Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Смена модели из 2106 в 2103


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#1 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 08:28

Здравствуйте, возникла некая "проблема" а больше свербеж в опе у меня. У меня есть кузов(2106 и двигатель от этой же машины родной), который практически подготовлен к покраске (стоит загрунтован), он выварен вроде бы не плохо, но мне хочется переделать его в модель 2103, т.к. она мне больше нравится.

Собственно задача:
-как это легально сделать, поочередно всю процедуру что и куда обращаться, что б не делать лишних справок и проверок (а то я знаю если в мрэо обратишься то с тебя еще будут сдирать параллельно с законной процедурой непонятные еще справки и пробовать развести на деньги)?

А теперь искомое (что есть):
-авто оформлено не на меня (естественно хочу на себя оформить);
-оно бежевого цвета (хочу красный);
-там будет стоять двигатель 2112 (именно поэтому я и заморачиваюсь переоформлением модели, что б не было предпосылок заглядывать под капот для проверки номера кузова, т.к. двигатель вписывать у меня нет желания).

Заранее спасибо. Если есть возможность свести с юристом или подвести к милициянтам из мрэо, знакомым, которых можно б было отблагодарить, но не с их аппетитами :multi:, так сказать чисто символически, буду благодарен. Вообщем прошу помочь узнать мелочи всякие, что б быть вооруженным когда поеду в мрэо.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#2 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 28 січень 2014 - 10:11

Переоформляешь на себя.
Одновременно с этой процедурой меняешь цвет.
После переоформления и получения "своих" доков , предоставляешь машину в МРЭО , пишешь заявление на имя начальника о желании замены движка с родного на 2112 и их модификации.Это делается с еще родным движком.
Составляется "Акт технического осмотра" установленого образца.
Везешь этот документ в организауию , занимающуюся легализацией переоборудования.У нас в области эта контора называется ЦНТК.Хрен его как оно переводится , но это филиал киевского института по переоборудованию.Там делают копию твоего оригинала и отправляют в Киев.Оставляешь там что около ста вечных и ждешь две-три недели.Документ с Киева приходит на домашний адресс заказным письмом.
За это время тебе могут позвонить и предложить экспертизу тормозов или еще чего либо.Аргумент - у тебя будет более мощный движок и надо проверить эффективность тормозов.Не ведись - разводняк.Денегдополнительно не обещай. Тоже аргументируй - скажи , ну и хрен с ним.Вообще не буду переоформлять движок.В законе ничего не сказано про голову движка , а только про объем.А я меняю - объем на объем.Тоесть - он неизменный.Отстанут.
С получеными разрешительными документами из Киева и уже установленым движком 2112 едешь к експерту (представителю Киева) для получения "Акта технического осмотра" уже с его стороны.Он фотографирует машину машину и моторный отсек в частности.
Я это вопрос решал так.Договорился с этим экспертом и привез фото движка на флешке.Ну и вообщем фото машины.Он выбрал то , что ему надо.
Если бы я на ней приехал , то у него было куча вопросов по движку и есссно - выкачка денег.
Снова оставляешь около сотни баксов.
С этими доками от Киевского эксперта , опять в МРЭО с машиной , к ихнему эксперту .
Опять фотки и соответствующий документ.Все это ложишь на стол начальника МРЭО .Он должен в области завизировать где то у четырех, пяти мздоимцев.Ждешь.
После этой формальной процедуры , едешь менять техпаспорт с соответствующей записью о переоборудовании.
При этом всем , можешь легализовать установку ЗДТ и т.д. Общая сумма будет неизменна.Как и за одну точку.
Общая сумма расходов , без учата стоимости бенза , пирожков и подношений , составили почти две пятьсот тысячи гр.
В ЦНТК квитанций не дают.Я так понимаю , что сумма с фонаря.

что б не было предпосылок заглядывать под капот для проверки номера кузова, т.к. двигатель вписывать у меня нет желания).


Они на такое не пойдут даже за хорошие деньги.Начальник должен под этим поставить подпись , а он дорожит своим хлебным местом.
Во всяком случае , мне так и сказали.
И помни - по закону , начальник не вправе отказать тебе в заявлении на переоборудование.Так что , к этому вопросу подходи смело и пока без денег.
Заявление сразу же регистрируй у секретаря.
Это что касается движка.
Наверное , паралельно и впишешь изменение внешнего вида с 2106 на 2103.Это делается волей начальника МРЭО.
Удачи.

Повідомлення відредагував w-126: 28 січень 2014 - 10:13


#3 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 11:17

w-126, конечно спасибо, но я себя идиотом в третий раз почувствовал, т.к. не могу излагать наверное (первые 2 в бортовике)
все это хорошо, но есть одно и я его написал

двигатель вписывать у меня нет желания

и

предпосылок заглядывать под капот для проверки номера кузова

не в мрэо, а на дороге, для мрэо мне поставить родной двигатель не составит труда (там делов на 1 час).

но все равно спасибо, очередность переоформления двигателя хорошо уже ознакомлена и расписана на 2108 форуме даже более чем, меня интересует переформление на себя авто, смена цвета и модели за один присест, если это возможно или же надо сначала переформить и цвет сменить а потом вносить что машина 2106, но выглядит как 2103?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#4 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 13:05

Гайцы заинтересованы что бы модель соответствовала внешнему виду. Потому что в случае ДТП по остаткам стекол фонарей и пластиковых бамперов будут искать модель авто. Думаю что если переоформлять на себя машину то можно и модель сразу изменить. У когда газовую установку оформлял у меня была модель ВАЗ-2103, а после переоформления стала ВАЗ-2103 ЗНГ.

#5 iSwitch

iSwitch

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 13

Відправлено 28 січень 2014 - 15:12

У меня у соседа была 2105 бежевая он переделал внешне ее под 2107 и перекрасил в светло-золотой металлик, так он 2 года ездил нечего не переоформляя но потом всеже оформил на себя получил новый паспорт, номера, и занес новый цвет но по докам она так и числится как 2105 но почему так я не спрашивал да и он не говорил, но как-то интересно...

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 15:31

iSwitch, у меня в бортовике обсуждалось, это смена панелей от более свежих моделей это допускается....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 січень 2014 - 17:50

Сразу прошу извинить.
Как то не логично все же автор размышляет.
Для того что бы не лазили под капот, и видели 2112, надо чистые документы не на 2106, а на 2103.
А то что это не поможет в случае если мусор даже после оформления в 2103 захочет (на что имеет право) сверить номера. Любят они капоты поднимать на незарегистрированное ГБО проверять.
Ну вот, прошел гемморой и деньги переоформил 2106 в 2103 (что считаю не главным), а потом жопа и побежал доказывать что не олень (извините) и вызволять ласточку либо на месте отсчитывать, либо мусор в теме, позырит спросит и отпустит.
Извините, но: Расставляйте правильно приоритеты. И определяйте, что главное в Вашем вопросе.

#8 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 28 січень 2014 - 19:24

iSwitch, у меня в бортовике обсуждалось, это смена панелей от более свежих моделей это допускается....

это раньше в ПДД был такой пункт.
Сейчас, по моему, его изъяли в новых редакциях.
Смысл в том что

31.4 Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.3 Зовнішні світлові прилади:
a) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;

то есть формально за всякий светодиодный тюнинг и задние фонари от других автомобилей могут делать замечания и штрафовать и нигде ничего не сказано о "более ранних" или "более поздних" моделях.
Понятно, что на сегодня с такой ерундой никого не трогают особо, но тем не менее, предпосылки есть.
Я бы рекомендовал на всякий случай п. 31 ПДД просто перечитать дабы знать, за что к тебе имеют право цепляться, а за что нет. Для себя.
Кстати да, такая же фича с бамперами. Поставить на копейку, скажем бампер 06 - это уже по ПДД называется переоборудование :multi:
R Tape loading error, 0:1

#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 січень 2014 - 21:06

Да корчи сняты с производства. Точно помню что есть сцылка в случае снятия с производства ставь что смог купить. Шютка конечно, но я мусору дам гривень 300,00 пусть мне найдет НОВЫЙ бампер на мою 2103 с клыками и с боковыми хром болтами :)
И может кто объяснит: передние фары они ж одинаковые 2103 и 2106 в как за формой так и по свету: дальний ближний. Ксенон тут уже преступление.

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 січень 2014 - 21:07

Да корчи сняты с производства. Точно помню что есть сцылка в случае снятия с производства ставь что смог купить. Шютка конечно, но я мусору дам гривень 300,00 пусть мне найдет НОВЫЙ бампер на мою 2103 с клыками и с боковыми хром болтами :)
И может кто объяснит: передние фары они ж одинаковые 2103 и 2106 в как за формой так и по свету: дальний ближний. Ксенон тут уже преступление.

сама оптика 03\06 одинакова:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 січень 2014 - 22:20

Точно помню что есть сцылка в случае снятия с производства ставь что смог купить.

была. В России ее оставили, а у нас убрали. Теперь все это переоборудование.

я мусору дам гривень 300,00 пусть мне найдет НОВЫЙ бампер на мою 2103

Он искать не обязан. А если сам не можешь найти, то дорога машине на утилизацию(шютка, но так и есть)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#12 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 січень 2014 - 22:34

Ок. Идите переоборудовать свои авто через НИИ в случае установки бамперов, фар, молдингов 2106 на 2103.
А чего зеркала бокового вида не являеться переоборудованием? Политех поставил бегом в НИИ.
А убирать форточки? Бегом в НИИ. Молдинги с 2103 снял - куда ДА в НИИ. А не дай Бог Вам с 2103 снять молдинги по порогам - тут полюбасу в утилизацию.
Вообщем сразу свое жэгельмэ возле здания НИИ поставте. Со временем когда ржаветь будет и отпадать части сразу переоборудование делайте.

#13 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 січень 2014 - 08:16

Для того что бы не лазили под капот, и видели 2112, надо чистые документы не на 2106, а на 2103.

кэп? а я что тут пишу все время (и в бортовике)

А то что это не поможет в случае если мусор даже после оформления в 2103 захочет (на что имеет право) сверить номера.

а после документов с припиской о визуальной 2103, попасть ему под капот уже будет сложней под предлогом сверить номера!!!

Любят они капоты поднимать на незарегистрированное ГБО проверять.

ПРИ ЧЕМ ТУТ ГБО?

Я бы рекомендовал на всякий случай п. 31 ПДД просто перечитать дабы знать, за что к тебе имеют право цепляться, а за что нет. Для себя.

спс, открываю, читаю ;)

И может кто объяснит: передние фары они ж одинаковые 2103 и 2106 в как за формой так и по свету: дальний ближний. Ксенон тут уже преступление.

я имел ввиду заднюю оптику.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#14 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 січень 2014 - 09:46

Зри в корень.
Говорил Кузьма Прутков.

#15 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 29 січень 2014 - 13:16

denis13, ты бы сказал это себе.
КАК надо сделать - у тебя как раз не спрашивают. Это nazgul уже решил. Интересует порядок выполнения того, чего он хочет, а не твои глюки.
Да, законодательство в сфере дорожного движения надо знать, оно отчасти на стороне ментов, и ту область, где они тебя могут прижучить вполне законно - нужно знать.
Также нужно знать их обязанности - то что они должны тебе как гражданину.
Это позволяет очень сильно сохранить нервы, время, и деньги в том числе.
И еще, твои сарказмы - в доску тупые и по большому счету то и не нужные.
ЕСть что сказать по делу - говори, нету - краще жуваты чым говорыты.
R Tape loading error, 0:1

#16 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 січень 2014 - 13:32

Хочеть как лучше, выходит как всегда.
Если в этой теме я один стараюсь объяснить, что проблема основная будет от 2112 под капотом и переоформление 2106 в 2103 по большому счету не решит ни чего в случае если мусор откроет капот.
А как надо сделать тут особо ни кто не отписался.
Путь автору темы в МРЭО.

#17 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 29 січень 2014 - 14:10

А как надо сделать тут особо ни кто не отписался.


Да ну))

А не пробовал читать чужие посты? №2 в частности.

Я через это прошел в полном объеме. Ни убавив , ни прибавив.
Другое дело , что и сам автор темы , не может до конца донести истинность своих пажеланий.

Хотя - понял ...

-там будет стоять двигатель 2112 (именно поэтому я и заморачиваюсь переоформлением модели, что б не было предпосылок заглядывать под капот для проверки номера кузова, т.к. двигатель вписывать у меня нет желания).


Тоесть - движок , как ты говоришь "вписывать" не будешь? (собственно , его никто и не впишет и я об этом писал)
Разговор выеденого яйца не стоит.
Все это (вписка задней панели от 03) делается в МРЭО на вполне законных основаниях одним днем.

#18 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 січень 2014 - 14:17

Ваш пост достаточно пошагово расписал путь переформления через НИИ двигателя 2112.
Вот только автору темы необходимо в техпаспорте изменить модель ВАЗ 2106 на ВАЗ 2103 и фсе. И это по его словам позволит спокойно ездить с ДВС 2112.

#19 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 29 січень 2014 - 14:25

И это по его словам позволит спокойно ездить с ДВС 2112.


Авантюра.
Дешовая , только на первый взгляд.
Последствия очень недешевы.
В нашем гондурасе и с нашими гондурасами , и тем более - если нет ни одного мало мальски знакомого сотрудника в соответствующих органах.
Сужу по тому , что спрашивается ЗДЕСЬ , а не ТАМ.

#20 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 29 січень 2014 - 14:39

Я бы посоветовал изучить Ст.32 "Закону про дорожнiй рух". Там о переоборудовании ТС.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика