Неисправность воздушной заслонки
#1
Відправлено 05 лютий 2014 - 20:09
#2
Відправлено 06 лютий 2014 - 18:32
Проблема заключается в том, что рычаг управления воздушной заслонкой утопает сам по себе, я закрываю заслонку для прогрева, как только отпускаю рычаг, он начинает медленно возвращаться в исходное положение, обороты падают, то есть заслонка сама открывается, в чем может быть причина? Карбюратор озон
Заслонка и должна ПРИоткрываться в момент запуска двигателя, это принцып работы любого подсова на карбюраторе. Другой вопрос, если она сильно много открыввается или сильно мало, тогда нужно регулировать величину открытия
#3
Відправлено 06 лютий 2014 - 20:09
Вся проблема в том, что раньше она фиксировалась в том положении, уже после запуска двигателя, в котором я ее оставлял, а теперь даже на прогретом двигателе, я ее закрываю, для повышения оборотов, а она сама по себе открывается, обороты падают, что с ней произошло я так и не понял.Заслонка и должна ПРИоткрываться в момент запуска двигателя, это принцып работы любого подсова на карбюраторе. Другой вопрос, если она сильно много открыввается или сильно мало, тогда нужно регулировать величину открытия
#5
Відправлено 06 лютий 2014 - 20:39
Вся проблема в том, что раньше она фиксировалась в том положении, уже после запуска двигателя, в котором я ее оставлял, а теперь даже на прогретом двигателе, я ее закрываю, для повышения оборотов, а она сама по себе открывается, обороты падают, что с ней произошло я так и не понял.
Вобщем сам принцип работы заслонки: Перед запуском двигателя вы вытягиваете подсос полностью, при этом воздушная заслонка полностью закрывается. После пуска двигателя в коллекторе возникает разряжение, а в карбюраторе есть канал, который связан с диафрагмой пускового устройства на карбе, диафрагма под действием разряжения перемещается и тянет за собой тягу воздушной заслонки, вот она и открывается! Так и должно быть, все у вас нормально.
При закрытой заслонке обороты повышаются потому что смесь переобогащается,а когда вы открываете заслонку, то воздуха поступает больше и смесь нормализуется
#7
Відправлено 07 лютий 2014 - 08:13
Ну принцип я почти понял, так значит, что раньше он работал не нормально? Раньше тяга воздушной заслонки сама не задвигалась, её туда не тянуло автоматом, это когда трос снимали, чтобы крышку блока цилиндров снять, после того как поставили на место трос, так вот получилось. Значит так и должно быть? Просто говорят вот, чтобы прогревать на подсосе воздуха, нужно тягу до конца вытянуть и можно минут так 5 постоять, но уже через 5 сек она сама утопает обратно, приходится рукой держатьдиафрагма под действием разряжения перемещается и тянет за собой тягу воздушной заслонки, вот она и открывается! Так и должно быть, все у вас нормально.
Добавлено через 1 минуту
Ручка, а вместе с ней и заслона в карбюраторе, так как обороты падают сами по себеНепонятно,утопает сам трос(ручка) или сама заслонка в карбюраторе?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів