Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВОт такая проблема...


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 fan2s

fan2s

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 12

Відправлено 12 лютий 2014 - 18:27

ВОт такая проблема...машина после капремонта,едет тихо,без скрипов,но очень жорсткая,поставил спереди и зади амортизаторы с НИВА Шевроле...наверное из того....???

#2 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 12 лютий 2014 - 18:38

еще бы... А стоковых аммортов не было, что ставили от нивы?
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#3 deshuk

deshuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 271 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 12

Відправлено 12 лютий 2014 - 18:40

А какой ответ вы хочете услышать "наверное???" не совсем понятный вопрос мало информации!!!Я так понимаю газомасляные и спериди и сзаду.

Повідомлення відредагував deshuk: 12 лютий 2014 - 18:49


#4 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 12 лютий 2014 - 18:50

но очень жорсткая

еще надо бы пружины от шевроле нивы поставить. Будет мягче :multi:
R Tape loading error, 0:1

#5 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 12 лютий 2014 - 19:22

для начала нужно на яме попробовать отпустить салинблоки,покачать машину вверх-вниз и после этого затянуть.
именно на яме,не на подемнике.

#6 fan2s

fan2s

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 12

Відправлено 12 лютий 2014 - 21:40

Хома Брут
я это делал...чтобы стали на место .....
............................................................

#7 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 05 квітень 2014 - 23:33

Таже проблема. После долгосрочного ремонта машина страшно тугая, любая выбоина уходит в кузов. Сегодня носился по брущатке так вообще кошмар.
Теперь предистория: передняя ходовая собиралась без двигателя т.е. нагружена небыла. Поменяно всё кроме пружин, амортов, поворотных кулаков. Задняя собиралась поздней, там поменяна только одна продольная тяга и поменяны аморты на нивовские с полиуретановыми втулками. Также здание пружины стоят толи 02/04, жопа достаточно сильно возвышается относительно переда. Чего делать товарищи? Отпускать все сайлент блоки, грузить машину и затягивать обратно? Как повлияет на мягкость задней подвески резка пружин? Думаю один-полтора витка резануть.

#8 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 262 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 08

Відправлено 06 квітень 2014 - 14:51

fan2s, на моей 2101 поставил амортизаторы от Нивы еще лет 30 назад, все нормально, плюс они работают в двух направлениях. А у вас по моему надо проверить подвеску. Сайлентблоки, втулки на реактивных тягах, шаровые видимо на всякий случай, передний успокоитель, и сами амортизаторы-снять, они должны работать туда и сюда. Вот если газовые полностью , то может быть как то по другому их проверить. Может они "дубовые"-сейчас что угодно возможно. Какие пружины стоят. если Нивы , то все непросто? А от 2102 или 2104 нормально (я тоже давно такие поставил). Gutman дал по моему дельный совет, по резке не уверен-если от Нивы? Удачи.

Повідомлення відредагував 1966: 06 квітень 2014 - 14:53
уточнение

Хорошая машина, та которая едет

#9 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 06 квітень 2014 - 14:59

Таже проблема. После долгосрочного ремонта машина страшно тугая, любая выбоина уходит в кузов. Сегодня носился по брущатке так вообще кошмар.
Теперь предистория: передняя ходовая собиралась без двигателя т.е. нагружена небыла. Поменяно всё кроме пружин, амортов, поворотных кулаков. Задняя собиралась поздней, там поменяна только одна продольная тяга и поменяны аморты на нивовские с полиуретановыми втулками. Также здание пружины стоят толи 02/04, жопа достаточно сильно возвышается относительно переда. Чего делать товарищи? Отпускать все сайлент блоки, грузить машину и затягивать обратно? Как повлияет на мягкость задней подвески резка пружин? Думаю один-полтора витка резануть.


Ниво аморты сами по себе жесткие. Сайленты перетянуть. задние после подрезки станут жеще. Проверь хватает ли сзади штока - часто при высоких пружинах нужно креплние аморта переносить выше

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 квітень 2014 - 15:01

Классический амморт тоже двусторонний, просто усилие отбоя другое.


поменяны аморты на нивовские с полиуретановыми втулками


Полиуретан нормальный или по 5 грн за втулку, если такой, то будет ооочень жестко.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 06 квітень 2014 - 23:47

на родных амортах 2101 вообще не гасились колебания при движении. При раскачке зада авто вручную аморты показывали себя как рабочие, поменял их на новые СААЗ 2121 в фирменной упаковке АвтоВАЗ. Стало чуть лучше. Так, что товарищи предлагаете менять пружины на родные? В скором времени планирую замену всех резинок в реактивках, т.к. видно, что они уставшие и комплект резинок от нивы валяется уже год. Далее правильная обтяжка переда и зада. Кстати, а на развал надо будет ехать после отпуска и правильной обтяжки передних сайлентов?

#12 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 15 липень 2014 - 14:50

Авось кому интересно: после замены пружин и увеличеных проставок на родные проставки и оригинальные пружины - вся подвеска заработала с положенной для неё мягкостью.
  • USSRMoto and Николай-01 like this

#13 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 19 серпень 2014 - 15:34

Кстати как тут в теме написано амортизаторы шнива 2123, так они же длинее чем 2101 и 2121, к задним я думаю это не очень критично, т.к. люди иногда зачем-то доваривают колечки до задних амортизаторов, а вот передние ставить я бы побоялся, в случае пробоя подвески может получится так что не рычаг упрется в буфер, а вся нагрузка пойдет на амортизатор и тот вылезет под капот...(


Присоединительные габариты 2101 2121 2123

Максимальный, мм 308 325 351
Минимальный, мм 220 220 235

Ход поршня, мм 88 105 118

Кто хочет жесткости, есть амортизаторы 21214, с размерами 2121, и жесткостью 2123

Повідомлення відредагував drvgt: 19 серпень 2014 - 15:39





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика