Заміна криши ВАЗ-2106
#1
Відправлено 26 січень 2014 - 19:45
Ставлю б/у кришу (зрізав кришу по низу стойок) прихватив задні стойки криші, потім іду до передка и бачу що передні стойки пішли в ліво на 2см. Заднє вікно стає нормально діагоналі як по книжкі.
Портім я зрізаю прихватки на задній лівій стойкі, вирівнюю передні стойки, потім іду до задка і бачу що задня лівва стойка пішла в перед на 1,5см.
Що мені робить???
Якщо я знову прихвачу задок, а передні стойки натягну в бік на 2 см і приварю їх під напрягом, то чи криші нічого небуде, чи вона потім нестрельне де небуть????
#2
Відправлено 26 січень 2014 - 19:49
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 26 січень 2014 - 22:16
Так нельзя делать, хоть она тютельлка в тютильку станет всё равно порвёт (кузов уже старый). 01 машины в кузове идут разные ( это заметно по моторным отсекам : мотор стоит с огромными просторами по всем сторонам даже место до радиатора большое и на оборот) последние выпуски машин с переходом на 03 уже начали клепать в одну базовую конструкцию.
Попробуй подбросить двери и плясать с зазорами дальше, стойки сможешь тягать смело. Для крепкости лучше было-бы внутренние ребро длиннее а наружное короче (похоже на соединение брусьев)
- HDRinge подобається це
#8
Відправлено 26 січень 2014 - 23:20
#10
Відправлено 26 січень 2014 - 23:45
Ставить на пенки и под уровень выставить днище, потом прихватить крышу, установить двери - перепроверить крышу по стойкам, набросить стёкла на кусочках уплотнителя и снова проверить все зазоры, преваривать всякие поперечины (чтоб не покрутило) набросить уплотнители дверей и установить замки, выставить все зазоры (вплоть до пиления и наращивания) и при этом капот и крышка багажника тоже должна быть на своих местах. И только после всех токих манипуляций я-бы начал обваривать по чястям и каждый раз перепроверял-бы все остальные зазоры. При сварке метал так тянет что мама не горюй.
Повідомлення відредагував alligato: 26 січень 2014 - 23:57
#11
Відправлено 26 січень 2014 - 23:55
Може вся справа у різних габаритних розмірах 2101 і 21011 ?Папинька возьми рулетку и позамеряй подкапотное пространство между 01 не пиленой и 011 и сразу всё увидишь и поймёшь, что реально были изменения в начальных версиях выпуска так названного Фиата- Жигули.
#12
Відправлено 27 січень 2014 - 00:03
#14
Відправлено 27 січень 2014 - 00:21
#15
Відправлено 29 січень 2014 - 22:33
Стягнув машину стяжкою і криша стала на місце. Дверні пройоми з ліва була більшими на 1см. Після стяжки вони стали 890мм і 820мм.
Але проблема, після маніпуляцій із стяжкою задня ліва дверка стала сильно впритик до заднього крила, щоб її закрить треба гупнуть і прицьому дряпається фарба.
Виставляв довжуну передніх стойок за еталон взяв пластмасові накладки на передні стойки там є 3 отвори для кріплення от коли я виставляю довжину стойок по цих отворах, то висота пройому під лобовуху стає 548мм замість 537 +3мм. По чому орієнтуватись????
І щоб прибрать цей зазор думаю подвинуть кришу ще вперед на 2мм.
Повідомлення відредагував turbovaz2103: 29 січень 2014 - 22:36
#16
Відправлено 29 січень 2014 - 22:47
#18
Відправлено 30 січень 2014 - 13:41
не знаю, я всегда применяю уплотнитель + на дверях с замками.без резинок крайом скла
нужно учитывать что задние крылья и пороги (наверника) ранние менялись и подгонялись по месту без замеров.задня ліва дверка стала сильно впритик до заднього крила
этим отверстиям лично я никогда не доверял, так как они не щитаются контрольными.на передні стойки там є 3 отвори
http://autodoki.com/node/1211
если смотреть на чертежи то видно что 01 и 06 в размерах одинаковы.Ранние, Был нарисован один чертёж и после етго продвигали на все кузова не проверяя на ошибки.
.... Поэтому тебе придётся руководствоваться текущими обстоятельствами и создавать собственный чертёж. После того как ты саберёшь правильно кузов ( чисто для себя ) перезамеряй все контрольные точки и поймёш на сколько правдивые данные по чертежу.
Добавлено через 6 минут
Добавлено через 3 минуты
1 – нижний уплотнитель стекла двери;
2 – ветрового и заднего стекол;
3 – опускного стекла;
4 – каркас уплотнителя;
5 – кант уплотнителя;
6 – уплотнитель проема двери; 7 – крышки багажника;
8 – кронштейна бампера;
9 – неподвижного стекла двери;
10 – прокладка ограничителя открывания двери;
11 – поворотного стекла;
12 – капота
#20
Відправлено 31 січень 2014 - 00:28
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів