Советским манометром с ценой деления 0.1. Сотые он не показывает, но на глаз можно прикинуть, т.к. расстояние между делениями довольно большое. Просто прижимал мягкий шланг манометра к седлу клапана второй ступени. Ну а на вход редуктора подавал компрессором давление 5атм.
Блин, проблема точно как у тебя выше! Попросили помочь установить гбо на газель - редуктор брал здесь на форуме - по его словам он снять с рабочей машины, разобрал, посмотрел, вроде все ок, действительно недавно был в работе, вроде все целое, помыл, поставил (Томасетто АТ07, остальное все новое, кроме баллона, в т.ч. мультиклапан) и начались проблемы - хоть как-то настроить редуктор можно только при полностью закрытом винте жадности! Приоткрывание винта на полооборота приводит к переообогащению смеси и машина вообще не работает на ХХ и не едет. Пока подобрал такое положение винта (при этом разрежением почти сплющивает трубку после винта), чтобы ездить (уж очень человеку нужно, бак сгнил), холостого нет. Интересно, что расход неплохой, около 16 л/100км, машина Газель, карбюратор К151, вставка под карбюратор, обьем двигателя 2,9.
Я так понимаю, что проблема переобогащения в повышенном давлении первой ступени - вопрос, как ты ее снижал - пружиной или уменьшением отверстия в клапане? Ты пишеш "завтулил" - это как? Если можно, дай телефон в личку - есть еще пару вопросов... ну или сюда ответь...
РС Кстати, как только что узнал, расход бензина был 22-25 л/100км, так что хозяин пока доволен, если не считать, по его словам, отсутствия ХХ.
Повідомлення відредагував sashaboss: 21 липень 2014 - 13:27