Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 1971г.в. Восставшая из пепла


  • Please log in to reply
168 replies to this topic

#1 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 09 січень 2014 - 19:15

[10000 - это маловато, это цена копейки после кап ремонта сделанного ногами перекупов(с)

Собственно это высказывание и сподвигло на создание темы.

Сказать что я перекуп , так ведь нет.Это мой первый опыт в деле восстановления убитой копы.

У сына было четыре штуки карманных денег и решили мы их удвоить.Забегая вперед , скажу , что продали мы её за 10000гр.Изначально на рынке скупились на 600гр и брали самое необходимое.
Сюда вошла стоимость литра краски , отвердителя , раствора и шкурки.Эти день тоже были из его кармана.
На этом расходы не кончились , но я особо на них не акцентировал внимание , так как деньги давала жена и некоторые детали ипользовались из старых запасов.
Разобрали до голого металла , отмыли керхером.
Тут и всплыла картина маслом.
Изначально машина покупалась , так как на ней было относительно новое железо - тоесть - следы корозии были на всем , но дыр небыло.Лонжероны и брызговики просто в идеальном состоянии.
С днищем пришлось повозиться.В основном это дыры под ногами водителя и пассажиров.Основные анкерные элементы тоже в исправном состоянии.
Слава богу , было к чему вариться , в итоге - кузову вернулась его крепость и надежность во временном плане.
Дниже снаружи вскрыли самоваром.Самовар - это состав из пушечного сала , мовиля , нигрола и сольвента.внутренние полости тем же составом но с меньшим процентом пуш.сала , так как на выходе состав быстро остывает плохо пропитывает места двойного металла и скопившуюся в порогах грязь.
Арки крыльев тем же составом что и днище.
Изнутри салон обработали быстосохнущей антикорозионкой.
Благо , дни в ноябре стояли теплые и мы на улице смогли подготовить кузов для покраски .
Красили в моем гараже.Литр краски после добавки в него отвердителя и растворителя имел объем почти в два литра.Этого хватило , что бы вскрыть кузов (кроме крыши) двумя , а в отдельных местах и тремя слоями.
У товарища позаимствовал ну ооочень дорогой пульвер и скажу это имело смысл.
Краска ложилась без подтеков.Правда , для этого , сыну пришлось ходить в стороне отменя с мощныи осветительным прибором , так как глаза не реагировали на всякие недокрасы при обычном освещении.
В итоге - получилась цяцька.

Зображення

Машинка фоталась уже после продажы , грязная и с легким налетом тюниха от нового хозяина.

Легкий колхоз виден невооруженным взглядом , но другая задача и не ставилась.
Делалось из того , что было.

Бамперов в хорошем состоянии ( я не говорю о идеальном состоянии ) практически не найти.Во всяком случае быстро и за вменяемые деньги.
Как нельзя хорошо (в техническом плане) стали бампера от сороковки.
Задние вообще без переделок.В передних , пришлось подрезать боковые клыки в угоду форме крыла.
Зеркала тоже из той серии - что было в гараже.

Зображення

Туманки из соображений безопасности передвижений в ночное время.
Вместо с идущей с машиной черной пластиковой решеткой , установили металлическую с закрашенными вертикальными полосками .Она стала как бы длиннее , а сама машина шире.
Лобовик новый , щетки , ободки фар повторимтели и стеклышки поворотников тоже.

Зображення

Подфартило – диски в хорошем качестве уже стояли на машине.
Обошлось пятерочными колпачками и колесными болтами одного формата.
Резина из домашних запасов.

Зображення

Все двери снимались .
В левой задней пришлось вваривать новый верхний навес.Заменили все болты креплений на новые.Посадили на долгоиграющую смазку , для грядущих поколений.
Правую переднюю дверь так и не удалось задвинуть внизу во внутрь.


Зображення

С левой стороной вышло получше.

Зображення

Сзади – новые стекла фонарей и самое главное – наклейка.
Фаркоп , это уже от нового хозяина.

Зображення

Карты дверей были новыми изначально.Установили подлокотники с шестерки.
Заменили торпеду и щиток приборов.Поставили бороду с семерки.Подсветка педалей.


Зображення

Новодельные семерочные сидения.Сидеть не очень , а вид дают.
Зображення

Установили трех-позиционный переключатель , новый типа руль.Долго ждала своего часа недорогая сигналка с ЦЗ и дождалась.

Зображення

Борода и часы это наше.
Продавали с недорогим магом и колонками в задней панели.

Новый маг и динамики в дверях , это уже от нового хозяина.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

ВУТ , а соответственно и педальный узел установили сами.

По тормозам – все трубки , резиновые и металлические новые.

Зображення

По движку.
Все вычищено , вымыто и выкрашено как для себя.В том числе весь моторныйотсек.

Расточили под второй ремонт поршневую.Ессно – все новое.
Вал так остался в стандарте.Замена вкладышей.
Новые цепь и звезды.
Распредвал из своих запасов но почти ноль.Ремонт головы.Замена направляющих.Клапана прошлифованы те что и стояли.Седла прошарошены , клапана притерты.Заменены все сальники двигателя.
Новая помпа, вентилятор.
Новый акум.
Установлена БСЗ б/у.
Карб идеал из своих запасов Озон переделанный под мех. привод вторичной камеры.
Новые свечи и провода высокого напряжения.
Радиатор распаян и почищен.Антифриз.
Шланги подачи антифриза новые.
Бачек омывайки свой.
Кроме расширительного все бачки новые.
Вся проводкак перебрана и заведена в гофру.
Установлены реле включения головного света фар.Заменен блок предохранителей на блок старого образца.
По ходовке.
Новые амортизаторы , резинки задних тяг , трос ручника , задние колодки и задние самоподводящие рабочие цилиндрики.Замена дистанционной втулки хвостовика и сальника.
Все масла.
Переварено крепление стаба к лонжеронам.Инсталированы новые шпильки амортизаторов в нижних рычагах.
Новые подшипники правой стороны передка .Новые наружные наконечники.Из старых запасов – маятник на подшипниках.

Автоцивилка.










<!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->

Повідомлення відредагував w-126: 03 травень 2015 - 17:50


#2 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 09 січень 2014 - 19:38

Такую жалко и продавать, работа как на перепродажу проведена огромная
новый хозяин должен Вас на руках носить, новая машина тем более за таки деньги

#3 Racer88

Racer88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 09

Відправлено 09 січень 2014 - 19:57

Такую жалко и продавать, работа как на перепродажу проведена огромная
новый хозяин должен Вас на руках носить, новая машина тем более за таки деньги



Добавлено через 33 секунды

Такую жалко и продавать, работа как на перепродажу проведена огромная
новый хозяин должен Вас на руках носить, новая машина тем более за таки деньги

Серега так забирай ее !
Кинеш на нее сои слики на 15 электро усилитель и будет айс !:)
Продажа запчастей и тюнинга 0661658577, 0676302582,

#4 nokae60

nokae60

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 10

Відправлено 09 січень 2014 - 20:00

Добавлено через 33 секунды

Серега так забирай ее !
Кинеш на нее сои слики на 15 электро усилитель и будет айс !:)

Так ее ж уже продали за 10

#5 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 09 січень 2014 - 20:03

Хороша ілюстрація іншим продавцям, в якому стані треба продавати авто і як підходити до підготовки до продажу.
Не одного в цю тему можна буде ткнути носом.

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 січень 2014 - 02:53

w-126, а бампера с какой машины?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 10 січень 2014 - 02:55

а бампера с какой машины?)


Зипердодж :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#8 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 січень 2014 - 12:58

w-126, а бампера с какой машины?)

вопрос -
ответ -

Зипердодж


Наверное я все таки перекуп -

Сегодня приобрел вот такой экземпляр.

Зображення

По внешке буду пытаться попасть в категорию сток.Даже пленку клеить не буду.
От иномарочных сидений все таки не откажусь.

Отчет где то через месяц.

#9 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 січень 2014 - 13:01

Наверное я все таки перекуп ...

Більше б таких перекупів.

#10 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 10 січень 2014 - 14:19

w-126, Ну раз отчет о перекупе:multi:, то начни сейчас со стоимости корча.
Читаем НОВЫЕ правила

#11 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 10 січень 2014 - 18:05

да интересно сума захода и реально прибыль))

#12 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 січень 2014 - 20:31

w-126, Ну раз отчет о перекупе, то начни сейчас со стоимости корча.


Вопрос по шахе? Если так - Парни - никаких секретов.

За шаху отдал десятку.Продаван так же и просил десятку , но не уступил и рубля , мотивируя тем -"Я же не говорю тринадцать , что бы отдать за двенадцать"
Действительно , она стоит больше десяти и я не настаивал.Тут же позвонили хозяйке Олечке в Энергодар и та выразила согласие дать (доверку) в любой момент.
Машина 1977г.в. Двиг 1600.Делался 15 тыс. назад в Крыму на станции её брата.Движок работает прекрасно.В связи с этим , я испытал легкий шок.
Сын хозяина сел за руль , я со своим сыном в качестве пассажиров и он положил стрелку на цыфру 170км.
Скорей всего спидак сильно врет , но такого экстрима от езды , тем более в качестве пассажира , я давно не испытывал.
Коробка пятиступка Фиат.БСЗ.Новый радик и карб Солекс.Мост совершенно немой.Задней зимней резине и новому аккуме два дня.На передней оси новые диски.Задние с ушами , но в хорошем состоянии.
Бампера еще родные и совершенно без намека на ржавчину и к тому же не имеют вида типа пропеллер.
Все сидухи ( в смысле и задний диван) от иномарки.Не знаю от какой (будем перестирывать , выясним).
Лобовое стекло новое.Резинка интересная - без маера.Поставлю с блестяшкой.
Рулевое под замену - закусывает.Уже нашел почти новое с карданчиком с семерки.Не буду перепресовывать вал.В свое время с тройки снял семерочный рулевой вал в угоду десяточной .Теперь поставлю сюда.В поисках семерочного руля.
Карты дверей под замену.Торпеда как всегда с поперечной трещиной.Буду восстанавливать и станет не хуже новой.
По кузову.
Буду готовить и перекрашивать полностью.Радость в том , что сварка здесь не пригодится.
Кузов просто охеренного состояния.Молдинги все родные и в идеальной форме.Нет удочек , но уже нашел.
Моя тройка 75г.в. так вот там кузов еще лучше.Может от того , что брал у первого хозяина , а может; - мне кажется в то время , метал был более качественный да и сама подготовка к покраске тоже.Вот машинки и сохранились.

По копейке.

У сына было четыре штуки карманных денег и решили мы их удвоить.


Вы знаете , так и вышло.
Сын насчитал где то около пяти тыс чистого дохода.Я не стал ему перечить.Пусть так и думает.
Я знаю что меньше , так как по тихому вкладыва мамины деньги и много чего из подвальных запасов , а это тоже стоит каких то денег.
Я с этого не заработал ни копейки (как бы и заработал но не взял) , а сыну , при его четырех тысячах зарплаты на службе , эти деньги хорошая подмога в вере в себя.

Удачи всем.
  • Yurec77 and DiKing like this

#13 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 10 січень 2014 - 21:04

Спасибо за столь откровенно-интересное написание.
Действительно читал с интересом.
Удачи во всех начинаниях.

#14 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 10 січень 2014 - 21:11

Торпеда как всегда с поперечной трещиной.Буду восстанавливать и станет не хуже новой.

Каким образом это делается? Можно *технологию* ?
....

#15 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 січень 2014 - 23:55

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--> quote=Zir;1202156]Каким образом это делается? Можно *технологию* ?[/quote]

Пожалуйста.Ничего сложного.
Во всяком случае , процес не секретный.

Первым делом торпеду надо хорошенько отмыть.У каждого на этот счет свое понятие ( в командировке объясняю трем спутникам - здесь будем спать , здесь обедать .А теперь мыться и будем ужинать.И тут один -А что , сегодня суббота?)

Я все автомобильное отмываю DIMER

[QUOTEDIMER (Двухкомпонентное моющее средство для мойки наружной части)
Продукт гарантированного и проверенного качества, предназначенный для мойщиков-профессионалов. Суперконцентрированное моющее средство, предназначенное для мытья любого типа автотранспорта без помощи губки. Благодаря своей особенной композиции осуществляет активное действие по очищению от любого типа грязи (отложения смазки, жиров и земли), не повреждает краску. Легко смывается Эта ценные качества особенно ощутимы при мойке контейнеров, ж/д вагонов, автоцистерн и т.д. Экологически безопасно. Способ применения; разбавить водой в следующих пропорциях: Для предварительной мойки -1 к 80/100 Для нормальной мойки -1 к 40/60 Для колес, внешних частей двигателя и ж/д вагонов - 1к 6/1 Разбрызгать средство, оставить на некоторое время, затем ополоснуть холодной водой.
][/QUOTE]

И как трактует это слово Википедия.

[QUOTE][/QUOTE]Диме́р (от др.-греч. [FONT="]δι-[/FONT] — «два» и [FONT="]μέρος[/FONT] — «часть») — сложная молекула, составленная из двух фрагментов более простых молекул, называемых мономерами данной молекулы.

Зображення

Если не из двух молекул , то из двух составов точно.

В натуре. Это объем на 20л.Очень дорого.
Я беру фасованый объем в 2л и хватает надолго.Цена двух литров 60гр.



Перед работой разболтать до однородного цвета.
Очень агресивный состав для рук.Тоесть , если разводить для наружной мойки ЛКП , то состав безобиден , но если для мытья внутренностей двигателя , коробки , то пару дней болтанки руками в этой среде и пучки пальцев растрескаются.

Так вот мыть надо , не для визульного восприятия детали как чистой , а надо иметь ввиду , что за многие годы на панель разбрызгано ведро силикона и всякого рода вонючекпахучек.Вымыть надо из пор и трещин весь жир , для последующей долгой жизни торпеды в новом качестве.
Естественно - в воде максимально горячей , а это , около 60*.Рука выдерживает такую температуру.
Качественно высушить.
Летом это не проблема , а вот зимой - я три дня держал изделие в ванной, чем вызвал недовольство семьи.

Трещина расширяется бормашинкой ( у меня она просто есть) до щели в 4-5мм , для удобства заделки.
Края кратера сглаживаются вовнутрь.Вглубь надо добраться до чистого и плотного материала.
Изначально трещина заделывается клеем для вклейки стекол-

Зображення

Terostat 8596 - Обладает страшной силой , в смысле - агдезией.Туба , праймер и щеточка для нанесения праймера (своеобразный грунт) - в среднем 100 наших.
Есть вариант подешевле , типа всякого рода Крокодилов

http://autokraski.com/00096

Но следуя практике - на порядок хуже.

Забиваем щель клеем .Можно пистолетом , можно и как бы вручную , узким ножом ,отверткой.
Выравниваем не заподлицо а с милиметровым перепадом .Тоесть - ниже уровня панели.
Сушим.Опять же , летом хватает и двух трех часов.Зимой - не менее суток.Клей должен перестать "жить"
Та часть торпеды , что соприкасается со стеклом , часто имеет неприглядный вид - растресканые куски торчат вверх.
Греем феном и прихватываем моментальным клеем «слон» или каким либо заменителем .После подсыхания , выравниваем поверхность при помощи того же клея герметика до ровной поверхности.

Далее , шпаклюем места обработки герметиком , при помощи волокнистой шпакли.
Шпакля со стекловолокном очень крепкая , но тут важно не переборщить с отвердителем.Шпаклевка должна иметь остаточную гибкость.Поверхности торпеды все таки не металическая .
Выравниваем заподлицо , при помощи узкой досточки и ли жосткого кускарезины.Само собой на них ложится шлиф шкурка.Я ничинаю с 320й , и далее до тысячки.
Поверхность торпеды имеет определенный рисунок и с этим прийдется распрощаться.
Той же шкуркой на воде , неспеша сглаживаем ярко выражение бугорки , меняя зернистость шкурки на менее агресивную.Важно не вскрыть те бугорки.

Топеда приобретает ровную поверхность , в первую очередь имеется ввиду , что заделанные места имеют глянцевый вид но островки обработки не возвышаются над основным полем.
Далее , всю поверхность надо обработать праймером.
Пользуюсь двумя видами и отдаю предпочтение вот этому –

http://www.sibcolor....?mid=24&pid=173

так как им проще пользоваться.
Но , в основном для мелких работ .В данном случае , островки обработки небольшие ., но обрабатывать нужно всю поверхность торпеды.Буквально залить.
И вот этот –
http://mobihel.kiev....sy-low-voc.html

использую для окраски бамперов.
Оба продукта совершенно прозрачны.
Соответственно , последний надо наносить распылителем.
Праймер сохнет мгновенно и позволяет сразу же наносить следующий слой материала.

А теперь то ,отчего торпеда приобретет не совсем прежний вид ( имею ввиду апельсиновую корочку) но вполне благопристойный и оригинальный вид.

Структурная краска для бамперов.

http://www.vait.ua/c...-dlya-bamperov/

Из этого ряда , я пользуюсь первыми двумя экземплярами – черной и серой.
Хорошая агдезия.Если это бампер , то Керхер на мойке ей не страшен.
Разводится 650ым раствором.

Зображення

Еще один вариант краски для бамперов , как они изначально и проэцыруются.

Но .
Для бамперов сойдут оба варианта , а вот для торпеды предпочтительней первый вариант и вот почему.

Именно первый , если поиграться настройками пульвера , позволит добиться от поверхности своеобразной бархатистости , а не просто глянца или мата и при этом скрыть места ремонта .Собственно , из за чего все и начиналось.

Тоесть – изначально разводим пожиже и пускаем только пыль , но она должна лечь ровным однородным слоем , и не в виде песка а быть банально мокрой по всей поверхности.
Минут через десять , материал делаем по вязкости как и обыкновенно разводим краску, но гуще чем в первом случае.
И тут происходит чудо.
От игры давлением воздуха , моментальной подачей краски и удалением или приближением пульвера , можно добиться разного поверхностного состава материала .
Тесть – если лить , то в итоге получим полумат , а если держать пульвер на каком то расстоянии , то получаем ровную бархатистость.Само зерно бархата так же регулируется простыми телодвижениями.
Островки глянца дефектных мест исчезнут на глазах..
Не бойтесь , если поверхность после высыхания будет уж очень зернистой.
Шкурка в 800единиц и однородный нажим позволят сделать поверхность в качестве зерна по Вашему вкусу.
После высыхания – финишная обработка.


Надо вскрыть черной краской, потому как – если поверхность в силу каких то причин (не та вязкость краски , неправильно настроен пульвер, подача воздуха не соответствует вязкости краски) сильно зернистая , то туда будет банально набиваться пыль.
Два , три слоя краски придадут панели просто разящий вид.

У нас в ходу так называема комунаровская краска.Воруют с завода и продают на рынке.
По составу , нитро , но очень качественна. Идет глянцевой , матовой и полуматовой.
Тут дело вкуса.Я пользуюсь полуматовой.Не отсвечивает на солнце и имеет приглядный вид.

Не у всех такая краска может быть (есть и другие виды нитрокрасок , но за них не поручусь). А вот за что ручаюсь , так это за вот этот состав –

Зображення

Считаю , что это самый лучший продукт в аэрозоле.
Используем матовый состав , но по отношению к Босни , эта краска выглядит как полумат.Кстати Боснии и не рекомендую.

Престо очень качественная краска.Не пишется ногтем в отличии от других красок.Нечувствительна к нанесению всякого рода полиролей и силиконовых составов.
Очень хороший бренд.Жаль , у них очень скудный перечень красок в выборе цвета.
Вскрываем в два , три слоя.На это дела как раз хватает одного баллона.
Кстати – на зубиле желтый салон покрасили вот такой краской , и вот за полтора года чуть подтерлось в районе локтя водилы на дверной карте.Все остальное регулярно моется , чистится на мойке и ничего , держится.

Пожалуй все.
Писал долго , но делается все быстро , особенно при каких то мало мальских навыках в области использования красок и самого процесса окраски.
Само собой , все работы производятся при температуре наружного воздуха или в помещении , не менее 15*.
Удачи.







<!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->
  • alexart, Zir, Bear2102 and 1 other like this

#16 Bear2102

Bear2102

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 053 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 11 січень 2014 - 01:52

w-126, Спасибо за такой развернутый ответ! уверен многим пригодится!:ay:

#17 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 січень 2014 - 08:56

Скорей всего спидак сильно врет


Коробка пятиступка Фиат

Где то +25% примерно. То есть ехали вы 130

Круче черной бехи можно только ладу


#18 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 січень 2014 - 09:46

Где то +25% примерно. То есть ехали вы 130


Согласен , врет сильно , но 130 я езжу регулярно и смог бы отличить от скорости 170.
Да и судя по динамике набора оборотов на каждой передаче , просто не верится , что максималка составила всего 130.
Хотя , х.з.- езжу регулярно ведь не на классике , а там и ощущения другие.

#19 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 січень 2014 - 09:55

w-126, на класике все совершенно по другому. Я тоже на лансере с АКПП 150 дал, на жигулях с таким чевством 110-120 обычно бывает))) Ну я могу кстати ошибатся, редуктора то разные. 130 было бы на копеешном редукторе.

Круче черной бехи можно только ладу


#20 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 11 січень 2014 - 10:10

w-126,такую шестерку грех продавать)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика