Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Выбор переднего крыла для замены


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 unityinf

unityinf

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 12

Відправлено 19 січень 2014 - 10:54

Всем привет
Встала необходимость замены правого крыла на моем ВАЗ 2106.
В интернете можно найти разное кузовное железо (СССР-овское, ВАЗ, Камаз, новодел типа "Начало") и часто после замеров бывает несовпадение в зазорах, приходится подрезать, шпаклевать итд.

Какое железо посоветуете брать? Какое лучше по качеству, прочности, и по соответствию с размерами?
Или каждый раз индивидуально придется промерять и подгогять?
Моя машина до этого ни разу не ремонтировалась, 1988 год, железо не менялось.

Спасибо за советы.

P. S. Также куплю это самое крыло, качественное, для замены :az:

#2 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 січень 2014 - 11:20

Ищи СССР, там все размеры нормальные и толщина металла и его качество. А вот весь новодел нужно перемерять. Их уже и китай с турками штампует разбитыми прессформами
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#3 unityinf

unityinf

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 12

Відправлено 19 січень 2014 - 11:36

Ищи СССР, там все размеры нормальные и толщина металла и его качество. А вот весь новодел нужно перемерять. Их уже и китай с турками штампует разбитыми прессформами


Спасибо за совет, а как визуально отличить ссср от новодела? Там есть где-то маркировка или характерные отличия?)

#4 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 19 січень 2014 - 11:43

как визуально отличить ссср от новодела?

маркировка вряд ли есть, там транспортный грунт чёрный везде. СССР крылья из прочного более толстого металла, не "играет пропеллером", полка крыла не плоская, а слегка выгнута, размер полки в углу стойки (перед) то ли 13 то ли 12 см, точно не помню. Нормальный кузовщик сразу отличит. Так что обратись к мастерам, обычно у них бывает на продажу и ремонт. На крайняк на разборке поискать, но там редко нормальное железо попадает.
Недавно сам перед правый менял, еле нашёл СССР.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#5 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 19 січень 2014 - 12:05

Мне подошло новодельное Камазовское. Средняя цена на него была. То что дешевле было (фирму не помню)--было на 4мм короче, АВтоваз на 4мм длиннее.
....

#6 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 19 січень 2014 - 15:30

Я капиталку кузова делал в 97г.Менял два задних,одно переднее левое крыло ,порог и нижнюю часть морды.На тот момент интернета ,да и кажется компов еще не было .Мастер-родственник по кузовщине никаких советов не дал.Пошел я на рынок и купил практически на обум причем разных производителей.Как ни странно по размерам и зазорам все стало довольно не плохо.И намного позже мне обьяснили один из критериев выбора крыльев.Вдоль всей боковой части авто идет две выштамповки(надо фото ,а то не обьясню)Зображення красные стрелки ,так вот внутренних углов выштамповки быть не должно -должен быть по радусу.Если увеличить фото между передним крылом (установленным) и родной дверью видна разница штампа,на крыле штамп углом -на двери полукруг,и так на всех 3х крыльях ,к тому же на задних они какие то неглубокие.Я теперь смотрю на это дело уже больше 10 лет и расстраиваюсь:(.И очень жалею,что менял крылья ,нужно было латать-они у меня были не битые,а просто снизу подгнившие,ну а мастерам проще поменять-вот я и повелся.
Кстати друг лет 10ть назад чинил тестеву копейку ,менял два передних крыла ,ставил СССР-у тестя в загашнике лежали,так в местах где зеркало (желтая стрелка)получились не щели ,а огромные дыры.У меня же в те местах все тип-топ.Скорее всего крылья были хоть и СССР,но уже кооператив.
Так,что мой тебе совет,если там не все безнадежно лучше латать.На крайняк купить крыло и из него вырезать элементы для латок.Если бы вернуться в прошлое ,я бы у себя именно так и сделал.

Повідомлення відредагував MihAn: 19 січень 2014 - 15:33


#7 unityinf

unityinf

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 12

Відправлено 19 січень 2014 - 16:14

Да, десйствительно видно, что у Вас есть небольшое несовпадение по радиусу, но мне все же придется менять полностью крыло, оно очень сильно помято (дтп было)
Буду обращать внимание на Ваши аспекты)

#8 SarmatS

SarmatS

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-квітень 12

Відправлено 19 січень 2014 - 17:33

Всем привет
Встала необходимость замены правого крыла на моем ВАЗ 2106.
В интернете можно найти разное кузовное железо (СССР-овское, ВАЗ, Камаз, новодел типа "Начало") и часто после замеров бывает несовпадение в зазорах, приходится подрезать, шпаклевать итд.
Какое железо посоветуете брать? Какое лучше по качеству, прочности, и по соответствию с размерами?
Или каждый раз индивидуально придется промерять и подгогять?
Моя машина до этого ни разу не ремонтировалась, 1988 год, железо не менялось.
Спасибо за советы.
P. S. Также куплю это самое крыло, качественное, для замены :az:

Себе совсем недавно заказывал крылья СССР так вот, кроме толщины металла, размеров еще одной отличительной особенностью является колличество и качество точечной сварки Она выполнена строго по центру канта, а не скраю, как на новоделах и я насчитал 21 точку сварки на верхнем борте и 15 на боковом, в то время как на новых в раза меньше

#9 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 січень 2016 - 00:41

Ребят обзавелся (подарили) крылья передние стекловолокно. Судя по всему савдеповские, довольно толстые но гнутся. Возникло сразу два вопроса:

1. Их нужно шпаклевать-шлифовать-грунтовать-красить, я такую цепочку действий понимаю делать надо.
2. Как их крепить, тупо на саморезы - колхоз, возможо какойто герметик потребуется по швам пройтись а потом лучше заклёпаками ухватить.

По поводу жесткости кузова. Срезал свои крылья стальные все хорошо исследовал и пришёл к выводу что жесткости от них никакой нету вообще, просто раньше так делали варили все что видели :). Для жесткости там всякие усиления в бризговике есть и стойке. Которые у многих гнилые кстати и этого не знают. Брызговики усилю квадратным профилем, по тому месте где стык крыла и брызговика, со внутренней стороны. А также распорку под капот, таким образом проблема брызговиков в классике будет решена.

Кстати первую копейчину парень что у меня купил уже и разбить успел, так вот благодаря моим усилениям что я там понаваривал, стойки салона спереди целые, морда трохи в смятку а пацанчик на ремне повис безопасности от ауди и обделался лёгким испугом, а сенс таксист что ему в лоб вылетел не пристегнулся и лежит в больнице ребра сломаны легкое проткнуло. Кстати сенсу хлам - ланжероны завернуло и блок двигуна треснул. А на копеке щас ланжероны тянут, два крыла передняя панель и капот заменят, и решоточку радиатора с фарами. Фары жалко, а перед протажой весемовские поставил.

#10 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 31 січень 2016 - 13:10

Их нужно

выкинуть на фиг и купить из металла!

пришёл к выводу что жесткости от них никакой нету вообще, просто раньше так делали варили все что видели

ну ну, удачи! распорку сразу прикупи до кучи...И страховку...

#11 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 січень 2016 - 13:50

аматор1,

1. Я не спрашивал что мне купить метал или пластмасс. Я спрашивал как их обрабатывать.

У нас в городе только на авторынке можно купить крылья. Так вот я уже 3 раза ездил возвращал их продавцу, то длинные то короткие, дак ещё и арки разного диаметра. Эти примерил на несколько саморезов привинтил, и чудо они встали как те что на машине стояли заводские. Даже зазоры все сходятся идеально.

2. Да от крыльев жесткости нет никакой, я это буду утверждать всегда. Задние согласен, несут нагрузку, передние нихрена не несут, а новые те что купить можно, у нас толщиной 0,5-0,6 мм уж точно ничего не держат, причем панели днища кузова такойже толщины. Нет у нас в городе нормального железа. А заказать с интернета непойми что не охота.

Если кузов гнилье то крылья хоть чугунные всеравно жесткости непомогут.

P.S. только не говорите что передние крылья предотварщают склопывание брызговиков. это мы уже прошли :).

Повідомлення відредагував Vinni86: 31 січень 2016 - 16:57


#12 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 31 січень 2016 - 19:48

Ложный стереотип о СССР крыльях.

Все крылья изготавливаются из листовой стали 0.8 мм, что заводской, что новодел.
Есть у меня крылья и новодельные и СССР.
Чистые крылья без краски и обработки весят ~ одинаково, с весами не бегал и не мерял - не в утеху.
Новодельное крыло + грунт + краска (с внутренней стороны) - приблизительно в два раза увеличивают вес крыла.
Голое советское имеет такую же жесткость как и новодел.
Когда приваришь и обработаешь мастикой - все будет как положено, никто и не догадается, что новодел (если крыло хорошего качества по штамповке).
Есть у меня советские крылья, лужены и одно голое. Луженые и обработанные мастикой, вес каждого порядка 4-5 кг.

Единственное что, это штамповка, по штамповке они отличаются и у СССР более острые углы, на новодельных углы мягкие, т.е большие радиусы на кромках.
По геометрии - что СССР, что новодел становится раз на раз, тут как повезет.
У меня допустим новодельное стало с первого раза на все места, советское же примерял - нужно натягивать.

Добавлено через 16 минут
Vinni86, Если вникать в тонкости проектирования и расчетов на прочность - крылья несут нагрузку и дают жесткость.
Только есть жесткость лонжеронной базы, где выстроена вся клетка из усилителей, где потеря каждой части ведет к определенным последствиям, и есть не несущие части, такие как крылья, филенки и прочие детали, они придают жесткость определенной связке деталей, но не являются силовыми.

Вот к примеру крыло - не является силовой частью, а желоб крыла - является.
Желоб связывает телевизор, брызговик, стойку брызговика и моторный щит.
Если есть сомнения - возьмите штанген и по меряйте толщину желоба, она составит 1.2 мм.
По поводу придания особой жесткости - на кручение - вопрос спорный, на изгиб - да работает, но больше желоб является силовой частью для обеспечения пассивной безопасности.

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 31 січень 2016 - 19:51


#13 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 31 січень 2016 - 20:16

Если есть сомнения - возьмите штанген и по меряйте толщину желоба, она составит 1.2 мм.


Мерял и к сожалению это были камкие крылья как мне сказали. Задние были толстые около 1 мм. Передние в том месте где их нужно приваривать к брызговику были 0,6 мм так же как и в остальных местах. Мерял микрометром савдеповским, всегда вожу в бардачке. А вот если взять крылья от шестерки то там да 1,1 мм в крыле желобок импеется. Я думаю на копейку уже просто не делают нормального оперения к сожалению.

А отсутсвие жёлоба я другим методом усилю - благо отец в молодости на 2103 гонял в херсонском клубе, и все методы усиления кузова на классике мне подсказал. Ничего там трубами и профилями, а также уголками варить не надо, просто нужно в определённых местах накладочки и косыночки приваривать. Эффект более чем заметен. Крылья у них кстати тоже были пластиковые, а также капот и багажник, задние крылья метал - фартук держат.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика