Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ремонт днища без сварки?


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 Мастер Рыба

Мастер Рыба

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 13

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:00

Неприятная новость. Нашел две большие дырки под сидением пасажира и задними сидениями четыри мелких.
Варить сейчас нет возможности, а так ездить не хочу.
Можно приделать листы метала клепками? Латки грубо говоря наклепать
А потом просто это уже все весною обварить. Кто что думает? Сильно не смейтесь нет денег и возможности сварить

#2 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:02

конечно можно. я и сам так делал.:)

#3 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:05

Неприятная новость. Нашел две большие дырки под сидением пасажира и задними сидениями четыри мелких.
Варить сейчас нет возможности, а так ездить не хочу.
Можно приделать листы метала клепками? Латки грубо говоря наклепать
А потом просто это уже все весною обварить. Кто что думает? Сильно не смейтесь нет денег и возможности сварить

в принципе можно при условии что вокруг всё живое, и варить нужно стык в стык иначе сгниёт там где нахлёст быстрее
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#4 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:06

andron1313, ну это смотря какой сварной шов делать... если цельный, то все нормально будет.

#5 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:10

Мастер Рыба, можно. Цеплятся только нужно за живой метал. Перед этим желательно хачистить отверстия и потом чем то помазать (залить), что б меньше дальше гнило.

Круче черной бехи можно только ладу


#6 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 02 грудень 2013 - 09:56

andron1313, ну это смотря какой сварной шов делать... если цельный, то все нормально будет.

а какой сваркой в основном варят машины )
будет скрытая полость с конденсатом
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#7 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 02 грудень 2013 - 10:46

andron1313, варят полуавтоматом или ипульсной электродной. Я за первую. Если варить в среде инертных газов швом, который будет лишен шлака, то из-под днища вода попадать в шов не будет, а изнутри просто это дело пролить нигролом, который протечет в места наложения металла один на один, то ничего нигде собираться не будет. У меня такие латки уже по 12 лет держаться.

#8 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 грудень 2013 - 11:29

Если варить в среде инертных газов швом

А если в среде активных газов варить?

то из-под днища вода попадать в шов не будет

Есть такая фигня, как капилярный эффект. Или ты имеешь в виду, что со стороны днища гонится сплошной, а напуск в салон идет? Не проще встык?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 грудень 2013 - 11:35

не лучше назиму залепить битумом или антикором, а потом сделать все по уму, чем тратить время сейчас, а потом еще и отдирать

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 грудень 2013 - 11:56

RusLi, не согласен, твой метод подойдет только для мелких неприятностей, в случаях когда тапки с салона пропадают не поможет и опасен. Положить латки на вытяжные заклепки будет куда лучше. Только обязательно перед и после грутновать и красить. Битум не использовать - потом будет тяжко варить.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#11 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 02 грудень 2013 - 11:59

Dizeli$t, имею ввиду, ложить латку из салона заведомо большего размера, чем дырка. Проваривать из-под машины цельным швом (не точками). Из салона все это дело залить нигролом/отработкой. В чем я не прав?

#12 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 02 грудень 2013 - 12:31

HDRinge, да ты написал в предыдущем сообщении не однозначно.
Смысл напуска в салоне?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#13 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 02 грудень 2013 - 12:33

Dizeli$t, мне кажется так проще. Всегда так делал...

#14 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 02 грудень 2013 - 12:45

Да нормально будет на заклепки. У меня сосед даже крылья на своей копейке лет 5 назад на заклепки прицепил и ездит не жалуется.
Другой жизни не будет.

#15 Мастер Рыба

Мастер Рыба

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 13

Відправлено 02 грудень 2013 - 13:13

Буду сегодня начинать делать.
Вся беда вокруг куда латку хочу цеплять тоже метал уже изношеный(((
Как зделаю отпишусь. А если пока замазать смолой? Другово нет ничего.

#16 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 02 грудень 2013 - 13:15

Вся беда вокруг куда латку хочу цеплять тоже метал уже изношеный

ну так зачем тогда огород городить? Бери и переваривай по-людски...

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 грудень 2013 - 13:18

самолеты тоже на заклепках.
варил бы уже все днище, но имхо после зимы

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 грудень 2013 - 13:29

Dizeli$t, имею ввиду, ложить латку из салона заведомо большего размера, чем дырка. Проваривать из-под машины цельным швом (не точками)

И дальше держа плоское тонкое зубило под наклоном срубать до шва лишнее.(убрать второй слой). Можно наоборот--приложить снизу и варить из салона. Тогда снизу обрубать лишний двойной метал. Потом все замазать. Получится встык и не надо морочиться с подгонкой латки.
....

#19 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 02 грудень 2013 - 14:41

Можно приделать листы метала клепками?

Можно. Взять лист оцинкованного кровельного железа, вырезать ножницами по металлу латку и приклепать. Стыки замазать велваной.

#20 Диверсант

Диверсант

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 418 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 10

Відправлено 02 грудень 2013 - 14:58

Как насчет старого самурайского способа - эпоксидка плюс мешок? Но лучше все же сварка...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика