скорей всего)ты шутку юмора не понял)))))та при чем тут ренжы, аналогию можно с моторным маслом привести, ты ж на ашан масле не ездишь?) то то же) а почему? зачем льешь в "старое ведро"(с) норм масло?)стараемся, ренжей нет в наличии)))
Качество тосола
#61
Відправлено 23 жовтень 2018 - 20:39
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#63
Відправлено 18 січень 2019 - 15:28
- Сергей72 подобається це
#64
Відправлено 18 січень 2019 - 15:47
Если радиатор не засорен, то входящий патрубок очень очень горячий, а выход просто горячий. Скорее всего засор. Если у тебя медный радиатор, то его нужно чистить с полным разбором, ты не увидишь сквозь дырдочки(отводы) сколько на самом деле сот забито.
Оба теплые но не обжигающие руку.Радиатор алюминий,новый,чистый
#65
Відправлено 18 січень 2019 - 15:51
Оба теплые
90 градусов руку не удержиш.
возможно засор в патрубках(налоение в железных) или краник недоткрывает
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#67
Відправлено 18 січень 2019 - 16:04
Оба теплые90 градусов руку не удержиш.
возможно засор в патрубках(налоение в железных) или краник недоткрывает
Вот вот, патрубки чистил весной, краник маловероятно, до краника то тоже не обжигающегорячий шланг
То, что до краника не обжигающее, не означает, что он нормально пропускает.
Круче черной бехи можно только ладу
#68
Відправлено 18 січень 2019 - 16:21
Там есть же еще трубка металлическая которая у многих ржавеет. Саксофон. Может дело в ней. Она забита от отложений.... И тормозит весь поток.
#69
Відправлено 18 січень 2019 - 16:33
Там есть же еще трубка металлическая которая у многих ржавеет. Саксофон. Может дело в ней. Она забита от отложений.... И тормозит весь поток.
Чистил, все норм, жижа как теплоноситель не годная
То, что до краника не обжигающее, не означает, что он нормально пропускает.
Как так? С ГБЦ то 90 градусов выходит, невозможно чтобы он не был холодным
#70
Відправлено 18 січень 2019 - 19:21
такая же фигня, стрелка температуры на 11:57 постоянно, когда на улице минус 5 и более в машине не особо тепло, патрубки, саксофон, краник новые, краник открывается на 100%, радиатор алюминиевый,на вид как новый, когда перебирал печку клянул в патрубки, вроде не забит,х.з....у соседа на 2105 температура поднимается на 10:00 часов и уже идёт жар больше чем у меня на 12:00,а когда у него на 12 печка дует как автономка на спринтере, ботинки жгёт,у него латунный радик печки и латунный совецкий термостат.Вот уже половина зимы прошла, а холодно как было так и есть.Температуру держит строго 90, вход выход печки горячие, радиатор не засорен, где тепло не понятно(. Нахрена я менял этот говняный тосол(
- optimus prime подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#71
Відправлено 18 січень 2019 - 19:41
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#73
Відправлено 18 січень 2019 - 20:32
какой конкретно радик?
Радиатор алюминий,новый,чистый
научился различать норм радики от фуфловых, без упаковки и знания марки
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#74
Відправлено 18 січень 2019 - 20:35
#75
Відправлено 18 січень 2019 - 20:51
якщо мова йде про классику то при відкритій заслонці холодне повітря іде через радіатор, нагрівається і в салон попадає вже гарячім,а якщо заслонку закрити то повітря зовсім не піде тож буде холодно,в мене все відкривається.... хіба би повітря з вулиці йшло в обхід радіатора,але я там паралоном проклеїв...так що заслонка не варіантІМХО, треба переконатися ,що в жигі всякі закривачки-відкривачки нормально працюють. В мене в машині ніби норм.,але жарко на буває. А їхав недавно від батьків, відкривв, а потім закрив заслонку холодного повітря, і в машині Ташкент. Просто холодне повітря не перекривалось повністю, і рецеркуляції не було.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#76
Відправлено 18 січень 2019 - 20:57
я думал тут про тосол...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#77
Відправлено 18 січень 2019 - 21:09
какой конкретно радик?
Радиатор алюминий,новый,чистый
научился различать норм радики от фуфловых, без упаковки и знания марки
Какая разница, он ведь грел отлично на ВАМПе,ведь ничего кроме теплоносителя не менялось
ІМХО, треба переконатися ,що в жигі всякі закривачки-відкривачки нормально працюють. В мене в машині ніби норм.,але жарко на буває. А їхав недавно від батьків, відкривв, а потім закрив заслонку холодного повітря, і в машині Ташкент. Просто холодне повітря не перекривалось повністю, і рецеркуляції не було.
В Жигулях рециркуляции нет, даже мануал не разрешает включать вентилятор печки при закрытой заслонке воздухопритока
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів