Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

увеличение каналов в ГБЦ плюсы и минусы


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 vovylik

vovylik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 13

Відправлено 02 лютий 2014 - 17:32

Всем привет мужики есть интересная тема, кто что слышал о увеличении каналов в голове и впускном коллекторе? На сколько реально можно увеличить каналы и чем это черевато? каков реальный прирост мощности от этой дороботки? :bw:

#2 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 02 лютий 2014 - 17:54

Проще найти 16 кл голову на классику,чем растачивать каналы к коллекторе,ну или как вариант купить роторный двигатель,дешевле будет...
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 02 лютий 2014 - 19:16

vovylik, раздел Тюнинг двигателя глазами если пробежать - сразу попадаем на темку ТЫЦ
там на многих страницах и всех мельчайших подробностях всё описывалось неоднократно. Учитесь сначала читать а потом писАть
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 02 лютий 2014 - 19:32

Проще найти 16 кл голову на классику,чем растачивать каналы к коллекторе,ну или как вариант купить роторный двигатель,дешевле будет...


Еще один...
  • drvgt подобається це

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 vovylik

vovylik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 13

Відправлено 03 лютий 2014 - 08:03

ребят я вопрос задал не стоит или нет а плюсы и минусы !!!:bl: вот лично у меня прирост не большой получился интернет говорит +15% а сколько в реале не знаю:bn: интересно во что это может вылиться плохого?

#6 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 05 лютий 2014 - 09:03

15% получилось у оксигена, который не с головы это выдумал а на диностенде замерял все, по итогу все статьи потом по его образу и подобию писались.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 лютий 2014 - 20:14

Проще найти 16 кл голову на классику,чем растачивать каналы к коллекторе

Есть информация, где именно купить?

15% получилось у оксигена, который не с головы это выдумал а на диностенде замерял все, по итогу все статьи потом по его образу и подобию писались.

Да, было такое. При чем мотор у него был почти стоковый, только с доработанной головой.

На сколько реально можно увеличить каналы и чем это черевато?

Без проблем растачивается до 34 мм впуск и 32 выпуск. Можно и до 36 на впуске, но тогда вскрываются каналы в некоторых местах (можно заварить).

Минусов от расточки каналов пока не замечено.

вот лично у меня прирост не большой получился

Тут смотря как точить. Собственно, смысл не только в том, чтобы просто расточить канал. Дорабатывается форма камеры сгорания, форма клапанов, каналы коллектора и головы совмещаются.

Повідомлення відредагував Интервент: 05 лютий 2014 - 20:17

Красота никогда не давалась легко.

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 08:05

При чем мотор у него был почти стоковый

аха 1.3 =) до сих пор его по теории всегда задалбываю в аське =)

и вообще вопрос не правильно поставлен, нужно спросить нужно ли увеличивать каналы для такого-то объема двигателя. таких-то оборотов и какой распредвал с какой фазой, перекрытием и подъемом нужен для этого всего, а так для 1,2-1.3 и стоковых каналов до макс 5.5 тыс хватит с совмещенными каналами и убрать дефекты литья, если такие будут, т.е. оптимал момента наверное где-то в рабочих 3 и будет.

Повідомлення відредагував nazgul: 06 лютий 2014 - 09:24

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 лютий 2014 - 08:14

15% получилось у оксигена, который не с головы это выдумал а на диностенде замерял все, по итогу все статьи потом по его образу и подобию писались.


Ссылко есть?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 09:24

http://www.the-racer....ru/golova6.htm вот копипаст с его статьи, где оригинал конечно хз =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#11 ur3vej

ur3vej

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 14

Відправлено 17 лютий 2014 - 13:53

делаю 33на 30 - только плюсы. на любом обьёме.на любых карбюраторах (хоть расширенных хоть стандарт). на любих валах.хоть газ хоть бензин.только плюсы.последние годы практикую не прямой канал а попеременного диаметра по длине.типа растянутой гофры. ещё лучше низ и меньше расход топлива.

#12 Tcachik

Tcachik

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-листопад 07

Відправлено 01 травень 2015 - 13:08

если каналы 34х32 на сток моторе 1.2, 1.3 л низов почти не будет, факт(


#13 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 01 травень 2015 - 14:50

Есть информация, где именно купить?

Если такая найдется, то цена ей будет как за приоро мотор, не стоит забывать, что для неё нужно будет распредвалы и остальные детали механизма грм.
Искал себе такую когда-то.
13 тыс грн за неё лет 6 назад хотели.:bm:
Тот же человек продавал и кулачковыеы КПП на классику, цена там тоже космос была =)

Добавлено через 11 минут
А для тех, кому хочется познать новой информации, то могу поделиться ссылочками, поучайтесь на здоровья:az:
•Портинг, Тюнинг ГБЦ - http://www.drive2.ru/b/1243955/
•Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 2- http://www.drive2.ru/b/1250588/
•Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 3-http://www.drive2.ru/b/1262826/
•Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 3(доп)- http://www.drive2.ru/b/1268484/
•Интересные люди: http://www.drive2.ru/users/barik-cz/, http://www.drive2.ru/users/zhurikhin/
http://www.drive2.ru/b/1357487/
http://www.chiptuner...content/output/
http://team-rs.ru/te...&id_article=183

Добавлено через 8 минут
Я по поводу статьи, я бы не был так категоричен, что прям расточка дала 14 коней.
Расточка дала свои плюсы, сколько она даст вряд-ли кто-то когда либо узнает.
А автор по мимо расточки заменил топливные жиклеры.
Мне карбюраторщик когда перебрал карбюратор под нормальный расход, машина ехала свои паспортные 17 сек.
А до этого разгон был 14.5\15 сек.
Всё сток, карб 21083, два носика в первичку, 97.5 топливный первички и 155 воздушный.
Т.е машина только на замененных жиклерах на 2 секунды быстрее поехала, на запыленном асфальте всю первую передачу в буксе( до 5000 об\мин)

#14 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 травень 2015 - 19:11

если каналы 34х32 на сток моторе 1.2, 1.3 л низов почти не будет, факт(

Почему это не буде? Я правильно понял... Канал впускной расточен на 34 а выпуск 32. И на низах тянуть не будет

#15 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 01 травень 2015 - 19:36

Почему это не буде? Я правильно понял... Канал впускной расточен на 34 а выпуск 32. И на низах тянуть не будет


Потому как изменение диаметра канала влечет за собой изменение скорости топливовоздушной смеси.

Добавлено через 46 секунд
Выше я скинул ссылки на интересные публикации, почитай, что бы не задавать потом лишних вопросов.

#16 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 травень 2015 - 19:47

Потому как изменение диаметра канала влечет за собой изменение скорости топливовоздушной смеси.

Добавлено через 46 секунд
Выше я скинул ссылки на интересные публикации, почитай, что бы не задавать потом лишних вопросов.

Да я прочел это популярное произведение я туда по захожу в будущем.
А лично проверяли...

#17 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 01 травень 2015 - 19:51

А лично, а публично.
Сколько людей - столько мнений.
Да и прежде, чем лично проверить, нужно быть теоретически подкованным.
Что бы понимать всю физику происходящих процессов в голове.
Нет, лично я не провоерял, а когда проверю, то головку буду ставить с широким валом, облегченными деталями ГРМ, двумя карбюраторами.
По этому сказать, что низа пропали из-за того или иного не скажу.

#18 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 травень 2015 - 20:23

А лично, а публично.
Сколько людей - столько мнений.
Да и прежде, чем лично проверить, нужно быть теоретически подкованным.
Что бы понимать всю физику происходящих процессов в голове.
Нет, лично я не провоерял, а когда проверю, то головку буду ставить с широким валом, облегченными деталями ГРМ, двумя карбюраторами.
По этому сказать, что низа пропали из-за того или иного не скажу.

В этом и дело что не проверял. И там нет точных цифр что было конкретно и что стало. Ноты уже сделал вывод что увеличение на два мм даст провал.
У меня вход в головку блока 34 выход в камеру 37. Канал расточен конусом. И на валу 2101 тянет с 300 об. Так что можно со второй с пробуксовкой как с первой на редукторе 3.9
Понимаешь о чем я ,о том что автор не подает конкретных цифр. Но он говорит о том, что мотор спорт. Где та точка на оси координат с которой нужно вести отсчет.

#19 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 01 травень 2015 - 21:12

Ноты уже сделал вывод что увеличение на два мм даст провал.

Ноты не делали вывод и вовсе такого не говорили.
2101 вал тянет с 300 оборотов?
Если бросить сцепление, то жигули заглохнет, учитывая короткие передаточные числа, то говорить о тяге мотора не стоит, её на низах просто нет.
В сравнение могу привести соседский форд эскорт 8в 1.6.
Тяга с низов в разы лучше.
Дохлый 1.6 на газу, который больше 3000 об\мин не крутился, с низов тянул заметно лучше жигулей.
У жигулей к высоким оборотам появляется тяга ( до 5000об\мин) , у форда уже большее 3000 крутить не стоит, но если крутить, то машина будет лететь.

#20 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 01 травень 2015 - 21:31

По поводу что не тянет
Паршиво снято и звуковую дорожку пришлось удалить потому как музыка перечила правилам ютуба.
Сделаю кузов прятаться не буду сниму следующий секс...

Добавлено через 16 минут

Ноты не делали вывод и вовсе такого не говорили.

да ты остряк.

2101 вал тянет с 300 оборотов?

Для тебя нужно писать правильно без ошибок как в книге... Распределительный вал...

Если бросить сцепление, то жигули заглохнет, учитывая короткие передаточные числа, то говорить о тяге мотора не стоит, её на низах просто нет.

Дмитрий я не знаю что на это ответить, я на машинах ездить умею.

В сравнение могу привести соседский форд эскорт 8в 1.6.
Тяга с низов в разы лучше.

Я тебе тоже могу рассказать про форд моего соседа он постоянно проигрывает мне.

Дохлый 1.6 на газу, который больше 3000 об\мин не крутился, с низов тянул заметно лучше жигулей.
У жигулей к высоким оборотам появляется тяга ( до 5000об\мин) , у форда уже большее 3000 крутить не стоит, но если крутить, то машина будет лететь.

Поставь вот это Зображення Это ведь не трудно. уделай форд соседа.

Повідомлення відредагував БАККАРА: 01 травень 2015 - 21:34





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика