Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Не заводиться машина, які перші кроки можна зробити


  • Please log in to reply
64 replies to this topic

#61 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 20 грудень 2013 - 11:20

Prizrak, у sashamo кастрюля не такая как на копейке,


от блин ... ну да на 2107 чуть чуть иначе )))

Зображення

Детали системы питания карбюраторного двигателя ваз 2107:1 — карбюратор 2107-1107010; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — воздухозаборник холодного воздуха; 4 — терморегулятор; 5 — крышка корпуса воздушного фильтра;6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 9 — заливная горловина; 10 — вентиляционный шланг;11 — бензобак; 12 — топливопровод; 13 — топливный шланг; 14 — топливный фильтр; 15 — бензонасос

Источник: http://2107club.ru/remont/r_10/

но смысл тот же ) не обратил внимания на модель авто ...

Добавлено через 1 минуту

Коротше у мене заткнуто тряпокю одне з двох або
1 патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора
або
2 – вытяжной коллектор картерных газов;
То я так подививися на малюнках в гуглі :)


ты б картинку или фотку закинул оноб сразу понятнее было ))

Добавлено через 37 минут
Зображення

Детали воздушного фильтра лада классика: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора

http://vazclub.com/v...hnii-filtr.html

какая позиция у тя заткнута ?
9 или 10 уже для тебя нагуглил фотку ))

#62 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 21 грудень 2013 - 00:14

Парни,а никто не задавался вопросом -почему что на копеечной кастрюле,что на семерочной патрубок входа холодного воздуха сделан конусным-умышленно заужен вначале?Многие, дабы облегчить дыхание мотора, кастрюли режут,нулевики ставят,псевдонаддув мастерят,а завод наоборот специально заузил-наверное же не спроста?

Повідомлення відредагував MihAn: 21 грудень 2013 - 00:49


#63 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 грудень 2013 - 00:25

завод специально заузил

Мені не вдалося нормально відрегулювати роботу двигуна з різаною каструлею. А газ взагалі паршиво працює. Напевно можна добитися терпимої роботи, але мені забракло терпіння.

#64 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 21 грудень 2013 - 11:05

а завод наоборот специально заузил-наверное же не спроста?

Многие и каналы ГБЦ пилят, а на заводе неспроста их форму делали, на стоке тяга на низких оборотах (до 2000) намного лучше чем у пиленых. Длинный впуск вообще дает повышение крут момента на низких и средних оборотах.

#65 Alexandr_Leonidovich

Alexandr_Leonidovich

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-травень 15

Відправлено 03 травень 2015 - 19:01

Причины может быть всего 2:
- В подаче топлива
- В искре/зажигании

Советую посмотреть ролики Наиля Порошина. Мужик Во :ay:
Я благодаря ему, самостоятельно полез в карбюратор, нашел неисправность и устранил!
p.s> раньше, туда вообще смотреть боялся!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика