Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2102 72г. "0002159".


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
329 ответов в этой теме

#41 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 20:03

Неплохой экземпляр. Удачи с ней. Идея с огнетушителем понравилась может и себе так сделаю ;)

Спасибо!!!
А идея огнетушителя не моя, мне говорили что это не заводское исполнение, а кто-то сам уже так придумал, и пустил на поток идею.

Машинка супер, мои поздравления с покупкой.

Спасибо!!!

#42 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 22:14

В продолжение темы о салоне.
Была подлечена водительская сидушка, из неё вылез прутик который идет по шву, он когда то, зачем то, вытягивался, и его пытались запихнуть обратно, но в не снятую обшивку это сделать не возможно, и его просто обломали. Я решил устранить этот недочет, снял обшивку сидения, вытянул остаток прутика, и заменил его на провод подходящего диаметра, на вид вроде не сложно, но потрудится пришлось прилично.
Размещенное изображение
Отмытые сидения и карты ))))
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Отмыл, почистил, натер, всевозможные салонные детали. Сложил и упаковал всё, устанавливать буду когда придет тепло. Еще нужно отмыть весь ковролин, и отполировать бампера с решеткой.
Размещенное изображение
Аккуратность должна быть во всем, даже в таких мелочах ) Болтики и шурупики сложил в пакетики с информацией, что бы знать что откуда.
Размещенное изображение

Кстати, если кому интересно, могу выложить свой личный рассказ о покупке машины.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Volvist, 21 Февраль 2014 - 22:18.


#43 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 796 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 22:31

Интересно- всьо!

#44 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 22:48

Интересно- всьо!

Ну тогда пожалуйста )))
Кому интересно, или кому не лень, читайте )))

Постараюсь все как можно понятнее и не длинно описать, но и не упустить интересных деталей.
И так, про машину мне рассказывали друзья еще когда у меня была ВАЗ 2101 (Колибри), и так как тогда у меня и не было мысли продавать копейку, то я как то и не сильно обратил внимание на двоечку, которую мне показывал на телефоне мой друг, хотя как оказывается там было на что обратить внимание. Он когда то проходил через дворы и увидел её, и сфотографировал на телефон. Когда я продал свою копейку, я как то и забыл про двойку, и задался целью найти 2101 — 21011 — 21013 в хорошем состоянии, и как можно больше Оригинальную. Каждый день пробегал по всем сайтам продаж в надежде найти то что хочу, но каждый день обновлялись одни и те же машины, а то, что и появлялось, было либо колхозом, либо укатанным до полусмерти, цены это отдельный разговор. Но когда прошло почти две недели поисков, друг неожиданно для меня, напомнил про двойку, и скинул фото в большом разрешении, на фото много чего не было видно, но машина как то заинтересовала, подумал, а почему бы и нет, 2102 тоже своеобразная, и интересная машина, а если еще учесть что двойки редко начали показываться на глаза, то это даже интересно стало. Но как же выйти на владельца если нет номера телефона, как оказалось это возможно, еще один друг живет в том же районе, что и владелец двойки, и как оказалось ему еще и был известен номер владельца !
И вот когда я узнал номер телефона, я в тот же день 30.11.13 позвонил по тому номеру, и мне ответил дедушка, как мне казалось по голосу лет так 65, я у него спросил продает ли он машину, он сказал да, но было слышно что ему как то тяжело говорить, он сказал что он сейчас в больнице, и что выпишут его не раньше чем через 10 дней, ему было не до машины, и он сказал что бы я перезвонил через 10 дней, за те 10 дней ожидания, я не переставал лазить по сайтам продаж авто, и так ничего достойного за это время и не увидел.
Через 10 дней я перезваниваю Дедушке, и напоминаю о машине, и он говорит что сегодня показать машину не получится, и переносим встречу еще на два дня, проходит два дня я звоню ему и он говорит что сегодня можно встретится (13.12.13) в 12:00 (правда я не пойму почему так поздно, можно и раньше было), но ладно, на осмотр машины я поехал с Отцом, и вот мы приехали по тому адресу что сказал Дедушка, я позвонил сказал что мы на месте, он сказал что уже выходит, стоим мы 15 минут, никого нет, стоим 20мин. никого не видно, я уже начал переживать, перезваниваю и он не берет трубку, и тут я что только не подумал в голове, и то что он нас обманул, и то что с ним возможно что-то случилось, ну дедушка же, всякое может быть. Отец закурил немного поматюхался, проходит 40 минут с момента приезда, но никого нет, звоню еще раз, Дедушка берет трубку и говорит что он уже минут сорок ходит ищет зеленую машину, я ошарашенный переспрашиваю правильно ли я стою, как оказалось правильно, но не с той стороны дома. В итоге нашлись, и поехали в гараж.
Приехали в гаражный кооператив, подошли к гаражу, дедушка начал открывать гараж, и тут я впервые в живую увидел её ) В гараже было не холодно, уютно, машина вся сухая, это меня радовало.
Дедушка сказал, ну вот, смотрите.
Я сразу начал обсматривать пороги, арки, днище, но хотелось увидеть задние лонжероны, а заглянуть к ним было проблематично в гараже, сказали что бы Дедушка хотя бы пол машины выпустил из гаража, заодно и послушаем как работает машина, и я смог нормально разглядеть лонжероны и днище в целом. Потом начал осматривать салон и багажник. В салоне все на месте, ни единого намека на то что по молодости Дедушка пытался что-то приколхозить куда то, в машине ни разу не стояло никакое радио. Еще заглянул в багажнике под ковролин, и был приятно удивлен, почему удивлен покажу в другой записи. В двигателе масло цвета нефти, карбюратор внутри черный, с мелкими комками нагара (когда буду снимать для промывки, покажу). Еще помню, Дедушка хотел открыть дверь переднюю пассажирскую, а она так прилипла к уплотнителю плотно, как будто клеем промазана была )
Все осмотрели с Отцом и начали обсуждать цену, Дедушка абсолютно не хотел скидать хоть немного цену (я особо и не расстроился), он начал давать всякие запчасти к машине, и сказал что багажник на крыше мы можем оставить себе, так как он ему уже не нужен. Плюс еще к запчастям вкинул и 6-ое колесо с диском под колпак, и Советский спортивный велосипед, к которому нужно приложить руки что бы он поехал.
Цена осталась непоколебной, и мы отправились к Дедушке домой по Документы, он не думал что мы захотим купить машину прям сейчас, и документы никакие с собой не брал. Взяли нужные документы а на дворе пятница 13-го, уже темно — 16:00, Центр Киева, час пик, и мы ищем Нотариус. К моему счастью Нотариус был найден через 10 минут, все оформили, я изначально ему говорил что Доверенность за мой счет, но в Нотариусе он сказал давай пополам. Пока делали документы, мы посидели пообщались немного, как оказалось Дедушке уже 84 года, я ему на фотоаппарате показал свою бывшую копейку, он сказал — Красивая :) Я вспомнил о тормозах, и спросил какая у него тормозная жидкость залита, ну что бы не мешать разные, он ответил, цытирую -" А в мене з тормозами проблем не було, то я туди й не ліз ". Я понял что нужно будет полностью заменять всю жидкость и все промывать.
Сделали документы и поехали в гараж за машиной. Приехали к гаражу, он отдал ключи, я сел за руль, завел, выехал, закрыли гараж, и Отец повез дедушку домой, а я пока что стоял ждал под гаражом когда вернется Отец. Прошло минут 40 и Отец приехал, мы выехали с гаражного кооператива, и поехали домой в Борисполь.
Я ехал за Отцом так как и днем Киева не знаю, а ночью тем более, я ехал со скоростью 40км, и на четвертей передаче машину начала дергать, она больше 40км не ехала, и в итоге заглохла на ходу, я посигналил отцу, остановились, он вернулся ко мне, открыли капот и начали всевозможные варианты проверять, в итоге ничего не помогало, и она не хотела заводится, взяли трос, прицепились, и я попробовал завестись на второй передаче, получилось, заработала, я прогазовал немного, вроде работает, отцепили трос и продолжили движение, но все равно машина больше 40 не ехала, начинала дергаться, и в какой то момент дорога была немного под уклоном и я попробовал её хоть как то разогнать, короче говоря тапку в пол, и пока не пробздится, это помогло, стала уверенней ехать, по Бориспольской трассе я уже держался 80км/час.
Приехали в Борисполь, загнали Двойку во двор к сестре, и поехали к себе домой. Но я не мог спать спокойно дома, так как знал что машина первый раз в жизни осталась ночевать на улице — зимой ! Нужно было искать гараж. На следующий день, мы поехали к машине и забрали все запчасти к себе домой. По пути домой, Отец заметил знакомого, остановился и спросил про второй его гараж, не пустой ли он. Он сказал что там стоит его вторая машина. Но отец сказал что если он надумает его сдавать то пусть нам скажет. И поехали домой. В 19:00 звонит тот мужик и говорит что можно прийти посмотреть гараж, и договорится о цене. Приходим к гаражу, а он как раз прогревает машину, сказал что машину отгонит в основной гараж. Договорились по 250грн в месяц, на всю зиму. Сразу же поехали к сестре по Двойку, забрали её и загнали в гараж, так что у Двойки есть жильё, и не плохое, она только одну ночь пожила на улице.
Вот вроде бы и все, кто дочитал до конца тот молодец, и обладает хорошей усидчивостью, и желанием прочитать рассказ до конца.

