Поздравляю с первым выездом! Очень необычный звук!
А какие фильтры, можно фото?Надел фильтра на карбы.
до гаража не дошел, вот такие фильтра
https://www.ebay.com...3.c100033.m2042
Відправлено 17 вересень 2018 - 20:04
Поздравляю с первым выездом! Очень необычный звук!
А какие фильтры, можно фото?Надел фильтра на карбы.
до гаража не дошел, вот такие фильтра
https://www.ebay.com...3.c100033.m2042
Відправлено 17 вересень 2018 - 20:28
Відправлено 17 вересень 2018 - 21:06
комплектом, на форуме, у димона$ баксасцепление брал комплектом? на деталях
Відправлено 17 вересень 2018 - 21:58
та не, есть и более важные вещи! 😎они у тебя в голове в папке "самое важное, горизонталки" перед папкой с сиськами сохраненыЖаль не все картинки открылись.
Відправлено 20 вересень 2018 - 20:43
День 49-50й.
Выезжать без капота как то не комильфо, людей только пугать. Поэтому готовлюсь к выезду в люди. Содрал с капота старую обесшумку и наклеил новую.
Накинул капот, но из за высоко стоящего расширительного бачка он не закрывался.
Новый бачок для экспериментов я купил, копейки стоит. Хорошо нагрел феном и выгнул, получилось лучше чем на старом:
с этим бачком капот стал закрываться. Кстати шланг расширительного брал новомодный силиконовый, мягкий капец.
Начал потихоньку подбирать сопли, там подвязал, там подтянул, там лампочку поменял.
Чуть чуть порегулировал карбюраторы, пробую разные методы.
сегодня делал так:
1. Запустите и прогрейте двигатель.
2. Вращая винт скорости ХХ (2), установите обороты холостого хода около 950-1000.
3. Полностью закрутите обходные воздушные винты (7). Не крутите их после того как они сядут на место.
4. Отрегулируйте все четыре винта состава смеси (6) таким образом, чтобы получить максимальный вакуум (высокие показания манометра) в каждой камере.
5. Если при регулировке винтов состава смеси (6) обороты очень выросли, тогда, вращая винт скорости ХХ (2), переустановите холостой ход на 950-1000 оборотов.
6. Винтом балансировочного рычага дросселей (4) отрегулируйте карбюраторы так, чтобы показания самой слабой камеры переднего карбюратора совпали с показаниями самой слабой камеры заднего карбюратора.
7. Откручивайте обходной воздушный винт (7) в камере с максимальным вакуумом на одном карбюраторе и ослабляйте ее вакуум так чтобы показания обоих камер одного карбюратора совпали . Проделайте то же самое на втором карбюраторе. Не синхронизируйте карбюраторы между собой этими регулировками! После всех регулировок должен быть открыт только один винт на каждом карбюраторе.
8. Вращая винт скорости ХХ (2), переустановите холостой ход на 950-1000 оборотов.
9. Все регулировки должны быть сделаны с точностью до 3 мм ртутного столба.
Мотор конечно колбасит, то ли от карбов, то ли от эсонца-2. Но уже лучше стало - холостые 900-1000 самое нормальное.
Пищит какой то из ремней. Ремень гур новый и натянут хорошо, а вот ремень генератора старый. Шкив гены при среднем усилии проворачивается по ремню. Натянул еще сильнее, посмотрю завтра. Надо как то определиться. Вообщем надо уже выезжать и попробовать в ходу.
Відправлено 20 вересень 2018 - 21:01
Відправлено 20 вересень 2018 - 21:17
Сними один из ремней узнаешь какой
думал об этом.
Та что тут снимать, если ты рукой можешь шкив генератора елозить по ремню, то это уже не нормально, надо там искать причину... я бы у себя никогда не смог провернуть шкив по ремню...
Я бы начал копать в ту сторону
* *
Таки да, он один елозит, подтянул уже, но не заводил, завтра.
Відправлено 20 вересень 2018 - 21:49
В мене навіть як ковзав то і зарядка була і не пищав. А от пасок гідронасоса не натягнутий пищав не па дєццки при прогазовках.Ну если у тебя ремень рукой прокручивается, то как бы что ты хочешь. +может быть недозаряд. у меня на погрузчике так. все времени нет купить новый. Иногда мигает зарядка.
Відправлено 20 вересень 2018 - 21:54
Andriy1352, В любом случае это не натяжка ремня, когда рукой прокручиваешь.
Відправлено 20 вересень 2018 - 21:55
Звісно згоденAndriy1352, В любом случае это не натяжка ремня, когда рукой прокручиваешь.
Відправлено 21 вересень 2018 - 16:43
День 51й
Конец отсчета.
Считать больше нечего, я выехал.
Конечно делать еще есть что. Будем по ходу исправлять.
Проехал сегодня 7км. В два прихода. Греется конечно она быстро. Но температура больше положенной не поднимается, хотя по запаху слышно что нагрев конкретный. Не все еще смазки повыгорали.
В ходу дерганая на низких оборотах, или я еще не привык к тросовой педали. Вроде едет, но я аккуратно, выше 3к не крутил.
С ремнем вопрос решил, правда легко отделаться не удалось.
Натянул вчера, утром завел - все равно пищит . Пошел разбирать.
Снять ремень оказывается теперь довольно не просто, ибо мешает ремень гур - в итоге надо снимать и то и другое. Значит снял - ремень конечно не новый, но вроде ничего. Взял новый тот что про запас купил - а он 938й, не налазит! Ибо гена у меня 09 и упирается в блок, а ремень не налазит. Ремень генератора у меня 944мм. Поехал в местный магазин, а там только 940й. Я понимаю что он тоже не налезет. Ближайший следующий магазин 15км... Смотрю лежит шкив 2108, повертел я его в руках - говорю давай, может прокатит.
Приехал снял старый шкив:
протерся он тоже выходит хорошо. Начал сравнивать новый и старый а они вообще разные. Ну с горем пополам из двух комплектов сложил один шкив и выставил соосно с другими. Писк пропал, шкив руками не провернуть.
Теперь мне надо два ремня возить, или подобрать один какой то средний.
Для гура 944 много, не натягивается, упирается в брызговик. Для генератора 938 мало, вообще не надеть. Может таки попробовать 940. Для гура пойдет, а вот генератор под вопросом.
По поводу дергания двигателя на холостых.
Почитал я интернеты, ютубы и драйвы. Короче походу такая фишка у эстонца-2
Так что пока будем жить так, а там в планах окб 680. Ну это уже не в этом году. А в этом надо ставить МПСЗ. Так что усиленно буду копить на мозги.
Хочу все же перенести бачок гур, не знаю куда, может кто подскажет. Я пробовал примерять и так и сяк, некуда, или не влазит, или мешать потом будет даже свечу выкрутить.
Надо делать развал, ибо так и колеса сотру за 50 км.
Насос гур таки иногда подвывает, чего не знаю. Ну и ладно пока будет так. Сдохнет куплю новый. Кстати читал что бывает гул из за неправильного шланга высокого давления, за рулем писали про это. Может мой случай?
С дворниками фар не разобрался, подключаю колодки а они маслают без остановки. Поставил в блок нужное реле - ничего не поменялось.
По впечатлениям, тормоза отличные. Тормозит очень уверенно. Кто там за сток говорил? Или за то что станет только хуже? Катайтесь себе на стоке пожалуйста. Гур это тема. Отвык от своей машины, теперь надо будет познавать заново.
всем бобра!
Відправлено 21 вересень 2018 - 18:18
Лол,это за тебя плацебо говорит)
зависть это плохо...
Відправлено 21 вересень 2018 - 18:57
То не носки на карбах, то гольфи[emoji16]
Шукай нормальні фільтра, як в мене були.
Ось. В мене не трясло на холостих
а мне эти фильтра нравятся))) пускай будут. Такие как у тебя дофига на ибее стоят. Да и те что у меня 15 баксов за один.
А я по видео вижу что трясет))) начиная с 31 секунды)))
Кстати ты сам настраивал? как настраивал?
Відправлено 21 вересень 2018 - 19:13
То такий тіліфон був допотопний. Gаlaxy gio з оперативкою 258)).
Нормально там працювало і тримало.
А фільтра є аналоги
ну с 31й секунды, по фильтрам особенно видно что телепаются.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів