Пока наши ряды безжалостно редеют, пока общественность давит кнопки на диване и занята поиском ответов на крайне важные вопросы. А именно катастрофично ли расположение туманок на бампере и насколько это повлияло на урожай бамбука в Китае и тем самым на сокращение популяции панд. С другой стороны тут же красят сферического коня в вакууме и рассуждают о том что бы еще от бмв прилепить, впрочем никто не снимал с повестки дня - как просверлить отражатель фары для установки туда чего нибудь... Я не поддаюсь на провокации и кручу жигули. Хотя справедливости ради стоит отметить что не я один, но и некоторые, которые нашли в себе силы помочь другому, и поделиться своим многолетним опытом, за що респект і повага. Оказывается тут есть не только кнопкодавы.
Много времени прошло, много чего было, и взлеты и падения. Много скила было прокачано, опыта приобретено, не всегда правда без последствий. Печально? отчасти, ведь не ошибается тот кто ничего не делает. Значит мы в верном направлении товарищи! Но обо всем по порядку.
Рвал.
Проехал я более 200 км на Эстонце-2 и понял что не то это, машина ехала после 2500. Ниже 2000 она вообще отказывалась ехать, дергалась как заяц в предсмертных конвульсиях. На 2500 был яркий подхват,но меня такое не устраивало. Можно было конечно еще покрутить вал, но мне этим заниматься совсем не хотелось. Нутром я понимал что это перевалочный пункт. Я хотел 680й вал. И как то olx вижу есть в продаже цена конечно гораздо дешевле от нового, но все же не совсем по карману. Кинул продавцу свои соображения по цене, он согласился. Вал у меня. Состояние даже лучше Эстонца.
От печали до радости... наоборот же!
В предвкушении чуда скинул "медленного" брата и воткнул 680й. Отрегулировал, на удивление перекрытие стало точно так же, перепроверил ничего не изменилось. Собрал, завел. Двигатель сразу преобразился, на холостых стал стабильнее. Надо ехать - выехал. Она едет! Снизу едет и не дергается как на эстонце, заяц воскрес и дал ходу! Но, не долго музыка играла. Проехал я от дома в магаз, покрутился там, пару км не более. Еду назад глядь, а стрелка температуры пытается пробить правую стенку прибора. Странно думаю, может прибор сошел с ума. Машина едет как и ехала. Остановился заглушил, поднял капот "и тут у меня все упало" (дмб). Цвет подкапотки стал алым, но не от крови... Рядом с трамблером одиноко лежала малая заглушка блока, пытавшаяся свалить с этого корабля... Звякнул бате, притянули домой. И главное по машине я вообще ничего не ощутил, где что и когда. Вообщем фейспалм. Настроение ушло в минус, вместе с антифризом G13.
Быть или не быть?
По приезду, отыскал еще одну заглушку которая была недавно куплена, чисто про запас. Та что выскочила была из комплекта, что брал на деталях, она мне сразу не понравилась но других там не было. А эту купил в другом месте. Скрипя зубами засандалил на место. Капец думал я работая молотком. Думаю хорошо хоть сам заглушил... а не она сама стала. Залил воды. Прогрел вроде дымит а вроде и нет, нюхал ходил смотрел. Но мыслей хороших не было. Посовещался и решил таки голову снимать, ведь ничего хорошего ждать не приходилось... Но руки уже не стояли. Всего навсего 220 км от сборки. Хотелось взять кувалду и сделать ей фейслифтинг...
Крутилово.
Собрался с силами и разобрал. Прокладка приварилась так что еле отдраил блок:
по цилиндрам все прелести перегрева:
ногтем не цепляются вообще, но визуально присутствуют. Грусть печаль, но мы не сдаемся. Гбц отвез на фрезеровку. А сам отдраивал все и вся. И делал по сборке все что можно. Сгонял на базар и купил прокладок, маслосьемные колпачки и тд. Камрад Солекс помог с антифризом. Андрюха советом помогал. Как то ранее я говорил что из под прокладки гбц масло проступало. Поэтому в этот раз обтягивал почти максимальным моментом по мануалу. И скажу наперед это помогло. Гбц сбрили на 0,12. По расчетам сж выросла с 9,75 до 9,85.
Спустя три дня машина была заведена и состоялся выезд. Пришлось попотеть ибо собрать взад все оборудование то еще дело, навесного уже поболее. Попутно решались некоторые прошлые недоделки, типа установки термозащиты стартера и еще какие то важные мелочи.
Выезд.
Выезд показал что машина едет. Замер компрессии показал те же значения что и до замены рвала, т.е. до фатального выезда. 11 очков. (сейчас набегут хейтеры и скажут что все, говно, и мотору хана, почему я так не думаю?) Потом была регулировка, крутились карбы и защигание. Боролся с плавающими холостыми. Вернее с тем что обороты сбрасываться не хотели - на ходу выжимал сцепление и бросал газ а обороты какое то время еще висели. Думал подсос, но заливал вд40 везде, результатов не давало. Потом как то начал ловить детон, пришлось двигать зажигание на позже - и тут обороты стали вести себя адекватнее. Потом еще запозднил и проблема ушла.
Ытоги подведем (с)
Запчасти говно! Думаю из за этого заглушка и выскочила. Но и ошибку резидента и отсутствие опыта тоже сбрасывать со счетов нельзя. Странно что 220 км как то проехал. Впечатление о 680 - с ним мотор как ни странно а стал значительно тише, именно механически, звук из под клапанки тише, когда об этом читал думал дичь какая то. Выходит правда. С низов едет, но есть провал на 1800-2100 это если медленно разгоняться она как бы чуть упирается там. На 2300 появляется характерное хрюканье из карбов, звук не передать какой кайфовый. С тех же 2500 дикий подхват, ну а дальше лучше. Когда едешь 2000 и надавить педаль в пол под капотом рык как у вэ8 и машина стремительно рвется вперед, это кайф я скажу . Прокатил товарища у которого машин было как у перекупа средней руки, он был впечатлен, хотя более 3500 я не крутил. Катаюсь дальше.
Много чего допилил по мелочи. К примеру закрепил аккум с помощью резинки крепления домкрата:
держится крепко, раньше от вваливания уезжал назад
Под занавес сего опуса опишу сегодняшний день:
- заменил масло на
5w40 чето я забоялся покупать, да и цена неприятная.
- естественно и маслофильтр, man конечно же. Правда менять его теперь то удовольствие, яма, снятие защит. Ибо сверху теперь никак:
Последнее время стал гореть предохранитель F10, отвечает за повороты, некоторые приборы. И главное системы особой нет. Правда дважды это было при включенном повороте вправо и повороте руля туда же. На аварийке ничего не горело. Сегодня снял кожух и нашел одно потрепанное место, болт рулевого кардана цеплял за провода, вроде особо и не содрал ничего но есть одно подозрительное место, за изолировал - надеюсь вопрос решен.
Стартер с приходом холодов совсем не хочет крутить, до писка проводки. Пора ему на покой. Хочу редукторный. Аккум впорядке.
Итого на одометре 820км.
ПС: гидрач это огонь, батя сегодня руль крутил - говорит и я хочу))))
Всем бобра!