эх(
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#8741
Відправлено 02 березень 2021 - 19:23
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8742
Відправлено 08 березень 2021 - 12:06
Здарова!
Назрело два вопроса:
- какой задний диван становится с минимумом переделок в классику?
- ищу бампера 2107, есть у кого что предложить? Можно с саблями, можно без них. Можно сабли отдельно, Хром не важен.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8744
Відправлено 08 березень 2021 - 20:37
А смысл? Я думаю с любым другим диваном чтото гдето будет не так + не тот запах, + не те материалы ИМХО.
какой задний диван становится с минимумом переделок в классику?
понятно, но вдруг есть такие что явно ставить нельзя. Хоть буду предупрежден....
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8745
Відправлено 08 березень 2021 - 22:10
- VETALZZZ подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8746
Відправлено 13 березень 2021 - 21:48
- Hapadoctb подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8747
Відправлено 13 березень 2021 - 22:32
- какой задний диван становится с минимумом переделок в классику?
Себе ставил на 2107 от старой Хонды, модель не помню и не знаю, брал по дешману комплект, перед + зад, стояли перед этим на 2102 в Днепре... (район конца Передовой)...
Вот фотки... Удобно, улет, хоть под себя писай от удовольствия и комфорта...
- VETALZZZ and nightwolff like this
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#8748
Відправлено 13 березень 2021 - 23:52
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8749
Відправлено 14 березень 2021 - 09:33
shlonik1, задний диван улётно смотрится,а как с креплениями дела обстоят?
Пришлось помудохаться, сидуху , сделал типа петель и прикрутил , а спинку тоже прикрутил, чуть позже скину фотку, только спинки
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#8750
Відправлено 14 березень 2021 - 09:53
shlonik1, хорошо вышло
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8751
Відправлено 14 березень 2021 - 10:02
Вот фото крепления спинки...
К сожалению других фоток не сохранилось...
А сидушку крепил типа так...
- VETALZZZ подобається це
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#8752
Відправлено 18 травень 2021 - 20:16
Эрон дон дон… может кто помнит)))
Короче купил помощника, сварочный полуавтомат Edon MIG 280
Сварочный полуавтомат Edon MIG 280 (+ MMA) ― это мощный аппарат для сварки с многочисленными функциями, работающий в режиме MIG/MAG, и выполняющий полуавтоматическую дуговую сварку плавящимися электродами на постоянных показателях тока, в среде защитного газа, и сварку проволокой самозащитной разновидности, изделий и конструкций из сталей с низким легированием и содержанием углерода. Проводится с ним и ручная сварка купить сварочный полуавтомат электрической дугой с применением разных видов штучных электродов. В устройство аппарата входят функции плавной и независимой регулировки скорости подачи проволоки и такая же плавная регулировка сварочного напряжения.
Основные особенности данного полуавтомата – это его стабильная работа при непостоянном напряжении в сети, купить полуавтомат примененные технологии по энергосбережению, хорошее качество сварных швов и бесперебойный режим сварки. Количество сварочных брызг, при проведении сварки, благодаря наличию глубокой ванны – минимальное.
Работает он от сети в 220В/50Гц. Показатели рабочего напряжения – 27В.
Подробнее: new-electro-tools.com.ua/…ONTAqSmB3K8xoCvEYQAvD_BwE
Давно хотел купить, но как то не получалось, то одно надо то другое. Дома был старый трансформатор, он работает но тонкий металл варить ой как тяжело. Теперь думаю будет полегче. Осталось купить баллон и редуктор. Для начала есть пару бобин флюсовой проволоки, пока побалуюсь.
Почему выбрал именно его — отзывы сугубо положительные, что в обзорах, что на форумах. Да даже ремонтники положительно отзываются. Почему не взял 308й или 315 — элементная база как говорят ремонтники абсолютно одинаковая, разница только в настройках аппарата, ну и запас прочности у 315 будет меньше. Хотя у 315 NEW есть цифровое табло, может еще чего есть. Мой выбор 280!
Брал в АЛЛО, так как в подарок была маска хамелеон и электроды, но к удивлению в комплекте еще и катушка флюсовой проволоки оказалась, мелочь а приятно.
Успел опробовать только в режиме MMA, мне понравилось. Проще чем работать с трансформатором и его пружиной.
Так что буду подвариваться и кой чего тюнить.
Всем добра.
ПС: Сегодня подсчитал новые данные по расходу топлива, 9,3 л\100км. В режиме 70 процентов город. Что не может не радовать, тем более когда частенько люблю нажать на газ.
- Июль, Sj Makar and nightwolff like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8753
Відправлено 18 травень 2021 - 20:42
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8754
Відправлено 18 травень 2021 - 20:51
я хз куда уже проще
потом таким попроще не варить а насырать разве что, или пропаливать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8755
Відправлено 18 травень 2021 - 20:57
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8756
Відправлено 18 травень 2021 - 21:07
сейчас почти у всех ПА есть возможность варить электродом
и зачастую покупают такой девайс не ради такой возможности (варить электродом)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8757
Відправлено 18 травень 2021 - 21:16
Я на такие смотрел...
Я же не буду работать ею каждый день
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8758
Відправлено 19 травень 2021 - 08:21
nightwolff, ну вот она тоже с дуговой
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8759
Відправлено 19 травень 2021 - 20:14
Нормальный аппарат,но я себе хочу по проще и по дешевле
та этот тоже проще некуда, без новомодных экранов и синергетик.... скажем те же джасики и патоны в два раза дороже...
этот брал просмотрев кучу отзывов и форумов, в один голос все с надежностью хорошо. Хотя поначалу смотрел на теслу, там есть дешевле. Но отзывы совсем не того уровня....
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8760
Відправлено 28 червень 2021 - 17:57
"У акул челюстные мышцы неспособны самостоятельно прокачивать воду через жабры. Хищницы вынуждены делать это в движении, захватывая воду пастью. Поэтому обычно акула может отдыхать, оставаясь на месте, не долгое время. Если бы она надолго остановилась или уснула, то погибла бы от недостатка кислорода…"
Еду по городу, выходной день, жара овер +30. И вроде все хорошо. Мотор урчит и уверенно тянет… У меня есть привычка раз в пару минут проверять датчики на приборной панели. Ну примерно как мы все на зеркала смотрим время от времени. И скажу что привычка эта меня вновь спасла. Смотрю, а стрелка температуры как то не естественно показывает. Примерно +95 или чуть больше. Странно, жду разрешающего сигнала светофора и сразу глазами сканирую местность на наличие парковки. Место найдено. Глушу. Открываю капот — вентилятор молчит. Сдергиваю с датчика включения провода и замыкаю их — оживает карлсон. Мда, вот так нежданчик, датчику 2 года, Лузар. Жара конечно неимоверная. Я в центре, еще как назло бензин почти на нуле. Надо искать заправку и автомагазин. И куча светофоров. Беру предохранитель 30А и через него соединяю две клеммы вентилятора. Все замотал изолентой и так решил доехать до заправки. По пути нашел автомагазин и купил новый датчик, в наличии был только один 92-87, АТ. Пришлось брать его.
Заехал на заправку — а там бензовоз, не работают… Ну что за напасть. А лампочка горит уже километров как 15 назад. Понимаю что домой совсем не вариант. Еду к следующей. Открываю капот и трогаю провода, от постоянной работы они капец как нагрелись. Хотя и сечение там 2,5 квадрата. Предохранитель поплавился, но не сгорел.
Решаю ехать домой без вентилятора. В крайнем случае печкой помогу. Дальше двигаюсь like a shark стараясь не допускать остановок. Остановка смерти подобна! Хотя до дома еще минимум 12 светофоров. Еду, пока в движении температура не превышает +95. Стараюсь подгадывать, что бы попадать на следующий зеленый. Но получается не всегда. На особо длинных красных, более минуты, глушу мотор. В итоге последний светофор пройден, еще 15 км и я буду дома. Стараюсь пенсионерить. Набегающий поток охлаждает нормально, примерно до +90. Так и доехал домой.
Первым делом осмотрел новый датчик, определить на сколько он ампер не получилось. Поэтому собрал схему разгрузочного реле на датчик. Теперь датчик замыкает управляющую цепь, силовая через реле и предохранитель. Просто другого нового реле не оказалось на дальнем складе.
Повесил реле возле аккумулятора. Там просто отверстие кем то уже было просверлено.
Предохранитель правда сменил с комплектного 30А, на 20А.
На следующий день заехал в гараж, надо сливать ОЖ с радиатора.
Снял защиты.
Антифриз слил, заодно случайно попробовал на вкус, мерзкая жижа. И глаз им промыл. Пришлось идти к крану с водой. Вроде жив, все пока без последствий.
Вкрутил новый. Гады, ключ на 29 надо. Ну кто так делает? 30м закрутил, меня эти производители крайне расстраивают. Залил антифриз назад.
Раз уж в яме то меняю масло, на Форде на днях сменил, теперь тут.
Проверяю уровень
Уровень на месте как залил в прошлом году, значит расхода масла нет! Что не может не радовать.
Как косвенный показатель, то что осталось с прошлой заправки:
Заливаю такое же, фильтр MANN.
Старое слил, открутил фильтр. Руками как обычно ничего не вышло, а вот съемником вполне.
Залил со старой канистры, и добавил из новой. Вот остаток теперь такой:
Ради интереса пошел распилил фильтр. Мне говорили, что заливать масло в новый фильтр перед вкручивание
нельзя, его типа разорвет. Всегда так делал. Осмотр элемента показал, что все там хорошо, никого не разорвало, может 5ю точку кому, но это вроде не смертельно)))
Запустил, лампочка давления погасла через пару секунд. Выехал на пробный выезд, накрутил пару км. Заехал во двор и стал ждать пока включится вентилятор. Открыл капот, смотрю температура повышается а вентилятор молчит. Когда вроде раз — начинает вращаться, ну думаю хорошо. Но не тут то было, сразу остановился. Мда думаю, хана новому датчику. Уже в голове проматываю план действий. А потом решил глянуть на предохранитель в реле — хм сгорел:
Сразу же вставил комплектный от реле, на 30А — вентилятор ожил. Ура — победа! Еще разок подождал пока включится и заглушил машину.
Заодно залил присадку, всегда ее заливаю:
Занимательные цифры:
Расход на предыдущей заправке 9.2 л.\100 км. В смешанном режиме.
Пробег с прошлой замены 7961 км.
Пробег текущий по одометру 63529 км.
Всем добра!
- alex_zp and Солекс Делортович like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів