ЗАЗ Ланос 2010
#642
Відправлено 15 березень 2017 - 18:43
Навел красоту, пора продавать.
таки прав был )))
#647
Відправлено 17 березень 2017 - 22:15
#648
Відправлено 25 березень 2017 - 23:03
Очередной девайс- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Очень неудобно когда автомобиль нельзя закрыть, менять родные "допотопные" замки смысла нету, сигналка пока не нужна, так что оптимальным решением было установить ЦЗ,
Вроде бы что может тут быть необычного? Но тот факт что на Драйве я так и не нашел нормально описаный отчет..., а варианты установки соклубников порой вызывают "удивление", решил запилить краткий отчет.
С выбором замка не заморачивался, взял самый простой, главное что кнопки прячутся и в кармане случайно не нажмутся.
В процессе установки решил самые распространенные проблемы:
1. не хватает длины проводки.
Я решил проблему так:
Со стороны водителя проводки хватает всегда, она "не достает" с пасажирской стороны, посему я подвесил блок управлений на рулевую колонку, и начал с пассажиркой стороны. Все разложил, и в результате получилось:
а. блок управления разместился за кик-панелью у левой ноги водителя, полностью скрыт (там есть ниша), и ничему не мешает.
б. проводка под торпедой, после определенных мучений, была проложена практически в прямую линию.
в. Длина проводки, примерно:
- водительская дверь- лишняя примерно 30 см.
- задняя левая дверь- лишняя примерно 50 см.
- передняя правая дверь- лишние 10 см
- задняя правая дверь- в "0".
2. В привода не хватает "мощности" на открытие- закрытие.
Суть проблемы не в самом приводе, и даже не в слабеньком сечении проводки, а в закисших и забитых мусором замках, их нужно чистить и смастить ( мне пришлось проделать такую операцию с задними замками).
И ещё совет, дабы "не наступить на мои грабли", после установки замка, не спешите собирать дверь. После установки 3-го и четвертого замка, порой "сил у 1-го и 2-го" уже не хватает.
3. разбалтывание и смещение приводов на планках для их крепления.
Я не собирался убирать "солдатики" с "батонов", а посему прикрепил привода непосредственно к тягам "солдатиков", закрепив привода на саму дверь, не использую планок.
4. малая длина, перегиб, зажевывание, выскакивание и прочие проблемы с гофрой для проводки, размещенной между дверью и стойкой.
Рассмотрев в магазине множество таких гофр, для себя определил идеальный вариант- штатная гофра от ВАЗ 2108.
Во -первых её длины хватает вполне, во- вторых диаметр позволяет пропихнуть не только провода управляющего привода, а на перспективу и проводку для свеклоподъемников. (в магазине была аналогичная гофра, только в два раза тоньше- можно было взять на задние двери, ну ладно...)
Да, и ещё, что бы потом не забыть, несмотря на то что гофра от 2108 мягкая и приятная, её посадочный диаметр колебался от 14 до 16 мм, благо у меня были такие сверла, а посему все стало идеально.
5. места для сверления под гофру.
тут конечно море вариантов, я на "гениальность" претендовать не буду, а просто продемонстрирую свои варианты.
- водительская дверь
крепление привода
- задняя левая (задняя правая- аналогично)
- передняя правая дверь
выше нижней петли есть интересно расположенное отверстие, которое идеально подошло для крепления гофры к двери
размещение привода
В качестве инструмента использовался шуруповерт с сверлом на 5 мм, и двель с сверлами 14-16 мм
Надеюсь отчет был полезным, и кому то пригодится в будущем!
Ну а у нас, не за горами, очередные "улучшайзеры"!
Всем удачи!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#649
Відправлено 26 березень 2017 - 08:36
#650
Відправлено 26 березень 2017 - 08:50
RusLi, ГАЗ 24 из темы http://vaz2101.com/i...az-24-ksyusha/
#652
Відправлено 26 березень 2017 - 09:38
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів