Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Неисправность воздушной заслонки


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Хозяин ВАЗа

Хозяин ВАЗа

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-лютий 14

Відправлено 05 лютий 2014 - 20:09

Проблема заключается в том, что рычаг управления воздушной заслонкой утопает сам по себе, я закрываю заслонку для прогрева, как только отпускаю рычаг, он начинает медленно возвращаться в исходное положение, обороты падают, то есть заслонка сама открывается, в чем может быть причина? Карбюратор озон

#2 DreamLinE

DreamLinE

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 18:32

Проблема заключается в том, что рычаг управления воздушной заслонкой утопает сам по себе, я закрываю заслонку для прогрева, как только отпускаю рычаг, он начинает медленно возвращаться в исходное положение, обороты падают, то есть заслонка сама открывается, в чем может быть причина? Карбюратор озон


Заслонка и должна ПРИоткрываться в момент запуска двигателя, это принцып работы любого подсова на карбюраторе. Другой вопрос, если она сильно много открыввается или сильно мало, тогда нужно регулировать величину открытия

#3 Хозяин ВАЗа

Хозяин ВАЗа

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-лютий 14

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:09

Заслонка и должна ПРИоткрываться в момент запуска двигателя, это принцып работы любого подсова на карбюраторе. Другой вопрос, если она сильно много открыввается или сильно мало, тогда нужно регулировать величину открытия

Вся проблема в том, что раньше она фиксировалась в том положении, уже после запуска двигателя, в котором я ее оставлял, а теперь даже на прогретом двигателе, я ее закрываю, для повышения оборотов, а она сама по себе открывается, обороты падают, что с ней произошло я так и не понял.

#4 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:14

Непонятно,утопает сам трос(ручка) или сама заслонка в карбюраторе?
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#5 DreamLinE

DreamLinE

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:39

Вся проблема в том, что раньше она фиксировалась в том положении, уже после запуска двигателя, в котором я ее оставлял, а теперь даже на прогретом двигателе, я ее закрываю, для повышения оборотов, а она сама по себе открывается, обороты падают, что с ней произошло я так и не понял.


Вобщем сам принцип работы заслонки: Перед запуском двигателя вы вытягиваете подсос полностью, при этом воздушная заслонка полностью закрывается. После пуска двигателя в коллекторе возникает разряжение, а в карбюраторе есть канал, который связан с диафрагмой пускового устройства на карбе, диафрагма под действием разряжения перемещается и тянет за собой тягу воздушной заслонки, вот она и открывается! Так и должно быть, все у вас нормально.
При закрытой заслонке обороты повышаются потому что смесь переобогащается,а когда вы открываете заслонку, то воздуха поступает больше и смесь нормализуется

#6 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:46

Проверь как закреплен кожух(оболочка) троса привода воздушной заслонки.
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#7 Хозяин ВАЗа

Хозяин ВАЗа

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-лютий 14

Відправлено 07 лютий 2014 - 08:13

диафрагма под действием разряжения перемещается и тянет за собой тягу воздушной заслонки, вот она и открывается! Так и должно быть, все у вас нормально.

Ну принцип я почти понял, так значит, что раньше он работал не нормально? Раньше тяга воздушной заслонки сама не задвигалась, её туда не тянуло автоматом, это когда трос снимали, чтобы крышку блока цилиндров снять, после того как поставили на место трос, так вот получилось. Значит так и должно быть? Просто говорят вот, чтобы прогревать на подсосе воздуха, нужно тягу до конца вытянуть и можно минут так 5 постоять, но уже через 5 сек она сама утопает обратно, приходится рукой держать:)

Добавлено через 1 минуту

Непонятно,утопает сам трос(ручка) или сама заслонка в карбюраторе?

Ручка, а вместе с ней и заслона в карбюраторе, так как обороты падают сами по себе




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика