Шум дуже залежить від форми крильчатки - всякі задири свистять. А ще створюється шум у момент проходу лопасті мимо кріплення. Розбаланс пропелера утворює хіба вібрацію.
Голосніший хіба на вищій швидкості тому, що там обертів вище.
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#7444
Відправлено 12 липень 2019 - 22:23
ШИМ в дальнейшем через мпсз планируется.Кому мешает шум, износ електро двигателя вентилятора, скачки температуры между ВКЛ/ВЫКЛ... сделайте как в нормальных иномарках - ШИМ управление вентилятором или хотя бы две скорости, работать будет еще лучше) ведь в 70% случаев наверное, максимальная скорость вентилятора и не нужна, хватит и около половины мощности... можно и примитивно сделать - два датчика и или один от ино на две скорости и резистор, проверено, толк есть и от такой доработки
* *
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7447
Відправлено 13 липень 2019 - 07:27
Широтноімпульсний регулятор.
Шо таке шима?
Дві маленькі з якоїсь японки, здається з Хонди - хотів зробити плоский спарений вентилятор на перед - тоді ще придумував кондиціонер в копійку.
З якого авто ті кілька?
Велика - з мерса - залишив приятель. З неї витягнув досить потужний мотор - хотів витягнути грибок і підключити маслонасос прямо до валу електродвигуна. Збираюся таки спробувати реалізувати цю затію.
Ще одна велика - кажись із німця - присобачив до плоского двигуна - зараз крутиться в машині.
#7448
Відправлено 13 липень 2019 - 07:42
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7450
Відправлено 15 липень 2019 - 16:52
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#7452
Відправлено 16 липень 2019 - 20:02
С момента установки горизонталок я так ни разу и не стирал фильтра. Кто то может сказать купи новые. Да, можно, но цена на них не кажется дешевой.
Поэтому пока постираем.)))
Закинул их киснуть с фейри, сначала показалось не грязные. Но когда начал полоскать вода стала чернеть. Значит не зря.
Пока они сохли на солнышке, я решил соорудить хоть какой то тепловой экран для горизонталок. Выпускной коллектор не стал жарить больше, с установкой электрического вентилятора теперь никакой циркуляции воздуха под капотом. Разве что при движении с какой нибудь отличной от пешехода скоростью. И в моей ситуации после продолжительной поездки, если остановиться у маркета минут на 15, то подходя к машине аж чувствуешь, как раскаленный коллектор испаряет топливо из карбов. Завестись уже как обычно не выходит — приходится покрутить стартером. Заводской экран существует, но цена около $20 баксов пока отпугивает. Поэтому пробую сам.
Беру жесть и режу что то подходящее, хотя бы закрыть частично.
Крепится на центральную шпильку выпускного коллектора, и на одну шпильку штанов.
Фильтра на место.
Завел вроде не дребезжит. Сегодня с утра еду и не пойму, как то машина совсем вялая, крутить мотор крутится, но нет подхвата и стала какой то дерганой и обороты начали плавать. Ну думаю ладно, может показалось, может бенз такой. Ну не могла же установка жестянки на что то повлиять! Приехал домой, дай гляну загляну под капот. И тут вижу что с левого карба слетел шланг на ДАД. Блин все ясно, завожу — дергается, одеваю шланг и все сразу стабилизируется. А почему ж так случилось? Шланги то эти от температуры уже пластмассовыми стали, вот и слетела от малейшего прикосновения. Поменял все на новые. Надо найти какой то силиконовый шланг который устойчив к температурам. Поехал жену встречать, так машина как ожила, валит!
По поводу экрана, скажу так, он работает — правда всего две поездки небольших было. Трудности с запуском частично ушли.
ПС: в семье обновка так сказать, батя давно хотел другую машину:
ford fusion ,2008 год, 1.4 пробег 191к брали у знакомых знакомых)) обслуживалась преимущественно у оффициалов. За приезд в том месяце почти 15 к там оставили судя по бумагам, многое поменяно включая масло и фильтра. Комплектация полубомж - весла впереди, заднего стекла обогрев, пару аирбегов, гур и кондер - всё! Даже зеркала и те не электро. Ну то такое, весла потом на электро поменяем. Пока только 50 км проехал. В ходу приятная, рулежка резкая, тормоза норм - но на пятерке резче. Движок подрывает очень хорошо, классическому 1.6 рядом не стоять. И кпп приятная по числам ( не знаю какие) но прям переключения в точку, динамика разгона не страдает. Подвеска жесткая. В салоне места больше чем в жиге. Пока все.)))
ПС2: 21011 скорее всего перейдет в мое владение, будет два корча.
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7454
Відправлено 16 липень 2019 - 20:30
шо по чем?
ford fusion ,2008 год, 1.4 пробег 191к брали у знакомых знакомых)) обслуживалась преимущественно у оффициалов. За приезд в том месяце почти 15 к там оставили судя по бумагам, многое поменяно включая масло и фильтра. Комплектация полубомж - весла впереди, заднего стекла обогрев, пару аирбегов, гур и кондер - всё! Даже зеркала и те не электро. Ну то такое, весла потом на электро поменяем. Пока только 50 км проехал. В ходу приятная, рулежка резкая, тормоза норм - но на пятерке резче. Движок подрывает очень хорошо, классическому 1.6 рядом не стоять. И кпп приятная по числам ( не знаю какие) но прям переключения в точку, динамика разгона не страдает. Подвеска жесткая. В салоне места больше чем в жиге. Пока все.)))
что б понимать нынче рынок
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7455
Відправлено 16 липень 2019 - 20:33
шо по чем?
ford fusion ,2008 год, 1.4 пробег 191к брали у знакомых знакомых)) обслуживалась преимущественно у оффициалов. За приезд в том месяце почти 15 к там оставили судя по бумагам, многое поменяно включая масло и фильтра. Комплектация полубомж - весла впереди, заднего стекла обогрев, пару аирбегов, гур и кондер - всё! Даже зеркала и те не электро. Ну то такое, весла потом на электро поменяем. Пока только 50 км проехал. В ходу приятная, рулежка резкая, тормоза норм - но на пятерке резче. Движок подрывает очень хорошо, классическому 1.6 рядом не стоять. И кпп приятная по числам ( не знаю какие) но прям переключения в точку, динамика разгона не страдает. Подвеска жесткая. В салоне места больше чем в жиге. Пока все.)))что б понимать нынче рынок
5,6к
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7456
Відправлено 16 липень 2019 - 20:38
5,6к
понял, норм
з.ы кстати, по поводу весел, считаю что лучше с кондеем но веслами, чем с электро но без кондера, имхо канеш
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7457
Відправлено 16 липень 2019 - 20:42
Аж серце крається, як дивлюсь на фільтра, що мають вигляд тюльки в банці. Зроби шось, бо не феншуй
да нормально все, куча народу так ездят, а некоторые вообще без них.
5,6кпонял, норм
з.ы кстати, по поводу весел, считаю что лучше с кондеем но веслами, чем с электро но без кондера, имхо канеш
это ппкс!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7459
Відправлено 16 липень 2019 - 21:49
Ради интереса зайди на сайт бегемото, полистай там шланги...
* *
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів