Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 1971г.в. Восставшая из пепла


  • Please log in to reply
168 replies to this topic

#161 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 березень 2018 - 13:32


Итальянцы мне всегда нравились,

 

Аналогично.

 

При том же объеме что и японцы , итальянцы показывают фантастические результаты разгонной динамики и максималки.

 

Далее , более скучное чтение , так как фоток по процессу взбадривания ста восьмидесяти кубов нет.

Верьте на слово.

 

Вопреки тому факту , что я паровозный электрик , мне все таки удалось скрестить проводку мотора пиаджика с основной проводкой ничего не спалив.

А было что палить.Я не имею ввиду какой то банальный предохранитель.

Там например присутствует такая фишка , как полный ход стрелки спидометра до упора и возврат назад каждый раз при включении зажигания , диагностика всех контрольных лампочек.

Это слегка завораживает.

Но , Бог миловал и все прошло нормально.

 

Штатный воздухан не ставал на свое место .Колхозили нулевик и много времени ушло на настройку карба.А так как поршневая новая , то боялись забеднить смесь со всеми вытекающими для новой поршневой.

И тут прошло  нормально.

Сразу добились явного переобогащения и потом подбирали жики и настраивали.Большой плюс карба в том , что жиклеры идут от ПП вазов , а их у меня как у дурного махорки.

 

Радиатор пиаджика с вентилятором  не стал в штатный обтекатель , а резать не хочется.

Испробовали на штатном - на скорости температура в норме .На месте да , повышалась , но стоит тронуться и все в поряде.

 

Много времени ушло на развесовку двигателя .Это я о вибрации.

Поначалу использовали схему крепления  как и с прежним двигателем.

Не помогало.

На каком то французском ресурсе нашли схему установки такого движка в раму Дерби.

Сзади и справа впереди на сайлентах очень эластичного свойства.

Слева впереди движок подвешивался на мощной пружине.

Сработало. Вибрация осталась в рамках дозволеного.

 

Но самый большой гемор был от звездочек , цепи.

Выехали на том , что стояло штатно.

Максималка под восемьдесят и каждый раз при откручивании ручки газа , передок задирался , только успевай реагировать.

Поначалу это забавляло , но быстро надоело.

Надо менять звезды.

На зад поставили с Минска (она больше штатной)

Место ведущей заняла звезда кажется от Муравья.

 

Это полный трындец.

При сумашедшей разгонной динамике , ОНО еще и ехало честных 130км , имея на спине мои 100кг и где то такой же вес пассажира.

 

Говорят , мощности лишней не  бывает.

Но я готов был пожертвовать мощностью ( имею ввиду динамику разгона) ради максимальной скорости.

 

В Токмаке чел изготовил ведущую звезду больше чем Муравьевская,

Опять испытания. Максималка поднялась до 145 км/ч и можно сказать без потери динамики разгона.

 

А хоцца еще больше.

Но ведущую увеличивать в диаметре (увеличение количества зубьев) более не позволяло место её нахождения.Она просто не помещалась там где ей суждено было стоять.

Значит надо уменьшить ведомую.

Поставили родную , но оказалось , что не подходит модуль приводной цепи.

Опять к мастеру, опять изготовление новой звезды.

Сделали.

165 км/ч - вот такая монстра получилась.

Выскочил на трассу , испробовал в потоке , на подъемах.

До ста сорока без проблем.Четырнадцатый радиус и широкий профиль резины все таки делали свое дело , но выше - задницу начинало крестить.

Что я делал на всех своих ( и не своих) мопедах , так это - растягивал базу и это очень позитивно влияло на управляемость и в первую очередь на курсовую устойчивость на высоких скоростях , в частности при обгоне автобусов , фур и просто выезде на открытую местность после того как заканчивалась лесополоса.

Но здесь сделать это почти невозможно.

Универсальный стапель у меня есть , но связываться со сложным внутренним профилем легкосплавного  маятника  не очень хочется.

 Так что , оставляю как есть и помню о превратностях эксплуатации данного экземпляра.

Собственно , таким негативом страдает основная часть двухколесной техники.

Было время , толпой ездили в Одессу , Харьков. Первый год на RF-400RR , затем пару сезонов  на RF-900. До самого максимума эти мотики шли как по рельсам в любой ветер , будь он встречный или того хуже - боковой.

А вот Honda CBR 1000 RR Fireblade обгонит  меня и начинает выплясывать .На это страшно смотреть.

А все из за более короткой базы.

 

Короче , удовольствие от езды непередаваемое.

Не раз заезжал на проспект в городе и каждый раз находились добровольцы погоняться со светофора.И это прекрасно.

 

Но все хорошее когда то заканчивается.

Нашелся покупатель на эту красоту , но пожелал иметь штатный движок.

Пока мы его ставили он пропал и даже задаток не возымел никаких последствий.

Короче , попробовали , наелись.Хватит.

 

Движок Пиаджио 180 продаем , как и сам мопед в штатной комплектации.


Крым наш # Крыш нам

#162 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 березень 2018 - 19:00


Первый год на RF-400RR
Красноголовый ?

Длинная база хороша на прямой, но в поворотах уже хуже, сам знаешь.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#163 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 березень 2018 - 21:33


Красноголовый ?

Да , красноголовый.

 

Собственно , у меня в одно время  было две эрэфки четырехсотки.

И сам мот был красным и красноголовым.

 

3271bb0369af.jpg

 

c20ceeb1cc55.jpg

 

28df0a3dc140.jpg

Вторая была в черном цвете и "черноголовой". Фоток не сохранилось. 

Была без доков потому долго не задержалась. 

Большой разницы между ними не было. На красноголовой после семи тысяч легкий пинок и все.

То ли дело девятисотка , а точнее - 930кубиков.Не задушена .Вот это кайф.

 

И да.  Длинная база делала этот мотик безопасным даже для новичков.

Но я умудрился - чуть не разбился в первые минуты управления мотиком, когда купил его в Днепродзержинске.

Руль кручу что бы в повороте уйти от встречной , а он едет прямо.

Каково же было удивление , когда оказалось , что надо было всего лишь чуть чуть наклонить голову в строну поворота.

 

cd34e35d8b53.jpg

 

Сейчас катаюсь на Драконе. Полные штаны эмоций , безопасность и расход до трех литров.

В шлеме это я.

 

Шютка. :multi:


  • VETALZZZ and Djely like this
Крым наш # Крыш нам

#164 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 березень 2018 - 06:02

Вот теперь мне есть здесь с кем о мото поговорить! :az:

Какой красавец у тебя был... зачем продал?

Я так и не купил себе мот, совкопром не в счет. Когда у брата был Suzuki gs500 то брал кататься, нравилось до дрожи в коленках.

Итальянцы берут дизайном, характеристики у них не совсем японские, те обычно круче. Но и получше баварцев, хотя те как ушли от опозитов тоже начали набирать мощу.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#165 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 15 березень 2019 - 10:57

Очень, очень интересной борт журнал :ay:



#166 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 березень 2019 - 14:21


Очень, очень интересной борт журнал

 

Спасибо.

 

Ровно год прошел со дня последней записи.

И , скорей всего , назвать ЭТО борт журналом нельзя. Сборная солянка  моих работ , чаще бесполезных и не приносящих дохода. Где то так.

 

Надо продолжить его , ведь Москвич пережил существенные метаморфозы и вполне удачно эксплуатируется.


  • nemez and alexart like this
Крым наш # Крыш нам

#167 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 березень 2019 - 14:24

Чекаю нових цікавих дописів
Головне не машина, а водій!

#168 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 15 березень 2019 - 14:24

 


Очень, очень интересной борт журнал

 

Спасибо.

 

Ровно год прошел со дня последней записи.

И , скорей всего , назвать ЭТО борт журналом нельзя. Сборная солянка  моих работ , чаще бесполезных и не приносящих дохода. Где то так.

 

Надо продолжить его , ведь Москвич пережил существенные метаморфозы и вполне удачно эксплуатируется.

 

 

полностью поддерживаю, и хотел добавить, что не перевелись ещё читатели. 
Я слежу еслишо


R Tape loading error, 0:1

#169 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 15 березень 2019 - 20:03

да, вроде что-то было о москвиче и потом затихло, было бы интересно почитать
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика