Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инжектор на 2101


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#21 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 21:43

casper_26, Разве будет работать без датчика фаз?
тогда путь только на диагностику!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#22 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 10:40

Нужно скачать схему на Бош 7.9.7 . И нужно по интернету полазить почитать, может банально какой нибудь резистор в самом эбу не допаян. Нужно добиться выхода на диагностику, а не пальцем в небо. Мотор будет даже только на одном датчике коленвала заводится. Поэтому нужно полюбому провести диагностику чтобы точно знать где неисправность.

#23 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 408 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 13:48

Размещенное изображение
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#24 radiomen

radiomen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Регистрация 29-Февраль 08

Опубликовано 11 Март 2014 - 21:43

на классике в системе М7.9.7 датчика фаз быть не должно

#25 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 19:35

Народ- подсажите- на какой зуб при ВМТ смотрит прилив на индекторном шкиве? Купил шкив волгаавтопром- там меток нет вообще никаких....

#26 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 154 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 02 Апрель 2014 - 20:23

radiomen, на классику вообще не ставился распределённый впрыск, так что ДФ вообще быть не должно, только на Нивах...



Кот-Винница, вообще легенда гласит что датчик ДПКВ при ВМТ смотрит на 20 зуб реперного шкива...
на 214 шкиве к примеру метка находится вообще не с краю шкива, а немного ближе к центру, примерно по внутреннему радиусу ремня, сделана в виде небольшого отлива, малозаметна, сам еле нашёл.. а на крышке 214 метка находится сверху, а не в стороне как на обычной крышке...

#27 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 08:10

Sj Makar, Спасибо! Просто выставил реальный ВМТ- и дпкв смотрит на 22 зуб.... А шкив излазил вдоль и поперек- вообще ничего на нем нет- ни пропила, ни прилива-вообще ничего. На крышке 214 тот прилив незаметить нереально.

#28 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 154 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 03 Апрель 2014 - 18:08

Кот-Винница, ну на сколько помню, то вроде пишут что на 20 ВМТ должно быть, а там хз) на крышке то дааа, он там ооочень хорошо виден, а вот на шкиве там тоже надо знать, с первого раза можно и не найти) вот у меня такой вот шкив и метка там за репером, да и не большая она...

Размещенное изображение

#29 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 19:49

Народ! Выручайте советом- воткнул я таки инжак от семеки в свою двойку. все подключено. все работает. Искра есть. Топливом из выхлопа пахнет. Стартер кутит. Чек при заводке гаснет. А мотор сво- не заводиться. даже не пытаеться схватить.... массы все повеил-все норм. куда копать-уже незнаю.

#30 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 21:20

куда копать-уже незнаю.


АЦП датчиков, возможно форсы заливает, прошивка кривая, неоткалиброван ДМРВ и пр. Кста как искру проверял? При неправильной методе МЗ мона спалить.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#31 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 21:56

искру проверял так- выкрутил свечу-вставил ее в провод- корпус свечи на кузов притянул-и крутанул чуть стартером- искра шибает шо дурная. дмрв- стандартный для М73 мозга- сименсовский. нащет проши- хз- отдавал мозг на прошивку- шил проверенный человек- пол города у него шьеться пару областей соседних... завтра полезу попробую форсы промыть...

#32 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 06:37

нащет проши- хз- отдавал мозг на прошивку- шил проверенный человек


Так тогда и карты в руки - нехай сканером тыкнет - если опытный диагност, то траблу вычислит. Потом отчёт на ресурс - в копилку знаний.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#33 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 07:06

чтоб дагност смог потыкать в нее сканером-надо как то к нему машину пригнать... он не выезжает к железке. надо думать как это чудовище притянуть- она за 35км от города у меня....
+буду еще раз перепроверять все метки грм- у меня 214вал гидрики и бошка пилена на 2мм. выставлял в перекрытие сам-разрезной звездой. сейчас возьму старую копечную и прикину примерное положение метки- вдруг начудил чтото с фазами.

#34 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 07:29

у меня 214вал гидрики


"Чистый" 214-й под болты (тайговский). 213-й под гидрики (иная форма кулачков) или 214-й с новым кодом (его назвали оригинальный 21214-1006010).

он не выезжает к железке

Шось не вкурил, в чём прикол... :(

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#35 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 08:43

р\в 214 под гидрачи. мастер не выезжает к машине- нужно машину в город как то тарабанить. сейчас буду пробовать вернуть в зад свой стоковый р\в. чтото мне подсказывает что чтото с фазами.... один раз стрельнула в трубу и все- звездой уже куда только не крутил вал- ноль эиоций...

#36 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 10:19

Все таки метку на шкиву коленвала нужно проверить. Затем попробуй отключить ДМРВ из без него завести. Также можно ДТОЖ оключить и попробовать. В аварийный режим принудительно по факту перевести. А вот купить за 150 грн переходник для диагностики не помешает, коды ошибок все будет видно, ноут по мышку и вперед диагностировать, чтобы не тыкать пальцем в небо и не тащить за 35 км и платить деньги. Делов том что под разные машины и разные прошивки. ДМРВ есть Siemens и Bosch. а какую прошивку тебе залили только мастеру известно наверное)))

Добавлено через 4 минуты
Можно кстати еще попробовать бенза в котлы куба по 4 налить и потом пробовать завести, бывало такое что давления на рампе не было , форсунки могут не корректно работать

Сообщение изменено: asmax1, 13 Апрель 2014 - 10:18.


#37 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 13:56

переходник скоро куплю. бо реально влом платить за диагностику. заодно может пррогу проверенную и норм для *** диагностики посоветуете?
Пеекинул уже вал- жду когда аккум подзарядиться- сел бедняга. но на последнем издыхании было ощущение что побовала схватывать. как чтото проясниться-отпишу.
P.S.- у меня шкив 21214 от ВолгаАвтопром- не поверите- но на нем меток нет вообще таки- я его 100 раз весь пересмотрел- не удосужились ни метку отлить или пропилить ни засверлить- короче качество то еще видимо. выставился по 20 зубу.

#38 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 14:04

Насколько я помню там стоит шпонка на коленвале и шкиф одеть не по шпонке нельзя никак.
В крышке заводской прилив на датчик, там не может быть вопросов. А цепь и распредвал можно выставить самым простым путем нащупать отверткой поршень в вмт. И распред в вмт выставить. Аккуратно крутить за шкив мотор храповым ключом.Чтобы точно поршень в вмт поймать. Я у себя так выставлял, меток вмт не было на крышке и шкиве. А для диагностики буду на работе напомни скину программы, мне не трудно, просто ноут для этих дел на работу пока увез.

#39 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 268 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 17:54

у меня шкив 21214 от ВолгаАвтопром- не поверите- но на нем меток


Демпферный чи бездемпферный?

мастер не выезжает к машине


ИМХО - уже задумался бы... Цеваво, как же бывает, что авто у людей заглохло, так диагносты по звонку подъезжают, дабы на галстуке не тянуть.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#40 Кот-Винница

Кот-Винница

    Новичок


  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 13

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 20:19

Горный Мастер, шкив бездемпферный. у нас мастера модные- их пара штук толковых- они не ездят к клиентам...
asmax1, скинь как сможешь прогу)

А ТАК- все СПАСИБО!!! Тазик мой завелся- проблема была в гидриках- зажимали клапана-хоть и не залитые маслом были и пружинили- 3 клапана на рег болтках стоят на минимальной регулировке- распред пока сток 2101 оставил попозже выставлю на 214 в 0 зазор. устал как собака сегодня- небыло желания перкидывать еще раз распред. Буду продавать гидрики- не канают под мою голову- спасибо автовазу за литье- разнос настроек клопов чумовой. Машина на инжаке валит как дурная- не обманул мастер- что прошивка динамика- проехал за сигаретами 9км- только и ловлю себя на том- чтоб тапку отпускать-нельзя ж на обкатке гнать мотор)))




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика