Пора поведать про кузовной ремонт!
Часть 1.
Люди живут, годы идут. Потом приходит момент — там болит, спина прострелила, а этого есть уже нельзя. Так сказать накапливается критическая масса. И приходится уделить большое количество времени\средств на лечение\восстановление. С машинами так же. Ездишь, ездишь, опа там дыра, там жуки — а потом пальцем ткни, а там живого места нет.
Собсно к этому я готовился давно. Жаль времени на все не хватило. Но обо всем по порядку.
Для начала я полечил полы в 21011 что бы было если, что на чем передвигаться. Ну и заехал в гараж, было это 4 сентября.
Берем на дальнем складе различные материалы и тащим в гараж.
Очистители, обезжириватели, антигравий.
Краска, растворители.
Грунты.
Другие эмали.
Приступаем, огнетушители должны быть рядом!
Сорвал ковер, который в руках буквально рассыпался, и начал осматривать, что, да как:
Впереди у пассажира.
Вынул кресла и прикрыл то что не хотел повредить стрейчем, тряпками.
Сдираем мастику которая осталась, остатки ковра, стандартной "ваты" и прочего гнилья.
Вырезал все больные места, зачистил щеткой на дрели и покрыл несмываемым преобразователем ржавчины.
Сзади ситуация не лучше:
В копейке сзади было все в норме, а тут…
Дальше берем метал и вырезаем нужные куски:
Толщина металла не порадовала.
А дальше сварка и еще раз сварка.
В итоге через некоторое время стало так:
Опять преобразователь, грунт, шовный герметик.
Окрашено!
Завибрил всё для уменьшения шума и лучшей коррозионной стойкости. Толщина вибры 3мм.
Днище обдиралось болгаркой с щеткой, где только возможно и до металла.
Потом была приварка поддомкратника.
Здраво прикинув силы и время понял что задние поддомкратники в этот раз сменить не успею, холода идут, да и времени не так много. Да и собственно я ими и не пользовался, обычно за мост домкратил. Поэтому отложил это до следующего удобного случая
Снизу так же, преобразователь, грунт, герметик.
Дальше потихоньку начал внедрять то что давно ждало своего часа, борода опель омега А и ручник его же.
Зачем? Для удобства. Стандартная борода 2107 на меня навевает тоску. А охота иметь место под разную мелочевку, или хотя бы стакан из мака поставить, да куда то кучу кнопок для оборудования примостить.
Прикинул с обычным ручником, понял что не фонтан.
Значит будем внедрять этот.
Прикинул с уголком.
Прорезал отверстие побольше.
Приварил крепеж.
Трос прицепил и натянул, ручник арбайтен.
Раз с ручником вопрос решен, то переходим на водительскую сторону.
Вырезаем всё что сгнило. Ситуация несколько лучше. Но и пол уже не родной. Сзади всё так же.
Варим латки, кроем преобразователем.
Всё по проверенной схеме:
Преобразователь, грунт, герметик.
Ну и крашу.
Дальше вибра
Завибрил.
Ну и с днищем аналогично
Ободрал и преобазователем.
Покрасил всё днище.
Покрыл антигравием, этот мне не очень понравился, потом дополнительно крыл еще другим в пару слоев.
Дальше будет
Всем добра!
ПС: варил всё флюсовой проволокой, всё получилось отлично, идея покупать балон меня посещать перестала...