Furgon,Спасибо за лестные отзывы)))) По поводу переплаты за бренд ты правильно подметил. Этот грейт вол копия тойоты форранер, так вот эти тойоты стоят по 6-7 куе. Я же свой грейт вол взял за 3000 - цена хорошего ланоса.
1. Я наоборот думал всередину мовиля нахерачить...
2. По поду целосности рамы - полез смотреть на рулевое т.к. машина плыла по дороге. Оказалось потрескалась рама под рулевым редуктором и он крутится на ней (примерно тоже происходит на классике).
3. Рама на удивление живая, только местами ржавая. За исключением п. 2.
4. Номер за задним левым колесом. Это была основная проблема при покупке машины. Прошлый раз машина переоформлялась полтора года назад, так вот тот хозяин (мудак) не закрасил номер рамы после травление. Он вобщемто читаемый, но плохо. С трудом, но машину я переоформил на себя.
машина на ходу каждый день. Я не люблю долгие ремонты...
семье ж всё-таки нужно на чём-то ездить пока ты проект раскручиваешь
так точно, левый не отключался. Ктото пытался прокрутить плоскогубцами и просто свернул усики на муфте. Но уже все востановлено))) Подварил, подпилил и как новые)))проверь что они работают
Romi,цены кстати довольно демократичные. Аморты по 700 оригинал (от газели дешевле))). Ступичные подшипники по 400, шаровые по 400, передние торсионы по 700. Тоисть чегото адски дорогого нет.