на газу заводиться, а на бензине нет...
#1
Відправлено 13 лютий 2014 - 00:30
Ваз 2109 газ - бензин (инжектор) 2003 г.в.
На бензине не заводиться , произвел замену бензонасоса... не помогло
На газу заводиться, но на холодную проблема с холостым ходом, а на горячую может не завестись и на газу. Необходимо "отстояться" 15-20 минут и потом заводиться .
Хотя если завелась то мотор работает красиво.
Вообщем не комфортно ездить в таких условиях
И в чем может быть причина.... не могу понять
Помогите
#6
Відправлено 13 лютий 2014 - 12:23
#7
Відправлено 13 лютий 2014 - 12:56
Есть там режим "алярм" при котором возможен "холодный" старт на газу.Потому что четвертое заводится только на бензине.
Форсунки проверял? Не "лягли"?
Часто и густо при втором поколении ГБО "чудо-мастера" отключают работу бензонасоса при переходе на газ (не надо заморачиваться с эмулятором форсунок), как результат, форсунки не охлаждаются топливом ,перегреваются ,там усиленно образуются лаковые отложения и она отказывает.
В общем я бы в первую очередь копал топливную систему.
#8
Відправлено 13 лютий 2014 - 13:01
форсунки кстати не охлаждаются даже если бензонасос работает, потому что бензин протекает только через рампу, но не через форсунки. (и то может не протекать, если нет сливной магистрали, а клапан стоит в насосном агрегате). Форсунка, конечно заполнена бензином, но это мало ей помогает отводить тепло.
Повідомлення відредагував Makar372: 13 лютий 2014 - 13:04
#10
Відправлено 13 лютий 2014 - 13:24
Буквально недавно было такое на служебной 99-й.Ваз 2109 газ - бензин (инжектор) 2003 г.в. На бензине не заводиться
Причина оказалась в мозгах - заблокировались форсунки и не открывались ни при каком режиме.
Отремонтировали за две минуты - подключили ноут и разблокировали форсунки.
Мастер на вопрос почему, отчетил пожав плечима - бывает (и это бывает ему приносит по 60-180грн в день)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#11
Відправлено 13 лютий 2014 - 13:46
Вот я тоже сомневался, а железо доказывало обратное. Думаю там основной теплоотвод идет по самому "железу" форсунки к рампе ,а та уже омывается - как-то так (я ХЗ как это объяснить понятней и однозначно).форсунки кстати не охлаждаются даже если бензонасос работает, потому что бензин протекает только через рампу, но не через форсунки.
А так, да, соглашусь, что у ТС 2-е ГБО.
Добавлено через 2 минуты
А ларчик может просто открываться:
(как пример)
#12
Відправлено 13 лютий 2014 - 13:58
Вот я тоже сомневался, а железо доказывало обратное. Думаю там основной теплоотвод идет по самому "железу" форсунки к рампе ,а та уже омывается - как-то так (я ХЗ как это объяснить понятней и однозначно).
А так, да, соглашусь, что у ТС 2-е ГБО.
Я понял что ты хотел сказать, соглашусь что это в какой то степени помогает. У меня к сожалению рампа без сливной магистрали.
#13
Відправлено 13 лютий 2014 - 21:35
Спасибо за советы
Это моя первая машина на газу
Какого поколения не скажу (подскажите как определить), переключатель имеет только два положения газ бензин.
Бывший владелец определенного ответа не дал (сказал вроди бы второго)
Где находиться електроклапан и как его проверить?
Что за эмулятор форсунок? Где он и его функционал объясните пожалуйста.
#14
Відправлено 14 лютий 2014 - 08:36
1. Скачать или купить специализированную литературу по ремонту систем впрыска топлива, а так же по устройству систем ГБО, изучить ее, для того что бы иметь хоть какое то представление о предмете разговора. После этого, если что-то непонятно, задавать вопрос участникам этого форума, конкретно сформулировав что именно ты не понял.
2. Обратится к специалистам, которые эту литературу уже изучили, и регулярно применяют на практике.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів