Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

помогите переделать озон 07


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 30 січень 2014 - 22:55

собстаено нужна помощь я хочу пневмопривод открытия второй камеры сделать механическим ну чтоб получилось ка на Вебр потому что вторая камера не всегда открывается когда мне нужно но когда ненужно то открывается вопрос как изготовить механизм или где купить новый как его потом туда инсталировать. Или может кто за копейки продаст Вебр

#2 vova7209

vova7209

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 11
  • Авто:Ваз 2107

Відправлено 31 січень 2014 - 14:43

Вот посмотри.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://kak.re/show/B...m_privodom.html

#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 31 січень 2014 - 16:09

собстаено нужна помощь я хочу пневмопривод открытия второй камеры сделать механическим

Есть вариант переделки озона , когда он остается с ваккуумной камерой , но четко реагирует на педаль газа.
Тоесть - добиваемся четкой реакции на педаль и оставляем принцып работы ваккуума , помогающег в какой то мере экономить топливо.

#4 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 31 січень 2014 - 18:29

vova7209, спасибо посмотрел только не понял где можно взять тяжку которую дорабатывали на точиле?

w-126, а где можно почитать ппро такую доработку?

#5 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 31 січень 2014 - 18:40

vavanchik-h, тягу для механического открытия второй камеры покупал себе на авторынке за 10 грн
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#6 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 31 січень 2014 - 18:41

w-126, а где можно почитать ппро такую доработку?


Эта доработка впервые обнародована в журнале "За рулем " лет двадцать назад.

Действий минимум.Одно отверстие глушится , второе рассверливается.
Завтра сфотаю переделки и покажу.

#7 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 31 січень 2014 - 23:11

<ins data-adsbygoogle-status="done" class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:728px;height:90px" data-ad-client="ca-pub-2531873864161585" data-ad-slot="2739851180"><ins style="display:inline-table;border:none;height:90px;margin:0;padding:0;position:relative;visibility:visible;width:728px;background-color:transparent"><ins id="aswift_0_anchor" style="display:block;border:none;height:90px;margin:0;padding:0;position:relative;visibility:visible;width:728px;background-color:transparent"></ins></ins></ins>


"Для следующей операции нам потребуется дрель или сверлильный станок, сверло диаметром 3,0-4,0 мм, две дробинки диаметром 4,5-5,0 мм или кусочек свинца (мягкого припоя) соответствующего размера.

Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, - другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.

Выбранный для "Озона" метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как "провал" при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как "подхват", то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на "полных дросселях" резко отпустить педаль.

Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.

Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму - брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);

уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.

Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом - ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5- 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную "пульку" вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы "Озона" заглушены свинцом примерно таким же способом.

Зображення

Рис. 2. Пневмопривод: а - до переделки; б - после нее. 4 - диффузор вторичной камеры; 2 - фланец крепления мембранного механизма; 3 - литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 - жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 - жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 - канал после удаления жиклера; 5 - жиклер удален, канал заглушен.

Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в "родное" гнездо крышки.

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос."

Взято из статьи журнала "За рулем"
  • Andryuha подобається це

#8 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 01 лютий 2014 - 12:43

спосибо прочиттал
w-126, я такпонял у вас карб с такой переделкой хотелось бы узнать как ведет себя пневмо привод после переделки и уменя еще возникла проблема не могу решыть или сделать механическим или доработать
А и ещо я не понял один момент один заглушили второй удалили , а что там разсверливать?

Повідомлення відредагував vavanchik-h: 01 лютий 2014 - 12:48


#9 Vital70

Vital70

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 14

Відправлено 01 лютий 2014 - 13:46

Купить можно все необходимое здесь. Я себе ОЗОН переделал.
http://shop.profikar...s-ozone/page/3/
С ВЕБЕРа тяга не подходит, там она короче и не ложится на ограничительный винт-заслонку второй камеры может клинить.

Повідомлення відредагував Vital70: 01 лютий 2014 - 13:48


#10 vavanchik-h

vavanchik-h

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 07

Відправлено 01 лютий 2014 - 13:53

спасибо за ссылку я её добавил в закладки и наверное всетаки буду делать механическим

#11 Vital70

Vital70

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 14

Відправлено 01 лютий 2014 - 14:19

спасибо за ссылку я её добавил в закладки и наверное всетаки буду делать механическим

Эффект положительный-особенно при разгоне! ГВЖ 2-й камеры 140, жиклер переходной системы 80, распылитель ускорительного насоса 50, и обязательно заглушить канал эконостата в малом диффузоре второй камеры.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика