Мерс 124ты цены на этот металлолом видел?
Человек говорит что предлагают обмен на Ниву
Відправлено 26 січень 2017 - 16:59
denis13 , хз. меня удивляют цены как на нивы, так и на мерсы ) Я бы на пассат ставку сделал лучше. Недопривод и семья - лучшее сочетание
Відправлено 26 січень 2017 - 17:46
Такого не бывает, ИМХО. Либо две машины, либо будут полюбому какие то моменты с кторыми просто придется мириться ))))
Человеку надо и по говнам по полному и семью комфортно
Відправлено 27 січень 2017 - 15:41
грустно читать о планах по продаже, но это жизнь причё основание для "расширения" у тебя и радостное и веское (я про рост семьи) .
Тима, самое обидное, что заменить Ниву на что-то немного лучшее и бОльшее, но не в разы дороже - невозможно.
Я так понимаю, что говоря про "что-то полноприводное", ты имеешь в виду не Субару Импреза, а всё-таки внедорожный вариант - с рамой или без.
Единственное, на что хочу обратить твоё внимание, так это на авто такого класса, как мой Галлопер: - они ближе всего к Ниве по цене: хюндай галлопер, паджеро вагон 1,2, паджеро спорт 1, исудзу трупер/опель моетерей, родео/фронтера и т.е. За все вышеперечисленные авто нужно готовить 7-8 тыщ за машину 1998-2004 года в хорошем состоянии. Всё что дешевле - мусор, за редким исключением подарков судьбы. Вариант второй, может быть лучше первого, если нет потребности в полноразмерном внедорожнике: паркетник 2008-11 годов. Здесь нужно готовить 10-ку, за которую можно взять хороший Дастер например.
Вариант третий, но тут вопрос к Хабатуну больше - все СангЁнги в своих классах являются одной из самых привлекательных машин по ценам.
Стаса Корандо мне нравится, но про остальные знаю мало и немного их опасаюсь, особенно старых - Муссо, Актион и т.п. Может и зря опасаюсь Тут Хабатун подскажет, я думаю.
Есть еще один, на мой взгляд, идеальный вариант объединяющий функции авто для семьи для твоих вылазок на природу/рыбалку - это корейская или японская буханка - Хюндай Старекс или Мицубиси Делика. Обе полноприводные на раме и трансмиссии 2-го паджеры. Но таких машин достаточно мало и они в цене.
Может психануть и купить что-то приличное но на литовских или польских номерах? Выбор и состояние будет получше, чем после эксплуатации в Украине...
Я лично взял ориентир на Паджеро Спорт или Киа Соренто годов 2004-2006. Оба рамники, но не обязательно дизель - я не в числе их поклонников, хоть в гараже дизель есть. Цена за хорошую машину 12-14 тыщ. Внешне нравится ещё и Рэкстон, по про СангЁнги см.выше.
Кстати, относительно цен на Нивы: моя машина 1982 года выпуска была продана за 3200. Я не выискивал покупателя и не упрашивал его купить машину. Всё было с точностью наоборот. Так что у Нивы есть свой круг поклонников и людей, которым она действительно необходима.
Твоя цена за подготовленную неубитую и вылизанную машину более чем гуманная.
Если особой срочности продажи нет, то за такие деньги ты её продашь.
Удачи! Я для тебя на связи
п.с. Тима, ни в коем случае не Патриот - на драйве мильён статей про возгорания и сгоревшие Патриоты. Ну и поддерживать российского производителя как-то не с руки...
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 28 січень 2017 - 08:10
конечно только внедорожник. Я писал выше - у меня в планах Suzuki Vitara, KIA Sportage или Great Wall Safe (Китайская копия Тойоты Форранер). Пока денег доплатить особо нет так что скорее всего буду брать машину под востановление.
Я так понимаю, что говоря про "что-то полноприводное", ты имеешь в виду не Субару Импреза, а всё-таки внедорожный вариант - с рамой или без.
както очково. Дадут мне какието там документы на год, а спустя год что делать? Везде заливают что спустя год продавец тебе продлит их еще... А если просто пошлет на йух? А если цену заломит в пол стоимости машины? И что в конечном итоге здавать на разборку за 1000$ ? Лучше пускай машина будет хуже, но моя юридически! ИМХО
Может психануть и купить что-то приличное но на литовских или польских номерах?
Причем наблюдаю интересную особенность продаж нив на авториа: всего продаётся около 200 машин 2007 г.в. +/- пару лет. Средняя цена на них 5-6 тысяч долларов. Но если посмотреть на проданые, то дороже 4300 они не продаются. И продано всего около 15 машин... Из двухста)))
И еще одна особенность - машины типа моей (на зубатой резине, лифтованые и с экспедицыонниками) обходят стороной. Намного больше интереса на простые "дедушкомобили". Для меня это загадка...
Відправлено 28 січень 2017 - 08:24
Відправлено 28 січень 2017 - 09:00
Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...
Відправлено 28 січень 2017 - 13:35
djurka, а как с страховкой и ТО? Они же тоже должны быть с той страны, откуда машина?
Со страховкой проще.
ТО нужно проходить, за просрочку снимается с учета в результате пока ездишь у нас то ничего, как только пересечешь границу назад уже не пропустят их таможенники.
но это тоже мелочи, главное не просрочить.
самое важное то что утаивают в большинстве перегонщиков-барыг. Машину заганять в Украину должен не резидент (Даже если машина оформлена на тебя) такие "заробитчане" тусуются на Польско-Украинской границе и с удовольствием за 100-300$ загоняют машину. НО будешь ездить на этой машине пока будешь поддерживать контакт с тем кто ее загнал, так как через год только он должен ее выгнать и загнать обратно.
В Польше-литве есть смысл брать что-то недорогое, так как много рисков остаться с бездоком....
Відправлено 29 січень 2017 - 11:14
Тут Хабатун подскажет, я думаю.
Да что я могу подсказать, я в говны не выбирался, по асфальту и легкому бездорожью он едет прекрасно. По тех.состоянию что-то начинает подвывать в трансмиссии, потеплеет - буду копать. Ну и корандо не жып, а таки паркетник, поскольку это первый не-рамный авто в линейке SY. Для семьи его маловато, багажник небольшой. У сотрудника Rexton, нареканий на авто у него нет.
Относительно "эуропейцев" - товарищ целился на таврию, в результате купил за 2куе дизельный passat B5, на автомате, с климатом.
Дадут мне какието там документы на год, а спустя год что делать?
Если все пойдет плохо, можно прикупить такое же (в хреновом состоянии), но на украинских номерах и за месяц перекинуть с офигенного донора. Ну это имхо конечно.
UPD: Ну и если пригнать что-то как у Фургона, то номер там на раме, так что можно запросто собрать "Франкинштейна" ваще не особо напрягаясь.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів