Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#7081 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 березень 2019 - 21:25


ничего, купишь телефон мощнее=)
при чем тут телефон, я с компа сижу, думаешь нормально эти ваши оверквоты смотреть и лишний раз пролистывать, капец.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7082 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 березень 2019 - 21:26

Sj Makar,ну ж вроде один из нескольких умво форума, зачем оверквотишь?

Оптімус каже що десь стоїть ЕБУ на рівні зливної пробки. Ніяких лічностей))


он же про расположение катухи писал... предлагал катуху на те крепления поставить...
Нераціонально так низько
Головне не машина, а водій!

#7083 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 16 березень 2019 - 21:27

то я уже умею настраивать ЦРОЗ

грузами ты никак не отстроишь кривую. Особенно под газ.
А зпчем,тебе кривая нужна или что бы ехала хорошо по факту

#7084 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2019 - 21:34


Нераціонально так низько

 

делая кронштейн на крепление РПМ катушка становится над ними, фактически под свечами сразу, и рационально короткие провода можно установить, тобишь - изготовить... вполне не плохой вариант ИМХО...

 

 

 

а вообще чем мне не нравится крепление катушки на кузове - это как то немного не правильно, ИМХО, один узел на моторе (свечи), а второй узел на кузове (катушка)... в стоке один провод, а в данном случае аж 4 провода постоянно "отыгрывают" все колебания мотора, ка бы ни к чему хорошему это не приводит... индивидуальные катушки ж чем хороши - меньше соединений высоковольтных, меньше длина тех самых "проводов" высоковольтных, отсюда и приход, а тут два узла на разных частях и провода нагружены вибрацией, более склонны к повреждении 

 

ну а там уже как кто хочет...)

я просто обосновал почему я делал именно так...)



#7085 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 березень 2019 - 21:35

если б толка от нее не было то на бэмэвэ бы ее не ставили, на Мках и Альпинах.

как бы там немного другая конструкция, полностью согласен с Андреем,распорка на классике до одного места.

а ещё один умный человек сказал
"если усилить голову то можно свернуть шею"
сказать всегда можно мол другая, но какая другая? Факты? Или просто слова?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7086 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 березень 2019 - 21:36

Нераціонально так низько


делая кронштейн на крепление РПМ катушка становится над ними, фактически под свечами сразу, и рационально короткие провода можно установить, тобишь - изготовить... вполне не плохой вариант ИМХО...



а вообще чем мне не нравится крепление катушки на кузове - это как то немного не правильно, ИМХО, один узел на моторе (свечи), а второй узел на кузове (катушка)... в стоке один провод, а в данном случае аж 4 провода постоянно "отыгрывают" все колебания мотора, ка бы ни к чему хорошему это не приводит... индивидуальные катушки ж чем хороши - меньше соединений высоковольтных, меньше длина тех самых "проводов" высоковольтных, отсюда и приход, а тут два узла на разных частях и провода нагружены вибрацией, более склонны к повреждении

ну а там уже как кто хочет...)
я просто обосновал почему я делал именно так...)
З індивідуальними згоден. Мені і на свап такі рекомендують.
Головне не машина, а водій!

#7087 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 березень 2019 - 21:41

Нераціонально так низько


делая кронштейн на крепление РПМ катушка становится над ними, фактически под свечами сразу, и рационально короткие провода можно установить, тобишь - изготовить... вполне не плохой вариант ИМХО...



а вообще чем мне не нравится крепление катушки на кузове - это как то немного не правильно, ИМХО, один узел на моторе (свечи), а второй узел на кузове (катушка)... в стоке один провод, а в данном случае аж 4 провода постоянно "отыгрывают" все колебания мотора, ка бы ни к чему хорошему это не приводит... индивидуальные катушки ж чем хороши - меньше соединений высоковольтных, меньше длина тех самых "проводов" высоковольтных, отсюда и приход, а тут два узла на разных частях и провода нагружены вибрацией, более склонны к повреждении

ну а там уже как кто хочет...)
я просто обосновал почему я делал именно так...)
я думаю ты преувеличивает))) насколько часто в классике дохнет провод от катушки? Да не чаще чем любой другой. На такой длиннее без резких изгибов думаю будет нормально. Пока будет так, а когда уже окончательно трамблёр выкину то на болт трамблёра сделаю кронштейн и катушку туда посажу. Пока будет временно так)))
Индивидуальные мне не светят)
Кстати, индивидуальные дохнут чаще, мне кажется. Опять таки на тех же jz uz трескаются, на Ауди А4 вообще расходный материал был. Таки нагрев делает свое дело, а может и вибрация .
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7088 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2019 - 21:43


я думаю ты преувеличивает))) насколько часто в классике дохнет провод от катушки? Да не чаще чем любой другой. На такой длиннее без резких изгибов думаю будет нормально. Пока будет так, а когда уже окончательно трамблёр выкину то на болт трамблёра сделаю кронштейн и катушку туда посажу. Пока будет временно так)))

 

а кто измерял на сколько быстро у него увеличивается сопротивление?)

хотя мне кажется что тем кто ездит с тем проводом вообще фиолетово уже какое там сопротивление, заводится, едет - уже хорошо=)

 

а вообще - качество проводов оставляет желать лучшего(  у меня и пробеги то не большие ж были, но несколько комплектов проводов я сменил таки, на одном машина работала, типа живые, а потери были такие шо пипец!(( помню долго тогда не мог выяснить от чего поведение мотора не адекватное, пока просто не взял на пробу у кого то провода, хотя уже и модуль даже менял...))



#7089 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 16 березень 2019 - 21:46

Свечки тоже имеют разное сопротивление

#7090 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 березень 2019 - 21:48


на Ауди А4 вообще расходный материал был

 

тем не менее катухи от ТФСИ в топе... и на не бюджетные проекты ВАЗов в том числе их не стесняются ставить

хотя цвет у них действительно расинговый=)



#7091 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 березень 2019 - 21:56

Мої катушки року випуску авто.
А на місці трампльора гідронасос причепився.
Головне не машина, а водій!

#7092 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 16 березень 2019 - 22:05

если б толка от нее не было то на бэмэвэ бы ее не ставили, на Мках и Альпинах.

как бы там немного другая конструкция, полностью согласен с Андреем,распорка на классике до одного места.
а ещё один умный человек сказал
"если усилить голову то можно свернуть шею"
сказать всегда можно мол другая, но какая другая? Факты? Или просто слова?
на БМВ стаканы съезжаются, сказывается нагрузка на их верхнюю часть,на жиге более низко это дело расположено,вот если бы эту распоку поставить в раёне амортизаторов тогда ещё куда не шло,и то, лично я бы не ставил только потому что при ударе поведёт всю морду... различные усиления кузова две стороны одной медали
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#7093 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 17 березень 2019 - 11:17

Мне мой последний вариант крепежа катушки нравится. Вроде и не машает особо. Отличается от первого материалом кронштейна (сталь 2 мм).
Вибраций он боятся не должен, так как по заводу стоит на движке.
e869bf38f6576c3bde237b2569470d2d.jpg
39ff006494edc92e7e823ad1f6f2629b.jpg
d26f27328f3eba0a19571ed660c8f7cf.jpg
  • optimus prime подобається це

#7094 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 березень 2019 - 11:41

а я на двиг не захотел, катушки греться не любят как бе


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7095 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 17 березень 2019 - 11:58

а я на двиг не захотел, катушки греться не любят как бе

 

Для этого есть дистанционные втулки. Я с их помощью сделал зазор в 1см между катушкой и кронштейном. Да и сам кронштейн выступает как экран, так как в месте катушки не контачит с блоком.

В итоге температура катушки не сильно отличается от температуры рулевого редуктора или штатной катушки БСЗ.



#7096 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 березень 2019 - 13:46

Мне мой последний вариант крепежа катушки нравится. Вроде и не машает особо. Отличается от первого материалом кронштейна (сталь 2 мм).
Вибраций он боятся не должен, так как по заводу стоит на движке.
e869bf38f6576c3bde237b2569470d2d.jpg
39ff006494edc92e7e823ad1f6f2629b.jpg
d26f27328f3eba0a19571ed660c8f7cf.jpg

я этот вариант рассматривал. У меня не как у людей))) там идет обратка и шланг гур


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7097 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 березень 2019 - 16:53

Кстати по поводу М51. Пока делали форсунки, то общались с клиентом - выяснилось что нормальный расход масла  до 700гр./1000 км. 8 ) Понятно что 6ть цилиндров... но блин у исправного до 700, а если уставший то литр на 1000км? 


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7098 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 березень 2019 - 17:00


а если уставший то литр на 1000км

И больше.

Менял на м52 КВКГ .После замены , расход упал до тех же 700.

До этого 1.5.

Не всегда дело в ЦПГ.


Крым наш # Крыш нам

#7099 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 17 березень 2019 - 17:16

Кстати по поводу М51. Пока делали форсунки, то общались с клиентом - выяснилось что нормальный расход масла  до 700гр./1000 км. 8 ) Понятно что 6ть цилиндров... но блин у исправного до 700, а если уставший то литр на 1000км? 

на м20 до 1л /1000км это нормально, если не наваливать и хорошее масло то не жрёт
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#7100 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 березень 2019 - 17:16

w-126, заменили только квкг?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика