Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Самостоятельный ремонт головки, подводные камни


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:21

NeoN4ik
померяно уже все.

Компрессия в 1 - 10 во всех остальных 8,5-9



#22 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:25

NeoN4ik
померяно уже все.

Компрессия в 1 - 10 во всех остальных 8,5-9


Да маслом. Я в этом уверен, только вот узнать бы откуда оно? С низу через кольца или сверху через головку?


не вижу логики!!Зображення

#23 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:28

Dibrova
если компрессия нормальная, а масло гонит то кольца тут точно не при чём!!
Кстати, проверь в остальных клапана, я подозреваю что они прогорели или не отрегулированы!!

#24 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:30

NeoN4ik
логика в том, что без масла в цилиндре, газам легче прорываться между кольцами и стенкой цилиндра. Поэтом если налить в цилиндр масла, то компрессия увеличивается, за счет того, что масло имеет совсем бругую вязкость и не может сжиматься как воздух. Следовательно, нужно большую силу приложить чтобы масло пролезло между кольцами и цилиндром. Потому компрессия повышается, если там есть масло.

ну в первом компрессия выше,наверное,как раз из-за масла в камере сгорания


З.Ы. прогореть все 3 клапана не могут. это теоретически не возможно.

#25 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:35

2103
цитирую:

...или не отрегулированы!!

у меня в третем было стока масла что там компрессия должна была быть 40, но её чето там небыло=((
Какое количество масла заливают при проверке компрессии, когда проверяют кольца или клапана?? :)

#26 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:43

NeoN4ik
:D есть понятия подубитый мотор, есть убитый в *овно, ыыы. Скорее всего, судя по компрессии нужно искать причину в голове, как сказано было: направляйки, в следствии чего и сальники летят..

#27 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 лютий 2009 - 14:46

2103
и я о том-же, все проблемы в голове, и компрессия мне кажится тоже!! :)
Dibrova
Снимай голову и ляди что нетак, если что спашуй, сам щас ей занимаюсь!! :D

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 15:12

Какое количество масла заливают при проверке компрессии, когда проверяют кольца или клапана??

20-25 мл

Снимай голову и ляди что нетак, если что спашуй, сам щас ей занимаюсь!!

слишком жестко :crazy:
для начала просто р/вал с рокерами снять и проверить люфт клапанов 1 цилиндра,заодно и состояние там колпачков

#29 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 16:57

спасибо за разъяснение проблемы буду дома проверю.

И ещё вопросик во сколько сейчас капиталка двиги обойдётся с деталями?

#30 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 лютий 2009 - 20:24

Dibrova
хорошая где-то около 4000,может больше или меньше чуть-чуть

#31 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 10 лютий 2009 - 22:48

мне знакомый в харькове предлогает за 300 уе? с деталями - странно?

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 11 лютий 2009 - 16:04

мне знакомый в харькове предлогает за 300 уе? с деталями - странно?

действительно странно,если учесть то,что летом эта сумма(2500) только на детали уходила без работы :wink:

#33 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 18 лютий 2009 - 00:10

Договорился у знакомого на СТО за ремонт головки. Подскажите какие запчасти покупать, ато они дома дороже!
Имеем:
-двигатель 1981 года 1200, ничего не точилось
-25-30 тыс назад поменяли распредвал, рокера и 1 клапан (вследствии удара о поршень)

Ставилось всё по принципу что есть в магазине, и что там было одному Богу известно!

мне назвали:
-клапана
-направляющие
-сальники
-прокладки(под головку, и на колекторы, на клапанной крышке новая)

что скажите? чтото не упомянули, или чтото лишнее?

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 лютий 2009 - 17:32

Dibrova
лишнего ничего нет
если клапан поршень достал из-за подвисания можно еще пружины махнуть,стоят недорого

#35 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 19 лютий 2009 - 20:12

понятно, спасибо, завтра гоню на ремонт, как думаете за день сделают?

#36 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 19 лютий 2009 - 21:30

вобщемто за день реально,но я бы не торопил людей спешка к хорошему не приводит




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика