Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-2111 "Wild"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#1 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 09 січень 2014 - 15:40

Расскажу наверное про следующий шаг после классики...

Уже давно присматривался к другим авто... надоело постоянно крутить копье... неее запчасти всегда ставил хорошие... просто постоянная доводка до состояния, которогого хочется достичь постоянно покупаю качественные но все равно авто постоянно требует вложений, а еще больше требует времени... Семья, ребенок и все таки уже тридцатка лет умеряют былой пыл и приходишь к тому, что хочется придти в гараж и просто помыть машину... а не лезть, что то доводить до того состояния... которрое все равно через время не будет идеальным... как оказалось со сменой машины привычки остаются :) поэтому я был наивен, но об этом позже...

Итак начал летом присматриваться к авто...
Бюджет 5000 у.е. Опель Вектра, Ауди, Ланос и Десятка... первые две 90-е годы... а хотелось то уже что то посвежее в надежде, что лазить под нее надо меньше... оочень хотел Бочку.... но нет за такие деньги в хорошем состоянии... Ланос за пятерку уже было не найти в нормальном хотя бы состоянии... поэтому уже больше склонялся к десятке, хотя и оочень хотел перейти на ино

И грянула смена работы... ну или вернее фирма, в которой я работал, стала меньше и более узко направлена... короче если раньше мы нанимали бус для развоза товара, то сейчас обьем товара был всего лишь на "пирожок"... Переговорив с начальством принял решение искать универсал для работы ( все таки бенз оплачивают + амортизация да и пробег всего около 80 км в день, из низ 20 это мои с работы да на работу)...

Как оказалось вариантов всего два:
Опель астра и Ваз 2111 а сроки уже начали поджимать... работать надо уже, а развозить на копье по городу товар не особо удобно... а еще больше жалко убивать её...

Был вариант Опеля 94 года с нормальным внешним состоянием, но биение руля и скрежет при выжиме сцепления отпугивало напрочь.... была 2111 2006 года за которым пришлось ехать за 150 км от родных стен, но как оказалось она биток (явный биток который даже не доделали до конца) и под такси... след. авто за которое просто забыл и которое было в родном городе посмотрел на след день и понял, что впринципе нормально за вменяемы деньги...

Итого:
Ваз 2111 2005 год двиг 1,6 8 кл., пробег 123 тыщи (хотя я никакому одометру не доверяю), 14 диски, резина Бриджстоун, Черный металлик, есть немног мелких вмятинок аля "5 копеек;, ну и легко стукнуто левое переднее крыло, надо снять подкрылок и ладлошкой выбить назад.


Зображення

Сначал особо не придал значению вмятине на торпеде напротив места пассажира, но потом при текущем ремонте все стало на свои места... машина тож где то участовала в ДТП. Но так как резину не жрет, руль не тянет, все сделано достойно то и расстраиваться я не стал))) да и сторговался я нормально)))

Были поменяны сразу масло, свечи, фильтра...

Сейчас пробег 6000 тыщ после покупки, за это время поменял:
-шепящий ВУТ ( работал нормально но меня бесило шипение) - 250 грн
-Датчик кислорода ( стоял не тот что нужно, поэтому кидало ошибку нагревателя ДК) -220 грн
- РХХ ( переодически клинил и пропадали ХХ) - 80 грн
- БК ( ооочень нужная вещь показывающая куда нужно лезть, ато как то заглохла машина, открываю капот и понимаю, что я ничего не понимаю... куда лезть... какой датчик? что лочит двиг? короче жига была проще в этом плане) - 510 грн
- регулятор напряжения трехпозиционный ( старый работал, но недозаряд на этой моделе генератора - заводская недоработка и рещается покупкой этой релюхи иначе буду менятб аккум раз в 2 года) -85 грн
- термостат ( температура выше 70 гр не поднималась, что наверное вело перерасходу топлива) - 80 грн


и вот теперь я Вам расскажу про злую шутку заядлого любителя жигулей...
Знаете, оно кажется что вот будет новое авто то все! ненадо ничего юуду ездить и масло менять))) неа!

Итак были поставлены:
- ПТФ ( ну с завода же стоят, а почему у меня нет?, хотя еще в туман с ними не ездил, до установки туман был, после ни разу)))
- Парктроник ( ну тяжело по первах в универсале, да и удобно, хотя можно смело обойтись)
- диоды в габариты... (ну почему оставить обычные... нееет надо другие)
- сигналы волговские ( тут уж полюбому... лучше никому и никогда не слышать звук родного клаксона десятки)
- замена обычной односторонней на сигналку с автозапуском ( сбылась мечта идиота теперь мы с брелка можем заводить авто... фигня что не удобна постановка на режим запуска зато есть и дисплейчик же красивенький)
- гидрокорректор фар ( не гружу я авто... груз обьемный но не тяжелый, но впринципе вещб нужная а родной был просто отрезан)
- заменен задний катафот между фарами - проблемное место универсалов 9 дорогой зараза, но красота требует жнртв, хотя на скорость и не влияет)
- дворники бескаркасные (ну дык старые то уже старые)))

ну а теперь планы:

- уже лежат в гараже сиденья с Опель Омеги Б с микролифтом ( спс братухе за хороший ценниК)
- уже едут защита картера ( ну не могу смотреть на грязную подкапотку а пыльника роднгоне было)
- уже едет растяжка передних стоек ( ну надо же она правда ?!)
- еще едет крышка масляной горловины и уплотнитель щупа масла... помните я ж говорил что менять приходилось что то в копье для идеального состоянияюююю вот и тут я думаю наверное с под них подсос воздуха иде)))
- ах да светодиоды на родсветку номера тож едут как и салонные аналогичные
- сделать хенмейд подогрев зеркал
- переместить кнопки управления ЭСП на дверные карты ( так же удобнее)
- установить доводчик с памятью ( скоро лето и так удобнее)
- перетянуть карты дверей карпетом ( ну потертые же они малеха)
- перетянуть карпетом багажник ( так красивее)
- перетянуть торпеду и убрать вмятину на ней
- убрать все скрипы салона
-светодиодная задняя оптика хендмейд
- сделать подкрас проблемных мест ( это уже летом)

ну вроде все.... покамись...

в следующем посте т.е завтра сделаю больше фот и расскажу про ходовые качества и сравнению с классикой... копейка то у меня еще есть... стоит в теплом гараже и подготавливается под покраску дабы обрести в отличном виде скоро достойного хозяина...

Повідомлення відредагував Wild: 10 січень 2014 - 12:48

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#2 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 09 січень 2014 - 15:51

Поздравляю с приобретением! У товарища такая же, ток 16клапанная - машинка хорошая, как по мне, но жалуется что тоже часто приходится под нее лазить:multi: Но тут дело хозяйское))) Удачи с ней, буду следить.

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 09 січень 2014 - 16:02

о! приветствую, у отца тоже 11-я, 05 года, но 1.6 16 клапанов)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 09 січень 2014 - 20:25

Отличная, ухоженная машина! Вот с этой моделе больше прикалует хетч и универсал, седан что-то не нравится!

Планов уже бомбанул много, понимаю, тоже подумую на счет подогрева зеркал, парктроника и еще всякой мелкой лобуды, но радуюсь тому что есть! Пусть авто бегает и только радует.

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2014 - 00:08

пробег 123 тыщи (хотя я никакому одометру не доверяю)

а зря, пробег вполне реален, у нас по моему уже 110к, с учетом того что машина у нас с 06 года.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 semdj

semdj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 465 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 09

Відправлено 10 січень 2014 - 00:17

Хорошая машинка.хочу себе такого плана как вторую купить
Ночь-это время глупых мыслей и потрясающих идей

#7 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 10 січень 2014 - 11:52

спасибо всем за отзывы!

продолжим об ощущениях...

так как приступать к работе надо сразу то пришлось копье поставить в гараж а уже ездить на сарайчике... Первые ощущения это:
- ой какие тормоза легкие ( после копейки без вута это сказка)
- ой какой руль легкий даже без усилителя ( каюсь у меня на жиге немного перетянут редуктор, но мне так удобно для трас, но разница между усилием на переднем приводе и на классике даже без усилителя весьма и весьма ощутима... езда по городу стала намного легче а для меня это стало уже работой)
- и о печальном... ой какой все таки музыкальный салон... это конечно не восьмерка, но и далеко не ланос, а тем более в версии универсал.

Проездил я так недели 2... привык к корбке и педалям... и тут я решил проехатся на своем копье... типа ностальгия и все такое... Ощущения:
- как же тяжел руль ( ослабел я однако после 2 недель, а раньше я даж не обращал внимание)
- у меня нет тормозов!!!! ( нет тормоза отличные но давить их надо хорошо и раньше этого тож не замечал)
- посадка (блин ну тут без слов)
- НО!!! еду и мягко... реально мягко!!! там где на десятке трусило я даж ям не замечаю, лишь глубокие и то обрабатывает подвеска их мягче, намного мягче - это при том что у меня спереди двойной стаб и газ амморты, а сзади резаные 4-ые пружины
-салон, который я бы не назвал тихим а даже наоборот грохочущим и скрипучим теперь на копье оказался неимоверно тихим))) не ну двиг работает погромче чем в десятке но нет тех постороних звуков от пластика...
- и самое главное на десятке я даж сейчас не так уверено проскакиваю перекрестки как это было на копье... мозги инжа не всегда гуд в авто... зачем мне евро 2 и экономия, если мне надо проскочить перекресток как можно быстрее и плевать я хотел сколько на это уйдет бенза.

ВОт теперь я понял тех, кто говорит что на классике ездить не возможно... ну вернее я понимаю почему они говорят это! это поколение водителей, выросших и набравшие опыт вместе со всякими помощниками аля АБС, курс устойчивости, трек контроля и т.д. на мягкой педале тормоза и сцеплении и с гидроусилителем руля... большая часть водителей даж не представляет принципы управленя... что такое сцепление с дорогой, нагрузка по осям при различных действиях и их влияние... большинство уверенно что повернув руль машина просто обязана повернуть, нажав на тормоза машина должна затормозить.... и плевать что вы на льду...

один раз спорил на другом форуме с лицом которое на плавном затяжном повороте в дождь на переднем приводе на скорости около 100 решил резко сбросить газ ( перед авто нагружается при торможении, сцепление с дорогой спереди увеличивается, а вот сзади наоборот... а на мокрой дороге что? да! еще большее уменьшение сзади сцепление и вот зад начинает догонять перед - тобишь срыв задней оси и привет отбойник на дороге) дык вот он сказл резина говно не справилась с АКВАПЛАНИРОВАНИЕМ !!! машина тож гавно дорогу не держит... как я не доказывал, что не резина говно,а его "стиль пилотирования", но он ничего слышать не хотел... и таких сейчас много...

короче Жигильмэ это как тренажер дает те навыки о которые вам возможно когда нибудь пригодтся и в критических ситуациях...

ну не будем о грустном расскажу о другом... о расходе...

Покупая инжевую машину думал что, если я влаживаюсь на копье в сумму на бензин выдаваемую фирмой на 1 день, то на инже я буду вообще экономить)))
И тут меня ожидало тож расстройство...
- мое копье жрало 10-12 ( как нажать) по городу и 8,5-9 ( как жать) за городом
- тут трасса 6,5-7 как нажать а вот город при моей работе в стиле маршрутка ( едем километр глушим стоим 3-5 минут, заводим едем 1 км глушим и так цикл за циклом 50 км или 10-12 клиентов тобишь остановок) получалось 11 литров (спиртового)... долго долго мучался что же не так! почему? why ? за что? у всех по форумах около 9, а у меня 11! но потом понял что стиль городской и стиль аля маршрутка это то же самаое как трасса и город... пытался заливать обычного 95-го... да жрет меньше, в среднем получается 10.5, но цена на 2 гривны больше и соответственно на нем я как раз переплачиваю чем экономлю даж с меньшим расходом.
Но могу точно сказать, что при нормальном городском стиле вложусь в 9...

немного фот на зимних шипах и ковке:

Зображення

Зображення

Зображення
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2014 - 12:10

зачем мне евро 2 и экономия, если мне надо проскочить перекресток как можно быстрее и плевать я хотел сколько на это уйдет бенза.

тапок в пол и пожалуйста, или какие у тебя мозги в машине?

Добавлено через 3 минуты

Но могу точно сказать, что при нормальном городском стиле вложусь в 9...

отец заправляется на 200 гривен, и по городу ему хватило на 233км(после каждой заправки сбивает одометр)
возможно еще от стиля езды зависит, я смотрю ты не описал что у нее накат по сравнению с копейкой намного лучше)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 10 січень 2014 - 12:26

Emissions, карб при тапке в пол стреляет лучше.... а на Бошевских мозгазх при кикдауне зажигание на мгновение уходит в минус ( слишком в минус) и в результате провал... лечится прошивкой либо правкой прошивки ( ясейчас в процессе решения этого), а вообще скопирую сообщение с темы одноклубника Makar372:

с авто форума, пунктуация сохранена:

Цитата: кекдаун у нево работает так:

*гашетко нажимецо впол*
ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там?
ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс...
ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100%
Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает.
ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем!
Сервопривод: ну ладно, ладно...
1я лямбда: да вы охренели!?!?
РОБО-АКПП: а? кто здесь?
ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!!
Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем...
РОБО-АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю*
VTEC: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза))))

половина новшеств у меня нет, но в целом где то так же просиходит... ;)


и да накат отлчиный... сначала аж не привычно...

еще расскажу про то как к хорошему привыкаешь быстро...
поездил я так месяца 2 и чую, что тяжеловато как то руль крутить... не на руле усилие то же самое что и было, но хочется еще легче типа уже и это тяжко крутить))) вот так к хорошему привыкаешь быстро... так как пришла зима то поставил ковку на 13 на шипах ... гг... и вот мне снова не надо усилитель... кручу чуть ли не одним пальццем, когда летом буду возвращаться на 14-ые буду снова плакать))) но ЭУР дорого... а гидро уже не в моде!

Повідомлення відредагував Wild: 10 січень 2014 - 12:29

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2014 - 12:29

Wild, возможно у нас прошивки отличаются, так как у нас 16 клапанов, и как должен себя вести 8 клапанов на 11-й я без понятия)
у нас тоже бош, и если резко тапок в пол то задержка меньше секунды, не заметна в общем.
Блин, глянул на твою заднюю крышку, и завидно стало :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 10 січень 2014 - 12:32

а че там?
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2014 - 12:34

а че там?


у нас она внизу погнила уже конкретно так, а все потому-что слабое место в шланге для заднего омывателя, там типа пластиковый переходник, и не помню то ли шланга слетала, то ли он был репнул, и вода попадала внутрь крышки.

Ну и еще больное ихнее место это бачек расширителя, постоянно его рвет:bn:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 10 січень 2014 - 12:45

понял! братуха тож сказал низ крышки обработать...
а по поводу крышки расширительного наслышан, но я бортовиком выставил включение вентилятора на 98 гр. и это вроде как решает эту проблему.
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#14 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 10 січень 2014 - 14:56

Wild, по ссылке пост из темы "Биотопливо Е95-40" http://vaz2101.com/s...3&postcount=135 . Если на карбюраторе изменяется соотношение топливо - воздух устанавливанием больших жиклеров, может и в инжекторе надо это отношение подправить?
Поздравляю с покупкой)

#15 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 10 січень 2014 - 17:00

Wild, у меня кроме всего выше описанного еще и сцепление значительно мягче чем на тройке.
После жигуля на инжекторе надо учится заново ездить. В городе старайся по возможности тормозить двигателем. У меня выше 1200 оборотов расход 0. Я тоже думал что у Калины расход будет меньше - оказалось не намного. Недавно по заправке от полного до полного замерил - ровно 10 литров 92-го получилось. Спитробензин не лью, хотя сейчас, наверно, весь бадяжат. Один раз на БРСМ заправился обычного 92-го стала по утрам плохо заводится, хорошо что только 10 литров залил.

ЗЫ. Поздравляю с покупкой!

#16 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 10 січень 2014 - 17:33

Если мозг Бош то он вроди как адаптивный. У меня был 21114 мотор и после пары минут валилова уже не мог без легкой пробуксовки тронуться.
Салон у них да...печаль как и у всех ПП ВАЗов.
Тебя ход педали газа не напрягает?! Меня бесил капец, ну уж очень короткий и ватное не "информативное" сцепление еще чуть доставляло. У товарища такая только 16 кл. и уже пробег около 140к и все пучком. Менял только расходники и по моему радиатор печки поменял один раз, правда ходовая уже сильно просит ремонта.

З.Ы. Поздравляю с покупкой.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2014 - 17:46

Салон у них да...печаль как и у всех ПП ВАЗов.

по салону, у нас по крайней мере, скрипит только ляда.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 10 січень 2014 - 19:32

Makar372, знаю что при торможении двиглом расход падает, но не у меня... по крайней мере бортовой показывает все равно расход, хоть и маленький( порядка 1,8 литр на сотку... читал что это тож из-за Боша). Чесно если был бы шеснарь то лил бы только 95ый, но 8-ми клапаник он всеяден... при отсутствии катализатора, которого у меня уже нет... поэтому лью спирт. Кстати сегодня закончился эксперимент с обычным лукойловским 95 ым! Пройдено за неделю 320 км с расходом 10 литров на 100 ( 80% город и 20 трасса) итого 32 литра по 10,75 = 344 грн. аналогичное расстояние на спирту мне стоит около 300 грн ( с учетом скидки по карточке) обдумываю стоит ли спирт того....

Emigrant, педаль газа это нечто!!! вроде бы и не высоко над полом расположена, но у меня если пятка на полу, то носок задираю так, что ехать на холостых или с ногой просто на педали просто ад.... но уже привык малеха!

по салону нужно пройтись и по прикручивать все пластмаски и проклеить антискрипом ( уже куплен), тогда говорят довольно тихо получается!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#19 Dron1200

Dron1200

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 08
  • Откуда:Решетиловка
  • Авто:LADA 112

Відправлено 15 січень 2014 - 04:59

регулятор напряжения трехпозиционный ( старый работал, но недозаряд на этой моделе генератора - заводская недоработка и рещается покупкой этой релюхи иначе буду менятб аккум раз в 2 года)


Можно по подробней таже беда? Реле, то что возле мозгов, или в генераторе? Машина клас!
LADA 112 1.6i,16v

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 січень 2014 - 08:08

или в генераторе

тот который в гене.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика