ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#8761
Відправлено 28 червень 2021 - 18:19
Фильтр всегда руками откручиваю.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8762
Відправлено 28 червень 2021 - 19:54
Я на этой машине руками не откручу. Притягивает очень сильно. В прошлый раз отверткой еле открутил)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8763
Відправлено 10 липень 2021 - 15:49
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8764
Відправлено 10 липень 2021 - 19:49
* *
#8765
Відправлено 11 липень 2021 - 13:05
Счастливый человек, есть время помыть машину… еще и аж две! Вообще жируешь)))
* *
та пришлось, жена говорит скоро грязь сама начнет отваливаться)))
на третью кстати сил не хватило. Надо мойку высокого давления покупать....
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8766
Відправлено 11 липень 2021 - 13:15
та пришлось, жена говорит скоро грязь сама начнет отваливаться)))Счастливый человек, есть время помыть машину… еще и аж две! Вообще жируешь)))
* *
на третью кстати сил не хватило. Надо мойку высокого давления покупать....
У меня и с мойкой высокого давления сил не хватает три машины перемыть…) у меня мойка не сколько уменьшает время мойки (хотя если надо быстро то и быстро помою) сколько увеличивает качество самой мойки! Я вымываю везде, и по днищу пройдусь слегка, и снизу под бамперами, глушаки, всегда радиаторы продуваю все, не говоря уже за подкрылки, то по умолчанию… так же и ворсовые коврики выдувает пыль всю, а не просто сверху понты погонял и все)
Мойка - это класс) не трешь болото по краске, не царапаешь машину… у меня в гараже лампы на потолке вдоль, так видно все как в малярке! Любой косяк заметен… если на машине где то что то тряпкой отмыть - сразу видно это! А бесконтактом мою и царапин нет таких и близко… даже то что бесконтакт не отмывает статику (хотя два раза пену наношу и результат уже близок к отличному), то замшей убираю воду и статики нет сразу, и при этом не поцарапанная машина, как будто бы ни чем не тер вообще
* *
#8769
Відправлено 06 серпень 2021 - 20:46
после мойки обтираю всю машину тряпкой и она до самого конца остаётся чистой
вот для идеала я так же делаю, бесконтактом мою и потом замшей протираю, машина в идеале получается...
а вот недавно кум у меня помыл машину - он прозрел)) он с шланги сполоснул просто, говорит у нас так сложно помыть машину!) дело в том что вода везде разная и вот у меня капли остаются, а у него, говорит, на мноооого меньше капель... говорит дома смыл машину и она чистая, а у меня смыл - а она в капельку...=(
теперь задумался попробовать помыть МВД бесконтактом, не протирая, но подключил мойку через фильтр, через большой фильтр, не сеточку что обычно перед мойкой ставится, а полноценный фильтр) а то прошлый раз сполоснул "экспрессом" и по машине высохли потом капельки=( хотелось бы от этого уйти как то, вдруг фильтр поможет, хотя я не уверен в этом...
#8770
Відправлено 20 серпень 2021 - 17:35
Приключилось со мной, первое в моей 18 летней практике вождения, ДТП.
Значит еду в городе по главной, никого не трогаю, слева со второстепенной все стараются втиснуться. Смотрю лезут нагло, ну одного пропустишь, второго, но всех то не будешь. Но один на рено смотрю рвется — я не останавливаюсь, еду дальше. Проезжаю, и чувствую небольшой удар сзади. Кузов слегка качнуло. Выхожу:
Меня чуть было на смех не прорвало.
На рено я и царапины не нашел.
Водитель Рено даже не соизволил выйти.
У меня слева давно молдинг отрываться стал, всё никак не мог найти времени сделать. Осмотрел машину, кроме молдинга никаких повреждений. Реношник сразу — у меня каско я платить ничего не буду, вызывай. Я постоял посмотрел, думаю оно мне надо из-за этого в жару копов ждать? Подошел — оторвал его совсем и закинул в багажник. Подошел к реношнику, говорю: — Ну ты хотя бы извинился. А он — Ну извини! Руки пожали и разъехались. Ну народ, сами даже извиниться не могут. Вот такое смешное ДТП, ехал и смеялся про себя, вот жеж снайпер, четко так молдинг срезал))).
Домой приехал, пошел на дальний склад, извлек детали:
Бампер давно на ремонт просился, ато вид не фонтан:
Клыки уже разваливаются.
С помощью болгарки срезал шляпки винтов и снял бампер. Все винты закисли. Но главное клыки открутились легко. Почистил кронштейны, и нашел несколько ржавых мест на кузове, все преобразователем обработал.
Обработал
Крепления тоже покрасил:
Потом долго чистил алюминиевый профиль от окислов, потом погрунтовал и покрасил.
Собиралось все как всегда через задницу, детали нынче делают абы как. Даже крепления молдинга не могут сделать — винты по отверстиям не совпадали. Пришлось то там подрезать то тут. С горем пополам все собралось.
В итоге "смешное ДТП" поспособствовало тому, на что не находилось время.
Всем добра!
- Солекс Делортович подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8772
Відправлено 20 серпень 2021 - 23:15
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8773
Відправлено 21 серпень 2021 - 07:24
ну может и так. Не хотелось время терять, а так ему бы штраф пришлось платить.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8774
Відправлено 21 серпень 2021 - 07:56
В таком случае полицаев бажанно всеже вызывать,потомушо/потому,не известно шо у него в башке. У меня кадато случай был стоят две недвежимые машины,чувак открыл дверь и оставил свою краску на моих дверцах,я ему просто предложил дать мне денежку на полироль/он тупо в отказ и собрался уезжать (свидетели были и готовы были дать показания),я ему говорю ты сейчас трогаешся с места и я вызываю полицаев/как пошептало мгновенно дал денежку,я купил "Темпо" чистая тряпочка и даже следов не осталось.
#8775
Відправлено 21 серпень 2021 - 08:26
даже на некробэхе
вот что что, а на єто старое уже гамно всем уже положить
в основном они в состоянии как классика за 600$
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8776
Відправлено 21 серпень 2021 - 08:40
В таком случае полицаев бажанно всеже вызывать,потомушо/потому,не известно шо у него в башке. У меня кадато случай был стоят две недвежимые машины,чувак открыл дверь и оставил свою краску на моих дверцах,я ему просто предложил дать мне денежку на полироль/он тупо в отказ и собрался уезжать (свидетели были и готовы были дать показания),я ему говорю ты сейчас трогаешся с места и я вызываю полицаев/как пошептало мгновенно дал денежку,я купил "Темпо" чистая тряпочка и даже следов не осталось.
ну я на всяк случай всё зафотографировал.... честно не захотел возиться, итак были планы на день. Да и повреждений нет по сути)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8777
Відправлено 21 серпень 2021 - 22:56
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8778
Відправлено 23 листопад 2021 - 20:18
Всем привет. Чет давно ничего не писал, хотя на драйве уже целая "повесть" вышла. Надо и тут поведать. Итак, привет из прошлого, примерно установка завершилась 20 августа 2021.
Крестовины — давай до свидания!
Наконец нашлось время закончить одну доработку, которая тянется уже год наверное. Тогда я купил шрусовый задний кардан 2123, так как планировал уйти от крестовин. И время от времени, по свободе, я что то там делал в этом направлении. Перечитав кучу всего, сделал как советовал один человек, проточил фланец — примерно на 4мм. Далее уже взял донорский кардан и располовинил его:
Разобрал, задняя часть нам уже не пригодится.
Меняю подвесной:
При сборке выяснилось, что при затяжке гайка упиралась уже не в фланец, а в шлицы. Зря фланец проточил. Поэтому чтобы вернуть всё взад выточил шайбу и поставил ее перед гайкой. Гайка от редуктора, и поэтому ее длинна избыточная, до пластикового фиксирующего кольца резьба не достает. Поэтому гайку на фиксатор резьбы посадил.
Вот так выглядит всборе:
Он еще месяц другой полежал в гараже, и только на днях я отвез его на балансировку. Так как с моим "везением" у меня обязательно была бы вибрация и пришлось бы опять снимать. Интересно что первый раз отвезти на балансировку я порывался еще месяц назад, начал искать где сделать и нашел только одно место, где от шрусового кардана не отмахивались как чёрт от ладана, там мне озвучили 900гр за работу (34$). Как то тогда я не был готов к таким непредусмотренным тратам. И вот на днях нашел еще одно место, там озвучили 350гр (13$), я решил не тянуть.
Забрал кардан, и привел в порядок старую часть, отчистил и покрыл преобразователем:
Готовлю к покраске
Виден приваренный груз в передней части.
Мастер сказал, что балансировка была нужна. Причем сказал, что на шрусовой части по заводу было неправильно отбалансировано.
Пока кардан сох, на центральном складе нашел недостающие элементы:
Далее скинул старый кардан, подвесной шумит. Передняя крестовина ничего, а задняя уже клацает, ну хоть не вклинили.
Сравнение
Примерное сравнение по длине. Новый длиннее на 5мм примерно. Ничего, шлицевое компенсирует.
Взял новый фланец. Снял старый. Померил зазор, в старом он такой же как и в новом. Новый отправил на дальний склад.
Кардан покрасил:
Так как у меня выхлоп прижат к днищу сильно, то долбил по поперечине подвесного, взял новую и доработал её:
усилил прутками каленными, тепловозная шпилька с РЧО, был удивлен что ее полотно не брало ни в какую, болгаркой распиливал. И покрасил.
Также расширил отверстия в планке под крепления подвесного. Подвесной теперь ближе к коробке на миллиметров 5.
Обильно смазал шлицевое и всё собрал. Пробный выезд показал отсутствие вибраций, и на удивление отсутствие лязга при трогании. Значит мои крестовины уже стучали. Разогнал 120 км\ч, все отлично. Будем наблюдать, надеюсь вопрос с карданом закрыт надолго.
Всем добра!
За эти три месяца накатал не так уж и много, тысячи 2 не более. Впечатления положительные! Вибрации нет никакой.
Продолжение следует.
- All!@nce, Солекс Делортович and Hapadoctb like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8779
Відправлено 23 листопад 2021 - 20:30
Теперь про недавнее напишу, промежутки потом)))
Поездка в депо Арциз. Ввод в эксплуатацию тепловоза 2ТЭ116
Время от времени приходится ездить в командировки. А так как я ремонтирую тепловозы, то обычно это какое нибудь депо. На сей раз это Арциз. Туда кстати отправили тепловоз который готовили для выставки на день железнодорожника. Но так как всё, как всегда, делалось в ночь "последней гайки" то пришлось ехать и по месту кое чего подтянуть.
Путь не близкий, 9 часов машиной. Хорошо, что всё таки дороги начали делать, 95% дорог позволяют ехать 100 и выше. Лишь внутри городские латаные, но в целом впечатление положительное. И даже более в некоторых местал идет полным ходом капитальный ремонт дорог, и именно бетонок — толщиной наверное сантиметров 40!
Ездили на заводской Opel Sintra, ну хоть не на газели))).
Выехали в 9:20 из завода.
В 12:20 были где то здесь.
Бетонка о которой я говорил.
И вообщем в 18:30 мы уже были на месте:
Заезжали, кстати, через Молдавию))). Дорога лучше чем через Одесскую Затоку.
Поселились в бригадном, поели и спать.
Кухня в бригадном более менее:
В принципе всё есть
Правда комнаты, ужас. Не припомню где я видел хуже, Наверное в Купянске, ито не уверен. Отопление до сих пор не включено. И ни одной розетки на комнату, как мобилы то заряжать? Ну короче благодаря хорошим людям из депо, нам доставили электрообогреватели и переноски. Стало веселее. А так, как в больничной палате, панцирные кровати, правда полотенца, одеяла, простыни — всё предоставлялось бесплатно))). А и окна пластиковые, хоть не дуло. А за окном то минус. Короче обогреватель конвекционного типа к утру что то аж нагрел.
Утром поели и пошли в депо.
С чем сравнить город, да всё маленькое какое то. Короче типа Фастова, но там даже всё побольше. Короче большое село.
Строений больше 2х этажей как то не заметил. Может не обратил внимание.
В депо идти надо через вокзал:
Что то маленькое, провинциальное.
Со стороны перрона получше.
Проход в депо строго через железнодорожные пути, ни моста ни технологического прохода не предусмотрено.
Само здание депо. Больше похоже на трамвайное.
Заправка)))
Местные.
В цех можно уместить три секции, не более. Всего лишь три пути, на которые даже полный тепловоз из двух секций не влезает. Но зато на среднем пути есть обточка колесных пар.
Вот такое оно оборотное депо.
В депо чисто, людей не много.
э
Такие коридоры.
Список локомотивов.
Попросили выгнать наш 823й и собрать его в кучу.
Ну во внутрь.
На этом тепловозе решили до установить всяких ништяков для выставки.
Модная подсветка пульта, с раздельной регулировкой яркости тумблеров и приборов.
Аналог КЛУБа.
Куча камер. И впереди и по бокам, и в дизельном. И еще какие то в резерве я так понял, не подключены что ли…
Также есть холодильник и микроволновка. Сидения с виду не плохие, но как то низковато. Может не отрегулированы. Подлокотники кстати регулируются по высоте.
По моему, по топливному: подтянул пару трубок тнвд, и немного скорректировал подачу некоторых тнвд.
В работе
Приехали в среду, утром в пятницу уехали. Прогулялись так сказать.
Вот такая поездка. Впечатления положительные. Люди адекватные. Приятно было пообщаться. Разве что бытовые вопросы хромали.
В видео больше информации, если кому интересно смотрите, слушайте.
Всем добра!
ПС: Саня, SjMakar, проезжал через тебя, хотел заехать, но туда ночью спешили, назад утром спешили. Мож когда и свидимся. Теперь я знаю что такое "Два столба")))).
- golden88, All!@nce, Солекс Делортович and 1 other like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8780
Відправлено 23 листопад 2021 - 20:41
А прохождение границы не отнимает много времени? Или там говоришь что транзитом и поехал?
Заезжали, кстати, через Молдавию)))
2 раза в этом году там проезжал и из за пробок тоже отпадало желание что либо делать чем просто выехать из них.
Теперь я знаю что такое "Два столба")))).
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів