ВОт такая проблема...
#7
Відправлено 05 квітень 2014 - 23:33
Теперь предистория: передняя ходовая собиралась без двигателя т.е. нагружена небыла. Поменяно всё кроме пружин, амортов, поворотных кулаков. Задняя собиралась поздней, там поменяна только одна продольная тяга и поменяны аморты на нивовские с полиуретановыми втулками. Также здание пружины стоят толи 02/04, жопа достаточно сильно возвышается относительно переда. Чего делать товарищи? Отпускать все сайлент блоки, грузить машину и затягивать обратно? Как повлияет на мягкость задней подвески резка пружин? Думаю один-полтора витка резануть.
#8
Відправлено 06 квітень 2014 - 14:51
Повідомлення відредагував 1966: 06 квітень 2014 - 14:53
уточнение
#9
Відправлено 06 квітень 2014 - 14:59
Таже проблема. После долгосрочного ремонта машина страшно тугая, любая выбоина уходит в кузов. Сегодня носился по брущатке так вообще кошмар.
Теперь предистория: передняя ходовая собиралась без двигателя т.е. нагружена небыла. Поменяно всё кроме пружин, амортов, поворотных кулаков. Задняя собиралась поздней, там поменяна только одна продольная тяга и поменяны аморты на нивовские с полиуретановыми втулками. Также здание пружины стоят толи 02/04, жопа достаточно сильно возвышается относительно переда. Чего делать товарищи? Отпускать все сайлент блоки, грузить машину и затягивать обратно? Как повлияет на мягкость задней подвески резка пружин? Думаю один-полтора витка резануть.
Ниво аморты сами по себе жесткие. Сайленты перетянуть. задние после подрезки станут жеще. Проверь хватает ли сзади штока - часто при высоких пружинах нужно креплние аморта переносить выше
#10
Відправлено 06 квітень 2014 - 15:01
поменяны аморты на нивовские с полиуретановыми втулками
Полиуретан нормальный или по 5 грн за втулку, если такой, то будет ооочень жестко.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 06 квітень 2014 - 23:47
#13
Відправлено 19 серпень 2014 - 15:34
Присоединительные габариты 2101 2121 2123
Максимальный, мм 308 325 351
Минимальный, мм 220 220 235
Ход поршня, мм 88 105 118
Кто хочет жесткости, есть амортизаторы 21214, с размерами 2121, и жесткостью 2123
Повідомлення відредагував drvgt: 19 серпень 2014 - 15:39
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів