при чем тут телефон, я с компа сижу, думаешь нормально эти ваши оверквоты смотреть и лишний раз пролистывать, капец.
ничего, купишь телефон мощнее=)
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#7081
Відправлено 16 березень 2019 - 21:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7082
Відправлено 16 березень 2019 - 21:26
Нераціонально так низькоSj Makar,ну ж вроде один из нескольких умво форума, зачем оверквотишь?
Оптімус каже що десь стоїть ЕБУ на рівні зливної пробки. Ніяких лічностей))
он же про расположение катухи писал... предлагал катуху на те крепления поставить...
#7084
Відправлено 16 березень 2019 - 21:34
Нераціонально так низько
делая кронштейн на крепление РПМ катушка становится над ними, фактически под свечами сразу, и рационально короткие провода можно установить, тобишь - изготовить... вполне не плохой вариант ИМХО...
а вообще чем мне не нравится крепление катушки на кузове - это как то немного не правильно, ИМХО, один узел на моторе (свечи), а второй узел на кузове (катушка)... в стоке один провод, а в данном случае аж 4 провода постоянно "отыгрывают" все колебания мотора, ка бы ни к чему хорошему это не приводит... индивидуальные катушки ж чем хороши - меньше соединений высоковольтных, меньше длина тех самых "проводов" высоковольтных, отсюда и приход, а тут два узла на разных частях и провода нагружены вибрацией, более склонны к повреждении
ну а там уже как кто хочет...)
я просто обосновал почему я делал именно так...)
#7085
Відправлено 16 березень 2019 - 21:35
сказать всегда можно мол другая, но какая другая? Факты? Или просто слова?как бы там немного другая конструкция, полностью согласен с Андреем,распорка на классике до одного места.если б толка от нее не было то на бэмэвэ бы ее не ставили, на Мках и Альпинах.
а ещё один умный человек сказал
"если усилить голову то можно свернуть шею"
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7086
Відправлено 16 березень 2019 - 21:36
З індивідуальними згоден. Мені і на свап такі рекомендують.Нераціонально так низько
делая кронштейн на крепление РПМ катушка становится над ними, фактически под свечами сразу, и рационально короткие провода можно установить, тобишь - изготовить... вполне не плохой вариант ИМХО...
а вообще чем мне не нравится крепление катушки на кузове - это как то немного не правильно, ИМХО, один узел на моторе (свечи), а второй узел на кузове (катушка)... в стоке один провод, а в данном случае аж 4 провода постоянно "отыгрывают" все колебания мотора, ка бы ни к чему хорошему это не приводит... индивидуальные катушки ж чем хороши - меньше соединений высоковольтных, меньше длина тех самых "проводов" высоковольтных, отсюда и приход, а тут два узла на разных частях и провода нагружены вибрацией, более склонны к повреждении
ну а там уже как кто хочет...)
я просто обосновал почему я делал именно так...)
#7087
Відправлено 16 березень 2019 - 21:41
я думаю ты преувеличивает))) насколько часто в классике дохнет провод от катушки? Да не чаще чем любой другой. На такой длиннее без резких изгибов думаю будет нормально. Пока будет так, а когда уже окончательно трамблёр выкину то на болт трамблёра сделаю кронштейн и катушку туда посажу. Пока будет временно так)))Нераціонально так низько
делая кронштейн на крепление РПМ катушка становится над ними, фактически под свечами сразу, и рационально короткие провода можно установить, тобишь - изготовить... вполне не плохой вариант ИМХО...
а вообще чем мне не нравится крепление катушки на кузове - это как то немного не правильно, ИМХО, один узел на моторе (свечи), а второй узел на кузове (катушка)... в стоке один провод, а в данном случае аж 4 провода постоянно "отыгрывают" все колебания мотора, ка бы ни к чему хорошему это не приводит... индивидуальные катушки ж чем хороши - меньше соединений высоковольтных, меньше длина тех самых "проводов" высоковольтных, отсюда и приход, а тут два узла на разных частях и провода нагружены вибрацией, более склонны к повреждении
ну а там уже как кто хочет...)
я просто обосновал почему я делал именно так...)
Индивидуальные мне не светят)
Кстати, индивидуальные дохнут чаще, мне кажется. Опять таки на тех же jz uz трескаются, на Ауди А4 вообще расходный материал был. Таки нагрев делает свое дело, а может и вибрация .
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7088
Відправлено 16 березень 2019 - 21:43
я думаю ты преувеличивает))) насколько часто в классике дохнет провод от катушки? Да не чаще чем любой другой. На такой длиннее без резких изгибов думаю будет нормально. Пока будет так, а когда уже окончательно трамблёр выкину то на болт трамблёра сделаю кронштейн и катушку туда посажу. Пока будет временно так)))
а кто измерял на сколько быстро у него увеличивается сопротивление?)
хотя мне кажется что тем кто ездит с тем проводом вообще фиолетово уже какое там сопротивление, заводится, едет - уже хорошо=)
а вообще - качество проводов оставляет желать лучшего( у меня и пробеги то не большие ж были, но несколько комплектов проводов я сменил таки, на одном машина работала, типа живые, а потери были такие шо пипец!(( помню долго тогда не мог выяснить от чего поведение мотора не адекватное, пока просто не взял на пробу у кого то провода, хотя уже и модуль даже менял...))
#7090
Відправлено 16 березень 2019 - 21:48
на Ауди А4 вообще расходный материал был
тем не менее катухи от ТФСИ в топе... и на не бюджетные проекты ВАЗов в том числе их не стесняются ставить
хотя цвет у них действительно расинговый=)
#7092
Відправлено 16 березень 2019 - 22:05
на БМВ стаканы съезжаются, сказывается нагрузка на их верхнюю часть,на жиге более низко это дело расположено,вот если бы эту распоку поставить в раёне амортизаторов тогда ещё куда не шло,и то, лично я бы не ставил только потому что при ударе поведёт всю морду... различные усиления кузова две стороны одной медалисказать всегда можно мол другая, но какая другая? Факты? Или просто слова?как бы там немного другая конструкция, полностью согласен с Андреем,распорка на классике до одного места.если б толка от нее не было то на бэмэвэ бы ее не ставили, на Мках и Альпинах.
а ещё один умный человек сказал
"если усилить голову то можно свернуть шею"
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#7093
Відправлено 17 березень 2019 - 11:17
Вибраций он боятся не должен, так как по заводу стоит на движке.
- optimus prime подобається це
#7094
Відправлено 17 березень 2019 - 11:41
а я на двиг не захотел, катушки греться не любят как бе
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7095
Відправлено 17 березень 2019 - 11:58
а я на двиг не захотел, катушки греться не любят как бе
Для этого есть дистанционные втулки. Я с их помощью сделал зазор в 1см между катушкой и кронштейном. Да и сам кронштейн выступает как экран, так как в месте катушки не контачит с блоком.
В итоге температура катушки не сильно отличается от температуры рулевого редуктора или штатной катушки БСЗ.
#7096
Відправлено 17 березень 2019 - 13:46
Мне мой последний вариант крепежа катушки нравится. Вроде и не машает особо. Отличается от первого материалом кронштейна (сталь 2 мм).
Вибраций он боятся не должен, так как по заводу стоит на движке.
я этот вариант рассматривал. У меня не как у людей))) там идет обратка и шланг гур
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7097
Відправлено 17 березень 2019 - 16:53
Кстати по поводу М51. Пока делали форсунки, то общались с клиентом - выяснилось что нормальный расход масла до 700гр./1000 км. Понятно что 6ть цилиндров... но блин у исправного до 700, а если уставший то литр на 1000км?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7099
Відправлено 17 березень 2019 - 17:16
на м20 до 1л /1000км это нормально, если не наваливать и хорошее масло то не жрётКстати по поводу М51. Пока делали форсунки, то общались с клиентом - выяснилось что нормальный расход масла до 700гр./1000 км. Понятно что 6ть цилиндров... но блин у исправного до 700, а если уставший то литр на 1000км?
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів