Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Холостой ход 1100 об\мин. на газу. Это норма?


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#21 Dr.Alex

Dr.Alex

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-квітень 14

Відправлено 14 травень 2014 - 12:49

... по полстакана черной мелкой пыли высыпаю.

...было много какого-то угля...

Это не пыль и не уголь, и не грязь в газе или балоне.
"Примеси серы, которые присутствуют в пропан-бутане, вступая в реакцию с медью образуют что то на подобие графита …"
Т.е. этот графитный порошоке образуется искусственно и постоянно.

#22 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 21 липень 2014 - 13:03

Советским манометром с ценой деления 0.1. Сотые он не показывает, но на глаз можно прикинуть, т.к. расстояние между делениями довольно большое. Просто прижимал мягкий шланг манометра к седлу клапана второй ступени. Ну а на вход редуктора подавал компрессором давление 5атм.


Блин, проблема точно как у тебя выше! Попросили помочь установить гбо на газель - редуктор брал здесь на форуме - по его словам он снять с рабочей машины, разобрал, посмотрел, вроде все ок, действительно недавно был в работе, вроде все целое, помыл, поставил (Томасетто АТ07, остальное все новое, кроме баллона, в т.ч. мультиклапан) и начались проблемы - хоть как-то настроить редуктор можно только при полностью закрытом винте жадности! Приоткрывание винта на полооборота приводит к переообогащению смеси и машина вообще не работает на ХХ и не едет. Пока подобрал такое положение винта (при этом разрежением почти сплющивает трубку после винта), чтобы ездить (уж очень человеку нужно, бак сгнил), холостого нет. Интересно, что расход неплохой, около 16 л/100км, машина Газель, карбюратор К151, вставка под карбюратор, обьем двигателя 2,9.

Я так понимаю, что проблема переобогащения в повышенном давлении первой ступени - вопрос, как ты ее снижал - пружиной или уменьшением отверстия в клапане? Ты пишеш "завтулил" - это как? Если можно, дай телефон в личку - есть еще пару вопросов... ну или сюда ответь...

РС Кстати, как только что узнал, расход бензина был 22-25 л/100км, так что хозяин пока доволен, если не считать, по его словам, отсутствия ХХ. :)

Повідомлення відредагував sashaboss: 21 липень 2014 - 13:27


#23 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 липень 2014 - 15:01

sashaboss, at-07 не совсем под газелевский мотор подходит, там расход туда-сюда прігать будет и ехать нормально оно не будет

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#24 sashaboss

sashaboss

    Позорище


  • Пользователи
  • 419 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 13

Відправлено 21 липень 2014 - 17:52

sashaboss, at-07 не совсем под газелевский мотор подходит, там расход туда-сюда прігать будет и ехать нормально оно не будет


У соседа АТ07 на Газели ужа 2 года полет нормальный, расход около 20л. И на этой едет нормально, нет холостого...

Повідомлення відредагував sashaboss: 21 липень 2014 - 19:51


#25 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 24 грудень 2014 - 13:01

sashaboss, блин... звиняй, я сразу твое сообщение не увидел. прошло 5 месяцев, но все же отвечу. давление я регулировал подбором пружин. а завтуливал латунной втулочкой. не помню где ее взял, то ли с телескопической тяги. развальцевал, плотненько посадил, чтобы торец, где клапан прилегает, был вровень а потом плоскость спланировал. спустя некоторое время я все вернул на место, так как в то время у меня был смеситель, а когда сделал врезку, все нормализовалось и машина реально стала ехать. и проблемы с ХХ ушли окончательно.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#26 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 28 грудень 2014 - 11:25

у меня еще вопрос, может кто в курсе ? сделал врезку в карб только в 1ую камеру , все как надо ( в самое узкое место диффузора и т.д. , D6мм) , все на газу отрегулировалось отлично , расход нормальный, но есть одно но - штоб добится устойчивого холостого хода на газу, пришлось подкрутить винт ХХ на карбе. в итоге все нормально но, на бензе имеем повышеные обороты ХХ....не знаю чо делать((....на газу уже все крутил , повысить ХХ не удается...может у кого было похожее???

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 грудень 2014 - 13:26

на газу уже все крутил , повысить ХХ не удается...может у кого было похожее???

такие проблемы практически у всех гбо2 с трамблером.

я еще так скажу, на слух обороты или 2103 тахометр?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 28 грудень 2014 - 14:24

на слух обороты или 2103 тахометр?

на слух

#29 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 грудень 2014 - 14:25

на слух

настраивайте сначала на бензе, если на газу вы слышите что хх меньше, но двигатель не калатает и стабильно работает, то так и оставляйте.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#30 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 28 грудень 2014 - 14:57

если на бензе 800 об\мин - то на газу глохнет,,,,если на бензе 1100-1200об\мин то на газу 800об..... и все ОК работает... но на бензе большой ХХ..Добавлено через 29 минут
и еще одно заметил , может у всех так?? на заглушеной машине , при включеном зажиг. и газе, еле-еле шипит редуктор газа,,,,,так должно быть ?

Повідомлення відредагував VICTOR777: 28 грудень 2014 - 15:02


#31 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 30 грудень 2014 - 00:23

и еще вопросик .... почему горячий електроклапан бензы при роботе,?? он новый .. может подключен + и - неправильно??? там просто на клемах не написано где +,,,а цифры стоят 8 и 12, кто в курсе ?? где + и - ??

#32 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 30 грудень 2014 - 15:20

у меня еще вопрос, может кто в курсе ? сделал врезку в карб только в 1ую камеру , все как надо ( в самое узкое место диффузора и т.д. , D6мм) , все на газу отрегулировалось отлично , расход нормальный, но есть одно но - штоб добится устойчивого холостого хода на газу, пришлось подкрутить винт ХХ на карбе. в итоге все нормально но, на бензе имеем повышеные обороты ХХ....не знаю чо делать((....на газу уже все крутил , повысить ХХ не удается...может у кого было похожее???


короче сегодня я решил ету проблему !! а решение было ОЧЕНЬ простое!!...просто первый раз заправился и регулировал редуктор на газе Укрнафта, а сегодня заправил ОККО,....совсем другое дело - холостой держит отлично , едет лучче,,,даже снизил обороты ХХ на карбе,,, теперь все отлично))

#33 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 31 грудень 2014 - 10:18

где здесь винт ХХ ??? , одни говорят пластиковый , другие нет...Зображення

#34 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 31 грудень 2014 - 10:38

Пластиковый винт- это чувствительность редуктора, металический под отвертку- винт ХХ.
Многие закручивают винт ХХ до упора и регилируют редуктор только пластиковым винтом, но это не совсем правильно.
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#35 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 31 грудень 2014 - 10:52

Пластиковый винт- это чувствительность редуктора, металический под отвертку- винт ХХ.
Многие закручивают винт ХХ до упора и регилируют редуктор только пластиковым винтом, но это не совсем правильно.


понял , СПС !!!

#36 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 31 грудень 2014 - 11:06

VICTOR777, Опыт по настройке придет со временем, латунный винт ХХ надо вращать очень очень медленно.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#37 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 03 січень 2015 - 19:42

все говорят - сначало горлышко от бутылки в фильтр сунуть , а потом регулировать,,,,,, ето бред или так надо? и для чего ето???

#38 Serebanich

Serebanich

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 14

Відправлено 03 січень 2015 - 20:38

Кто говорит? Первый раз такое слышу.

#39 VICTOR777

VICTOR777

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 13

Відправлено 03 січень 2015 - 21:09

http://niva4x4.in.ua...&t=250&start=70

#40 alexlekh

alexlekh

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 15

Відправлено 15 жовтень 2015 - 17:00

У меня на семерке прежней тоже были обороты 1100,меньше 1000 вообще мотор работать не хотел ни в какую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика