то что на нем есть места коррозии, которые Веталь вычистил, не говорит о том, что корпус гнилой. Зачем его менять?
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]
#1962
Відправлено 27 травень 2021 - 21:46
9.09.2019
Мини словарь:
ДАД — Датчик Абсолютного Давления
ДК — Датчик Кислорода
ДТОЖ — Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
ДПДЗ — Датчик Положения Дроссельной Заслонки
РХХ — Регулятор Холостого Хода
ДПКВ — Датчик Положения Коленчатого Вала
ДФ — Датчик Фаз
ДД — Датчик Детонации
МЗ — Модуль Зажигания
CE — Check Engine
Продолжим)
Двигатель двигателем, но без системы топливопитания, и зажигания, это все дело не то что никуда не поедет, но не запустится, по этому — начинаем!
Про водку в гараже ни слова но не тут то было =\
Смотрел, думал, замерял, нашел как мне кажется более оптимальное место для косы января, засверливался сверлом по кругу (фото как то и не успел сделать) После этого напильником сгладил поверхность, так как у меня она получилась с зазубринами :D Потом аккуратно загрунтовал\покрасил, что бы оно там не ржавело.
Протащил все разъемы вместе с косой, резиновый уплотнитель сел плотно, это гуд
паутина из проводки
В салоне жгут прям ну очень хорошо разошелся с нишей бардачка, не мешая ни ей, ни вещевой полке в дальнейшем)
салонная часть
Начинаем примерно в уме делать макетирование, где какой датчик будет, и как лучше\удобней прокинуть провода для них + что бы в дальнейшем они не мешали для обслуживания каких либо узлов
Раскидываем проводку к каждому датчику (ДАД, ДК, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, ДФ, ДД) и МЗ
Изолентой делаем некую кабельную организацию :D для удобной сортировки, и прокладки в дальнейшем
На удивление из разъемов поменял только один, остальные остались все родные, вполне живая проводка досталась)
Накинул рампу, что бы понимать как лучше прокладывать косу форсунок
С обратной стороны нужно удлинить недостающие провода на ДТВ, придумать где будет расположен МЗ
Через пару дней было найдено оптимальное место (как по мне) для МЗ, нужно только было сделать крепеж, что собственно и получилось через пару часов)
крепления МЗ
Для ДАДа тоже нашлось местечко, захотел я его прикрепить на листе нержавейки… Задолбался я его сверлить скажу я Вам!) Знал бы раньше — отказался от затеи с нержей, ахах)
Форсунки благодаря хорошему одноклубнику мне достались с Opel Vectra A, в интернете ели нашел о них информацию, 175сс, что больше чем у стоковых(132сс) и это радует)
В салоне тоже повозился с проводкой, фишку салонную (8пин) проложил за корпусом печки, и вышла у меня она за приборной панелью, где уже сделал разводку на + зажигание, CE, тумблер вентилятора, тахометр
рабочие моменты
Крепление для Января, и диагностического разъема разъема OBD решил реализовать на журнальном столике:
Приложил январь, пометил отверстия, просверлил, подобрал нужные по длине шпильки, и прикрутил его на барашки для быстрого съема)
Реле, и предохранители январские неплохо поместились в бардачке:
Как вы заметили, реле у меня здесь 2, а изначально их 3) Да, реле вентилятора я изъял, с Января управляющий (—) вентилятора кинул на родное реле которое находится на левом брызговике
Под капотом наводим порядки, укладываем провода в гофру, и прикручиваем МЗ
з.ы из допов которые я дополнительно пиновал, и протягивал провода это:
ДАД — 40й пин
ДТВ — 44й пин
Переключение на 2-ю прошивку — 52й пин
если вспомню что еще тянул — допишу :D
На этом пока все, дальше покажу свои решения по топливной, и остальные поделки
- Интервент, Солекс Делортович and Vinni86 like this
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1966
Відправлено 28 травень 2021 - 10:43
ну это модуль зажигания, т.е только для 5.1 января и ему подобных, или мпсз
Тоже подумываю такую катушку поставить (а еперь знаю и как), вот только она греться не будет?
Греться вряд ли будет, так как под ней алюминиевая обложка, которая прикручена к крепежу, т.е рассеивание тепла вполне нормальное) В стоке она вообще на клапанную крышку прикручена, считай греется как рабочая температура двигателя
с 214й нивы
И еще - от чего расширительный бачок такой для тормоздной жидкости?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1968
Відправлено 28 травень 2021 - 10:55
в дальнейшем еще выложу мануал, как для таких январей уйти с модуля зажигания на обычную катушку(калинокатушка в народе)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1971
Відправлено 15 червень 2021 - 21:30
с 214й нивы
И еще - от чего расширительный бачок такой для тормоздной жидкости?
Блин, не могу бачек такой по адекватной цене найти. Подскажи, где брал?
брал здесь
https://plastikcar.p...ozov-sbore.html
- Hapadoctb подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1972
Відправлено 15 червень 2021 - 21:33
Благодарю!!брал здесьс 214й нивыИ еще - от чего расширительный бачок такой для тормоздной жидкости?
Блин, не могу бачек такой по адекватной цене найти. Подскажи, где брал?
https://plastikcar.p...ozov-sbore.html
А крышка от старого подходит?
#1973
Відправлено 15 червень 2021 - 21:43
да, крышка одинаковая)
А крышка от старого подходит?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1975
Відправлено 01 липень 2021 - 14:47
yurecgod, чего?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1979
Відправлено 02 липень 2021 - 08:57
та...
3к км без сна нефиг делать проедет.
а инжектор на классику поставит? то-то же))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів