я купил трехуровневое ( лето - среднее - зима : переключается тумблерком на реле) Есть 2 типа под определенные гены:
http://detali.zp.ua/...nym_komplektom/
и вот такое
http://detali.zp.ua/...nym_komplektom/
цена вопроса 86 грн.
вот оно у меня весит на шпильке адсорбера
работы на 5 минут с перекуром. В комплекте все необходимое под установку. После установки без включенных потребителей на хх напряжение 14,6 в, при включенном ближнем и дальнем, печка на всю и магнитоле 13,6-13,8 в. На старом регуляторе на хх было 13.6 под нагрузкой 12,6-12,8
обновки: растяжка, новая крышка масляной горловины и новая резинка щупа масла
инжевый двиг ооочень не любит подсосов воздуха... поэтому решил сразу исключить подсосы с щупа и крышки масла
По растяжке... эффект есть, так как провожу много время за рулем каждый день при постоянном режиме : едем вправо сразу влево, торозим и снова газ то эффект почуствовал сразу!
"+" - меньше скрипит торпеда, собранее проходим ямы, появился ярко выраженый ноль на руле, немного точнее рулежка
"-" - руль стал немного тяжелее( именно из-за этого первым желанием было снять её, но потом понравилась рулежка и отмел напрочь эту мысль). Руль не просто стал тяжелее аки перекрученная рулевая рейка - правильнее будет сказать, что как бы появилась большая отдача на руле.... в повороте руль сильнее пытается вернуться в ноль.
подкапотка грязная так как случилась недавно неприятность - переломался из-за старости один из подводоа охлаждайки на дроссель. В результате все под капотом мокро и парует))) в ближайшее время поменяю все шланги, чтобы забыть о них навсегда, а после установки нижней защиты уже помою всю подкапотку.
Думаю об установке растяжке рычагов... купить ( 100 грн) или сделать самому... возникла мысль совместить защиту движка с растяжкой. На защите есть уже ухи, просто между ними нужно приварить трубу ну и усилить место сварки... вроде ниче сложного и надо всего кусок трубы нужного диаметра...
Повідомлення відредагував Wild: 15 січень 2014 - 13:20