Nexia 2008 г, Nemez
#324
Відправлено 16 квітень 2019 - 14:42
шкода, в небі десь вітаеш шоле?)
Що взамін?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#326
Відправлено 16 квітень 2019 - 14:44
так он его и не делал, бо смысла и нету)
в кточтоделает он писал
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#327
Відправлено 16 квітень 2019 - 15:07
мовчав бо писати "долив мастило" чи "замінив гальмівні колодки" - нецікаво.
Один раз зробив для себе, і далі машина працює у режимі заміни розхідників.
Стосовно заміни - Шкода Октавія А5 Хетчбек, 1.8Т (Газ/бензин). Шестиступінчата механіка
- Andriy1352 подобається це
#329
Відправлено 16 квітень 2019 - 15:14
трійка залишається у сім'ї
Дещо пізніше ботровик оживе, будуть певні ітерації технічного характеру.
Вона хоч і не дуже активно, але періодично експлуатується у якості підсобної машини
- Andriy1352 подобається це
#331
Відправлено 18 квітень 2019 - 12:10
мощное и комфортное авто. На сегодня обклеено всё вибропластом, заменена сигналка, новая гамнитола + акустика. Все панели на антискрипах.
Да, обшил сидения
Нигде нет никаких посторонних звуков, в салоне тишина, даже на скорости 130-140 можно комфортно разговаривать, шестая передача реально рулит.
1.8 турбомотор даёт достаточно мощности чтобы был хороший подрыв.
Торомоза, по сравнению с моими машинами - огонь, не успел нажать - стоит как укопанная.
Расход газа по трассе во время моей последней поездки - 6.5 л/100 км (сильно не давил тапок)
ГБО - 5-го поколения, понимает обороты, нагрузку, дружит с CAN шиной.
В качестве поджопника и семейного авто - прекрасный вариант
#333
Відправлено 18 квітень 2019 - 12:51
возможен, но не рекомендуется. гбо-4 по мануалу просят греть 5 мин, гбо-5 - 1 мин.
Но прогрев на безине крайне рекомендован в любом случае.
Там ЭБУ умеет отсекать по оборотам и по мере нагрузки, что важно для турбированных моторов.
Да, важная деталь - насос, и по мере расхода газа из баллона давление в магистрали не падает и машина не "тошнит", когда газа совсем минимум.
#335
Відправлено 18 квітень 2019 - 12:57
Насос на газ? Вообще впервые слышу)))
а как ты жидкую фазу собрался подавать в цилиндры? аля тнвд как у солярки.
короче дрочево еще то
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#336
Відправлено 18 квітень 2019 - 12:57
да, в ГБО-5 есть топливный насос
https://www.drive2.r...88561682858113/
с одной стороны это преимущество, с другой - недостаток.
#337
Відправлено 18 квітень 2019 - 12:58
хотя половину описанного немцем давно и 4-е поколение умеет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#339
Відправлено 18 квітень 2019 - 13:29
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#340
Відправлено 18 квітень 2019 - 20:14
Наверное не так, тройка на первом, а Нексия на втором.Emissions,
Нексия на 3-м была, поэтому для меня это нечто новое
А тройка и на 2-м спокойно совается по городу
Третье имеет уже мозги и связь с лямбдой,шаговый дозатор газа, дрочево еще то вообщем.
А на шкоде стоит обычное для прямого впрыска скорее всего, стаг либо зенит.
Есть возможность кнопку сфоткать?
- VETALZZZ and nemez like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів