Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Купил гнилую в хлам копейку под востановление и...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
11 ответов в этой теме

#1 АлександрХМ

АлександрХМ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 11-Май 13

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 20:47

Восстановил, пошло 4 листа миллиметровой жести баллон углекислоты и 15 кг проволоки.
Практически всё дно заменено на новое а так как нужных кузовных деталей не было пришлось осваивать ещё и профессию жестянщика. Простой пример пороги 0.6-0.8 мм - шутка что ли? А какую жёсткость они обеспечивают? Были сделаны с стали 1.2 так же и усилитель, практически целый месяц восстанавливались геометрические размеры удалось добиться того что между передними и задними колёсами расстояние ровно 2070 мм другие размеры то же сошлись согласно чертежа. Кузов профосфатирован остаётся ещё законсервировать скрытые полости доделать проводку собрать салон и дополировать покраску но это уже вопрос времени... Практически сейчас можно смело ставить домкрат под порог и поднимать всё авто при этом двери открываются и закрываются короче говоря кузов не гуляет а жёсткий.
Вопрос за сколько можно пробовать продать такое авто у нас в Хмельницком?

P/S В дальнейшем чувствую что больше такого делать не буду, слишком дорого обошлось восстановление...

#2 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 20:53

за сколько можно пробовать продать такое авто

мне кажется,примерна за столько,сколько стоит

4 листа миллиметровой жести баллон углекислоты и 15 кг проволоки.



#3 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 354 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:03

А фото есть?
ПТН ХЛО (с)

#4 АлександрХМ

АлександрХМ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 11-Май 13

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:06

Но она ещё не собрана только сварочные закончены покрашена и снутри салон битумом проантикорен, ещё есть работы над ней..

#5 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:08

твои работы ей цены не прибавят)
+ только к затратам. и давай фото процесса, интересно, что как там

#6 АлександрХМ

АлександрХМ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 11-Май 13

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:09

мне кажется,примерна за столько,сколько стоит


так вот за 1350$ продавали гнилую что аж на порогах кузов просел подгнившая но подкрашена под нормальную 2400 так я и не знаю за сколько свою... Она мне уже в 1300$ обошлась и ещё салон не собран, то есть по мелочам накуплять ещё на ... грн :bw:

#7 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:12

Александр,а ты до "копейки" чтонить варил,или она-первая?

#8 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 762 сообщений
  • Регистрация 05-Сентябрь 11

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:13

Эксперимент хороший, но увы такие затраты окупаются в очень редких случаях. :bk:

#9 АлександрХМ

АлександрХМ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 11-Май 13

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:33

Ну вот какая она была когда привёз

http://yadi.sk/d/YGEAAzMrCTuMp
http://yadi.sk/d/OaozGTJHCTuNb
http://yadi.sk/d/j8mnjvR4CTuLV
http://yadi.sk/d/kfeR7l-cCTueR
http://yadi.sk/d/fqb_Oi5oCTuiD
http://yadi.sk/d/0wk3xzIUCTume
http://yadi.sk/d/evN7PHBMCTvTV
http://yadi.sk/d/hrX6iBxSCTusS
http://yadi.sk/d/cMtd6GsuCTuwt

Завтра скину какая сейчас...

Добавлено через 5 минут

Александр,а ты до "копейки" чтонить варил,или она-первая?


Просто столь серьёзные восстановительные работы у меня впервые, в этом случае мне уже пришлось стягивать кузов до размеров...

А до ней даже и не помню но если считать замену порогов вставок и прочую дребедень серьёзным кузовным ремонтом...

Добавлено через 1 минуту

Эксперимент хороший, но увы такие затраты окупаются в очень редких случаях. :bk:


Но не получилось, моих возможностей хватило только на кузов... И то, раму поварить и остальное... Короче говоря с начала рассчитывал в одну суму вложится не так то было... :multi:

Сообщение изменено: АлександрХМ, 10 Ноябрь 2013 - 21:28.


#10 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 332 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:47

я конечно огорчать не хочу никого, но кузов должен гулять. Не шататься на ямах, но ходить он должен. То, что Вы поусиливали - это хорошо, но теперь может повырывать в других местах. Так как

восстановительные работы у меня впервые

то естественно ни о каких правильных усилениях речь не шла. А значит ваша машина может развалиться через несколько лет активной эксплуатации

#11 АлександрХМ

АлександрХМ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 11-Май 13

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:07

я конечно огорчать не хочу никого, но кузов должен гулять. Не шататься на ямах, но ходить он должен. То, что Вы поусиливали - это хорошо, но теперь может повырывать в других местах. Так как
то естественно ни о каких правильных усилениях речь не шла. А значит ваша машина может развалиться через несколько лет активной эксплуатации


Автомобили сваривают точечной сваркой то есть делают гуляющий кузов только для удешевления стоимости. И за счёт этих гуляний в стыках происходит коррозия что уменьшает его срок эксплуатации.

#12 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 332 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:50

только для удешевления стоимости

не согласен. Пример - ЛАДА ВФТС. Машина не серийная, но ёе никто не проваривал дополнительно. А просто усиливали в определенных местах кусками железа и приваривали всё той же точечной сваркой.
Повторюсь:

может повырывать в других местах

поэтому и точечная сварка.

Добавлено через 47 секунд
Вот пример правильного усиления кузова
вот
вот тут ещё

Сидел я думал-думал. и тут вот что вспомнил. Вы говорите

за счёт этих гуляний в стыках происходит коррозия что уменьшает его срок эксплуатации

т.е. если сделать сплошной шов то ржаветь не будет? Вы только помните, что сама по себе точка сварки - это и есть среда для коррозии. И чем больше сварных швов, тем больше источников той же коррозии.

и ещё раз по поводу

за счёт этих гуляний в стыках происходит коррозия что уменьшает его срок эксплуатации

если все обработать с головой, то ничего нигде гнить не будет

Сообщение изменено: BAHO, 10 Ноябрь 2013 - 23:42.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика