Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

размер зазора клапана для метана


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 22 січень 2014 - 16:26

Ребят,много прочитал информации,но так и не могу определиться,каким должен быть зазор клапан-рокер,если я езжу на метане!одни утверждают,что0.15 по кругу,другие впускные 0.15 выпускные 0.20,кто ездит на метане отзовитесь,какой у вас зазор и как машинка себя ведет,спасибо!

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 січень 2014 - 18:41

zzzdimazzz, ставь 0,15 и не парься!

#3 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 січень 2014 - 19:33

Ребят,много прочитал информации,но так и не могу определиться,каким должен быть зазор клапан-рокер,если я езжу на метане!одни утверждают,что0.15 по кругу,другие впускные 0.15 выпускные 0.20,кто ездит на метане отзовитесь,какой у вас зазор и как машинка себя ведет,спасибо!


Что бы много не говорить для метана у ваз-их двс 0,20 это как минимум,а в среднем по кругу можешь делать 0,25 не прошибешь,дда будет прослушиваться стук а что делать,это метан он выжирает и напрвляйки и седла.

#4 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 22 січень 2014 - 19:39

ребят прошу писать именно тех,кто непосредственно знает не по наслышке,а не так где то видел слышал,просто мне советуют тоже много,а на деле с газом на вы.

#5 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 січень 2014 - 20:16

А яж тебе не по наслышке,и с уверенностью могу сказать на вазовских двс на метане 0,25 смело что б прослушивался стук клапанов (опыта хватает чтоб так говорить).

#6 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 22 січень 2014 - 20:27

я сейчас сделал по 0.20 движок после капит ремонта,распред можно сказать новый и голова тоже,так мне сейчас кажеться сильно тарабанит,а если 0.25,так вообще как трактор будет))))но 0.15 говорите мало однозначно

#7 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 січень 2014 - 20:41

я сейчас сделал по 0.20 движок после капит ремонта,распред можно сказать новый и голова тоже,так мне сейчас кажеться сильно тарабанит,а если 0.25,так вообще как трактор будет))))но 0.15 говорите мало однозначно


Все верно на метане должен прослушиваться стук клапанного механизма (тобто это зазоз),ребята 0,15 для метана это мало,как минимум 0,20 , метан сушит и направляйки и седла (тобто убивает гбц).И регулировка клапанов через каждые 5 тыс как максимум.

#8 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 22 січень 2014 - 20:54

впуск считаете тоже 0.20 нужно,слышал необязательно?

#9 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 січень 2014 - 21:46

Все верно впуск так же 0,20, но здесь есть и другая сторона медали и вопрос напрашивается сам-собою а как быть с гидрокомпенсаторами (если имеются),вот тут мне действительно интересно выслушать мнения.Просто на метане в первую очередь выходит со строя напрвляйка (особенно это выхлоп) и стержень клапана начинает гулять и тянет за собою седлышко и тарелочку клапана.

#10 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 22 січень 2014 - 22:06

гидрокомпенсометров нет,значит 0.20 и все?

#11 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 22 січень 2014 - 22:16

другая сторона медали и вопрос напрашивается сам-собою а как быть с гидрокомпенсаторами (если имеются)

да никак они сами выбирают оптимальный зазор, под газ то зазор делается больше в следствии большего нагрева клапанов и удлинения ножек, больше обычного, гидрик будет делать почти нулевым этот зазор и тухую работу, хот как эта ножка клапана будет удлинятся (ну в пределах разумного и степени регулировки гидрика)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#12 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 22 січень 2014 - 22:24

Ребята жду еще ответов,только по существу!

#13 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 25 січень 2014 - 19:15

поправил

Повідомлення відредагував Сергей: 27 січень 2014 - 08:51


#14 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 26 січень 2014 - 20:38

Так говорите,как будто у Вас уже несколько головок по прогорало,у кого реально метан стоит,какие зазоры у вас???

#15 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 28 січень 2014 - 21:03

В общем сегодня отрегулировал,поставил впуск 0.15 выпуск чуть по свободнее и движка мягенько и тихо стала работать все таки для метана 0.2 много сильно уж тарахтит,а вот так самый раз я считаю.

#16 zzzdimazzz

zzzdimazzz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 11

Відправлено 16 лютий 2014 - 20:34

кто на метане откликнитесь,хх что на газе,что на бензе какой у вас?у меня на газе 1000 на бензине 1300




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика