ВАЗ 21063 1991 "Ласточка" :)
Автор
Данило
, лют 05 2014 14:40
55 replies to this topic
#22
Відправлено 10 квітень 2014 - 11:37
нууу, такое, может если были бы белые то смотрелось, а так не очень имхо.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 23 червень 2014 - 18:44
Yurec77, белая полоса - это сам подкрашивал после зимы. Машина, учитывая количество точечных подкрасов до меня, все равно в идеале будет перекрашиваться полностью. Но пока просто зачистил, обработал и задул. 2 слоя грунта и 3 слоя краски.
Все время моей мобилизации машина исправно возит меня на выходные домой и обратно в часть. Ничего особенного за это время не произошло, только опять потек тройник на задние тормоза.
Ну и за 2 дня пребывания дома немного повозился с машиной :
1. Задул хромом зеркала и дворники. Неидеально, но вроде симпатично. С покупных зеркал хром облез, так что уж лучше, чем было.
2. Украсил капот вышиванкой.
3. Сделал маслоуловитель для картерных газов. Увидел тему на форуме, решил и себе сделать подобное. Зимой с маслом в корпусе воздушного фильтра реально проблема. Так что пересмотрев несколько роликов на Ютубе, выбрал для себя самый простой вариант.
На фото все, что нужно для работы. Бачок тормозной с крышкой 30грн, хомуты гривен 6, шланги у меня были, мочалки металлические тоже гривен 7-8 вроде.
Мочалки запихиваем в бачок.
Дырочку в крышке бачка заклеиваем кусочком резины изнутри. Далее играемся с обрезанием шлангов и состыковкой оных. Тормозной шланг слишком тонкий, он очень свободно помещается в шланг отвода картерных газов. Поэтому, покопавшись в залежах в гараже, нашел переходной шланг, он есть на фото вверху. Он как раз плотно заходит в шланг отвода, а в него плотно (даже очень, еле запихал) заходит тормозной шланг.
Длину подбираем в зависимости от места, где будет расположен маслоуловитель. Я долго мучался с выбором места, в конце концов выбрал место на фото.
И с другой стороны
На этом пока все, продолжаю ездить и радоваться машине. Всем добра!
Все время моей мобилизации машина исправно возит меня на выходные домой и обратно в часть. Ничего особенного за это время не произошло, только опять потек тройник на задние тормоза.
Ну и за 2 дня пребывания дома немного повозился с машиной :
1. Задул хромом зеркала и дворники. Неидеально, но вроде симпатично. С покупных зеркал хром облез, так что уж лучше, чем было.
2. Украсил капот вышиванкой.
3. Сделал маслоуловитель для картерных газов. Увидел тему на форуме, решил и себе сделать подобное. Зимой с маслом в корпусе воздушного фильтра реально проблема. Так что пересмотрев несколько роликов на Ютубе, выбрал для себя самый простой вариант.
На фото все, что нужно для работы. Бачок тормозной с крышкой 30грн, хомуты гривен 6, шланги у меня были, мочалки металлические тоже гривен 7-8 вроде.
Мочалки запихиваем в бачок.
Дырочку в крышке бачка заклеиваем кусочком резины изнутри. Далее играемся с обрезанием шлангов и состыковкой оных. Тормозной шланг слишком тонкий, он очень свободно помещается в шланг отвода картерных газов. Поэтому, покопавшись в залежах в гараже, нашел переходной шланг, он есть на фото вверху. Он как раз плотно заходит в шланг отвода, а в него плотно (даже очень, еле запихал) заходит тормозной шланг.
Длину подбираем в зависимости от места, где будет расположен маслоуловитель. Я долго мучался с выбором места, в конце концов выбрал место на фото.
И с другой стороны
На этом пока все, продолжаю ездить и радоваться машине. Всем добра!
#24
Відправлено 24 червень 2014 - 09:56
Насчет маслоуловителя...Не делайте его таким образом. Сегодня припарковал машину, вернувшись через полчаса обнаружил лужицу масла. Под капотом открылась картина "прет изо всех щелей", особенно из-под щупа.
Видимо, внутренний диаметр тормозного шланга и особенно пластиковых трубок на тормозном бачке слишком мал. Так что пока вывел трубку в атмосферу, сейчас поеду на базар за новой трубкой картерных газов и пламегасителем. Насчет маслоуловителя будем думать что-то другое.
Видимо, внутренний диаметр тормозного шланга и особенно пластиковых трубок на тормозном бачке слишком мал. Так что пока вывел трубку в атмосферу, сейчас поеду на базар за новой трубкой картерных газов и пламегасителем. Насчет маслоуловителя будем думать что-то другое.
#25
Відправлено 24 червень 2014 - 10:08
ну да, слишком маленькие же трубки для сапуна.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 03 лютий 2015 - 17:41
Большой перерыв в записях. Обусловленный моей мобилизацией, и последующей войной.
Вот приехал в отпуск, есть время описать, что происходило с машиной за это время.
Самое основное - в качестве сюрприза к моему приезду домой на первую ротацию - отец втайне затеял полный перекрас машины. Я уже говорил,, что она была в родной краске с кучей пятнышек подкрасов разных оттенков белого. Короче, теперь машина блестит и сияет одним оттенком свежей белой покраски.
Дома я побыл недолго и уехал в АТО снова. Вот вернулся в конце января.
Решил добавить еще немного шарма, докупил хромированных деталюшек, сегодня поставил.
Куплено было : зеркала, поводки дворников, хром пепельницы в задние двери, комплект ручек стеклоподъемников и крючков открывания дверей с заглушками. Поставил все, кроме поводков, помешали сумерки. Они же помешали сделать фото. Завтра по светлому сфотаю.
Еще в качестве back to retro хочу поменять разварки на оригинальные диски с хром колпаками. Так что если кому интересны разварки, можно обращаться. Завтра их же сфотаю, выложу в соответствующем разделе.
Пока вроде все.
Вот приехал в отпуск, есть время описать, что происходило с машиной за это время.
Самое основное - в качестве сюрприза к моему приезду домой на первую ротацию - отец втайне затеял полный перекрас машины. Я уже говорил,, что она была в родной краске с кучей пятнышек подкрасов разных оттенков белого. Короче, теперь машина блестит и сияет одним оттенком свежей белой покраски.
Дома я побыл недолго и уехал в АТО снова. Вот вернулся в конце января.
Решил добавить еще немного шарма, докупил хромированных деталюшек, сегодня поставил.
Куплено было : зеркала, поводки дворников, хром пепельницы в задние двери, комплект ручек стеклоподъемников и крючков открывания дверей с заглушками. Поставил все, кроме поводков, помешали сумерки. Они же помешали сделать фото. Завтра по светлому сфотаю.
Еще в качестве back to retro хочу поменять разварки на оригинальные диски с хром колпаками. Так что если кому интересны разварки, можно обращаться. Завтра их же сфотаю, выложу в соответствующем разделе.
Пока вроде все.
#36
Відправлено 11 лютий 2015 - 23:13
Пока не все еще обновили цены по нынешнему курсу, решил купить новую летнюю резину. Хотелось Росаву SQ-201 Aqualine, но или цены уже не соответствовали заявленным на сайтах, или в наличии не было.
В общем, купил Росаву Quartum S49 по 420грн за колесо. Хотелось бы что-то получше, но исходил из таких соображений :
- мои скорости не выше 100км/ч, подвеска сток и переделываться не будет, поэтому мега сцепные свойства мне не нужны, а для спокойной езды вполне подойдет и бюджетная резина.
- ну и все-таки отечественный производитель как-никак.
Резина производства середины 2014 года, вот такая :
В общем, купил Росаву Quartum S49 по 420грн за колесо. Хотелось бы что-то получше, но исходил из таких соображений :
- мои скорости не выше 100км/ч, подвеска сток и переделываться не будет, поэтому мега сцепные свойства мне не нужны, а для спокойной езды вполне подойдет и бюджетная резина.
- ну и все-таки отечественный производитель как-никак.
Резина производства середины 2014 года, вот такая :
#37
Відправлено 19 лютий 2015 - 23:10
Забрал сегодня с НП посылку от Димы $. Опять же, пока деньги есть и не подорожало еще. Но, блин, цены, конечно, не радуют. И это я Жигули обслуживаю
Хотя, учитывая, что доллар вырос в 3 раза, а цены у Димы почти в 2... Зарплата, правда, у меня не выросла
В общем - масло я сменил. Уже не Мотюль, прекрасно понимаю, что в следующую замену уже не смогу его себе позволить. Купил WATOil. Фильтр масляный Манн, провода свечные Тесла, свечи НЖК и масло в коробку и редуктор все-таки Мотюль. Его менять часто не надо, пусть будет.
Послезавтра машина уезжает на установку ГБО.
А в понедельник я уезжаю в окопы Родину защищать, отпуск закончился. Так что снова перерыв в БЖ,
Хотя, учитывая, что доллар вырос в 3 раза, а цены у Димы почти в 2... Зарплата, правда, у меня не выросла
В общем - масло я сменил. Уже не Мотюль, прекрасно понимаю, что в следующую замену уже не смогу его себе позволить. Купил WATOil. Фильтр масляный Манн, провода свечные Тесла, свечи НЖК и масло в коробку и редуктор все-таки Мотюль. Его менять часто не надо, пусть будет.
Послезавтра машина уезжает на установку ГБО.
А в понедельник я уезжаю в окопы Родину защищать, отпуск закончился. Так что снова перерыв в БЖ,
#39
Відправлено 20 лютий 2015 - 23:16
с сапуном не хитрите, с такими тонкими трубками может и сальники повыпирать,а масло которого вы так боитесь в карбюраторе там должно быть для того, что бы собырать пыль прорвавшуюся свозь воздушный фильтр,тут проблема века или чистим карб т пыли илли от масла. Я думаю если масла много, в виду убитости движка, то можно ообойтись обычной трубкой отвода картерных газов с такой штукой внутри, пламягаситель или как их там називают,так вот их туда надо запихнуть два,.. и газу.ПРО мачалки, делал я такую фигню -- накупил мочалок запихнул в ручную егуртицу и вперед..только жену насмешил..эта мочалка через время начнет крошится и капец карбу,если туда пихать что-то, то можна попробывать что-то типа лески ... всем удачи в приятном времяпровождении перед капиталкой
Самая ,,чудесная,, машина- это ЖИГУЛИ
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів