал какая у меня, короч у меня с двумя отверстиями термопроставка.

Круче черной бехи можно только ладу


#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 листопад 2013 - 12:08

USSRMoto,
Я кстати купил себе 2 паранитовые и одну пластиковую, одна паранитовая овальная(на коллектор) и одна с 2-я отверстиями под карб, так же термо прокладка тоже с 2-я отверстиями

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 01 грудень 2013 - 21:27

пару месяцев назад посмотрел это видео Травникова и тоже решил запилить проставку. стоит она и по сей день. жопомер показал, что не изменилось ничего)) ХХ тоже не изменился
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика