ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]
#1902
Відправлено 06 вересень 2017 - 21:06
Хлопчики притормозите Кому сильно надо было у того уже рейка и не только установлена.
А по теме: 100500 раз опять за ту рейку уже устал писать.
вот так всегда
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1903
Відправлено 07 вересень 2017 - 09:08
вот так всегда
Так а шо? Уже писано переписано и опять за те редуктора рулевые темы.
ФСЕ хороших НЕТ рулевых редукторов на классику ФСЕеееееееее НЕТуууууууу закончились. Совсем. Закончили свое существование как динозавры.
То же относиться и к КПП и зад.редуктору.
Сам завод изготовитель классик закончил выпускать модель. Сам завод забивал на качество ЗП на конвейере!!!, то когда модель на конвейере не выпускается кому накой делать качественные ЗП на то что уже ФСЕ.
Это ж Вам не мерс который по просьбам ценителей старых моделей возобновил выпуск оригинальных ЗП.
- WAZ подобається це
#1904
Відправлено 07 вересень 2017 - 09:49
ну КПП и редуктора моста на нивах ещё стоят. А рулевых наверное никогда нормальных не было.вот так всегда
Так а шо? Уже писано переписано и опять за те редуктора рулевые темы.
ФСЕ хороших НЕТ рулевых редукторов на классику ФСЕеееееееее НЕТуууууууу закончились. Совсем. Закончили свое существование как динозавры.
То же относиться и к КПП и зад.редуктору.
Сам завод изготовитель классик закончил выпускать модель. Сам завод забивал на качество ЗП на конвейере!!!, то когда модель на конвейере не выпускается кому накой делать качественные ЗП на то что уже ФСЕ.
Это ж Вам не мерс который по просьбам ценителей старых моделей возобновил выпуск оригинальных ЗП.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1905
Відправлено 07 вересень 2017 - 09:49
так контакты где поставят рейку будут или не?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1906
Відправлено 07 вересень 2017 - 16:15
В 10 году поставил новый рулевой редуктор, за все время отрегулировал один раз. Люфта нет вообще. Что делаю не так?вот так всегда
Так а шо? Уже писано переписано и опять за те редуктора рулевые темы.
ФСЕ хороших НЕТ рулевых редукторов на классику ФСЕеееееееее НЕТуууууууу закончились. Совсем. Закончили свое существование как динозавры.
То же относиться и к КПП и зад.редуктору.
Сам завод изготовитель классик закончил выпускать модель. Сам завод забивал на качество ЗП на конвейере!!!, то когда модель на конвейере не выпускается кому накой делать качественные ЗП на то что уже ФСЕ.
Это ж Вам не мерс который по просьбам ценителей старых моделей возобновил выпуск оригинальных ЗП.
#1908
Відправлено 07 вересень 2017 - 17:32
В 10 году поставил новый рулевой редуктор, за все время отрегулировал один раз. Люфта нет вообще. Что делаю не так?
вот так всегда
Так а шо? Уже писано переписано и опять за те редуктора рулевые темы.
ФСЕ хороших НЕТ рулевых редукторов на классику ФСЕеееееееее НЕТуууууууу закончились. Совсем. Закончили свое существование как динозавры.
То же относиться и к КПП и зад.редуктору.
Сам завод изготовитель классик закончил выпускать модель. Сам завод забивал на качество ЗП на конвейере!!!, то когда модель на конвейере не выпускается кому накой делать качественные ЗП на то что уже ФСЕ.
Это ж Вам не мерс который по просьбам ценителей старых моделей возобновил выпуск оригинальных ЗП.
не знаю, но что то тут не так
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1909
Відправлено 07 вересень 2017 - 18:16
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1911
Відправлено 07 вересень 2017 - 19:24
не знаю, но что то тут не так
Человеку верить надо.
на нашей 21011 1978г.в. рулевой сменили в 2008 где то...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1912
Відправлено 07 вересень 2017 - 20:31
denis13,Денис, так что?) кто мне рейку поставит? Я то не против, по гуманной цене тем более.
Я не смогу принудить человека к счастью Каждый кует свое счастье сам.
А по теме:
1. куча бортов с установкой реек. Разных реек.
2. куча людей на этом форуме должны иметь ровные руки, сварочный автомат, яму\подъемник и время.
3. Надо обладать желанием.
А Денис может конечно, НО Денис будет на сегодня советовать срезать по порогам и приварить человеческое.
#1913
Відправлено 13 вересень 2017 - 20:29
Дросселя как дросселя. Диаметр заслонок мог быть и побольше (у нас у всех впуск уже расточен на 33-34), но хуже карба точно не будут.что насчет этих дросселей скажете?
единственное что не могу понять как коллектор крепить на них
Но у меня подозрения что они немного некомплектные.
Для крепления коллектора там, скорее всего, должны быть резиновые муфты (видишь там штырьки такие торчат - как раз для центрирования муфт). Они называются "intake mount boots".
Кроме того, где рампа? Придётся колхозить самому? Там посадочные отверстия под японские форсунки могут быть нестандартные (помнишь, как твои форсунки не совпадали с моими на стенде?) - нужно будет решить, какие форсунси ставить туда.
РХХ, по видимому, тоже там нет (а для гражданской езды он вещь нужная).
Имхо, нужно у продавца узнать точную модель байка, с которого они сняты, вплоть до года выпуска. И потом зайти на ebay и посмотреть, как выглядят нормальные дросселя на эту модель - и сравнить.
Да и потом можно будет докупить на экзисте недостающие детальки по каталогу. У меня, к примеру, не было одного из уплотнительных колец форсунок - я заказал его по номеру и ждал месяц...
В общем, нужно накопать побольше инфы прежде чем брать.
#1914
Відправлено 08 серпень 2018 - 14:46
На самом деле поставил это дело я давно, но что то тогда не было времени об этом написать, потом и вовсе пропал на 1.5 года( Сейчас понемногу заставляю себя это все выкладывать.
Искал не спеша себе вал ОКБ 680-й, почему он? по отзывам посидел почитал, потом были знакомые владельцы данного вала, холостой норм, и вал по себе тоже норм, на нем и пал мой выбор, думал новым заказывать с России через Женю СТИ, но тут на клубном форуме у хорошего человека всплывает вал, с малым пробегом и в хорошем состоянии, отдает вместе с постелью и разрезной, меня устраивает, беру)
Ну и решил так же приурочить к замене вала, свои рокера, а то они еще родные были, с нормальным уже износом( Опять почитав интернеты, выбор пал на комплект нового образца рокеров, они же рокера 21214, ничем не отличаются кроме самих регулировочных болтов, а именно яблоко меньше, на работу никак не влияет ни в какую сторону, просто по отзывам да и наглядно видно что у них качество исполнения намного выше чем у классических.
Сверху нового образца, внизу старого. з.ы фото взято с нива клуба
В общем приехал к товарищу, начинаем работать)
Участниками работ еще были:
комплект рокеров и новая прокладка
Ну и гвоздь программы:
распредвал ОКБ 680
Снимаем все:
откручиваем так же и рокера
Кстати! на заметку! в комплекте рокеров нового образца (21214) регулировочные гайки в комплекте не идут! будьте бдительными, так как у меня уже 3 гайки были слизаны в усмерть, в гараже с 3-х голов насобирали живые гайки.
остатки откладываем в сторону
служили верой и правдой)
Теперь все готово для установки новъя
видно что клапаны вращаются)
И вот, рокера уже на месте
ставим все обратно, регулируем зазоры, наслаждаемся тишиной работы двигателя, и работой вала 680 в целом) без кастрюли с карба появилось хрюканье как на горизонталках, мелочь а приятно)
Пробег: 10458 км
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1915
Відправлено 08 серпень 2018 - 19:17
и йа хочу 680 или 780
https://www.drive2.r...58684027734013/
#1916
Відправлено 08 серпень 2018 - 19:52
VETALZZZ,подорожали нынче новые, череж Евгения СТИ аж 3400 получается(
я у Крика покупал тут 2 года назад, легкое бу
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1917
Відправлено 06 квітень 2019 - 11:35
Ну шо, таки добрался наконец-то и сюда, пока утром есть свободное время та натхнення
Расскажу Вам о том, о чем собственно и сам удивлен, а именно о ребилде своей ходовки, в чем я был очень уверен что запостил давно, по этому по ценам я не подскажу, да и не актуально оно уже, много чего мог забыть, по этому не удивляйтесь
5.06.2016
Под своим ребилдом я имею в виду:
1. Комплект шаровых опор TRS
2. Комплект сайлентблоков ДААЗ
3. Оси нижнего рычага
4. Нижние рычаги ВИС
5. Верхние рычаги со смещенной шаровой (Дмитрия Самоделкина)
А так же:
6. Передние пружины 2101 спилены на виток
7. Задние пружины 2121 спилены на 1.5 витка
еще пару фот по ходу работы:
В принципе за выходные справились, не без казусов конечно, были помощники которым спасибо что помогли! одному из помощников даже пригляделась соседская 2109 на которой я ставил газ :D
Поехал на развал\сход. Попросил что бы мне выставили кастор в районе 7 градусов, крутили, сделали, дали замечание что если я в дальнейшем захочу побольше, то придется менять болты в балке, так как крутить уже некуда.
В принципе доволен, рулежка конечно вообще класс, руль возвращается очень быстро, стал отзывчивым и остро реагирует на какую либо манипуляцию, радиус разворота стал значительно меньше) стала в меру жесткая, но все еще подкренивается, нужно будет думать что то с амортами, внешнее тоже приятно смотрится, а то 2 кулака между колесом и аркой как-то не ок со сликами я считаю)
Примерно как то так, цены не пишу, так как цены с 2016 года вряд ли будут актуальными на сегодня, да и по пробегу честно говоря тоже не помню) пару сотен км от предыдущего поста где-то будет)
Всем спасибо, информации накопилось много, постараюсь чаще выкладывать инфу)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1919
Відправлено 06 квітень 2019 - 12:53
По людски выставил. Ровненько.
да, это кстати тоже было одним из требованием моим)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів