Выбор переднего крыла для замены
#1
Відправлено 19 січень 2014 - 10:54
Встала необходимость замены правого крыла на моем ВАЗ 2106.
В интернете можно найти разное кузовное железо (СССР-овское, ВАЗ, Камаз, новодел типа "Начало") и часто после замеров бывает несовпадение в зазорах, приходится подрезать, шпаклевать итд.
Какое железо посоветуете брать? Какое лучше по качеству, прочности, и по соответствию с размерами?
Или каждый раз индивидуально придется промерять и подгогять?
Моя машина до этого ни разу не ремонтировалась, 1988 год, железо не менялось.
Спасибо за советы.
P. S. Также куплю это самое крыло, качественное, для замены
#3
Відправлено 19 січень 2014 - 11:36
Ищи СССР, там все размеры нормальные и толщина металла и его качество. А вот весь новодел нужно перемерять. Их уже и китай с турками штампует разбитыми прессформами
Спасибо за совет, а как визуально отличить ссср от новодела? Там есть где-то маркировка или характерные отличия?)
#4
Відправлено 19 січень 2014 - 11:43
маркировка вряд ли есть, там транспортный грунт чёрный везде. СССР крылья из прочного более толстого металла, не "играет пропеллером", полка крыла не плоская, а слегка выгнута, размер полки в углу стойки (перед) то ли 13 то ли 12 см, точно не помню. Нормальный кузовщик сразу отличит. Так что обратись к мастерам, обычно у них бывает на продажу и ремонт. На крайняк на разборке поискать, но там редко нормальное железо попадает.как визуально отличить ссср от новодела?
Недавно сам перед правый менял, еле нашёл СССР.
#6
Відправлено 19 січень 2014 - 15:30
Кстати друг лет 10ть назад чинил тестеву копейку ,менял два передних крыла ,ставил СССР-у тестя в загашнике лежали,так в местах где зеркало (желтая стрелка)получились не щели ,а огромные дыры.У меня же в те местах все тип-топ.Скорее всего крылья были хоть и СССР,но уже кооператив.
Так,что мой тебе совет,если там не все безнадежно лучше латать.На крайняк купить крыло и из него вырезать элементы для латок.Если бы вернуться в прошлое ,я бы у себя именно так и сделал.
Повідомлення відредагував MihAn: 19 січень 2014 - 15:33
#8
Відправлено 19 січень 2014 - 17:33
Себе совсем недавно заказывал крылья СССР так вот, кроме толщины металла, размеров еще одной отличительной особенностью является колличество и качество точечной сварки Она выполнена строго по центру канта, а не скраю, как на новоделах и я насчитал 21 точку сварки на верхнем борте и 15 на боковом, в то время как на новых в раза меньшеВсем привет
Встала необходимость замены правого крыла на моем ВАЗ 2106.
В интернете можно найти разное кузовное железо (СССР-овское, ВАЗ, Камаз, новодел типа "Начало") и часто после замеров бывает несовпадение в зазорах, приходится подрезать, шпаклевать итд.
Какое железо посоветуете брать? Какое лучше по качеству, прочности, и по соответствию с размерами?
Или каждый раз индивидуально придется промерять и подгогять?
Моя машина до этого ни разу не ремонтировалась, 1988 год, железо не менялось.
Спасибо за советы.
P. S. Также куплю это самое крыло, качественное, для замены
#9
Відправлено 31 січень 2016 - 00:41
1. Их нужно шпаклевать-шлифовать-грунтовать-красить, я такую цепочку действий понимаю делать надо.
2. Как их крепить, тупо на саморезы - колхоз, возможо какойто герметик потребуется по швам пройтись а потом лучше заклёпаками ухватить.
По поводу жесткости кузова. Срезал свои крылья стальные все хорошо исследовал и пришёл к выводу что жесткости от них никакой нету вообще, просто раньше так делали варили все что видели . Для жесткости там всякие усиления в бризговике есть и стойке. Которые у многих гнилые кстати и этого не знают. Брызговики усилю квадратным профилем, по тому месте где стык крыла и брызговика, со внутренней стороны. А также распорку под капот, таким образом проблема брызговиков в классике будет решена.
Кстати первую копейчину парень что у меня купил уже и разбить успел, так вот благодаря моим усилениям что я там понаваривал, стойки салона спереди целые, морда трохи в смятку а пацанчик на ремне повис безопасности от ауди и обделался лёгким испугом, а сенс таксист что ему в лоб вылетел не пристегнулся и лежит в больнице ребра сломаны легкое проткнуло. Кстати сенсу хлам - ланжероны завернуло и блок двигуна треснул. А на копеке щас ланжероны тянут, два крыла передняя панель и капот заменят, и решоточку радиатора с фарами. Фары жалко, а перед протажой весемовские поставил.
#11
Відправлено 31 січень 2016 - 13:50
1. Я не спрашивал что мне купить метал или пластмасс. Я спрашивал как их обрабатывать.
У нас в городе только на авторынке можно купить крылья. Так вот я уже 3 раза ездил возвращал их продавцу, то длинные то короткие, дак ещё и арки разного диаметра. Эти примерил на несколько саморезов привинтил, и чудо они встали как те что на машине стояли заводские. Даже зазоры все сходятся идеально.
2. Да от крыльев жесткости нет никакой, я это буду утверждать всегда. Задние согласен, несут нагрузку, передние нихрена не несут, а новые те что купить можно, у нас толщиной 0,5-0,6 мм уж точно ничего не держат, причем панели днища кузова такойже толщины. Нет у нас в городе нормального железа. А заказать с интернета непойми что не охота.
Если кузов гнилье то крылья хоть чугунные всеравно жесткости непомогут.
P.S. только не говорите что передние крылья предотварщают склопывание брызговиков. это мы уже прошли .
Повідомлення відредагував Vinni86: 31 січень 2016 - 16:57
#12
Відправлено 31 січень 2016 - 19:48
Все крылья изготавливаются из листовой стали 0.8 мм, что заводской, что новодел.
Есть у меня крылья и новодельные и СССР.
Чистые крылья без краски и обработки весят ~ одинаково, с весами не бегал и не мерял - не в утеху.
Новодельное крыло + грунт + краска (с внутренней стороны) - приблизительно в два раза увеличивают вес крыла.
Голое советское имеет такую же жесткость как и новодел.
Когда приваришь и обработаешь мастикой - все будет как положено, никто и не догадается, что новодел (если крыло хорошего качества по штамповке).
Есть у меня советские крылья, лужены и одно голое. Луженые и обработанные мастикой, вес каждого порядка 4-5 кг.
Единственное что, это штамповка, по штамповке они отличаются и у СССР более острые углы, на новодельных углы мягкие, т.е большие радиусы на кромках.
По геометрии - что СССР, что новодел становится раз на раз, тут как повезет.
У меня допустим новодельное стало с первого раза на все места, советское же примерял - нужно натягивать.
Добавлено через 16 минут
Vinni86, Если вникать в тонкости проектирования и расчетов на прочность - крылья несут нагрузку и дают жесткость.
Только есть жесткость лонжеронной базы, где выстроена вся клетка из усилителей, где потеря каждой части ведет к определенным последствиям, и есть не несущие части, такие как крылья, филенки и прочие детали, они придают жесткость определенной связке деталей, но не являются силовыми.
Вот к примеру крыло - не является силовой частью, а желоб крыла - является.
Желоб связывает телевизор, брызговик, стойку брызговика и моторный щит.
Если есть сомнения - возьмите штанген и по меряйте толщину желоба, она составит 1.2 мм.
По поводу придания особой жесткости - на кручение - вопрос спорный, на изгиб - да работает, но больше желоб является силовой частью для обеспечения пассивной безопасности.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 31 січень 2016 - 19:51
#13
Відправлено 31 січень 2016 - 20:16
Если есть сомнения - возьмите штанген и по меряйте толщину желоба, она составит 1.2 мм.
Мерял и к сожалению это были камкие крылья как мне сказали. Задние были толстые около 1 мм. Передние в том месте где их нужно приваривать к брызговику были 0,6 мм так же как и в остальных местах. Мерял микрометром савдеповским, всегда вожу в бардачке. А вот если взять крылья от шестерки то там да 1,1 мм в крыле желобок импеется. Я думаю на копейку уже просто не делают нормального оперения к сожалению.
А отсутсвие жёлоба я другим методом усилю - благо отец в молодости на 2103 гонял в херсонском клубе, и все методы усиления кузова на классике мне подсказал. Ничего там трубами и профилями, а также уголками варить не надо, просто нужно в определённых местах накладочки и косыночки приваривать. Эффект более чем заметен. Крылья у них кстати тоже были пластиковые, а также капот и багажник, задние крылья метал - фартук держат.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів