Уже давно присматривался к другим авто... надоело постоянно крутить копье... неее запчасти всегда ставил хорошие... просто постоянная доводка до состояния, которогого хочется достичь постоянно покупаю качественные но все равно авто постоянно требует вложений, а еще больше требует времени... Семья, ребенок и все таки уже тридцатка лет умеряют былой пыл и приходишь к тому, что хочется придти в гараж и просто помыть машину... а не лезть, что то доводить до того состояния... которрое все равно через время не будет идеальным... как оказалось со сменой машины привычки остаются поэтому я был наивен, но об этом позже...
Итак начал летом присматриваться к авто...
Бюджет 5000 у.е. Опель Вектра, Ауди, Ланос и Десятка... первые две 90-е годы... а хотелось то уже что то посвежее в надежде, что лазить под нее надо меньше... оочень хотел Бочку.... но нет за такие деньги в хорошем состоянии... Ланос за пятерку уже было не найти в нормальном хотя бы состоянии... поэтому уже больше склонялся к десятке, хотя и оочень хотел перейти на ино
И грянула смена работы... ну или вернее фирма, в которой я работал, стала меньше и более узко направлена... короче если раньше мы нанимали бус для развоза товара, то сейчас обьем товара был всего лишь на "пирожок"... Переговорив с начальством принял решение искать универсал для работы ( все таки бенз оплачивают + амортизация да и пробег всего около 80 км в день, из низ 20 это мои с работы да на работу)...
Как оказалось вариантов всего два:
Опель астра и Ваз 2111 а сроки уже начали поджимать... работать надо уже, а развозить на копье по городу товар не особо удобно... а еще больше жалко убивать её...
Был вариант Опеля 94 года с нормальным внешним состоянием, но биение руля и скрежет при выжиме сцепления отпугивало напрочь.... была 2111 2006 года за которым пришлось ехать за 150 км от родных стен, но как оказалось она биток (явный биток который даже не доделали до конца) и под такси... след. авто за которое просто забыл и которое было в родном городе посмотрел на след день и понял, что впринципе нормально за вменяемы деньги...
Итого:
Ваз 2111 2005 год двиг 1,6 8 кл., пробег 123 тыщи (хотя я никакому одометру не доверяю), 14 диски, резина Бриджстоун, Черный металлик, есть немног мелких вмятинок аля "5 копеек;, ну и легко стукнуто левое переднее крыло, надо снять подкрылок и ладлошкой выбить назад.
Сначал особо не придал значению вмятине на торпеде напротив места пассажира, но потом при текущем ремонте все стало на свои места... машина тож где то участовала в ДТП. Но так как резину не жрет, руль не тянет, все сделано достойно то и расстраиваться я не стал))) да и сторговался я нормально)))
Были поменяны сразу масло, свечи, фильтра...
Сейчас пробег 6000 тыщ после покупки, за это время поменял:
-шепящий ВУТ ( работал нормально но меня бесило шипение) - 250 грн
-Датчик кислорода ( стоял не тот что нужно, поэтому кидало ошибку нагревателя ДК) -220 грн
- РХХ ( переодически клинил и пропадали ХХ) - 80 грн
- БК ( ооочень нужная вещь показывающая куда нужно лезть, ато как то заглохла машина, открываю капот и понимаю, что я ничего не понимаю... куда лезть... какой датчик? что лочит двиг? короче жига была проще в этом плане) - 510 грн
- регулятор напряжения трехпозиционный ( старый работал, но недозаряд на этой моделе генератора - заводская недоработка и рещается покупкой этой релюхи иначе буду менятб аккум раз в 2 года) -85 грн
- термостат ( температура выше 70 гр не поднималась, что наверное вело перерасходу топлива) - 80 грн
и вот теперь я Вам расскажу про злую шутку заядлого любителя жигулей...
Знаете, оно кажется что вот будет новое авто то все! ненадо ничего юуду ездить и масло менять))) неа!
Итак были поставлены:
- ПТФ ( ну с завода же стоят, а почему у меня нет?, хотя еще в туман с ними не ездил, до установки туман был, после ни разу)))
- Парктроник ( ну тяжело по первах в универсале, да и удобно, хотя можно смело обойтись)
- диоды в габариты... (ну почему оставить обычные... нееет надо другие)
- сигналы волговские ( тут уж полюбому... лучше никому и никогда не слышать звук родного клаксона десятки)
- замена обычной односторонней на сигналку с автозапуском ( сбылась мечта идиота теперь мы с брелка можем заводить авто... фигня что не удобна постановка на режим запуска зато есть и дисплейчик же красивенький)
- гидрокорректор фар ( не гружу я авто... груз обьемный но не тяжелый, но впринципе вещб нужная а родной был просто отрезан)
- заменен задний катафот между фарами - проблемное место универсалов 9 дорогой зараза, но красота требует жнртв, хотя на скорость и не влияет)
- дворники бескаркасные (ну дык старые то уже старые)))
ну а теперь планы:
- уже лежат в гараже сиденья с Опель Омеги Б с микролифтом ( спс братухе за хороший ценниК)
- уже едут защита картера ( ну не могу смотреть на грязную подкапотку а пыльника роднгоне было)
- уже едет растяжка передних стоек ( ну надо же она правда ?!)
- еще едет крышка масляной горловины и уплотнитель щупа масла... помните я ж говорил что менять приходилось что то в копье для идеального состоянияюююю вот и тут я думаю наверное с под них подсос воздуха иде)))
- ах да светодиоды на родсветку номера тож едут как и салонные аналогичные
- сделать хенмейд подогрев зеркал
- переместить кнопки управления ЭСП на дверные карты ( так же удобнее)
- установить доводчик с памятью ( скоро лето и так удобнее)
- перетянуть карты дверей карпетом ( ну потертые же они малеха)
- перетянуть карпетом багажник ( так красивее)
- перетянуть торпеду и убрать вмятину на ней
- убрать все скрипы салона
-светодиодная задняя оптика хендмейд
- сделать подкрас проблемных мест ( это уже летом)
ну вроде все.... покамись...
в следующем посте т.е завтра сделаю больше фот и расскажу про ходовые качества и сравнению с классикой... копейка то у меня еще есть... стоит в теплом гараже и подготавливается под покраску дабы обрести в отличном виде скоро достойного хозяина...
Повідомлення відредагував Wild: 10 січень 2014 - 12:48