#45 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 796 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 23:01

Спасибо за полный рассказ- этожж двоечка! Р.С- при буксировке надо заводиться на 3й скорости,ато пообрываете все+ трос может прилететь в лобовое стекло. Удачи вам!

#46 Аргон

Аргон

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Регистрация 24-Июнь 13

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 14:47

А розетка ручки стеклопоъёмника черная матовая или это хром, просто такой на фото ?

#47 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:20

А розетка ручки стеклопоъёмника черная матовая или это хром, просто такой на фото ?


Пластиковая черная матовая.

#48 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 20:41

Классная двоечка, береги ее;)

#49 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:18

Классная двоечка, береги ее;)

Спасибо! Буду беречь и лелеять )))

На днях снял задние фонари для мойки и полировки.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Такими они были на машине, матовые немного, и не очень привлекательные )))
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

А такие они сейчас, отмытые и на полированные.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
В левый фонарь СССР нужно найти катафотик.

Так же покрасил кисточкой в решетке вертикальные стойки черным. Вся решетка в мелких прыщиках, в будущем будет заменена.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#50 Пётр

Пётр

    Шатающийся


  • Пользователи
  • 2 546 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:23

если хошь, могу подогнать стеклянную ручку КПП с машинкой. просто я ищу подобную, но, немного не такую.
всё равно валяется где-то в залежах...
кстати, есть ещё задняя бабочка на дверь. только она БУ. тоже в гараже валяется.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)
http://cs407023.user...dSBQU3zt9AU.jpg
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=37253 - ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.

#51 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 9 571 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:44

Гарна машинка! Бережи її.
нажаль мало зараз любителів класики, хтось купить зубило, хтось іномарку. Будемо сподіватися, що твоя ще не одну тисячу пробіжить!
Головне не машина, а водій!

#52 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:45

если хошь, могу подогнать стеклянную ручку КПП с машинкой. просто я ищу подобную, но, немного не такую.
всё равно валяется где-то в залежах...
кстати, есть ещё задняя бабочка на дверь. только она БУ. тоже в гараже валяется.


Спасибо за предложение! Но никакие набалдашники на ручку мне не нужны, так как у меня стоит заводская капелька. Увы, но бабочка тоже не представляет для меня интереса.

Гарна машинка! Бережи її.
нажаль мало зараз любителів класики, хтось купить зубило, хтось іномарку. Будемо сподіватися, що твоя ще не одну тисячу пробіжить!


Спасибо! Буду беречь и лелеять, она для меня больше чем просто средство передвижения.
И спасибо за пожелания, я тоже буду надеяться что она меня еще много, и много лет будет радовать )))

Сообщение изменено: Volvist, 22 Февраль 2014 - 21:48.


#53 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 9 571 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 1,8 8v

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:59

она для меня больше чем просто средство передвижения

оце головне!
Головне не машина, а водій!

#54 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 22:38

Хочу показать Вам свою бывшую - ВАЗ 2101 1975 г.в., которую я приобрел в Полтавской области, в г.Комсомольск, купил её 16.11.12г, продал за те же деньги 23.11.13г, отьездил на ней ровно 1 год и 7 дней, наездил 2100км (с учетом перегонки из Полтавы в Борисполь 300км).
На первом фото - верхний вид, это она еще в обьявлении на сайте, нижнее фото - какой она стала в моих руках )))

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


А вот фото Двойки, которые еще делал мой друг, когда в моем владении была 2101, и мне как то не очень было дело до этой 2102, но после того как я продал 2101, я не сразу вспомнил что мне показывали эту 2102, но когда я еще раз внимательнее просмотрел фото машины, я сказал внутри себя - она должна быть моей ))) Дедушка ни где не выставлял на продажу свою Двоечку, мне чудом еще один знакомый, живущий неподалеку этого Дедушки, дал его номер.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Что бы Вы имели представление, кто пишет и показывает все это ))) Фото уже сделанное у моей сестры во дворе, и я рядом, счастливый обладатель :multi:
Размещенное изображение

Спасибо Всем за то что уделяете мне с двоечкой внимание! Мне приятно что она кому то интересна!

#55 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Регистрация 29-Декабрь 11

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 22:55

Хороший экземпляр,и твой подход к ней достойный.Удачи с ней! (может продашь,по тихой воде.пока не привык?А то мне такие дедушки не попадаются на двоечке.:az: )
«Ретро оно общее, а олдскул у каждого свой».

#56 galw

galw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Регистрация 16-Август 10
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:( был ВАЗ 21011)

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 06:32

Хочу показать Вам свою бывшую - ВАЗ 2101 1975 г.в.,


А в 75 году уже был цвет Валентина? Или это не родной?

А с "двойкой" удачи. Подпишусь на тему.

#57 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 10:08

Хороший экземпляр,и твой подход к ней достойный.Удачи с ней! (может продашь,по тихой воде.пока не привык?А то мне такие дедушки не попадаются на двоечке.:az: )


Спасибо! Продавать не буду, потому что я с самого начала как только заинтересовался данной темой, хотел автомобиль именно такого плана ( ранний вариант,единственный владелец, хорошее состояние), а копейка бывшая оказалась гнилой в неожиданных местах, и вся перекрашенная, и поэтому была продана, так как она меня не вдохновляла.

А в 75 году уже был цвет Валентина? Или это не родной?

Она уже вся была перекрашенная, заводской цвет у нее был - Фиолетовый 430.

#58 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 15:21

Еще с машиной досталось вот такое детское сидение (что то типа Советского Автокресла ).
Немного грязное, но не на долго.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Теперь блестит как новое :ah:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Специально для работ с машиной, купил набор трещёток.
Размещенное изображение

И дрель для общих нужд (в большей части для очистки дисков от краски).
Размещенное изображение

И всякие принадлежности, и запчасти приобретенные в период зимовки машины.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Коллекция клыков))) 4 из них станут на машину (те что широкие) а узкие обменяю на что-то.
Размещенное изображение
Значки из коллекции.
Размещенное изображение

#59 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 15:51

По поводи очистки дисков от краски, подумай, может не стоит ее очищать если родная краска держится хорошо. Я себе потом с баллончиков красил - грунт, краска, лак по два слоя и после первого же одевания колпаков краска счесалась не только на ухе диска, но и в нескольких местах на диске по наружному диаметру колпака где он ложится на диск, а это очаги коррозии, теперь чтоб все нормально сделать надо заново счесывать и отдавать на покраску нормальной краской

#60 Volvist

Volvist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 12

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 16:00

По поводи очистки дисков от краски, подумай, может не стоит ее очищать если родная краска держится хорошо. Я себе потом с баллончиков красил - грунт, краска, лак по два слоя и после первого же одевания колпаков краска счесалась не только на ухе диска, но и в нескольких местах на диске по наружному диаметру колпака где он ложится на диск, а это очаги коррозии, теперь чтоб все нормально сделать надо заново счесывать и отдавать на покраску нормальной краской


Родная краска на дисках, ни-куда не годится, она уже отжила свое.
Я тоже красил на копейке диски, тоже - грунт, краска в два слоя, и лак. И тоже после установки колпака счесывалась краска на ушках диска. Но что поделать, это бюджетный вариант - покраска своими руками, я могу только этот вариант себе позволить.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика