Китайский Солекс 21083 и его ЭТ. Вопрос.
Автор
Somov
, лис 27 2013 16:29
21 replies to this topic
#1
Відправлено 27 листопад 2013 - 16:29
Всем привет! Случилось дело, приобрёл китайского производства Солекс 21083. Поменял все резинки, топливные жиклеры под себя, а вот с воздушными проблема! На них мелкая резьба! (Это пожалуй пока один минус китайца ) Не подходят наши местные ВЖ. А там на первой стоит 23 трубка, а хотелось бы поставить ZD - а хрен там, не закручивается.
Кто-нибудь встречал такие ВЖ+трубки с мелкой резьбой?
А можно ли как-то отсоединить ВЖ от эм.трубки?
Кто-нибудь встречал такие ВЖ+трубки с мелкой резьбой?
А можно ли как-то отсоединить ВЖ от эм.трубки?
#10
Відправлено 28 листопад 2013 - 09:26
У меня на 2101 стоит АТ "ОЗОН" - отличный карб, уже 2 года тьфу-тьфу. А этот Солекс поставили на 2141, пока в процессе, но уже намного лучше.
Как разъединить трубку и жиклер? да так чтобы их не повредить? Что-то у меня нифига не получается! Сидят мёртво.
Как разъединить трубку и жиклер? да так чтобы их не повредить? Что-то у меня нифига не получается! Сидят мёртво.
#11
Відправлено 28 листопад 2013 - 11:28
я разрывал двымя плоскогубцами.предварительно обматав тряпочкой-чтоб нецарапать жики
хотя за китай я ХЗ-может китайцы делают их цельными
да и зря ты прицепился трубкам-даже если и поменяеш,то разницы не заметиш,разве что эфект самовнушения
хотя за китай я ХЗ-может китайцы делают их цельными
да и зря ты прицепился трубкам-даже если и поменяеш,то разницы не заметиш,разве что эфект самовнушения
Повідомлення відредагував Панама: 28 листопад 2013 - 12:54
#14
Відправлено 01 грудень 2013 - 20:37
Somov, как у тебя машина заводится с новым карюом?)
А то я себе купил такой,всё настроил по мануалу. Едет хорошо,ХХ держит хорошо,но на холодную что бы завести-одного вытянутого подсоса мало! Машина не заводится. Для того чтобы завелась нужно подсос не до конца вытягивать и ещё газом малёк поднажать-тогда заводится!
на старом солексе таких проблем вообще небыло!((
А то я себе купил такой,всё настроил по мануалу. Едет хорошо,ХХ держит хорошо,но на холодную что бы завести-одного вытянутого подсоса мало! Машина не заводится. Для того чтобы завелась нужно подсос не до конца вытягивать и ещё газом малёк поднажать-тогда заводится!
на старом солексе таких проблем вообще небыло!((
#16
Відправлено 02 грудень 2013 - 17:40
Пусковое устройство настраивал по мануалу.
Не знаю почему,но у меня качество запуска мотора сильно зависит от винта качества смеси холостого хода!
Когда винт качества ХХ вывернут на 1-2 оборота, то при запуске нужно "подгазовывать".
а когда вывернут на 5-6 оборотов - заводится хорошо,как и должна(вытянул подсос,завожу,газ не трогаю и всё ок)!
Что за фигня такая!?(((
Не знаю почему,но у меня качество запуска мотора сильно зависит от винта качества смеси холостого хода!
Когда винт качества ХХ вывернут на 1-2 оборота, то при запуске нужно "подгазовывать".
а когда вывернут на 5-6 оборотов - заводится хорошо,как и должна(вытянул подсос,завожу,газ не трогаю и всё ок)!
Что за фигня такая!?(((
#18
Відправлено 02 грудень 2013 - 18:50
знакомый купил китайский солекс...пол года отмучился...что он там только не менял и недопиливал....в итоге я ему дал погонять свой запасной вэбр (обьем движка 1.5) ...теперь он не отстает от меня с ценой вопроса о смене хозяина пока еще моего вэбра.Сам тоже езжу с вэбром (обьем 1.2) ...родной с завода...за 34 года особых проблемм не было.
http://automn.ru/vaz-2101/
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!
...еду я короче на своём камазике, а навстречу мне ЖИГУЛИЩЕ!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів